История о том, как я почти лишился прав
Это было мое второе нарушение.
Ехал я как-то по Челябинской улице: http://maps.yandex.ru/?um=BtwqZZqJD0rQ-vWN0SKq_jcH4LEt6uNT&l=map
Собственно изначально я этот знак 1.12.2 не видел, ну или не обратил внимание...
Двигался за машиной, которая ехала, скажем так, не быстро.
И после поворота, увидев достаточный прямой участок и отсутствие встречных а/м, я совершил обгон... Потом увидел машину ДПС, которая стояла на обочине встречной полосы. Они мне моргали и светили маячками.
Я остановился, там была еще одна машина, думал, что за скорость ловят. Он подошел и спросил меня, можно ли обгонять на данном участке дороги? Я обернулся в поисках разметки, на что он сказал, что можете не искать, разметки тут нет... И спрашивает - "ограниченная видимость" - вам это о чем то говорит?
В общем, как только они закончили с предыдущим водителем, я пошел к ним.
Ну и дальше он сказал мне, что обгонять тут нельзя, и все, что связано с обгоном - лишение на 4-6 мес.
Предварительно я звонил товарищу, он подтвердил мне, что за обгон - лишение, и самый легкий способ остаться с правами - это понятно какой.
Вопрос с ДПС удалось "решить", но пока я там стоял остановили еще 5 или 6 машин + плюс я у них в машине видел права того товарища, который был передо мной.
Ну и я точно уверен, что один из водителей после меня так же "решал" вопрос, как и я...
К чему это все? )
К тому, что за обгон могут лишить даже там, где на первый взгляд это нелогично )
Виноват я, что знак пропустил - это факт.
Сейчас на этом месте нарисована разметка - сплошная. Однако, у меня есть пара вопросов )
1. Ведь ограниченная видимость, насколько я помню - это когда меньше 100 метров. По Яндекс.Картам там все 200. Видимо знак в данном случае имеет приоритет.
2. Ну и второй вопрос в виде опроса.
Ехал я как-то по Челябинской улице: http://maps.yandex.ru/?um=BtwqZZqJD0rQ-vWN0SKq_jcH4LEt6uNT&l=map
Собственно изначально я этот знак 1.12.2 не видел, ну или не обратил внимание...
Двигался за машиной, которая ехала, скажем так, не быстро.
И после поворота, увидев достаточный прямой участок и отсутствие встречных а/м, я совершил обгон... Потом увидел машину ДПС, которая стояла на обочине встречной полосы. Они мне моргали и светили маячками.
Я остановился, там была еще одна машина, думал, что за скорость ловят. Он подошел и спросил меня, можно ли обгонять на данном участке дороги? Я обернулся в поисках разметки, на что он сказал, что можете не искать, разметки тут нет... И спрашивает - "ограниченная видимость" - вам это о чем то говорит?
В общем, как только они закончили с предыдущим водителем, я пошел к ним.
Ну и дальше он сказал мне, что обгонять тут нельзя, и все, что связано с обгоном - лишение на 4-6 мес.
Предварительно я звонил товарищу, он подтвердил мне, что за обгон - лишение, и самый легкий способ остаться с правами - это понятно какой.
Вопрос с ДПС удалось "решить", но пока я там стоял остановили еще 5 или 6 машин + плюс я у них в машине видел права того товарища, который был передо мной.
Ну и я точно уверен, что один из водителей после меня так же "решал" вопрос, как и я...
К чему это все? )
К тому, что за обгон могут лишить даже там, где на первый взгляд это нелогично )
Виноват я, что знак пропустил - это факт.
Сейчас на этом месте нарисована разметка - сплошная. Однако, у меня есть пара вопросов )
1. Ведь ограниченная видимость, насколько я помню - это когда меньше 100 метров. По Яндекс.Картам там все 200. Видимо знак в данном случае имеет приоритет.
2. Ну и второй вопрос в виде опроса.
Правы ли в данном случае ДПС?
Да
69
48.6%
Нет
73
51.4%
проголосовало 142 пользователя
они и запустили по кругу. гандоны
опубликовано: 29.03.2010
17.2. Ограничение видимости
«11.5. Обгон запрещен: … в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения». Вот это «ограничение видимости» и сбивает с толку водителей. Работники ГАИ утверждают, что «ограничение видимости» – это «недостаточная видимость» из п.1.2 ПДД.
В различных документах речь идет о «минимальном расстоянии видимости», о «наименьшем расстоянии видимости» и т.д. Чтобы исключить двоякое толкование, пришлось искать точное определение «ограничения видимости». Оно есть только в «Правилах учета и анализа ДТП на автомобильных дорогах РФ», которые согласованы с ГУ ГАИ МВД РФ. В них приведена таблица для ограничения видимости на поворотах, но она достаточно сложная для неспециалистов.
По ограничению видимости для спусков-подъемов эти Правила отсылают к таблице 10 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги». В этой таблице «ограничение видимости» заменено «наименьшим расстоянием видимости», и в ней же приведена видимость для поворотов, но более жесткая, чем в «Правилах учета и анализа ДТП». И именно эта таблица повторена в ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения», в которой «ограничение видимости» названо «минимальным расстоянием видимости». Привожу эту таблицу, особое внимание на примечания.
Таблица 3 – Минимальное расстояние видимости, обеспечивающее безопасность движения при данной скорости
Согласно ГОСТ Р 52289-2004 в таких местах должны быть установлены знаки «Крутой спуск», «Крутой подъем», «Обгон запрещен», «Опасный поворот» и (или) нанесена сплошная разметка. Два опасных поворота подряд обозначаются знаком «Опасные повороты», три и более тем же знаком, но с табличкой «Зона действия знака». Если ничего этого нет, то служба «Дорожной инспекции и организации движения» не считает, что на этом участке имеет место «ограничение видимости».
Следующий рисунок иллюстрирует зону действия предупреждающих знаков, что бы можно было сориентироваться, когда заканчивается «ограничение видимости».
Следует всегда помнить, что Правила – это выжимка из ГОСТов. Случаев противоречия ПДД и ГОСТ быть не должно, это закреплено в законе «О БДД» ст.22 п.1 и 4 и Законе «О милиции» ст.10 п.9 (см.Обгон в зоне действия знака «Обгон запрещен»). Поэтому термины, не расшифрованные в Правилах, следует искать в ГОСТах. Если же, не смотря на это, инспектор твердит, что есть ПДД, а другие Правила и ГОСТы его не волнуют, скажите, что п.6.1.4 «Наставления по работе ДПС» обязывает его все это знать. Кстати полное название ГОСТа: «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».
http://story-online.ru/story_1271.html
Кстати, а как знаки в комментарии вставлять?
<sign id="3.20">произвольный текст</sign> Получится так:
произвольный текст
3.20
1) конце подъема,
2) на опасных поворотах
3) на других участках с ограниченной видимостью
2 и 3 разные случаи, как видите
1. Было ли у гайцов видео, где ясно видно что вы обогнали другую машину? (в т.ч. должен был виден номер машины).
2. Исходя из чего был сделан вывод что вы обогнали машину а не опередили?
3. Были ли на видео координаты места, где проводилась съемка и расстояние до Вашей машины чтобы можно было посчитать есть там 100 метров или нет?
Ты ошибаешься:)
В украине это так, я дал выписать себе пока что только 1 протокол по своей глупости, и тот оспорил. Аргумент удовлетворения моего иска - отсутствие доказательств моего нарушения (проехал под кирпич).
Лично я бы тут просто оценивал размер штрафа и думал бы, стоит ли его оспаривать на всех уровнях. Хотя на первом уровне я бы в любом случае писал жалобы.
Я это к тому что olegsuv говорит о том что инспектор не имеет права так делать, если у него нет фото-видео или еще каких либо распечаток.
На Украине не имеет. У нах там в міліція вообще не имеет права нос высовывать.
Полиция создана в том числе и для беспристрастной оценки ситуации... дальше думайте сами.
Но после брянского водителя, который катал там местного главу администрации (его натянули за ремень и фары) и после главы администрации бузулукского района (которого натянули-таки за тонировку) мне показалось, что ещё не всё потеряно. Хотя во втором случае гайцы были весьма поникшие.
У меня город-миллионик, соотв гайцы по городу стоят более-менее адекватные, речь связная и даже похожа на правду. Правда как только видят оспаривание их доводов включают заднюю и уходят в "я имею право вынести устное предупреждение и не писать протокол".
Хотя одних дятлов с феном уже видел, волшебных распечаток на тему фенов у меня не было и пришлось потратить на них минуты 4 (где-то в глубине души я хотел чтобы они выписали протокол и потом на основании протокола под фен натянуть их через прокуратуру). В итоге тоже включили заднюю, но сделали вид что проявляют великодушие.
Потому что правила есть правила, а не "можно, когда никто не видит".
Если исходить из позиции "правила есть правила", то я их начну соблюдать только тогда, когда власть на всех ее проявлениях будет соблюдать свои правила. Здесь речь идет об уплате штрафов, а не о правилах ПДД.
Я лучше сделаю все возможное чтобы не платить штраф в этой поганой коррумпированной стране. А лишние деньги я найду как применить с большей пользой.
Без обид,
но просто кто то привык нести ответстевнность за свои поступки, а кому то удобнее валить все на обстоятельства, правительство, дороги, президента и мигалки (нужное подчеркнуть)
Поэтому я не собираюсь отдавать честно заработанные деньги в казну, чтобы их в очередной раз разворовали, только потому что я такой хороший и послушный.
У нас тоже не идеально все. Но иногда задумываешься о том, что все таки повезло родиться не в самой плохой стране мира. А ведь есть еще Нигерия, Чад и прочая Африка :)
2. Я выезжал на полосу встречного движения, значит обгон, разве нет?
3. Нет, думаю нет.
3. Так откуда и докуда было 100м и кто и как эти метры фиксировал?
3. Ну про 100 метров - это мой вопрос был. Тут я попал под действие знака, который запрещает обгон независимо от метров )
А еще, в виде бонуса, можно было сказать что обгоняемая (опережаемая) машина ехала со скоростью меньше 30км/час и был совершен объезд, а не обгон. И вряд ли их камера умеет одновременно фиксировать скорости 2 автомобилей и доказывать обгон было бы очень сложно.
Ну по крайней мере это были бы мои приемы в Украине.
3. А можете запостить номер знака в соотв теге, хочу почитать описание.
В Украине есть похожий знак "несколько поворотов", ничего на тему обгона в нем не сказано.
"Несколько поворотов". Участок дороги с двумя и больше расположенными один за одним опасными поворотами
Так а где про запрет обгонов?
http://autokadabra.ru/shouts/54072#comment_736494