Защита от угона. Вопросы.
Кадабра, всем привет.
Недавно я спрашивал, что купить: опель астра или форд фокус (все бу прошлого покаления).
Тогда большинство склонялось к "копи дальше". Посидел в астре. Посидел в фокусе - не понравилось.
Короче покупаю golf plus новый (мкпп).
Каску делать не буду (70к с моим возрастом и стажем). Посему хочу обезапасить себя от угона.
Как?
Рассуждения под катом
Вопросы такие:
1) механически блокиратор кпп. Можно поставить штыревой какой-нить, например Драгон. Дилер советует оригинальный vw безштыревой с супер-пупер личинкой за 20к под ключ. В инете не смогу найти насколько все это надежно, куча роликов, где показано, что такие блокираторы бесполезны на акпп, а по мкпп ничего не нашел. Что лучше? оригинал или драгон? эффиктивен ли он на мкпп?
2) блокиратор +сигналка = тупо будет орать на весь двор. От угона не спасет, но в паре с блокиратором наверное полезно (опять же если в блокираторе вообще есть смысл)
3) Застраховать на год в Цюрихе от угона. пулчается-меньше 10к стоит.
4) Читал про замки на капот, доп. иммо и прочие методы - не вникал в тему. Послушаю умных людей.
Насколько вообще угоняем голь плюс - вроде как машина-то семейная. Не могу найти никакой статистики. Может кто поделится?
Ну и вообще, что еще стоит учесть при покупке нового авто.
Заранее всем спасибо.
Недавно я спрашивал, что купить: опель астра или форд фокус (все бу прошлого покаления).
Тогда большинство склонялось к "копи дальше". Посидел в астре. Посидел в фокусе - не понравилось.
Короче покупаю golf plus новый (мкпп).
Каску делать не буду (70к с моим возрастом и стажем). Посему хочу обезапасить себя от угона.
Как?
Рассуждения под катом
Вопросы такие:
1) механически блокиратор кпп. Можно поставить штыревой какой-нить, например Драгон. Дилер советует оригинальный vw безштыревой с супер-пупер личинкой за 20к под ключ. В инете не смогу найти насколько все это надежно, куча роликов, где показано, что такие блокираторы бесполезны на акпп, а по мкпп ничего не нашел. Что лучше? оригинал или драгон? эффиктивен ли он на мкпп?
2) блокиратор +сигналка = тупо будет орать на весь двор. От угона не спасет, но в паре с блокиратором наверное полезно (опять же если в блокираторе вообще есть смысл)
3) Застраховать на год в Цюрихе от угона. пулчается-меньше 10к стоит.
4) Читал про замки на капот, доп. иммо и прочие методы - не вникал в тему. Послушаю умных людей.
Насколько вообще угоняем голь плюс - вроде как машина-то семейная. Не могу найти никакой статистики. Может кто поделится?
Ну и вообще, что еще стоит учесть при покупке нового авто.
Заранее всем спасибо.
Какой "комплекс" выбрать?
Блокиратор+сигналка
29
18.1%
Блокиратор+страховка
24
15.0%
Только страховка от угона
70
43.8%
Не парься авто неугоняемое
27
16.9%
Свой вариант - напишу в комменты
10
6.3%
проголосовало 160 пользователей
У знакомых были ситуации, когда новый (с салона) авто без страховки (КАСКО, угон или угон + ремонт) уводили у хозяина, несмотря на все возможные противоугонки.
Самое занимательное, что зачастую авто воры работаю напару с сотрудниками ГИБДД (проверено на личном опыте)
1. Блокиратор КПП не имеет смысла. Большинство снимается бампингом ~10секунд, иначе снимаются чуть дольше, но серьезной проблемы для угонщика не представляют.
2. Сигнализация это просто кричалка. Либо может быть использована как основа для противоугонной системы(управление с брелка, контроль цепей и блокировок)
3. Каско или не каско это уже ваш выбор. К защите от угона не имеет никакого отношения. Это скорее покрытие рисков.
4. Замок на капот должен быть электронным, должны быть усилины места крепления, должны быть штыри от вскрытия пневмоподушкой. Также надо предусмотреть ситуацию со стразовочным тросиком(если тросик есть, то угонщик через него и откроет, если тросика нету, то в случае чего и вы не вскроете свой капот).
Иммо - эффективная штука, но должна быть грамотная индивидуальная(читай не поточная, не стандартная) установка.
Также советуют защищать стандартные блоки управления. И диагностические разъемы. Это основное.
Вообще ньюансов куча, если хотите серьёзно углубиться в тему, то могу посоветовать изучить
Сайт с полезной инфой _http://www.kondrashov-lab.ru/vopros-otvet/
Либо в формате фуршета из уютной жжешечки http://temainarod.ru/popular/t444476240.html#m444476240
Не буду утверждать, что Андрей это истина в последней инстанции, но его позиция лично мне крайне близка и он производит впечатление адекватного специалиста.
Самыми адекватными блокираторами (механическими) признали блокираторы руля дисковые, потом блокираторы руля пиновые (пишу по памяти, могу путать формулировки), блокиратор мкпп - больше для галочки.
У меня штырь, на дилдо похожий в руль вставляется, оно?
Но не стоит забывать: захотят угнать именно эту машину - угонят.
Конечно не 1.2 турбо, а всего-навсего 2.0 атмо, но точно ВАЛИТ ШОПЕСТЕЦ.
Они смотрят на это поделие как на...
Даладно? вы в тренде? или просто так пишите?
South Park: "NASCAR - для бедных и тупых"
Я просто оставлю это здесь.
Каюсь, лажанулся.
Не надо на этом экономить, в нашей-то стране.
у меня столько же.. но машина иная.... совсем..... хс60.....
Сейчас второй год страхуюсь, в интач предложили осаго + страховку от угона за 10 тысяч за все. Вполне бюджетно.
ставь оралку, нештатный иммобилайзер и замок капота, управляемый иммобилайзером. и гарант на руль
Штырь где-то сантиметров 10-15. Но это зависит от модели гаранта, под разные авто.
Штырь не надо носить с собой, он тяжелый)) Когда вы уходите - вставляете его в ответную часть.
Возвращаетесь - снимаете и кладете в бардачок или в карман двери.
Когда меня нету в машине, штырь воткнут, а руль при этом не крутится? Тогда что мешает угонщику вынуть его?
Приходишь - с помощью ключа снимаешь этот штырь.
Оно работает так же как блокиратор КПП, только блокирует рулевой вал.
Тогда мне блокиратор КПП больше нравится: не надо вставлять - вынимать штырь, надо только открывать - закрывать.
И у них есть существенный минус, они менее эффективны.
http://www.kondrashov-lab.ru/v-tyilu-vraga/bamping-blokiratorov-akpp/
http://www.kondrashov-lab.ru/v-tyilu-vraga/bamping-blokiratorov-akpp-chast-dva/
Если замок не открывает бамбингом, то есть езще вариант как пишет @Gwynnbleidd ниже:
блокираторы кпп практически бесполезны на мкпп и абсолютно на акпп (на драйв можно перещелкнуть из под капота). Другое дело-замок на рулевой вал.
У меня кроме замка КПП есть еще и замок капота, я верб в их силу)
Тогда еще вопрос: замок руля не открывается таким же макаром? Или почему он надежнее?
В некотором роде это отмычка, да.
Замок капота это отдельная песня, но в целом это обязательный элемент защиты.
Просто многие замки КПП подвержены бампингу, а блокираторы на рулевой вал имеют другой тип замка. Есть замки КПП, которые так же бампингу не подвержены, всё зависит от конретного замка, точнее модели замка.
Основная проблема даже не бампинг, как таковой. А сама суть замка КПП. У многих автомобилей двигать расположен боком как бы, и от коробки идет тяга которая передачи и переключает. Угонщику ничего не мешает эту тягу рукой под капотом переключить в положение D и уехать.(АКПП)
Если это МКПП, то тоже есть способы, но в целом эффективность замка стремится к нулю.
Замок на рулевой вал - расположен неудобно и блокирует руль. Если установлен грамотно, то снятие у угонщика занимает 15-20 минут. Как я писал выше, это защитит от кражи от магазина или от шпаны. Но это нельзя считать полноценной защитой, ведь ночью от дома вашу машину могут угонять час-два-три, пока угонщика не спугнут или пока он не решит, что дальше осуществлять угон экономически нецелесообразно.
коробки передач / двигатели
по сабжу.
1. блокираторы кпп практически бесполезны на мкпп и абсолютно на акпп (на драйв можно перещелкнуть из под капота). Другое дело-замок на рулевой вал.
2. сигнализация должна именно сигнализировать то бишь-орать. ставить навороченные не вижу смысла, а вот на штатную повесить доп сирену ПОД капот-это умно.
3. основа защиты-бесконтактный иммобилайзер (который с меткой)+защита подкапотного пространства (чтобы реле иммо было трудно вырвать). Идеальным считаю связку иммо+электромеханический замок капота, завязанный на иммо. То есть замок открывается при считывании метки, закрывается при постановке на охрану со штатного брелка. Тросик вырезать все-таки не советую-разрядится акб и для замены придется разбирать пол-морды. В то же время угонщину чтобы добраться до троса надо будет как минимум поддомкратить авто и отстегнуть подкрылок. Если неповезет то оба. И все это ночью и почти вслепую.
4. цель-не сделать угон невозможным (это нереально) цель-сделать машину как можно неудобной для угонщика. Гольф (мазда 6, тиана, аккорд, етс.) - не уникальные авто. И не будет угонщик двадцать минут ковырять грамотно установлеленные системы с риском попасться, спалиться и т.д. Он просто бросит машину, пойдет в соседний двор и там найдет такую же с "штаткой" и КАСКО.
и главное. ставить - не у "васи в гараже".
https://www.youtube.com/watch?v=_L6pusNoJUE
На моей машине например 2 лыски на валу есть с завода. Попробуй проверни.
http://autokadabra.ru/shouts/52811
Мне КАСКО на гольф 6 обошлось в районе 50к. Хотя у дилера насчитали от 90 до 115.
Остальное херня. Пионеры не будут угонять гольф, а даже если и будут, то не смогут, иммо вполне надежный. А если закажут, в чем я сомневаюсь, то один хер угонят и тут кроме каски вариантов нет.
Хотя я себе еще поставил гирлок на коробку и капот, но это больше для успокоения отца, который никакую защиту, кроме механической не признает
Ещё раз повторю фразу, с которой начал - задача противоугонного комплекса заключается в снижении интереса к машине, и только в этом. Захотят угнать - подгонят эвакуатор и дело сделано, никакие иммобилайзеры и спутники не помогут, это не панацея, как и каска, необходимо это понимать.
Какие именно замки?
В некоторых особо контуженных случаях штатный иммоб обходится через диагностический разъём. Есть несколько вариантов - от форсированного аварийного запуска машины без иммобилайзера до прошивки нового ключа в систему, который породняется с иммо. В общем штатка предназначена для совсем уж пионеров.
1. Спилить замки.
2. Вскрыть капот как консервную банку.
3. Искать страховочные тросики.
4. Утащить машину эвакуатором.
Т.е. одним только приборчиком тут не обойтись.
Первое лечится противоспильной защитой, которую нормальные установщики всегда ставят.
Второе - редкоиспользуемый вариант по причине снижения рыночной стоимости угоняемой машины из-за повреждённого капота. Плюс - машину очень легко заметить с таким тюнингом. Следовательно, капот надо менять, а это дополнительные затраты.
Третье - если установщики грамотные, то до тросиков без ямы или, на крайний случай, домкрата, не добраться. А тросики ещё и найти надо, их не сразу видно.
Четвёртое - пожалуй, единственное, от чего защититься можно только платной стоянкой.
http://www.a-pik.ru/articles/tehpomosh
видимо упор
КАСКО
Не знаю про гольф, но на рено и ниссанах штатный иммо обходится через разъем дагностики, вывод - разъем обрезать или перенести под капот или сделать разрыв в сигнальных проводах. Рвать надо два провода CAN шины и два K линии, можно просто поставить тумблер.
Когда будешь думать о защите машины, учти, что у авто есть два пика на угоны: первые несколько месяцев после покупки - пока оно новое и спустя несколько лет после выпуска, кода модель сняли с производства, двигатели, коробки и т.д. начали выходить из строя, а их стоимость близка к половине стоимости машины на вторичном рынке или превышает ее, продать такую машину уже не возможно, а отремонтировать экономически не эффективно. Что например случилось с гетцами и меганами.