Подписчики

Spirit999
Boomburum
kulakowka
ZbI
bandamin
nooze

Гости

vo1kov
Turbocat
nooze
2zzyQ
makona
Default-icon

Mazda MX-5 - Мыкса

владелец —

Год производства: 2008

Год покупки: 2011

Объем двигателя: 1999

Мощность двигателя: 167

Описание: Продал первую машину и долго думал что взять следующее. Искал машину выходного дня и как-то случайно наткнулся на mx-5. Никогда не слышал о ней, так что полез гуглить…почитал, заинтересовала. А когда меня первый раз на ней прокатили, понял, что это то что я искал.

Первые ощущения: всё очень чёткое, резкое и тугое. После гетца разгон удивляет каждый раз, «попка» прижимается к асфальту и она выстреливает, прижимая тебя к сидению. Повороты это её стихия! В стоке уже полно приятных мелочей: амортизаторы Бильштайн, блокировка дифференциала, короткоходная КПП, музыка Bose, распорка передних стоек…
Пока этого всего хватает, но иногда мелькают мысли по доработке тех или иных узлов автомобиля. Так что планы есть и будут реализовываться!

Что установлено:
— Выпускной коллектор 4-2-1 от I.L. Motorsport
— Диски KTS
— Аудиоадаптер CAA-MP3
— Ксенон с цоколем H7
— Ручка КПП Momo
— Винтовая подвеска XYZ SS

Посты

Rami
Спустя год владения mx5, загорелся улучшить её ходовые качества. Хоть она и с завода рулится как карт, но в поворотах есть крены от которых хотелось избавиться ну и заодно уменьшить немного клиренс для эстетического удовольствия. Сначало думал просто купить пружины Eibach Pro-Kit, но отказался от идеи так как хотелось иметь свободу выбора в регулировке высоты и жёсткости. Поэтому выбор пал на койловеры! Bilstein b14/b16 и Tein это конечно здорово, но очень дорого учитывая, что я не такой гонсчег)
В общем мой выбор пал на стойки XYZ SS. По соотношению цена\качество это хороший вариант, плюс очень много положительных отзывов от того кто уже поставил эти стойки.

Такой комплект мне пришёл из Тайваня
66 комментариев 9нравится 1избранное