например, в том, что из трёх ручек только одна от коробки передач, две другие, соответственно, здесь совершенно не при чём. Так в чём тогда отличие первого и последнего?
То есть "2 другие" ручки никак не влияют на характер езды автомобиля?
Или возможность пересобрать ядро в unix никак не влияет на последующее поведение ОС?
Не знаю, как у тебя, а у меня нет возможности пересобрать ядро Unix, максимум — BSD. И да, на второй и третьей фотках тоже опущено много кнопок и рычагов, которые влияют на характер езды, но на четвёртой фотке они почему-то оказались решающими.
Вот он, типичный линуксойд, доказывающий, что его любимый продукт ничем, собственно, и не отличается. Только лишь подтверждает правильность картинкок :)
Исходники Юникса идут в диструбутивах Линукса? Ты обкурился или тебя Новелл покусал? Нет, я понимаю, что ядро BSD свободно доступно, но это же не Unix, всё-таки.
путать фряху с линуксом... ну да, я просто в говно :) в любом случае, если не брать оригинальный UNIX 70х годов, который на современной машине вообще не заведется, *BSD наиболее приближены к оригиналу.
Возможно, меня просто смутило то, что правая ручка смотрится там как-то инородно, выбивается из общего стиля (если так вообще можно сказать), а значит не факт, что она там с завода находится. Я подумал, что это может какой нибудь самодельный пульт управления лебедкой (так как там отчетливо видно, что рычаг стоит в среднем положении, и ход есть только вверх и вниз) или еще что-нибудь.
Дети кидаются друг в друга козявками и хихикают. Я не вижу в этом ничего смешного, но отнюдь не из-за того, что у меня нет чувства юмора. Я считаю, что сморозить любую глупость, и обвинить всех, кому не смешно, в отсутствии чувства юмора — это не остроумно.
Преобладает конкретно-описательный тип мышления, в то время как способность к абстрагированию почти отсутствует. Сложно воспринимают логические связи между предметами, понятия «пространство», «время» и т. д.
Вот об этом точно не подумал...обрати веимание какой длинный рычаг палка акпп у той же тииды,крузака,при чем всем они ездят по отерытой траектории,немцы все убирают во внутрь.
Вообще-то это не "Battery Charging", а "Engine Breaking" - торможение двигателем.
Этот режим надо использовать, когда едешь с горки,
чтобы ещё и двигатель тормозил, чтобы колодки тормозные не перегревались.
Этот режим не нужен на ровной дороге, так как машина будет быстро тормозить.
И не думаю, что здесь батарея заряжается, я думаю, наоборот, ещё быстрее разряжается, раз двигатель тормозит (делает работу).
Тормозит именно электродвигатель. Просто если отсутствует внешнее напряжение, он начинает работать как генератор, вырабатывая электроэнергию, которая идет прямиком в батарейку. Тем самым и тормозится машина.
Такая же фигня например в карьерных самосвалах с "электрической" трансмиссией (где-то на кадабре был пост), только там энергия идет не на заряд (нет там батареек), а на специально поставленные "резисторы", которые просто переводят скорость -> тепло. А обычные колодки включаются только на минимальной скорости 2-3 км/ч.
тут два варианта - контроллер (драйвер) подает напряжение на двигатель. Причем напряжение чем больше, тем больше усилие идет на двигатель. Собственно напряжение опять же зависит от того, как сильно нажмешь педальку газа. Отпускаешь газ, грубо говоря напряжение == текущим оборотам двигателя, нажимаешь газ - напряжение больше чем текущие обороты двигателя -> получаем разгон.
Теперь второе - мы нажимаем на тормоз с целью тормозить именно двигателем.
Контроллер напряжения (тот же драйвер) отключает подачу напряжения на двигатель, но там же остается крутиться магнит внутри обмоток, который теперь работает как генератор и вырабатывает электричество. Если бы небыло потребителя, то и сопротивления движению небыло бы, но тут опять включается контроллер и направляет напряжение с "генератора" на зарядку батарейки. Соответственно это тормозит машину.
Или возможность пересобрать ядро в unix никак не влияет на последующее поведение ОС?
нашел, чем гордиться.
А тогда эта картинка к чему отностися?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дебильность
Преобладает конкретно-описательный тип мышления, в то время как способность к абстрагированию почти отсутствует. Сложно воспринимают логические связи между предметами, понятия «пространство», «время» и т. д.
прошу перевести с русского на русский.
Приус ниче так авто, но дизайн не нравится. Че нить по симпотнее бы.
Этот режим надо использовать, когда едешь с горки,
чтобы ещё и двигатель тормозил, чтобы колодки тормозные не перегревались.
Этот режим не нужен на ровной дороге, так как машина будет быстро тормозить.
И не думаю, что здесь батарея заряжается, я думаю, наоборот, ещё быстрее разряжается, раз двигатель тормозит (делает работу).
Правильнее это назвать рекуперативным торможением
Такая же фигня например в карьерных самосвалах с "электрической" трансмиссией (где-то на кадабре был пост), только там энергия идет не на заряд (нет там батареек), а на специально поставленные "резисторы", которые просто переводят скорость -> тепло. А обычные колодки включаются только на минимальной скорости 2-3 км/ч.
И как дебет с кредитом сходится?
Теперь второе - мы нажимаем на тормоз с целью тормозить именно двигателем.
Контроллер напряжения (тот же драйвер) отключает подачу напряжения на двигатель, но там же остается крутиться магнит внутри обмоток, который теперь работает как генератор и вырабатывает электричество. Если бы небыло потребителя, то и сопротивления движению небыло бы, но тут опять включается контроллер и направляет напряжение с "генератора" на зарядку батарейки. Соответственно это тормозит машину.
Вот есть неплохое видео как раз про приусы -
http://youtu.be/evZ-C8fVrP4