Написать пост

SHOOTnick

Защита от угона. Вопросы.

Кадабра, всем привет.

Недавно я спрашивал, что купить: опель астра или форд фокус (все бу прошлого покаления).

Тогда большинство склонялось к "копи дальше". Посидел в астре. Посидел в фокусе - не понравилось.

Короче покупаю golf plus новый (мкпп).
Каску делать не буду (70к с моим возрастом и стажем). Посему хочу обезапасить себя от угона.
Как?
Рассуждения под катом

Вопросы такие:
1) механически блокиратор кпп. Можно поставить штыревой какой-нить, например Драгон. Дилер советует оригинальный vw безштыревой с супер-пупер личинкой за 20к под ключ. В инете не смогу найти насколько все это надежно, куча роликов, где показано, что такие блокираторы бесполезны на акпп, а по мкпп ничего не нашел. Что лучше? оригинал или драгон? эффиктивен ли он на мкпп?
2) блокиратор +сигналка = тупо будет орать на весь двор. От угона не спасет, но в паре с блокиратором наверное полезно (опять же если в блокираторе вообще есть смысл)

3) Застраховать на год в Цюрихе от угона. пулчается-меньше 10к стоит.

4) Читал про замки на капот, доп. иммо и прочие методы - не вникал в тему. Послушаю умных людей.

Насколько вообще угоняем голь плюс - вроде как машина-то семейная. Не могу найти никакой статистики. Может кто поделится?

Ну и вообще, что еще стоит учесть при покупке нового авто.


Заранее всем спасибо.
Какой "комплекс" выбрать?
Блокиратор+сигналка
29
18.1%
Блокиратор+страховка
24
15.0%
Только страховка от угона
70
43.8%
Не парься авто неугоняемое
27
16.9%
Свой вариант - напишу в комменты
10
6.3%
проголосовало 160 пользователей
118 комментариев нравится избранное
  • dolgonosic
    14 10 ноя 2012 в 21:37
    только каско
    • Scout
      10 ноя 2012 в 23:43
      Яро плюсую
    • Jeka178RUS
      11 ноя 2012 в 00:45
      Можно с франшизой, чтобы сэкономить
  • SHOOTnick
    10 ноя 2012 в 21:38
    Как убрать под кат? не получается(
    • OlegTar
      10 ноя 2012 в 23:48
      <adabracut>
      • SHOOTnick
        11 ноя 2012 в 00:13
        не получалось(
        • OlegTar
          11 ноя 2012 в 00:19
          странно
  • mrstepanov
    3 10 ноя 2012 в 21:47
    Страховка от угона Вам поможет получить хотя бы деньги после (тьфу-тьфу-тьфу) кражи. Все остальное не спасет, если вдруг надумают украсть.
    У знакомых были ситуации, когда новый (с салона) авто без страховки (КАСКО, угон или угон + ремонт) уводили у хозяина, несмотря на все возможные противоугонки.
    Самое занимательное, что зачастую авто воры работаю напару с сотрудниками ГИБДД (проверено на личном опыте)
  • Chevava
    14 10 ноя 2012 в 21:50
    Такое говно никому не нужно, но страховка это разумный минимум.
  • kwin
    6 10 ноя 2012 в 21:56
    Если кратко, то:
    1. Блокиратор КПП не имеет смысла. Большинство снимается бампингом ~10секунд, иначе снимаются чуть дольше, но серьезной проблемы для угонщика не представляют.
    2. Сигнализация это просто кричалка. Либо может быть использована как основа для противоугонной системы(управление с брелка, контроль цепей и блокировок)
    3. Каско или не каско это уже ваш выбор. К защите от угона не имеет никакого отношения. Это скорее покрытие рисков.
    4. Замок на капот должен быть электронным, должны быть усилины места крепления, должны быть штыри от вскрытия пневмоподушкой. Также надо предусмотреть ситуацию со стразовочным тросиком(если тросик есть, то угонщик через него и откроет, если тросика нету, то в случае чего и вы не вскроете свой капот).
    Иммо - эффективная штука, но должна быть грамотная индивидуальная(читай не поточная, не стандартная) установка.
    Также советуют защищать стандартные блоки управления. И диагностические разъемы. Это основное.


    Вообще ньюансов куча, если хотите серьёзно углубиться в тему, то могу посоветовать изучить

    Сайт с полезной инфой _http://www.kondrashov-lab.ru/vopros-otvet/
    Либо в формате фуршета из уютной жжешечки http://temainarod.ru/popular/t444476240.html#m444476240

    Не буду утверждать, что Андрей это истина в последней инстанции, но его позиция лично мне крайне близка и он производит впечатление адекватного специалиста.



    • Xlebushek
      10 ноя 2012 в 22:03
      Смотрел как-то передачу про угон.
      Самыми адекватными блокираторами (механическими) признали блокираторы руля дисковые, потом блокираторы руля пиновые (пишу по памяти, могу путать формулировки), блокиратор мкпп - больше для галочки.
      • kwin
        1 10 ноя 2012 в 22:08
        Я много от кого слышал, что гарант на рулевой вал хорош. Ну как хорош - 15-20 минут на снятие для человека с оборудованием, то есть проф угонщика. Значит он защитит от угона для покататься и от угона у магазина(либо других кратковременных стоянках), но ночью машину могут угонять и час и два.

        • dbond
          1 11 ноя 2012 в 13:28
          Гарант ставить однозначно. Единственный его минус - неудобство эксплуатации. Надо каждый раз нагибаться и вставлять. Многих это раздражает. Да, действительно он снимается за 15 мин. Но болгаркой! Шум, искры, кто на это пойдет? Кроме того еще нужно знать, где пилить, иначе будет далеко не 15 мин. Я думаю, что ради такой машины с гарантом не будут связываться.
          • kwin
            11 ноя 2012 в 13:43
            У меня как раз стоит гарант и диалоговая сигналка на ниве, считаю что этого достаточно для такой машины.
      • tutpusto
        10 ноя 2012 в 22:12
        Что такое дисковые и пиновые?
        У меня штырь, на дилдо похожий в руль вставляется, оно?
        • dreamlan
          11 ноя 2012 в 10:10
          Угу)
          • BeeRMaN
            12 ноя 2012 в 13:40
            Им еще можно заху№рить "в состоянии аффекта", даже биту возить не надо.
  • StamPit
    1 10 ноя 2012 в 22:19
    Страховка от угона, штатная сигнализация + иммобилайзер, что-нибудь нестандартное (типа скрытой кнопочки с включением питания топливного насоса по комбинации нажатий) в проверенной конторе по изготовлению. Можно ещё присовокупить мониторинг (GPS-трекер где-нибудь в нестандартном месте). Это усложнит угон и увеличит стоимость оборудования, необходимого для угона.

    Но не стоит забывать: захотят угнать именно эту машину - угонят.
    • name-no
      3 10 ноя 2012 в 22:24
      конечно, гольфы же так часто угоняют на заказ
      • He1ix
        1 10 ноя 2012 в 22:34
        Тем более еще и Гольф Плюс. Угонщики аж в очередь встанут.
        • StamPit
          17 10 ноя 2012 в 22:51
          Гольф - это VAG, соответственно, ШКОДА! Он даже с 1.4 рвёт феррари, комфортнее бентли и так далее. Естественно, встанут.
          • SHOOTnick
            10 ноя 2012 в 23:06
            Это пять просто! Тема шкоды уже который день живет. Кстати чтобы купить гольфа я продал свою ШКОДУ!!!
            • StamPit
              4 10 ноя 2012 в 23:28
              Нет тебе прощения! Ты продал божественную ШКОДУ, чтобы купить сраный гольф. Предать анафеме!
          • He1ix
            2 10 ноя 2012 в 23:41
            Не, Гольф - неправильный ВАГ, там за брэнд деньги берут. Настоящий пацан не позволит себя так разводить, он купит фабию с 1,2 тси, она же ТУРБО, там ПОЛКА и она ВАЛИТ ШОПЕСТЕЦ.
            • Moonshine
              1 10 ноя 2012 в 23:48

              Конечно не 1.2 турбо, а всего-навсего 2.0 атмо, но точно ВАЛИТ ШОПЕСТЕЦ.
              • He1ix
                1 10 ноя 2012 в 23:52

                Они смотрят на это поделие как на...
                • Moonshine
                  10 ноя 2012 в 23:56
                  Не, ну мы ведь о Шкоде говорили :-)
                  • He1ix
                    11 ноя 2012 в 00:01
                    Я к тому, что эти машины в принципе имеют мало общего с ездящими по дорогам общего пользования. А если уж говорить об автоспорте, есть куча машин, имеющих в нем реальные достижения, в отличие от шкоды. Причем по крайней мере Тойота и Лянча имели омологационные гражданские версии, сейчас это вроде необязательное условие.
                    • dimon777
                      11 ноя 2012 в 01:17
                      да ладна, вон у субаря даже свечи по бокам стоят,чтоб не запачкать
                    • dolgonosic
                      11 ноя 2012 в 12:18
                      Тойота и Лянча имели омологационные гражданские версии, сейчас это вроде необязательное условие
                      Даладно? вы в тренде? или просто так пишите?
                      • He1ix
                        11 ноя 2012 в 12:35
                        Unlike the requirements for the preceding Group A cars, manufacturers were no longer required to build "homologation specials" in order to meet approval. The base model did not need to have all the characteristics of the WRC car, as evidenced from cars such the Peugeot 206, 307, Citroën Xsara and Škoda Fabia, which during this period had no road car variant with a turbocharged petrol engine or four wheel drive.
                        • dolgonosic
                          11 ноя 2012 в 12:38
                          о. зоебис. вцр уже не торт
                          • He1ix
                            11 ноя 2012 в 12:40
                            Да собственно, практически весь автоспорт уже не торт. На первое место вышла борьба за снижение издержек, а не за постройку самой совершенной машины.
                            • dolgonosic
                              11 ноя 2012 в 13:35
                              грусть и печаль. наскар пока только тортом остается)))
                              • He1ix
                                11 ноя 2012 в 15:21
                                Да в наскаре машины тоже очень далеки от серийных. А вот когда-то...
                                • StamPit
                                  11 ноя 2012 в 15:27
                                  Ну как "далеки", они там отличаются только раскраской пластикового кузова вроде как. Ну и сейчас, наверное, настройками инжектора. Кстати, с 2010 или 2011 там инжекторы разрешили?
                                  • StamPit
                                    11 ноя 2012 в 15:28
                                    в смысле "друг от друга отличаются"
                                    • He1ix
                                      11 ноя 2012 в 15:38
                                      Ну в общем да, фактически это моносерия вроде какого-нибудь GP2, только кузова, а не формулы.
                                    • He1ix
                                      11 ноя 2012 в 15:41
                                      А, нет, соврал, отличаются. Но совсем чуть-чуть. The body also has differences between each manufacturer, but still within strict aerodynamic guidelines provided by NASCAR.
                                  • He1ix
                                    11 ноя 2012 в 15:37
                                    Глянул педевикию английскую, она ничего не говорит про инжектор, только про карбюратор. Заодно почитал спеки машин. Чистые 70е, нижневальные движки, ручная 4ступка, червячный механизм в рулевом, карбюратор опять же.
                                    • StamPit
                                      11 ноя 2012 в 21:00
                                      • He1ix
                                        11 ноя 2012 в 21:02
                                        Прогресс у них там прям семимильными шагами идет:) Лет через двадцать, глядишь, и валы наверх перенесут, а еще через десяток, страшно подумать, дойдут до фазовращателей.
                                        • StamPit
                                          11 ноя 2012 в 23:49
                                          Не, они больше по безопасности... Ведь полтора десятка машин рядом на 250 км/ч - и авария затронет их всех. Именно поэтому уже везде одинаковые кузова с разными наклейками. Скучно.
                                          South Park: "NASCAR - для бедных и тупых"
                                          • He1ix
                                            12 ноя 2012 в 00:41
                                            Да все больше по безопасности. Сравнить последствия аварии Сенны, или, например, последнего полета Росберга. Тут-то как раз все правильно.
                                            • StamPit
                                              12 ноя 2012 в 08:45
                                              Так что верхневальных двигателей мы не дождёмся. Мне вот интересно, тут один шкодник был, утверждал, что турбо валит и имеет какой-то мегаресурс. Через сколько сотен лет в NASCAR последуют его совету?
                                              • He1ix
                                                12 ноя 2012 в 09:40
                                                Ну, учитывая, что в Штатах турбу в принципе не любят, наверное, лет через 500:)
                • Spirit999
                  1 10 ноя 2012 в 23:56
                  Особенно toyota :)
                  • He1ix
                    10 ноя 2012 в 23:59
                    ST185 won 16 full WRC series, and 3 overall winner in the W2L series. WRC Driver's Titles with Carlos Sainz in 1992, Juha Kankkunen in 1993, and Didier Auriol in 1994. WRC Manufacturer's Titles in 1993 and 1994.
                    Я просто оставлю это здесь.
                • StamPit
                  11 ноя 2012 в 00:03
                  Кхм. Не стоит смешивать ситроен с шедеврами группы B. Ещё Audi Quattro забыл, кстати.
                  • He1ix
                    11 ноя 2012 в 00:05
                    Ну ситроен да, нынешняя ВРЦ уже не та. А эти две - уже группа А, группу Б запретили в 1986.
                    • StamPit
                      11 ноя 2012 в 00:39
                      Ай, глаза мои глаза... Да, сеялка и Delta Integrale. Замыленным глазом показалось, что Stratos и Delta S4.
                      Каюсь, лажанулся.
                      • He1ix
                        11 ноя 2012 в 00:52
                        Бывает, чего уж там. Приятно встретить человека, помнящего легенды:)
              • He1ix
                2 11 ноя 2012 в 00:09
                Кстааати...Это же та самая фабия, на которой Кубица убрался так, что до сих пор восстановиться не может...Чудо-машина, да.
      • StamPit
        10 ноя 2012 в 22:50
        А насрать. Это справедливо как для 20-летнего прульного БМВ, так и для, обоже, ШКОДЫ!!!!
  • klinsmann
    10 ноя 2012 в 22:39
    Каску только и всё. Ничего лишнего не надо.
    Не надо на этом экономить, в нашей-то стране.
    • klinsmann
      10 ноя 2012 в 22:39
      70 тыщ тариф конечно жесть ))
      у меня столько же.. но машина иная.... совсем..... хс60.....
  • name-no
    10 ноя 2012 в 22:43
    можно купить каску "угон плюс тотал"или вообще "угон only"
  • etti82
    10 ноя 2012 в 22:46
    Все устройства, которые ставят массово + под копирку - также просто снимают, сколько бы они не стоили. На мой взгляд, хоть какой-то способ защитить авто, кроме КАСКО – найти Кулибина, который поставит хитрый тумблер и что-то подобное, в общем, что-то хитрое и не массовое.
  • elisium
    1 10 ноя 2012 в 22:49
    на renins.com можешь выбрать только те опции каско, которые тебе нужны. Если выберешь - возмещение ущерба только при угоне или при полной гибиле автомобиля, то страховка будет очень дешевая.
    • Moonshine
      4 10 ноя 2012 в 23:38
      Классная штука. Главное не ездить медленнее 120, чтобы сразу в тотал машину наверняка :-)
  • Delfi
    10 ноя 2012 в 23:04
    Я себе брал мини каско - как обычная, только без страховки от аварий. Обошлась в 12 тысяч.
    Сейчас второй год страхуюсь, в интач предложили осаго + страховку от угона за 10 тысяч за все. Вполне бюджетно.
  • SHOOTnick
    10 ноя 2012 в 23:09
    Спасибо большое за комментарии. Значит не зря я сомневался насчет этого блокиратора... Принимая во внимание низкий рейтинг угоняемости и ваши комментарии прихожу, что лучше всего поставить сигналку (для себя - чтоб орала под окном если что) и страховку от угона, для начала на 1 год хотя бы.
    • dolgonosic
      11 ноя 2012 в 12:22
      вы часто выглядываете в окно по ору машины?
  • Dar4eG
    2 10 ноя 2012 в 23:11
    про блокиратор кпп забудь, блокирует только рычаг..

    ставь оралку, нештатный иммобилайзер и замок капота, управляемый иммобилайзером. и гарант на руль
    • SHOOTnick
      11 ноя 2012 в 00:17
      на руль это которая на вал руля, в районе педалей? Радикулит не хватит туда каждый раз лазить? нафиг. я уже почти пришел к каске морально) С франшизой в 30 к ресо получается 31к.
      • Dar4eG
        11 ноя 2012 в 00:24
        кто на Гетцах ставил, говорят, что после первой недели ставят/снимают за 5 секунд без малейших напрягов..
      • Allalala
        11 ноя 2012 в 00:35
        В районе педалей? Как визуально выглядит механизм открытия - закрытия?
        • kwin
          1 11 ноя 2012 в 01:15
          Не в районе педалей. А где то посередине между баранкой и педалями. Механизм - засунуть большой железный штырь с плоским боком в пазы ответной части на валу. Занимает 5 секунд времени.
          • Allalala
            11 ноя 2012 в 01:18
            А где штырь? Грубо говоря, его надо носить с собой в кармане? Какова его длина?
            • kwin
              1 11 ноя 2012 в 01:22
              http://flim.ru/product/block/cl

              Штырь где-то сантиметров 10-15. Но это зависит от модели гаранта, под разные авто.

              Штырь не надо носить с собой, он тяжелый)) Когда вы уходите - вставляете его в ответную часть.
              Возвращаетесь - снимаете и кладете в бардачок или в карман двери.
              • Allalala
                11 ноя 2012 в 01:31
                Я нифига не поняла.
                Когда меня нету в машине, штырь воткнут, а руль при этом не крутится? Тогда что мешает угонщику вынуть его?
                • kwin
                  1 11 ноя 2012 в 01:34
                  Да. Уходишь - втыкаешь штырь. В штыре замок (выше ссылка, там есть картинка. в торце штыря торчат ключи) - он блокирует руль.

                  Приходишь - с помощью ключа снимаешь этот штырь.


                  Оно работает так же как блокиратор КПП, только блокирует рулевой вал.
                  • Allalala
                    11 ноя 2012 в 01:38
                    Теперь ясно. Я ношу с собой не штырь, а ключ от штыря.
                    Тогда мне блокиратор КПП больше нравится: не надо вставлять - вынимать штырь, надо только открывать - закрывать.
                    • kwin
                      1 11 ноя 2012 в 01:42
                      Блокираторы КПП частенько тоже имеют конструкцию в виде штыря.
                      И у них есть существенный минус, они менее эффективны.

                      http://www.kondrashov-lab.ru/v-tyilu-vraga/bamping-blokiratorov-akpp/
                      http://www.kondrashov-lab.ru/v-tyilu-vraga/bamping-blokiratorov-akpp-chast-dva/

                      Если замок не открывает бамбингом, то есть езще вариант как пишет @Gwynnbleidd ниже:

                      блокираторы кпп практически бесполезны на мкпп и абсолютно на акпп (на драйв можно перещелкнуть из под капота). Другое дело-замок на рулевой вал.
                      • Allalala
                        11 ноя 2012 в 01:47
                        Я правильно понимаю: бамп-ключ - это обычная отмычка?
                        У меня кроме замка КПП есть еще и замок капота, я верб в их силу)

                        Тогда еще вопрос: замок руля не открывается таким же макаром? Или почему он надежнее?
                        • kwin
                          1 11 ноя 2012 в 01:57
                          http://ru.wikipedia.org/wiki/Бампинг
                          В некотором роде это отмычка, да.

                          Замок капота это отдельная песня, но в целом это обязательный элемент защиты.

                          Просто многие замки КПП подвержены бампингу, а блокираторы на рулевой вал имеют другой тип замка. Есть замки КПП, которые так же бампингу не подвержены, всё зависит от конретного замка, точнее модели замка.

                          Основная проблема даже не бампинг, как таковой. А сама суть замка КПП. У многих автомобилей двигать расположен боком как бы, и от коробки идет тяга которая передачи и переключает. Угонщику ничего не мешает эту тягу рукой под капотом переключить в положение D и уехать.(АКПП)

                          Если это МКПП, то тоже есть способы, но в целом эффективность замка стремится к нулю.

                          Замок на рулевой вал - расположен неудобно и блокирует руль. Если установлен грамотно, то снятие у угонщика занимает 15-20 минут. Как я писал выше, это защитит от кражи от магазина или от шпаны. Но это нельзя считать полноценной защитой, ведь ночью от дома вашу машину могут угонять час-два-три, пока угонщика не спугнут или пока он не решит, что дальше осуществлять угон экономически нецелесообразно.
                          • Allalala
                            11 ноя 2012 в 02:06
                            А если предположить, что авто имеет замок капота + замок КПП, не подверженный бампингу, тогда получается, что эфективности замка КПП и руля можно считать одинаковыми?
                            • kwin
                              11 ноя 2012 в 02:09
                              В среднем да, одинаково не эффективно от профессионального угонщика)) Если он с инструментом(а он с инструментом) , то это лишние 10-15 минут на угон, вместо обычных 3-5 минут.
                              • Allalala
                                11 ноя 2012 в 02:11
                                Ладно, вроде разобралась...спасибо за просвещение ;)
                                • kwin
                                  11 ноя 2012 в 02:17
                                  Всегда пожалуйста)
                                  • Spirit999
                                    11 ноя 2012 в 06:35
                                    Я читал про пару случаев когда машину вскрывали, видели что стоит гарант и уходили, единственный вариант снятия гаранта это отжимание блокировочного кольца, но о том что б у кого то угнали машину с гарантом ( установленным) я в инете не видел.
        • Dar4eG
          11 ноя 2012 в 01:16
          штырь вставляется/вынимается.. на рулевом валу устанавливается под него ответная часть.. в итоге все это блокируется в неподвижном состоянии..
    • dolgonosic
      11 ноя 2012 в 12:23
      зачем не штатный иммо, если есть штатный и шпана его никак не вскроет?
      • Dar4eG
        11 ноя 2012 в 12:27
        у штатного иммо с завода обычно есть серийный способ аварийного отключения..
        • dolgonosic
          11 ноя 2012 в 12:30
          ну ка просвятите как?)
          • Dar4eG
            11 ноя 2012 в 12:36
            гугл/инструкция к машине в помощь..
            • dolgonosic
              11 ноя 2012 в 12:40
              дада, гугел утверждает что в основном нужен спецальне прибор. у шпаны спецальне прибора нет, а у тех, у кого он есть, не остановит и не штатный иммо и прочие секретки. штатными средствами типа зажми три кнопки в разных концах панели и все отключится такое вряд ли прокатывает
              • Dar4eG
                11 ноя 2012 в 12:49
                от распространенности модели зависит.. и качества установки. бюджетный авто, которому сирену не удалось заткнуть в течение 15 секунд, скорее всего бросят угонять
                • dolgonosic
                  11 ноя 2012 в 13:37
                  бюджетный авто понятие для всех разное. для кого то таз бюджетное авто, для кого то бмв5. суть в том, что если захотят угнать, угонят что бы не стояло в авто, а если просто так, то штатного иммо и каски хватит за глаза
  • Oko
    10 ноя 2012 в 23:23
    Бери шкоду, эти недомашины никому не нужны.
    • Dar4eG
      1 11 ноя 2012 в 00:24
      еще два года назад также думали про Гетцы.. а теперь темки периодически всплывают, про очередной уехавших экземпляр.. запчасти
      • He1ix
        11 ноя 2012 в 00:26
        Странно как-то, запчасти и новые копейки стоят, а уж б/у... Не больше ли геморроя, чем пользы?
        • Dar4eG
          11 ноя 2012 в 01:15
          кузовщина, бампера в приличном состоянии - в лет уходят..
          коробки передач / двигатели
      • Oko
        11 ноя 2012 в 00:59
        Актуально для снятых с производства моделей.
        • Dar4eG
          11 ноя 2012 в 01:10
          как раз последние поставки Гетцев и были в 2010м..
  • Norireki
    2 10 ноя 2012 в 23:37
    Купи Alfa Romeo )
  • Gwynnbleidd
    2 10 ноя 2012 в 23:47
    народ удивляется каско в 70к? Господа, видимо вам всем повезло и у вас неугоняемые машины. На мою 6 летнюю мазду 6 насчитывали от 65 к и выше. Это при рыночной стоимости авто в 500к

    по сабжу.

    1. блокираторы кпп практически бесполезны на мкпп и абсолютно на акпп (на драйв можно перещелкнуть из под капота). Другое дело-замок на рулевой вал.
    2. сигнализация должна именно сигнализировать то бишь-орать. ставить навороченные не вижу смысла, а вот на штатную повесить доп сирену ПОД капот-это умно.
    3. основа защиты-бесконтактный иммобилайзер (который с меткой)+защита подкапотного пространства (чтобы реле иммо было трудно вырвать). Идеальным считаю связку иммо+электромеханический замок капота, завязанный на иммо. То есть замок открывается при считывании метки, закрывается при постановке на охрану со штатного брелка. Тросик вырезать все-таки не советую-разрядится акб и для замены придется разбирать пол-морды. В то же время угонщину чтобы добраться до троса надо будет как минимум поддомкратить авто и отстегнуть подкрылок. Если неповезет то оба. И все это ночью и почти вслепую.
    4. цель-не сделать угон невозможным (это нереально) цель-сделать машину как можно неудобной для угонщика. Гольф (мазда 6, тиана, аккорд, етс.) - не уникальные авто. И не будет угонщик двадцать минут ковырять грамотно установлеленные системы с риском попасться, спалиться и т.д. Он просто бросит машину, пойдет в соседний двор и там найдет такую же с "штаткой" и КАСКО.

    и главное. ставить - не у "васи в гараже".
    • Spirit999
      10 ноя 2012 в 23:55
      Блокиратор мкпп все таки не так быстро скинуть его можно использовать для кратковременных стоянок.Поскольку установка\снятие гаранта из под руля занимает достаточно много времени и не очень удобна.
      • Spirit999
        1 10 ноя 2012 в 23:58
        Про гарант можно посмотреть здесь:
        https://www.youtube.com/watch?v=_L6pusNoJUE
        • dbond
          1 11 ноя 2012 в 13:41
          Ерунда. На видео странное крепление гаранта всего с двумя болтами, на всех, что я видел - четыре. Усилие затяжки непонятное возможно слабо затянули. Ну провернули руль с усилием и что дальше? Как управлять в движении? Бред короче, притянуто за уши.
          На моей машине например 2 лыски на валу есть с завода. Попробуй проверни.
      • Gwynnbleidd
        11 ноя 2012 в 00:03
        ну тут вопрос что важнее удобство или защита
      • tutpusto
        11 ноя 2012 в 01:20
        Да не дольше, чем машину завести, при умении.
    • StamPit
      11 ноя 2012 в 00:04
      Чем старше машина, тем дороже КАСКО, не? Сколько оно на новую Мацдо6?
      • Gwynnbleidd
        11 ноя 2012 в 00:05
        как я понял с моим возрастостажем 85+ при стоимости машины в лимон
        • StamPit
          11 ноя 2012 в 04:07
          Пипец. Да пошли они в жопу с такими ценами... Буду продолжать ездить на древнем говне с ОСАГО с расширением.
          • Gwynnbleidd
            11 ноя 2012 в 08:38
            да тут дело не в древности а в том что Москва и популярные машины
        • dolgonosic
          11 ноя 2012 в 12:26
          новая машина, возраст 27, стаж 7, каска на шкоду за лям - 37К без франшиз и прочего нищебродского говна
          • Gwynnbleidd
            11 ноя 2012 в 13:45
            октавия ли того лучше суперб никогда не висели в топах угонов. мазда 6 же кочует с 1 на 3е место с 2003 года по сей день
            • dolgonosic
              12 ноя 2012 в 10:59
              на япов вообще каско не адекват)
    • Napseg
      11 ноя 2012 в 00:46
      мне тоже тут считали в 20процентов от стоимости, а всё потому что 23 года и стаж чуть больше года.
  • Allalala
    11 ноя 2012 в 00:08
    Недавно был пост про угоны авто, почитайте каменты, может найдете ответы на некоторые свои вопросы.
    http://autokadabra.ru/shouts/52811
    • SHOOTnick
      11 ноя 2012 в 00:23
      Да, спасибо. Я его прочитал перед написанием своеего поста.
  • scr1pt
    11 ноя 2012 в 00:08
    Ищи людей, у которых есть хорошие знакомые в страховых.
    Мне КАСКО на гольф 6 обошлось в районе 50к. Хотя у дилера насчитали от 90 до 115.
    Остальное херня. Пионеры не будут угонять гольф, а даже если и будут, то не смогут, иммо вполне надежный. А если закажут, в чем я сомневаюсь, то один хер угонят и тут кроме каски вариантов нет.
    Хотя я себе еще поставил гирлок на коробку и капот, но это больше для успокоения отца, который никакую защиту, кроме механической не признает
    • scr1pt
      11 ноя 2012 в 00:09
      Да, возраст-стаж у меня небольшой тоже
  • SHOOTnick
    11 ноя 2012 в 00:24
    Ищу контакты в страховых) С меня причитается)
  • sahe
    11 ноя 2012 в 01:42
    Запомни одно - если захотят увести машину, то уведут, это факт. Значит, надо свести к минимуму вероятность того, что твоей машиной вообще будут заниматься, а пойдут вскрывать соседнюю. Для этого, как уже писали выше, идеальное сочетание - это два электромеханических подкапотных замка, управляемых иммобилайзером с диалоговым кодом. Пока метки нет в зоне видимости иммобилайзера, замки закрыты, цепь питания двигателя разорвана. Угонщики попадают в салон и видят, что машина не заводятся. Они пытаются открыть капот, дабы устранить проблему, но у них это не получается из-за замков, которые закрыты. Здесь получается своего рода рекурсия - чтобы завести машину, надо обойти иммобилайзер, который находится под капотом. А капот нельзя открыть пока не обойдёшь иммобилайзер, который под капотом. На этой фазе угонщики обычно плюют на машину, потому что времени на вскрытие капота жёсткими методами у них нет, риск не оправдывает потенциальную выгоду. То, что я описал, у грамотных установщиков, с защитой замков от спилов, стоит порядка 30к. Опционально можно добавить двухстороннюю сигнализацию, но совершенно необязательно, не та машина. Главное - не ставить замки в салоне, т.к. эти клоуны, как рпавило, пихают страховочные тросики в пороги с возможностью работы из салона. На моей машине для получения доступа к тросикам нужна яма, домкрат не поможет.
    Ещё раз повторю фразу, с которой начал - задача противоугонного комплекса заключается в снижении интереса к машине, и только в этом. Захотят угнать - подгонят эвакуатор и дело сделано, никакие иммобилайзеры и спутники не помогут, это не панацея, как и каска, необходимо это понимать.
    • Allalala
      11 ноя 2012 в 01:48
      " Главное - не ставить замки в салоне,"
      Какие именно замки?
      • Gwynnbleidd
        11 ноя 2012 в 08:28
        мы же уже это обсуждали) есть замки капота, личинки которых выведены в салон)
        • Allalala
          11 ноя 2012 в 14:39
          А sahe имел ввиду другое ;)
      • sahe
        11 ноя 2012 в 11:48
        Подкапотные замки в автосалоне, где топикстартер покупает машину.
    • dolgonosic
      11 ноя 2012 в 12:28
      прощу купить каску и на париться. штатного иммо хватает чтобы пионеры пошли лесом, а остальные в любом случае вскроют, нет ничего чтобы защитило на стопроентов от угона кроме каско
      • sahe
        1 11 ноя 2012 в 20:56
        Штатный иммо всегда обходится установкой паука под капотом. Задача - не пустить угонщиков под капот.
        В некоторых особо контуженных случаях штатный иммоб обходится через диагностический разъём. Есть несколько вариантов - от форсированного аварийного запуска машины без иммобилайзера до прошивки нового ключа в систему, который породняется с иммо. В общем штатка предназначена для совсем уж пионеров.
        • dolgonosic
          12 ноя 2012 в 10:58
          о чем и разговор, а чувак у которого будет приборчик, который стоит не одну сотню вечнозеленых, вряд ли будет владеть толко одним приборчиком.
          • sahe
            12 ноя 2012 в 12:11
            Нене, ты не совсем понял. Приборчик приборчиком, но для того, чтобы обойти сторонний иммо, который находится под капотом, закрытым электромеханическими замками, чуваку на выбор нужно сделать:
            1. Спилить замки.
            2. Вскрыть капот как консервную банку.
            3. Искать страховочные тросики.
            4. Утащить машину эвакуатором.
            Т.е. одним только приборчиком тут не обойтись.

            Первое лечится противоспильной защитой, которую нормальные установщики всегда ставят.
            Второе - редкоиспользуемый вариант по причине снижения рыночной стоимости угоняемой машины из-за повреждённого капота. Плюс - машину очень легко заметить с таким тюнингом. Следовательно, капот надо менять, а это дополнительные затраты.
            Третье - если установщики грамотные, то до тросиков без ямы или, на крайний случай, домкрата, не добраться. А тросики ещё и найти надо, их не сразу видно.
            Четвёртое - пожалуй, единственное, от чего защититься можно только платной стоянкой.
            • kwin
              12 ноя 2012 в 14:41
              есть ещё вариант вскрытия капота пневмоподушкой
              • dimon777
                12 ноя 2012 в 16:24
                а если пневмоподушку кому-то в рот засунуть и надуть как следует?
              • sahe
                12 ноя 2012 в 17:07
                Мне кажется, конечный эффект аналогичен варианту с консервной банкой - капот будет уже не тем, что раньше, не из чугуна всё-таки сделан.
              • dbond
                12 ноя 2012 в 21:25
                от подушки шипы спасают
                • kwin
                  12 ноя 2012 в 21:27
                  Да, я выше писал об этом. Надо предусмотреть протиспильную защиту. Шипы от подушек. И что-то сделать с тросиком аварийного открытия.
      • kwin
        12 ноя 2012 в 00:38
        Каска не защищает от угона никак. Каска покрывает риск по угону, позволяет получить денег, спать спокойно, кормить страховую. Что угодно, но не защита от угона
        • dolgonosic
          12 ноя 2012 в 10:57
          каско сводит к минимуму потери
          • kwin
            12 ноя 2012 в 14:41
            согласен
  • iXax
    11 ноя 2012 в 01:53
    Прикольная самоуверенность.
    КАСКО
  • SHOOTnick
    11 ноя 2012 в 12:31
    Если сделать тольку КАСКУ, не заморачиваясь на засках капота, доп иммо, замка мкпп и тд, то насколько можно доверять страовой, какой там вообще порядок при возмещении при угоне. Для примера нравится РЕСО. Сейчас пойду все это гуглить. Артем.
    • dolgonosic
      11 ноя 2012 в 12:34
      читать договор, смотреть рейтинги страховых, ниже пятой строчки не опускаться
  • dbond
    3 11 ноя 2012 в 14:07
    Я так понимаю машине не в топе угонов? Тогда достаточно поставить Гарант, потом можешь добавить иммобилайзер и замок капота. Секретка хорошо, но простенькие иммо типа мегуна-сфинкс удобнее, а эффект несоизмеримо больше. Если ставить сигналку, то надо выбирать неломаемые модели с диалогом (их мало и они имеют не бюджетную цену), иначе вместо защиты за свои деньги только облегчишь задачу угонщикам.

    Не знаю про гольф, но на рено и ниссанах штатный иммо обходится через разъем дагностики, вывод - разъем обрезать или перенести под капот или сделать разрыв в сигнальных проводах. Рвать надо два провода CAN шины и два K линии, можно просто поставить тумблер.
    Когда будешь думать о защите машины, учти, что у авто есть два пика на угоны: первые несколько месяцев после покупки - пока оно новое и спустя несколько лет после выпуска, кода модель сняли с производства, двигатели, коробки и т.д. начали выходить из строя, а их стоимость близка к половине стоимости машины на вторичном рынке или превышает ее, продать такую машину уже не возможно, а отремонтировать экономически не эффективно. Что например случилось с гетцами и меганами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.