Android в машине
На просторах ютуба нашел показательный видеоролик, наглядно демонстрирующий превосходство андроида над штатными головными устройствами автомобилей. Причем речь здесь об автономной версии встраемового планшета: если вдруг кто-то имел дело с этим (или подобным устройством), то отпишитесь - насколько действительно удобно и т.д.
Нормуль справляются, в фокусе радует.
а можно ездить слушать радио и не париться.
Не кто не говорит о HiFi но извини ставить звук от мафона за 1200 рублей в устройство которое стоит 30 000 это верх наглости.
Вот по другой 2DIN(которая кстати гораздо лучше Car4G)
Просто сейчас по факту вроде все круто, андроид в машине, запись видео с камер, сенсорный экран, управление с руля, громкая связь вроде все круто и даже 30 000 не жалко, а как начнешь пользоваться:
1. Запись с камер - то что я видел ужасно, и дело не SD разрешении и в источнике видео (подключали бытовую видеокамеру). Я встречал регистраторы с SD разрешением у которых качество тоже плохое но приемлемое пока то что я видел в качестве видеорегистратора неприемлемо.
2. Сенсорный экран - я с 2002 года пользуюсь сенсорными устройствами, сначала PDA потом Телефоны, для интерфесов тех времен чувствительность экранов была достаточна. Сейчас же смотря ролики видно постоянные проблемы с нажатиями на элементы, и особенные проблемы с пролистыванием списков и экранов, потому что по резистивному экрану гораздо тяжелее провести палец с соответствующей силой нажима, да и обычные кнопки не всегда с перевого раза нажимаются.
Взять те же штатные системы у многих у них резистивные экраны,но там нет списков, экранов, и.т.п. только кнопки и эти кнопки рассчитаны на одинарное нажатие. А вот интерфейс андроида на это не рассчитан, в итоге это раздражает. Многие кто раньше не пользовался резистивными экранами не поймут в чем проблема "просто нажимать посильнее", проблема в том что это не помогает, нужно нажимать в маленькую площадь. по сути резистивный экран не умеет определять нажатия на площадь (в то же время емкостной наоборот не понимает нажатие на точку).
3. Управление с руля - глючит зимой как и на многих других китайских устройствах (я напомню мы говорим об устройстве за 30 000 рублей, столько стоит домашний кинотеатр)
4. Громкая связь - громкая связь с микрофоном который запрятан в глубины корпуса устройства в то время как штатные ГУ (и тот же фантом) имеют выносные микрофоны (а многие даже 2 микрофона для шумоподавления). То что есть на данный момент это для галочки пользоваться этим в реальной жизни тяжело. (Опять таки сравниваю с RedPower которую видел/слышал в солярисе).
5. Радио - для автомобиля немаловажная функция, и то как оно работает с навигацией огорчает, я для эксперимента проехал сегодня наработу с радио и навигацией на телефоне, в режиме "отключаем радио на время подсказки" это действительно раздражает.
В общем нормально работает только навигация и проигрывание MP3 причем качество звука еще нужно слушать (а лучше смотреть по используемым DSP и УНЧ). Судя по настройкам эквалайзера (Bass,Treble, Fade, Balance) похоже что звук там абсолютно такой же как в китайских магнитолах 1DIN за 1300 рублей, если бы кто выложил фото системной платы, возможно мы смогли бы это опровергнуть.
p.s. я не меломан и не говорю что звук "плохой" просто предполагаю что такой же как в обычных магнитолах, у меня кстати такая же за 1100 руб.
Может это немного и не в тему но не может это устройство стоить 30 000 и если вы реально хотите его улучшать то заставьте китайцев поработать над железной частью и если за 30 000 будет емкостной экран, хорошее качество картинки при записи камеры, аппаратный эквалайзер на 4 или больше полос, выносной стерео микрофон и система шумоподавления для громкой связи, нормально работающее радио и.т.д. то я буду первым покупателем.
Вот по звуку (опять же Car4G не разбирал но думаю там не будет сильно отличатся):
http://pccar.ru/showpost.php?p=240037&postcount=146
А так же вибрации дороги и прочее механическое воздействие.
качество страдало.
1. Провод используемый в AUX.
2. ЦАП телефона.
3. Настройки эквалайзера.
по поводу настрое к эквалайзера не подумал. может быть может быть
ничего не менял в телефоне,думал она просто посылает сигнал на магнитолу и она уже его обрабатывает, не?
что за ЦАП? я думал андройд и в африке андройд:)
Мой пока в пути, заказал для тех же целей.
На кого блин эта херня направлена?)
главное заинтересовать как можно больше:)
Кто ещё так говорит про своих друзей? :)
И откуда у девушки Honda? Я тут вкалываю во всю, а у меня денег не то что на хонду, на шкоду даже нет. :(
А ещё тут скрытая реклама Шоколадницы. Да вообще весь ролик сплошной лулз.
Вот он) разница $379.85 в Китае, против 32000 р.
Ну что сказать... Красавчики!=)
Эппл отдыхает =)
Поэтому купил себе обычную нормальную 1-din голову, свою работу она выполняет отлично)
Смысл этого ГУ не понятен в принципе. Если нужно повыделываться можно поставить планшет, если нужна музыка и навигация штатные ГУ выполняют эту роль отлично и качественно. Если нужно ГУ с андроидом то это "устройство" вообще не о чем.
Мой выбор: нормальный планшет путем аукса к стандартной голове.
у меня нет такой магнитолы,но есть мазда3 из ролика и сгс2 на андроиде а посему возникает пара ньюансов.
1. Накой хрен мне тыкать в экран тачскрина,если в ЛЮБОЙ мазде3,даже самой пустой,есть кнопки управления магнитолой на руле?
2. Накой хрен мне гмейл и ютуб в МАШИНЕ? Чтобы врубиться в переди едущего при просмотре свежих подборок о ДТП?
3. Накой хрен мне девайс за 350 баксов,где унылая начинка как у планшета за 60 баксов(да да,за 60...мне щас едет с китая планшет с такими же хар-ками и именно за 60 баксов)?
4. Навигация?????пфффф...для того чтобы пару раз в месяц воспользоваться навигацией я не поленюсь достать кмк из штанов и вставить в держатель.
5. И самое главное. На кой хрен мне за 350 баксов девайс,который очень хреново выполняет свою _основную функцию_, а именно очень стрёмно играет музыку.
А посему....готов отдать даже 500 баксов при условии что музыку будет играть хотябы на уровне магнитолы за 6000р,по железу будет не хуже чем гэлэкси таб,к нему можно будет подключить камеру заднего вида (ну девушка моя очень просит). И впринципе все. Так бы давно купил...но эти "ньюансы" останавливают"
У меня аудиолинк и айпод, музыку крутит, на руле кнопки жмакают, все окей.
А вся хурма что они там пиарят есть в моём HTС.
Он еще и радио с навигацией играет стремно.
2. Смотреть онлайн фильмы с текущей обстановкой мобильного интернета - глупо. Выделяют там 2-4 гига
в месяц. Да и за рулем надо смотреть на дорогу, а телек хоть и не смотришь, но отвлекает.
3. Почта, контактик в машине - полный бред. Как часто этот функционал понадобится? Проверить сообщения в пробке? Не хотелось стоять перед таким водителем впереди...
На самом деле тут не показано и 40% от приемуществ андроида в машине. Читайте тут: http://autokadabra.ru/shouts/54938
Штатная магнитола умеет и удалять и добавлять в избранное.
Chevrolet Aveo 2009
Такого не умел то же =(
Тут в целом мысли на тему: http://autokadabra.ru/shouts/54938