Бензин будет стоить почти 37 рублей
В ближайшие несколько лет акцизы на бензин в России будут увеличены, чтобы наполнить дорожные фонды — на ремонт и строительство дорог. Как следует из письма Минтранса в Минфин, ведомство предложило правительству два варианта роста акцизов: плавный и интенсивный. Об этом сообщают «Известия».
В первом варианте, который назвали «Восстановительный +», к 2015 году средняя стоимость 1 л бензина составит 33,1—36,5 рубля, во втором («Восстановительный») — всего 32,1-34 рублей при сегодняшнем показателе 28,9 рубля за литр. В зависимости от того, какой вариант примут, размер акциза, например, на бензин «Евро-5» увеличится или на 957 рублей за тонну или на 457 рублей. Разница заключается в том, что вариант «Восстановительный» подразумевает только компенсацию недополученных доходов, а «Восстановительный +» — еще и с дополнительными поступлениями в бюджет.
Проблема заключается в том, что в настоящее время основные акцизные доходы идут с бензинов «Евро-2» и «Евро-3», а более экологичное топливо «Евро-4» и «Евро-5» продается по льготным тарифам. Но с 1 января 2013 года к производству и продаже запретят «Евро-2», с 1 января 2015 — «Евро-3», а с 1 января 2016 года — «Евро-4». Если оставить пониженные акцизные ставки, сборы обвалятся.
По данным Минтранса, на фоне этого обвала объем потерь федерального дорожного фонда с 2013 по 2016 годы составит 98 млрд рублей, а по всем дорожным фондам в сумме — порядка 350 млрд рублей. Чтобы компенсировать такой дефицит, акцизные ставки будут повышаться, а это означает лишь одно — в ближайшие 3-4 года бензин будет стремительно дорожать и может подобраться вплотную к психологической отметке «один Евро за литр».
via http://auto.mail.ru/article.html?id=39311
В первом варианте, который назвали «Восстановительный +», к 2015 году средняя стоимость 1 л бензина составит 33,1—36,5 рубля, во втором («Восстановительный») — всего 32,1-34 рублей при сегодняшнем показателе 28,9 рубля за литр. В зависимости от того, какой вариант примут, размер акциза, например, на бензин «Евро-5» увеличится или на 957 рублей за тонну или на 457 рублей. Разница заключается в том, что вариант «Восстановительный» подразумевает только компенсацию недополученных доходов, а «Восстановительный +» — еще и с дополнительными поступлениями в бюджет.
Проблема заключается в том, что в настоящее время основные акцизные доходы идут с бензинов «Евро-2» и «Евро-3», а более экологичное топливо «Евро-4» и «Евро-5» продается по льготным тарифам. Но с 1 января 2013 года к производству и продаже запретят «Евро-2», с 1 января 2015 — «Евро-3», а с 1 января 2016 года — «Евро-4». Если оставить пониженные акцизные ставки, сборы обвалятся.
По данным Минтранса, на фоне этого обвала объем потерь федерального дорожного фонда с 2013 по 2016 годы составит 98 млрд рублей, а по всем дорожным фондам в сумме — порядка 350 млрд рублей. Чтобы компенсировать такой дефицит, акцизные ставки будут повышаться, а это означает лишь одно — в ближайшие 3-4 года бензин будет стремительно дорожать и может подобраться вплотную к психологической отметке «один Евро за литр».
via http://auto.mail.ru/article.html?id=39311
по-моему те, кто больше всего пострадает не в еврах живут
ну и возьмем официальную инфляцию в 6% за 4 года = 1.06*1.06*1.06*1.06 * 30 рублей = О БОЖЕ 38 рублей
а через 30 лет бензин будет по 200 рублей за литр, как дальше жить
Бензин поднялся на 10%, а ЗП на 150%
Я считаю, что раз уж меня родители содержали пока я был не дееспособным, то я обязан содержать их когда недееспособными станут они. Поэтому меня не заботит то какая у них пенсия.
Лучшая пенсия - это хорошие дети
Многие мои знакомые ушли в учебу (школы и университеты) у всех ЗП в 2-3 раза выше средней ЗП по области.
Вон WhiteШтотоТам ещё.
Класс.
Да и зарплаты растут не столь быстро.
А я вот лично сравнивал наш бензин с финским. Тот хоть и стоит 70 рублей, за то она на нём едет гораздо лучше. И даже расход снижается до обещанного производителем авто, что вообще сказочно.
Будь у нас в Питере настоящий финский бензин, только им бы и заправлялся.
Продолжай и тебе откроется истина.
Штож вы, малолетние тролли, начинаете какашками кидаться, когда аргументы кончаются.
Скучно!
То ли дело, тролли на старокадабре..
Выносите следующего
Или ты хочешь сказать, что чиновники не кладут себе в карман 80% бюджета ремонта дорог и, как следствие, не скоро смогут позволить себе яхту?
в Украине бензин уже давно за 50 (русскими)
но выгоднее ездить заправлять полный бак в Белгород. Вместе с дорогой (~140 км, туда и обратно) разница 500 руб.
дешевле бы было
Но вот сравнивать ваши цены на бензин с нашими — вообще нелепо.
Дайте хоть в своем масштабе попробую прикинуть что к чему.
Сейчас у вас бензин по 28р, правильно?
Кстати нифига у нас не 50р, сейчас бензин нормальный по 44р. Если хочется экономии - то можно за 42р купить.
Не желаешь белой ленточкой помахать?
А дорожный налог не считается, видимо? Или недостаточно наполняет фонды...
Есть имущественный налог, автомобильный, он идёт в бюджет, не в фонды, и тратится на общие цели, не на дороги. Дорожного налога нет.
Что бы не было вопросов - имеется в виду, фактически, налог на лошади.
Всегда как-то бытовало вот такое мнение:
"Весь уплаченный транспортный налог идет в субъект РФ, в котором зарегистрировано транспортное средство. По заявлению властей все деньги, заплаченные автовладельцами, пойдут на ремонт дорог и поддержание их в хорошем состоянии именно этого субъекта РФ."
Не? Не так? Или я чего-то не допонял...
Копейки в общем. Больше просаживаем на кино.
Вы должны зарабатывать больше, а не я подстраиваться под ваши определения и меры.
Я студентом с 1 курса и работал и семью содержал (не по залету, а по принципам)
Помню, летом поехал в Евпаторию. Утром буднего дня решили заехать в Харьков, затовариться в дорогу. Восемь-девять утра, центр города, ожидаю пробок и часа пик... а их нема. Такое движение в центре города России в три раза меньше Харькова будет разве что 1 января.