Винтовая подвеска XYZ SS
Спустя год владения mx5, загорелся улучшить её ходовые качества. Хоть она и с завода рулится как карт, но в поворотах есть крены от которых хотелось избавиться ну и заодно уменьшить немного клиренс для эстетического удовольствия. Сначало думал просто купить пружины Eibach Pro-Kit, но отказался от идеи так как хотелось иметь свободу выбора в регулировке высоты и жёсткости. Поэтому выбор пал на койловеры! Bilstein b14/b16 и Tein это конечно здорово, но очень дорого учитывая, что я не такой гонсчег)
В общем мой выбор пал на стойки XYZ SS. По соотношению цена\качество это хороший вариант, плюс очень много положительных отзывов от того кто уже поставил эти стойки.
Такой комплект мне пришёл из Тайваня
Фото с процессом установки к сожалению нету, есть только фото со сход-развала.
А вот так выглядят стойки спустя 2 месяца после установки
Сильно занижать пока не стал, примерно где-то на 2см, а вот по жёсткости сделали перед и зад по 15 из 30. В первые дни показалось, что очень жёстко, но спустя пару недель привык. Управление стало ещё чётче, подвеска полностью повторяет фактуру дороги. В повороты влетает как чумачечая! Теперь чувствуется, что не хватает хороших сидений с более развитой боковой поддержкой)
В общем мой выбор пал на стойки XYZ SS. По соотношению цена\качество это хороший вариант, плюс очень много положительных отзывов от того кто уже поставил эти стойки.
Такой комплект мне пришёл из Тайваня
Фото с процессом установки к сожалению нету, есть только фото со сход-развала.
А вот так выглядят стойки спустя 2 месяца после установки
Сильно занижать пока не стал, примерно где-то на 2см, а вот по жёсткости сделали перед и зад по 15 из 30. В первые дни показалось, что очень жёстко, но спустя пару недель привык. Управление стало ещё чётче, подвеска полностью повторяет фактуру дороги. В повороты влетает как чумачечая! Теперь чувствуется, что не хватает хороших сидений с более развитой боковой поддержкой)
ЗЫ Если у вас есть другая машина на каждый день, а это для развлечения - то простите.
пока нету семьи можно покататься на таком авто, хотя потом будет очень грустно расставаться с ней
автокадабра классный ресурс!
не шкода же))))))
http://www.youtube.com/watch?v=UoJfXKXxZSU
Мод. | Год | Комплектация автомобиля |К. цв. | Цвет кузова авто |Салон | РРЦ | Выгода (15%) | Спец. Цена
MX-5 | 2012 | 1.8 MT Energy NH55EBT | 32V | COPPER RED MC | BLACK | 1 137 500 | 170 625 | 966 875р.
MX-5 | 2012 | 2.0 AT Comfort NH63EBM| 34K | CRYSTAL WHITE | BLACK | 1 337 500 | 200 625 | 1 136 875р.
MX-5 | 2012 | 2.0 AT Comfort NH63EBM| 34K | CRYSTAL WHITE | BLACK | 1 337 500 | 200 625 | 1 136 875р.
MX-5 | 2012 | 2.0 AT Comfort NH63EBL | 34K | CRYSTAL WHITE | BLACK | 1 319 500 | 197 925| 1 121 575р.
MX-5 | 2012 | 2.0 МТ Sport NH61EB2 | 34K | CRYSTAL WHITE | BLACK | 1 312 500 | 196 875 | 1 115 625р.
MX-5 | 2012 | 2.0 МТ Sport NH61EB2 | 38P | Aluminium Metallic | BLACK | 1 312 500 | 196 875 | 1 115 625р.
MX-5 | 2012 | 2.0 МТ Sport NH61EB2 | 32V | COPPER RED MC | BLACK | 1 312 500 | 196 875 | 1 115 625
А ты опорники усиленные не ставил ?
Не стучит у тебя ничего ?
А так XYZ действительно хорошие стойки, и суппорта у них говорят тоже хорошие по качеству.
А сколько на круг по деньгам встали если не секрет ?
И почему только одни штаны поменял или там все сразу и труба и банка ?
Сильный приход от выпуска?
А почему впуск не поставил ?
Cold air и еще бы лучше с низов бы ехала ?
То что у нас сварить можно не хуже это точно, ребята из turboworks варили достаточно много выпусков и можно посмотреть их работу.
Ну и самый каверзный вопрос, масло подливаешь ? :)
насчёт впуска решаю или поставить в штатный короб фильтр K&N или ставить CAI от AEM, но он очень низкий, боюсь в дождь можно гидроудар получить.
кстати вот на прошлых выходных как раз ездил в turboworks менять масло в движке и заодно насчёт выпуска поговорить. думаю за зиму что-нибудь сварим)
масло ни разу не подливал, она его не есть. у знакомых тоже с уровнем всё в норме, видимо она такой болячкой не страдает.
Может быть мы немного про разные обманки говорим, обманку ставят на вторую лямбду когда удаляют катализатор, так вот как раз таки на маздах ( я говорю о мазде 3, так как сам владелец) с механической обманкой чек и вылезает обратно, есть целая тема обсуждения мех обманок и кто какие только не крутил в итоге все равно чек и проблему решили только с помощью электронной.
насчёт впуска решаю или поставить в штатный короб фильтр K&N или ставить CAI от AEM, но он очень низкий, боюсь в дождь можно гидроудар получить.
Может и действительно не стоит рисковать и поставить в штатный короб, CAI больше на турбовых моторах нужен как мне кажеться.
кстати вот на прошлых выходных как раз ездил в turboworks менять масло в движке и заодно насчёт выпуска поговорить. думаю за зиму что-нибудь сварим) Ездил к ним тоже на ТО и замену передних тормозных дисков, ребята может и толковые ( Юра и тд) но вот сам мастер у них зеленый совсем.
масло ни разу не подливал, она его не есть. у знакомых тоже с уровнем всё в норме, видимо она такой болячкой не страдает.
У тебя ж 2.0 LF двигатель, такой же как и у меня, у них есть проблема с залеганием колец и затвердением колпачков из за этого и начинает масло есть а если еще и не уследить то можно и задиры получить на вкладышах и шейке коленвала. Вопрос пробега, ближе к 100 проблемы возникают.
Кстати у тебя с синхронизаторами второй передачи проблем нет ?
А еще хотел спросить какое масло льешь и сколько в среднем ТО обходится ?
да, движки можно сказать одинаковые. пробег сейчас 47 000км. меняю масло каждые 7 000км(иногда и через 5000км), лью Motul 8100 Eco-Energy 5w30, в коробку Motul 75w90 и в диф тоже Motul 75w90LS. расходы только на работу по замене жижи, фильтров и свечек) вобщем такие же как и на мазде 3.
насчёт синхронизатора не знаю, но в mx-5 есть такая болячка со 2й передачей. В холодную погоду, особенно когда температура ниже 0 градусов то 2я передача тяжело втыкается, спустя 15 минут езды уже легче становится.
А мотюль почему льёшь, потому что пацаны гонщики льют ? :)
По поводу передачи на моей матрехе точно такая же фигня :) И в холода тоже туго втыкается.
Не хочешь себе поставить утяжеленную ручку кпп и шифтер что б хода ручки кпп уменьшить ?
Кулибины из ростова делают.
Если интересно могу наглядно показать, я из ясенево, да и в мх 5 интересно посидеть\прокатиться :)
будет очень коротко http://www.youtube.com/watch?v=5w11LLyTrBM
Motul лью так как на американском форуме miata.net очень много постов было про выбор масла и очень много положительных отзывов про него(в таблице рекомендованных) + есть скидка на это масло :)
Можно сказать сосед, можно было бы как-нибудь пересечься)
у нас скоро будет сходка клуба miataclub.ru
А вот по шифтеру такая история http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/xumukyc/journal/288230376152896516/#post это точная копия шорт-шифтера James Barone.
Мммм, может тоже перейти с декселии на мотюль, 5w-40 ведь у тебя ?
А скидочка именная или есть варианты ? :)
Да нивапрос, устроим как-нить кадабру тусу с поездкой на замерзшее озеро что б погонять :)
скидка не именная на мотюль есть вот в этом магазине http://carlab.ru/i1_oil/i2_motul/i3_102898/model_51667/ (у них точно не подделка)
там кстати если в первый раз покупаешь сразу 5% карточку дают.
на выходных в turboworks сказали, что у них оно стоит 1650р. !
Магазинчик добавил в избранное, будет ТО посмотрим по ценам где лучше.
А вот у турбоворкс точно оригинальное за такие деньги ?
Кстати неплохой сервис с хорошим мастером.
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/xander1/journal/288230376152320219/#post
"Цены постарался сделать на минимальном уровне, вот несколько примеров:
1. Замена масла 300 рублей со снятием защиты.
2. Диагностика ходовой 200 рублей.
3. Замена салонного фильтра 400 рублей.
4. Замена масла в МКПП 300 рублей.
5. Замена сайлентблока продольного рычага 1900 рублей."
Можно делать ТО и работы по подвеске.
И стоимость масла:
Масло Декселия 1400 рублей, Мотюль 1890 рублей+фильтр с шайбой оригинал 380 рублей+замена 300 рублей.
зато другая компания делает усиленные подушки 3х видов 70,88,95 Дюрометров http://www.good-win-racing.com/Mazda-Performance-Part/61-0188s.html
у нас вроде их не три, а две. MX-5 и так с завода вся дребезжит и скрипит. когда на ней едешь, то забываешь про всякие скрипы и отсутствие шумоизоляции :)
Ну тогда можно смело втыкать гоночные подушки и рулиться будет еще лучше :)
Опорники наверняка и регулируемые ?
на мажорке не был давным давно - там вроде уже ни кто не собирается.
А то каждый раз заглядываю в топ увидеть коммент @Rami что стойки застучали на морозе а тут очередное приглашения затусить на смотре.
Скажи, в чём прикол, оповещать кучу народу о том, что интересно только вам двоим? Это какой-то новый тренд?