Я купил бизнес-класс. Поразмышляем?
Что такое в вашем представлении Бизнес-класс? Часто ли вы встречаете это название и так ли часто вы обладаете тем, что можно назвать Бизнес-классом далее (биз-класс)?
Бизнес-класс в самолете отличается от эконом-класса, бизнес тарифы от сотовых операторов отличаются от обычных, биз-класс в автомобилестроении отличается роскошью, качеством и дороговизной. Но в наше время некоторые автоконцерны немного путают это распределение слоев и называют свои автомобили, стоимостью от 900 тысяч и качеством не очень высокого уровня исполнения, Бизнес-классом. Так давай же разберемся, оправданно ли они их так именуют и что мы имеем на самом деле.
Всеми нами любимая компания, такая как Škoda Auto, предлагает купить биз-класс от 900 с копейками тысяч, но извольте (!) за эту сумму я могу набрать ещё с десяток иномарок! И что, мне их тоже считать биз-классом? Audi A4, Passat и ещё машины подобного "слоя".
Так почему же человек, когда покупает Пассат или А4, не может себя считать владельцем Биз-класса? Ведь все конкуренты определенный машины должны соответствовать такому же классу, но как видно, нет. Плавно перейдем к компании Mercedes-Benz и рассмотрим её со стороны биз-класса.
Почему, когда вы покупаете С-класс, ваш слой находится намного ниже владельцев S-класса и подобных машин, хотя стоимость вашей машины намного выше биз-класса предлагаемой компанией Škoda Auto...
Выходит, что каждая марка сама определяет слои классов. У кого-то биз-класс стоит от четырех млн. рублей, у кого-то от девяти млн. рублей, а у кого-то от 900 тысяч? Не кажется ли вам это странным? Ну да ладно, каждый в праве сам определять принадлежит его машина к биз-классу или нет, но исходя из этого правила у отечественного автопрома тоже есть биз-класс. Возьмем в пример АвтоВаз, какой самый дорогой и роскошный седан есть у него в наличии? Правильно, наш с вами отечественный биз-класс - это Приора...
Сейчас почти любой москвич может себе позволить машину "псевдо" биз-класса и рассказывать друзьям о своем превосходстве, но знакомые из Подольска, приобретя С-класс, будут просто с улыбкой смотреть на "псевдо" бизнесмена.
К чему я все это написал? Чтобы люди немного приземлились, а то надоели летать в облаках... Сеперб - D-класс, как и А4 и пассат. А "бизнес-класс" - это машины премиум-сегмента размерности E-класса(MB E-klasse, A6 и 5-ка BMW).
Прощу прощения, если кого-то обидел.
P.S. Все вышеизложенное мои личные мысли и я не хочу и не желаю, чтобы они стали вашим представлением о жизни.
Бизнес-класс в самолете отличается от эконом-класса, бизнес тарифы от сотовых операторов отличаются от обычных, биз-класс в автомобилестроении отличается роскошью, качеством и дороговизной. Но в наше время некоторые автоконцерны немного путают это распределение слоев и называют свои автомобили, стоимостью от 900 тысяч и качеством не очень высокого уровня исполнения, Бизнес-классом. Так давай же разберемся, оправданно ли они их так именуют и что мы имеем на самом деле.
Всеми нами любимая компания, такая как Škoda Auto, предлагает купить биз-класс от 900 с копейками тысяч, но извольте (!) за эту сумму я могу набрать ещё с десяток иномарок! И что, мне их тоже считать биз-классом? Audi A4, Passat и ещё машины подобного "слоя".
Так почему же человек, когда покупает Пассат или А4, не может себя считать владельцем Биз-класса? Ведь все конкуренты определенный машины должны соответствовать такому же классу, но как видно, нет. Плавно перейдем к компании Mercedes-Benz и рассмотрим её со стороны биз-класса.
Почему, когда вы покупаете С-класс, ваш слой находится намного ниже владельцев S-класса и подобных машин, хотя стоимость вашей машины намного выше биз-класса предлагаемой компанией Škoda Auto...
Выходит, что каждая марка сама определяет слои классов. У кого-то биз-класс стоит от четырех млн. рублей, у кого-то от девяти млн. рублей, а у кого-то от 900 тысяч? Не кажется ли вам это странным? Ну да ладно, каждый в праве сам определять принадлежит его машина к биз-классу или нет, но исходя из этого правила у отечественного автопрома тоже есть биз-класс. Возьмем в пример АвтоВаз, какой самый дорогой и роскошный седан есть у него в наличии? Правильно, наш с вами отечественный биз-класс - это Приора...
Сейчас почти любой москвич может себе позволить машину "псевдо" биз-класса и рассказывать друзьям о своем превосходстве, но знакомые из Подольска, приобретя С-класс, будут просто с улыбкой смотреть на "псевдо" бизнесмена.
К чему я все это написал? Чтобы люди немного приземлились, а то надоели летать в облаках... Сеперб - D-класс, как и А4 и пассат. А "бизнес-класс" - это машины премиум-сегмента размерности E-класса(MB E-klasse, A6 и 5-ка BMW).
Прощу прощения, если кого-то обидел.
P.S. Все вышеизложенное мои личные мысли и я не хочу и не желаю, чтобы они стали вашим представлением о жизни.
> но знакомые из Люберец, приобретя С-класс, будут просто с улыбкой смотреть на "псевдо" бизнесмена.
и причём здесь Люберцы?
Чтобы поставить все точки над и.
Люберцы взял из головы)
зря
знаю я все эти ваши стереотипы )
Да и названные автомобили относятся к F классу в классификации автомобилей, к Е классу, собственно, Mercedes E-Klasse, BMW 5-Series & Audi A6
Считаю что это в целом правильно ибо нормальному человеку седан нафиг не нужен -хетч компактнее, универсал вместительнее. Просто нужно псевдобизнес рассматривать как авто для бизнеса, но не для бизнесменов.
Попробуйте на серьезную деловую встречу приехать на суперб - улыбки на лицах вам гарантированы.
Бизнес-класс сквозит через категории машин. Это BMW 3er,5er, Audi A4,A6, Mercedes C-klasse, с небольшим натягом Camry и Passat.
Бизнес класс у этих марок, это BMW 5-каб Audi A6, MB E-класс.
А то что выше, семерки, А8, S-класс это уже представительские машины.
главное чтоб было удобно вам и машина нравилась вам!
а кто что как считает должно быть пох
Например, бизнес-класс в самолете и эконом-класс, отличаются не только ценой, но и комфортом.
В б-к, расстояние между креслами больше, есть возможность откинуться больше и много других вкусностей, чего лишен эконом-класс.
Как-то так.
Вы частично сами ответили на свой вопрос)
а бизнес в машине мне кажется - это когда сзади гораздо круче чем спереди :)
@selvatico87, я писал в конце: "Если обидел, прощу прощения..."
P.S. С рабочего браузера опять твой глаз увидел :((
Глаз, как глаз я вот помню залепили мне один раз не хило, так я с полностью красным глазным яблоком месяц проходил))
S class, a8, phaeton, 7 - представительский класс. Они как крейсеры, все что меньше там е, с, а, В, D классы, у мерседесса в вики вроде норм расписано по классам..
>> Почему, когда вы покупаете С-класс, ваш слой находится намного ниже владельцев S-класса и подобных машин, хотя стоимость вашей машины намного выше биз-класса предлагаемой компанией Škoda Auto...
Где я отношу к Ц-классу?
Бизнес класс это кожа, спокойная и размеренная сезда с качественной подвеской и шумкой.
Спорт это двигло, настройки, спорт кресло и тд
Семейный авто это большой багажник и удобство
Есть еще авто эгоиста как я их называю, это 2-3х дверки, в них чаще всего ездят одни. И берут как раз чтоб ездить одним.
Все остальные разделения автомобилей от маркетологов и меня не касаются.
Автомобиль 1 семейный
Автомобиль 2 спорт
Автомобиль 3 эгоист
Автомобиль 4 бизнес
То он так и называет
Привожу пример на базе опеля
Opel Corsa 5D, Opel Astra 5D, Opel Mokka, Opel Insignia универсал - это семейные авто
Opel Corsa 3D, Opel Astra 3D - Эгоист
Opel Insignia седан - бизнес класс
Opel Corsa OPC, Opel Astra OPC, Opel Mokka OPC (хз существует ли), Opel Insignia OPC - это спорт.
И да, инсигния в ценовой категории бизнес-класса, потому что данный автопроизводитель не производит автомобиля комфортнабильнее
Все выше описаное субъективно и может не совпадать с точкой зрения компании Opel
очевидно, что Мерс-С и треха бмв в топовых комплектациях - таки бизнес-класс.. а вот пятерка в базе - ни фига нет..
пятак-премиум-сегмент бизнесс-класса,
а треха и ц-шка - премиум сегмет д-класса.
Забавны все эти названия
У кого-то бизнес это мандаринами на рынке торговать,а кто-то владеет нефтяной компанией.