Уже давно это есть. У меня девушку так на 200 рублей оштрафовали в прошлом месяце за переход дороги не под знаком.
Она давай сразу мне звонить и жаловаться. А я ей говорю, что так и надо.
Это, пожалуй, единственный случай в котором я поддержу высокий штраф в пользу государства.
Всех пешеходов нужно целенаправленно и координально пару раз передрючить - и жить станет легче. Однако это не должно быть единственной мерой для уменьшения кол-ва ДТП с пешеходами.
это полнейший бред. я даже на пешеходный переход не ступлю пока буду хоть чуть не уверен в том что дойду не пересекаясь с машинами.
а раньше пока не водил, помню доходил до середины и стоял ждал пока проедут остальные машины.
я становлюсь ими, но под колеса не прыгаю. стою и сморю им всем в глаза) чтоб остановились:) я же водитель:) а не тупой пешеход)
Не знаю. До получения прав, переходил дорогу где попало, где ближе, и как быстрее. Получив права, всегда иду до пешеходного перехода, на котором, ступив на него, сначала удостоверюсь, что меня пропускают, пойду, поглядывая на соседние полосы, чтобы не сесть кому-то на капот.
Странные аргументы. Водитель управляет источником повышенной опасности, поэтому он сильнее, поэтому нас нельзя уравнивать в правах. Речь не о приоритете на дороге же, речь об ОТВЕТСТВЕННОСТИ. И кто вообще говорит про "уравнивание"? У Пешеходов своя ответственность, у водителей своя.
Типа того. Я пока что считаю, что большинство всё-таки примет разумное решение, несмотря на наличие права голоса у всяких слабоумных, которые не способны правильно понять односложное предложение. Но я ещё молод и полон оптимизма, а мой отец, например, уже склонился к мнению, что слабоумных слишком много и 95% населения не смогут принять правильного решения без подсказки. Да что там правильного, вообще никакого. Опасность кроется в том, что им кто угодно может что угодно подсказать, поэтому лучше не рисковать, слишком мало шансов, что подскажут что-то дельное.
Однако, каждый раз, когда я слышу "сначала сделайте дороги/развязки/парковки/etc" или "дороги нужно расширять, а не платную парковку делать", я всё больше убеждаюсь, что он прав.
Вообще странные люди те, кто против уравнения. Я вообще не понимаю, как можно переходить в неположенном месте или на красный свет. Это же глупо. Лично мне времени не жалко, у меня всегда находится о чём подумать, когда обхожу до ближайшей зебры или жду зелёного света.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Гениально!
Она давай сразу мне звонить и жаловаться. А я ей говорю, что так и надо.
Всех пешеходов нужно целенаправленно и координально пару раз передрючить - и жить станет легче. Однако это не должно быть единственной мерой для уменьшения кол-ва ДТП с пешеходами.
Разговор совсем о другом.
а раньше пока не водил, помню доходил до середины и стоял ждал пока проедут остальные машины.
я становлюсь ими, но под колеса не прыгаю. стою и сморю им всем в глаза) чтоб остановились:) я же водитель:) а не тупой пешеход)
пешеходы этого просто не понимают.
Однако, каждый раз, когда я слышу "сначала сделайте дороги/развязки/парковки/etc" или "дороги нужно расширять, а не платную парковку делать", я всё больше убеждаюсь, что он прав.