Написать пост

skreti

Я купил бизнес-класс. Поразмышляем?

Что такое в вашем представлении Бизнес-класс? Часто ли вы встречаете это название и так ли часто вы обладаете тем, что можно назвать Бизнес-классом далее (биз-класс)?



Бизнес-класс в самолете отличается от эконом-класса, бизнес тарифы от сотовых операторов отличаются от обычных, биз-класс в автомобилестроении отличается роскошью, качеством и дороговизной. Но в наше время некоторые автоконцерны немного путают это распределение слоев и называют свои автомобили, стоимостью от 900 тысяч и качеством не очень высокого уровня исполнения, Бизнес-классом. Так давай же разберемся, оправданно ли они их так именуют и что мы имеем на самом деле.



Всеми нами любимая компания, такая как Škoda Auto, предлагает купить биз-класс от 900 с копейками тысяч, но извольте (!) за эту сумму я могу набрать ещё с десяток иномарок! И что, мне их тоже считать биз-классом? Audi A4, Passat и ещё машины подобного "слоя".



Так почему же человек, когда покупает Пассат или А4, не может себя считать владельцем Биз-класса? Ведь все конкуренты определенный машины должны соответствовать такому же классу, но как видно, нет. Плавно перейдем к компании Mercedes-Benz и рассмотрим её со стороны биз-класса.



Почему, когда вы покупаете С-класс, ваш слой находится намного ниже владельцев S-класса и подобных машин, хотя стоимость вашей машины намного выше биз-класса предлагаемой компанией Škoda Auto...



Выходит, что каждая марка сама определяет слои классов. У кого-то биз-класс стоит от четырех млн. рублей, у кого-то от девяти млн. рублей, а у кого-то от 900 тысяч? Не кажется ли вам это странным? Ну да ладно, каждый в праве сам определять принадлежит его машина к биз-классу или нет, но исходя из этого правила у отечественного автопрома тоже есть биз-класс. Возьмем в пример АвтоВаз, какой самый дорогой и роскошный седан есть у него в наличии? Правильно, наш с вами отечественный биз-класс - это Приора...

Сейчас почти любой москвич может себе позволить машину "псевдо" биз-класса и рассказывать друзьям о своем превосходстве, но знакомые из Подольска, приобретя С-класс, будут просто с улыбкой смотреть на "псевдо" бизнесмена.

К чему я все это написал? Чтобы люди немного приземлились, а то надоели летать в облаках... Сеперб - D-класс, как и А4 и пассат. А "бизнес-класс" - это машины премиум-сегмента размерности E-класса(MB E-klasse, A6 и 5-ка BMW).
Прощу прощения, если кого-то обидел.

P.S. Все вышеизложенное мои личные мысли и я не хочу и не желаю, чтобы они стали вашим представлением о жизни.
37 комментариев 4нравится избранное
misha-aksenov
paparazzio
kosty14
Spirit999
  • MysticBeast
    2 14 ноя 2012 в 16:57
    кому какое дело вообще до всех этих классов?
    > но знакомые из Люберец, приобретя С-класс, будут просто с улыбкой смотреть на "псевдо" бизнесмена.
    и причём здесь Люберцы?
    • skreti
      14 ноя 2012 в 16:59
      >> кому какое дело вообще до всех этих классов?
      Чтобы поставить все точки над и.
      Люберцы взял из головы)
      • MysticBeast
        14 ноя 2012 в 17:00
        > Люберцы взял из головы)
        зря
        • skreti
          14 ноя 2012 в 17:02
          Если для вас критично, изменил на "Падольск" :))
          • MysticBeast
            14 ноя 2012 в 17:06
            вообще это шутка была :)
            знаю я все эти ваши стереотипы )
  • mrstepanov
    1 14 ноя 2012 в 16:59
    Ну тогда уж S-Klasse, A8 & BMW 7-Series. А7 туда никак не вписывается.
    Да и названные автомобили относятся к F классу в классификации автомобилей, к Е классу, собственно, Mercedes E-Klasse, BMW 5-Series & Audi A6
  • kosty14
    1 14 ноя 2012 в 17:04
    Думаю, что конвертация D-класса в псевдобизнес является следствием плавного перехода европы на хетчбеки С-класса. Соответственно седан D-класс воспринимается уже как что-то излишнее для обычного человека, а значит более "элитное".
    Считаю что это в целом правильно ибо нормальному человеку седан нафиг не нужен -хетч компактнее, универсал вместительнее. Просто нужно псевдобизнес рассматривать как авто для бизнеса, но не для бизнесменов.
    • skreti
      14 ноя 2012 в 17:06
      Ну тогда нужно делать разделение на Бизнес-класс и Бизнесменский-класс. А то не особо понятно получается.
      • kosty14
        14 ноя 2012 в 17:10
        Ну назовем D-класс "коммерческим"
        • skreti
          14 ноя 2012 в 17:11
          Другой вопрос, т.к. биз-класс у меня складывается в другое представление.
          • Timur1976
            14 ноя 2012 в 17:15
            правильно, какой-то биз-нес класс, в чем смысл по-ста, непо-нятно.
            • Rusman
              15 ноя 2012 в 09:45
              дальше читать не буду, тоже не понимаю в чем мулька...
  • selvatico87
    10 14 ноя 2012 в 17:08
    Чушь какая то написана, с непонятно какой целью. Придумали себе определения и решили всем рассказать как какие машины называть. И с явным желанием кого то с небес опустить...
    • skreti
      2 14 ноя 2012 в 17:10
      Вы видимо не в теме)))
      • selvatico87
        14 ноя 2012 в 17:19
        А вы это как определили?
  • svk
    1 14 ноя 2012 в 17:10
    Всегда удивлялся людям, которые, приобретя суперб, считают что купили машину бизнес-класса.
    Попробуйте на серьезную деловую встречу приехать на суперб - улыбки на лицах вам гарантированы.

    Бизнес-класс сквозит через категории машин. Это BMW 3er,5er, Audi A4,A6, Mercedes C-klasse, с небольшим натягом Camry и Passat.
    • kosty14
      4 14 ноя 2012 в 17:15
      3шка точно не бизнес
    • severvam
      5 14 ноя 2012 в 17:43
      BMW 3-ка, Audi A4 и MB C-класс никогда бизнес классом не были. Это маленькие машинки премиальных брендов. Средний класс, в общем. Брендовые машины, по этому и дорогие по сравнению с одноклассниками.

      Бизнес класс у этих марок, это BMW 5-каб Audi A6, MB E-класс.
      А то что выше, семерки, А8, S-класс это уже представительские машины.
  • ifknew
    14 ноя 2012 в 17:12
    Посоны, пассат Б6 - нищеброд-класс?
    • skreti
      14 ноя 2012 в 17:12
      Тоже D
      • ifknew
        14 ноя 2012 в 17:19
        Я не знаю, что такое D, вот скажи, ухъёвая машина или хорошая?:)
        • skreti
          2 14 ноя 2012 в 17:20
          Хорошая :))
          • ifknew
            14 ноя 2012 в 17:23
            Спасибо :)))
            • dimon777
              14 ноя 2012 в 23:38
              пожалуйста
        • kosty14
          14 ноя 2012 в 17:21
          ну почти шкода, так что ездить можно. но посоны засмеют.
          • ifknew
            2 14 ноя 2012 в 17:24
            Отчиму посоны не страшны :) Так, для себя :)
        • reseta
          14 ноя 2012 в 17:28
          херата
          • ifknew
            14 ноя 2012 в 17:29
            печаль :(
            • reseta
              14 ноя 2012 в 17:30
              вам нравится ?
              • ifknew
                14 ноя 2012 в 17:44
                Вполне :) На самом деле, я хоть и не испытывал никаких иллюзий по этому поводу, но всё же считал пассат Б6 бизнес-классом. Но от того, что он теперь в моём понимании классом ниже - хуже от этого не стал :)
                • reseta
                  2 14 ноя 2012 в 18:01
                  ну так это самое главное, не партесь
                  • ifknew
                    1 14 ноя 2012 в 18:43
                    Можно на ты, сообщество то "уютное и дружелюбное" :)
  • reseta
    3 14 ноя 2012 в 17:13
    ссори а вам не похуй ?
    главное чтоб было удобно вам и машина нравилась вам!
    а кто что как считает должно быть пох
  • Timur1976
    5 14 ноя 2012 в 17:15
    ниче не понял. я думал, здесь расскажут, как должен выглядеть бизнес-класс, а вместо этого какое-то ворчание, слили в кучу разные марки машин и стоимостью. Что, бизнес-класс определяется только стоимостью авто? Непонятно, что хотел донести автор.

    Например, бизнес-класс в самолете и эконом-класс, отличаются не только ценой, но и комфортом.
    В б-к, расстояние между креслами больше, есть возможность откинуться больше и много других вкусностей, чего лишен эконом-класс.

    Как-то так.
    • skreti
      14 ноя 2012 в 17:17
      >> но и комфортом
      Вы частично сами ответили на свой вопрос)
      • selvatico87
        5 14 ноя 2012 в 17:21
        Вы в своем топике только ценой меряете.
    • telefrager
      4 14 ноя 2012 в 17:26
      бизнес в самолете - круто... не стоять в очереди, садится-вылезать первыми, лимит багажа выше, места вплоть до лежачих, нормальный хавчик и другие плюшки
      а бизнес в машине мне кажется - это когда сзади гораздо круче чем спереди :)
  • Slava27
    14 ноя 2012 в 17:15
    • selvatico87
      14 ноя 2012 в 17:20
      Тссс ...автор топика расстроится...
      • skreti
        14 ноя 2012 в 17:24
        Совершенно нет))
        @selvatico87, я писал в конце: "Если обидел, прощу прощения..."
    • ifknew
      14 ноя 2012 в 17:23
      Вот у меня А6 - по списук - Е-класс, базнес. У отчима Б6 - по списку Д класс. Только у меня 2000г.в., а у него 2008 :)

      P.S. С рабочего браузера опять твой глаз увидел :((
      • Slava27
        14 ноя 2012 в 17:26
        Ну маркетологи сейчас все классы перемешали, вот взять бмв 3, её раздули и поставили на класс выше, а её место заняла единичка...все перемешалось.
        Глаз, как глаз я вот помню залепили мне один раз не хило, так я с полностью красным глазным яблоком месяц проходил))
        • ifknew
          1 14 ноя 2012 в 17:28
          Я крови чужой боюсь, если честно. На свои увечия смотреть могу, а вот на других - ооочень тяжко. :)
      • WhiteStorm
        1 14 ноя 2012 в 23:48
        СуперБ - тоже Бизнесс-класс
  • Tasc
    14 ноя 2012 в 17:37
    всегда разделял их не от цены, а от размера.
    S class, a8, phaeton, 7 - представительский класс. Они как крейсеры, все что меньше там е, с, а, В, D классы, у мерседесса в вики вроде норм расписано по классам..
  • Nikitian
    14 ноя 2012 в 17:38
    Всё по ценам разве надо равнять? Так почему бизнес-ланч, билет бизнес класса в самолёт на другой континенты, а так же авто бизнес-класса стоят по-разному? Это же всё бизнес-класс %)
    • skreti
      14 ноя 2012 в 17:42
      Я цены в пример привел) Все остальное вы понимаете сами.
  • Kalashmatik
    14 ноя 2012 в 17:42
    какая ж ахинея, ватор не производители а ты сам путаешься в классах, для начала изучи матчасть хотя бы. Мерс Ц-класса находится в Д-классе, крмоет ого среди Е-класса (бизнес) есть разделение на обычный и премиум
    • skreti
      14 ноя 2012 в 17:44
      Что?
      >> Почему, когда вы покупаете С-класс, ваш слой находится намного ниже владельцев S-класса и подобных машин, хотя стоимость вашей машины намного выше биз-класса предлагаемой компанией Škoda Auto...

      Где я отношу к Ц-классу?
      • WhiteStorm
        2 14 ноя 2012 в 23:50
        Просто купив Шкоду , не надо пару лишних миллионов за бренд переплачивать , а в остальном - все то же самое , в некоторых местах лучше того же S-classe
        • f1203
          5 15 ноя 2012 в 12:45
          Просто купив 20-летний опель омегу, не надо лишних тысяч за за бренд переплачивать , а в остальном - все то же самое , в некоторых местах лучше. Намного лучше
  • ShpuntiK
    1 14 ноя 2012 в 17:43
    Херь какая-то, главное что у машины внутри, ну снаружи тоже важно. Но явно насрать на то, к какому псевдо-классу кто-то её отнёс.
    • Tasc
      14 ноя 2012 в 17:46
      тиану куда отнесете?
      • ifknew
        14 ноя 2012 в 17:48
        Сначала хотел наговнякать и спетросянить, что мол Ц, а потом подумал - а на самом деле какой класс? Большая, как бизнес, и дешёвая как средний :)
  • Ronki
    1 14 ноя 2012 в 17:52
    Для меня бизнес класс, семейный авто, спорт и тд это определения машины по его комплектации.
    Бизнес класс это кожа, спокойная и размеренная сезда с качественной подвеской и шумкой.
    Спорт это двигло, настройки, спорт кресло и тд
    Семейный авто это большой багажник и удобство
    Есть еще авто эгоиста как я их называю, это 2-3х дверки, в них чаще всего ездят одни. И берут как раз чтоб ездить одним.

    Все остальные разделения автомобилей от маркетологов и меня не касаются.
  • Ronki
    2 14 ноя 2012 в 17:59
    Если производитель посчитал, что среди его автомобилей
    Автомобиль 1 семейный
    Автомобиль 2 спорт
    Автомобиль 3 эгоист
    Автомобиль 4 бизнес
    То он так и называет

    Привожу пример на базе опеля

    Opel Corsa 5D, Opel Astra 5D, Opel Mokka, Opel Insignia универсал - это семейные авто
    Opel Corsa 3D, Opel Astra 3D - Эгоист
    Opel Insignia седан - бизнес класс
    Opel Corsa OPC, Opel Astra OPC, Opel Mokka OPC (хз существует ли), Opel Insignia OPC - это спорт.

    И да, инсигния в ценовой категории бизнес-класса, потому что данный автопроизводитель не производит автомобиля комфортнабильнее

    Все выше описаное субъективно и может не совпадать с точкой зрения компании Opel
    • azzzimo
      14 ноя 2012 в 19:03
      "Эгоист-клас" - это что-то новенькое!
      • Ronki
        2 14 ноя 2012 в 23:02
        Так их называя я, по моему это максимально точно описывает эти авто:)
  • Dar4eG
    2 14 ноя 2012 в 21:23
    кмк, дело не в размерах, а в начинке и исполнении..
    очевидно, что Мерс-С и треха бмв в топовых комплектациях - таки бизнес-класс.. а вот пятерка в базе - ни фига нет..
    • skreti
      14 ноя 2012 в 21:35
      У трёхи мало места сзади по сравнению с пятеркой.
      • Dar4eG
        14 ноя 2012 в 21:38
        а много ли народу в бизнесе ездит с водителями?
        • skreti
          14 ноя 2012 в 21:42
          Бывает. Но в бизнесе должно быть комфортно почти во всем, чем трёшка явно не может похвастаться...
      • WhiteStorm
        1 15 ноя 2012 в 00:18
        А пятерка сзади настолько же теснее Суперба , насколько треха теснее пятерки . Так что не состыковка вышла . Либо пятак - Д - класс , Либо СуперБ - потолок бизнесс-класса
    • dimon777
      14 ноя 2012 в 23:45
      хотя,по уму.
      пятак-премиум-сегмент бизнесс-класса,
      а треха и ц-шка - премиум сегмет д-класса.
    • WhiteStorm
      1 14 ноя 2012 в 23:53
      Пятерка в базе бизнесс-классом никогда не являлась , учитывая , что внутри она ощутимо теснее чем СуперБ . Это скорее Д-класс
  • f1203
    15 ноя 2012 в 08:54
    Бизнес класс в автобусах, самолетах и т.п. отличается от эконома большим пространством выделенным на человека, т.е. расстоянием между креслами. Думаю в авто та же система.
    • skreti
      15 ноя 2012 в 09:40
      Да-да
  • Rusman
    15 ноя 2012 в 09:37
    какой то енданутый пост ))
    • skreti
      15 ноя 2012 в 09:51
      P.S. Все вышеизложенное мои личные мысли и я не хочу и не желаю, чтобы они стали вашим представлением о жизни.
      • f1203
        15 ноя 2012 в 14:40
        Автор я запутался, мой опель это бизнес класс или представительский?
        • skreti
          15 ноя 2012 в 15:16
          Что за опель?
          • f1203
            15 ноя 2012 в 15:22
            Омега А, E-класс
            • skreti
              15 ноя 2012 в 15:25
              Opel Omega (рус. «О́пель Оме́га») — немецкий автомобиль бизнес класса, выпускавшийся подразделением корпорации GM Opel с 1986. В 86-ом он был биз-классом.
              • f1203
                15 ноя 2012 в 15:29
                Что значит был? Он и сейчас есть, просто медленно перетекает в ретро-класс
  • Delfi
    15 ноя 2012 в 10:10
    Сейчас везде только видишь бизнес-ланч, вип клиент (при том становится им порой каждый 2 человек, купивший карточку за 100 рублей) и т.д.
    Забавны все эти названия
    • f1203
      15 ноя 2012 в 12:42
      Лет 15 назад было популярно слово "супер", скоро и "вип-бизнес" пройдет, придумают какой нибудь "чиновник-класс"
      • f1203
        4 15 ноя 2012 в 14:00
        2015 год: мерседес представил новую модель шкода-класса
        • skreti
          1 15 ноя 2012 в 15:17
          То что Шкода класс мы и без MB знаем))
  • SaintAnger
    4 15 ноя 2012 в 15:30
    какой бизнес такой класс.
    У кого-то бизнес это мандаринами на рынке торговать,а кто-то владеет нефтяной компанией.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.