Написать пост

FrISer

Любопытное сравнение)

61 комментарий 43нравится 4избранное
sliver
Marx
Unik
angelform
denhuan
kazakhman
Upper
UdjinM6
payalnic
vantus
DaHTe
Gogokostik
justcat
derfur
olegsuv
reseta
azzzimo
AlexSmall
Posledny
  • skreti
    13 ноя 2012 в 10:36
    Особенно с Apple в самую точку :))
  • name-no
    2 13 ноя 2012 в 10:36
    Во-первых, баян, во-вторых, первое от последнего чем отличается непонятно, в третьих, отсутствует american-style
    • NYV
      3 13 ноя 2012 в 10:38
      На первом одна ручка, на последнем - 3. В чем вопрос?
      • skreti
        3 13 ноя 2012 в 10:40
        Найди 2 отличия))
      • name-no
        13 ноя 2012 в 10:41
        например, в том, что из трёх ручек только одна от коробки передач, две другие, соответственно, здесь совершенно не при чём. Так в чём тогда отличие первого и последнего?
        • NYV
          2 13 ноя 2012 в 10:45
          То есть "2 другие" ручки никак не влияют на характер езды автомобиля?
          Или возможность пересобрать ядро в unix никак не влияет на последующее поведение ОС?
          • name-no
            13 ноя 2012 в 10:48
            Не знаю, как у тебя, а у меня нет возможности пересобрать ядро Unix, максимум — BSD. И да, на второй и третьей фотках тоже опущено много кнопок и рычагов, которые влияют на характер езды, но на четвёртой фотке они почему-то оказались решающими.
            • NYV
              1 13 ноя 2012 в 10:51
              Вы спросили про 1ю и 4ю - вот и началось =)
              • name-no
                13 ноя 2012 в 10:53
                Ну, я надеялся закономерность найти, а тут, как обычно, домыслы и субъективизм.
                • body
                  1 13 ноя 2012 в 12:48
                  Вот он, типичный линуксойд, доказывающий, что его любимый продукт ничем, собственно, и не отличается. Только лишь подтверждает правильность картинкок :)
                  • name-no
                    1 13 ноя 2012 в 12:50
                    Типичный линуксоид, который доказывает, что Линукс ничем не отличается от ДОСа? Ты вообще линуксоидов видел?
                    • body
                      13 ноя 2012 в 12:53
                      Вы не считаете себя линуксоидом? Если нет, то извините :)
            • Fukurokudzu
              2 13 ноя 2012 в 13:14
              у меня нет возможности пересобрать ядро Unix
              нашел, чем гордиться.
              • name-no
                13 ноя 2012 в 13:18
                Эм... У тебя есть исходники ядра Unix? Поделись?
                • Fukurokudzu
                  13 ноя 2012 в 13:23
                  у всех есть, в дистре идет или в портах, на всякие там openbsd, freebsd, netbsd и прочие *bsd 0_О
                  • name-no
                    13 ноя 2012 в 13:26
                    Исходники Юникса идут в диструбутивах Линукса? Ты обкурился или тебя Новелл покусал? Нет, я понимаю, что ядро BSD свободно доступно, но это же не Unix, всё-таки.
      • xDemon
        13 ноя 2012 в 10:48
        Ну по середине ручка КПП, слева раздатка, а справа вообще хз что...

        А тогда эта картинка к чему отностися?
        • shirixae
          13 ноя 2012 в 11:18
          Блокировка дифференциала, быть может?
          • xDemon
            13 ноя 2012 в 11:22
            Возможно, меня просто смутило то, что правая ручка смотрится там как-то инородно, выбивается из общего стиля (если так вообще можно сказать), а значит не факт, что она там с завода находится. Я подумал, что это может какой нибудь самодельный пульт управления лебедкой (так как там отчетливо видно, что рычаг стоит в среднем положении, и ход есть только вверх и вниз) или еще что-нибудь.
            • shirixae
              13 ноя 2012 в 11:48
              Ещё вариант - управление подвеской. Поднять / опустить гидру. Ну или принудительная блокировка диффов переда/зада. Вариантов - масса, ага.
              • Boomburum
                1 13 ноя 2012 в 12:45
                Подвеска-подвеска, как на крузере была ) High - Normal - Low
        • Moonshine
          2 13 ноя 2012 в 13:07
          Ubuntu :-)
    • He1ix
      13 ноя 2012 в 10:40
      У последнего добавилась раздатка и дифференциал. И тема подрулевых переключателей (не кочерги, как на фото, а лепестков) не раскрыта.
      • name-no
        13 ноя 2012 в 10:43
        Да, но раздатка и дифференциал к коробке передач вообще отношения не имеют, ведь так?
        • He1ix
          1 13 ноя 2012 в 10:45
          Искать в подобных картинках рациональное зерно - занятие бесполезное. Аффтар скорее всего вообще не в теме.
        • scr1pt
          13 ноя 2012 в 11:22
          Вот нет бы спокойно поржать со всеми и быть довольным. А то пристал, коробка, раздатка
    • bieurg
      13 ноя 2012 в 15:49
      В четвертых у тебя чувства юмора нет.
      • name-no
        13 ноя 2012 в 15:52
        Дети кидаются друг в друга козявками и хихикают. Я не вижу в этом ничего смешного, но отнюдь не из-за того, что у меня нет чувства юмора. Я считаю, что сморозить любую глупость, и обвинить всех, кому не смешно, в отсутствии чувства юмора — это не остроумно.
  • shirixae
    8 13 ноя 2012 в 11:49
    Мораль? Линукс от МС Доса не далеко ушёл. )))
    • Fukurokudzu
      2 13 ноя 2012 в 13:16
      • shirixae
        3 13 ноя 2012 в 13:54
        Цените, дебил без чувства юмора.
        • Fukurokudzu
          13 ноя 2012 в 13:57
          что вы. дебил без чувства юмора - бесценно.
        • name-no
          1 13 ноя 2012 в 14:27
          Вообще-то, дебил по определению не обладает возможностью понимать юмор.
          http://ru.wikipedia.org/wiki/Дебильность

          Преобладает конкретно-описательный тип мышления, в то время как способность к абстрагированию почти отсутствует. Сложно воспринимают логические связи между предметами, понятия «пространство», «время» и т. д.

  • Timur1976
    13 ноя 2012 в 12:41
    а на дворе зима... к чему бы это?
  • Rusman
    13 ноя 2012 в 15:44
    всегда удивляли оромные селекторы на японских машинах с таким тоннелем, немцы как то аккуратней чтоли делают...
    • shirixae
      13 ноя 2012 в 20:14
      Япы-то коротышки. Руки короткие, до низкого рычага хрен дотянешься.
      • Rusman
        13 ноя 2012 в 20:19
        Вот об этом точно не подумал...обрати веимание какой длинный рычаг палка акпп у той же тииды,крузака,при чем всем они ездят по отерытой траектории,немцы все убирают во внутрь.
        • shirixae
          13 ноя 2012 в 20:54
          >>,при чем всем они ездят по отерытой траектории,немцы все убирают во внутрь.

          прошу перевести с русского на русский.
          • Rusman
            14 ноя 2012 в 08:27
            туннель движения акпп скрыт под кожухом.
  • f1203
    13 ноя 2012 в 16:26
    От какой машины первая ручка? У меня на Омеге почти такая-же, только кнопка аварийки на панели
  • AlexSmall
    13 ноя 2012 в 18:01
    А это тогда что? :)
    • Rusman
      13 ноя 2012 в 20:20
      Приус?
      • TBC
        13 ноя 2012 в 22:54
        при чем третий)
      • Rusman
        14 ноя 2012 в 08:30
        B наверное Battery Charging при спуске с горки, побыстрее заряжает батарейку.
        Приус ниче так авто, но дизайн не нравится. Че нить по симпотнее бы.
        • OlegTar
          16 ноя 2012 в 01:04
          "Battery Charging" ? вы про режим B?
          • Rusman
            16 ноя 2012 в 09:19
            да
            • OlegTar
              16 ноя 2012 в 12:56
              Вообще-то это не "Battery Charging", а "Engine Breaking" - торможение двигателем.

              Этот режим надо использовать, когда едешь с горки,
              чтобы ещё и двигатель тормозил, чтобы колодки тормозные не перегревались.

              Этот режим не нужен на ровной дороге, так как машина будет быстро тормозить.
              И не думаю, что здесь батарея заряжается, я думаю, наоборот, ещё быстрее разряжается, раз двигатель тормозит (делает работу).
              • Rusman
                16 ноя 2012 в 13:00
                со мной приусовод работает, ушел на обед, придет - спрошу, в термосах не шарю, ибо к ним душа не лежит.
                • OlegTar
                  16 ноя 2012 в 13:29
                  спроси
                  • Rusman
                    16 ноя 2012 в 13:49
                    при спуске с горы включаем этот режим, батарейка начинает заряжаться очень активно.
                    • OlegTar
                      16 ноя 2012 в 14:56
                      Удивлён. Я как раз про engine-breaking в вики прочитал и приусовод @TTT подтвердил.
                      • xDemon
                        16 ноя 2012 в 23:41
                        Так все правильно, вы оба правы. Двигатель тормозит (работая как генератор) и заряжает аккум.
                        Правильнее это назвать рекуперативным торможением
                        • OlegTar
                          17 ноя 2012 в 00:16
                          А, т.е. тормозит не электронный двигатель, а обычный?
                          • firej
                            17 ноя 2012 в 11:45
                            Тормозит именно электродвигатель. Просто если отсутствует внешнее напряжение, он начинает работать как генератор, вырабатывая электроэнергию, которая идет прямиком в батарейку. Тем самым и тормозится машина.
                            Такая же фигня например в карьерных самосвалах с "электрической" трансмиссией (где-то на кадабре был пост), только там энергия идет не на заряд (нет там батареек), а на специально поставленные "резисторы", которые просто переводят скорость -> тепло. А обычные колодки включаются только на минимальной скорости 2-3 км/ч.
                            • OlegTar
                              17 ноя 2012 в 17:50
                              Электрический двигатель берет энергию из батарейки, тормозит, тем самым вырабатывая энергию, которую пускает обратно в батарейку?

                              И как дебет с кредитом сходится?
                              • firej
                                17 ноя 2012 в 18:39
                                тут два варианта - контроллер (драйвер) подает напряжение на двигатель. Причем напряжение чем больше, тем больше усилие идет на двигатель. Собственно напряжение опять же зависит от того, как сильно нажмешь педальку газа. Отпускаешь газ, грубо говоря напряжение == текущим оборотам двигателя, нажимаешь газ - напряжение больше чем текущие обороты двигателя -> получаем разгон.

                                Теперь второе - мы нажимаем на тормоз с целью тормозить именно двигателем.
                                Контроллер напряжения (тот же драйвер) отключает подачу напряжения на двигатель, но там же остается крутиться магнит внутри обмоток, который теперь работает как генератор и вырабатывает электричество. Если бы небыло потребителя, то и сопротивления движению небыло бы, но тут опять включается контроллер и направляет напряжение с "генератора" на зарядку батарейки. Соответственно это тормозит машину.

                                Вот есть неплохое видео как раз про приусы -
                                http://youtu.be/evZ-C8fVrP4
                                • OlegTar
                                  17 ноя 2012 в 18:56
                                  понятно, спасибо.
                              • firej
                                17 ноя 2012 в 18:41
                                вобщем по простому при разгоне ток идёт от батарейки к двигателю, при томожении обратно :)
    • TBC
      13 ноя 2012 в 22:55
      Android :)
  • SaintAnger
    15 ноя 2012 в 14:19
    похоже я олдфаг :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.