а тут уже был ненулевой шанс не успеть затормозить.. и при выборе из двух вариантов - спасти себя или спасти барана, который не держит дистанцию - любой нормальный человек себя спасет..
Ну газель чисто по человечески могла показать поворотник пораньше а не когда уже перестроилась. Надо уважать других участников а не подставлять. Но виноват конечно сам регистратор.
Согласен, если уж так случилось что газель первая едет как увидела могла бы поворотник включить, а от дистанции зависело бы только расстояние на торможение)))
А вообще я ненавижу газельки(и другой высокий и закрывающий обзор впреди) в левом ряду, тк ничего не видно и фиг знает чего там ждать, а в правом ряду тащится автобус.
я тут подумал, вот врезался бы регик и чо? глядишь того - выковыривать частями будут, с кого денег то трясти? для подставы было бы очень глупо, ну правда
Газелист, по моему мнению явно провоцирует аварию. Он долго едет не особенно стараясь обогнать. Он один видит впереди препятствие, но не торопится предупредить заранее поворотником. А в последнюю секунду начинает перестроение и лишь потом вдогонку включает поворотник. Следующий за ним водитель легковой в общем то держит нормальную дистанцию, тормозной путь у него будет в разы короче, чем у газели и если бы не подстава, то всё вполне логично. Ещё раз, ну неужели так трудно заранее включить поворотник? Ездим и не думаем о других, - вот наша беда. Несколько раз был за границей, там, при возникновении неожиданного затора, последний водитель включает аварийку, до тех пор, пока не подъедет следующий. А здесь, газелисту по-приколу, как легковушка влетит в грузовик, либо вообще он не понимает, чего творит.
Нормальная дистанция это та дистанция при которой ты сможешь отреагировать на ЛЮБОЕ изменение ситуации на дороге.
Другими словами, если машина впереди тебя остановится мгновенно, допустим врезавшись в вылетевшую в вашу полосу встречку, то тебе должно хватить времени полностью остановиться.
Газелист поступил вполне нормально. на 90% уверен, что он сам тащился за впереди едущим грузовичком который плавно остановился включив поворотник и приготовился поворачивать налево, газелист плавно перестроился вправый ряд и объехал припятствие возникшее на его полосе.
Мне почему-то кажется что если бы газелист и включил заранее поворотник, регик бы все равно не сбавил скорость/не увеличил бы дистанцию. А то и ускорился бы возрадуясь что наконец эту газель обгонит. Манеру езды ни того ни другого - умной или безопасной не назовешь
ненавижу когда люди видят впереди препятствие и начинают набирать скорость и уходят в право резко....
ну можно ещё тормозить, и влезть после фуры.
Осматривая повреждения - скорость превышал... дистанцию не держим... резко тормозим... плати! (С)Спец
А вообще я ненавижу газельки(и другой высокий и закрывающий обзор впреди) в левом ряду, тк ничего не видно и фиг знает чего там ждать, а в правом ряду тащится автобус.
Другими словами, если машина впереди тебя остановится мгновенно, допустим врезавшись в вылетевшую в вашу полосу встречку, то тебе должно хватить времени полностью остановиться.
Газелист поступил вполне нормально. на 90% уверен, что он сам тащился за впереди едущим грузовичком который плавно остановился включив поворотник и приготовился поворачивать налево, газелист плавно перестроился вправый ряд и объехал припятствие возникшее на его полосе.
Регик дебил и мудак.