Написать пост

reseta

Камри vs Теана

сидим тут спорим,
что бы вы себе купили из этого недо бизнесссс класса ?
эти 2 авто в одном ценнике
// адекватные комментарии приветствуются!
//шкодинга только не надо! )))
Камри vs Теана
Toyota Camry
169
46.0%
Nissan Teana
198
54.0%
проголосовало 367 пользователей
89 комментариев 1нравится 1избранное
vikseal
  • Dozer
    35 09 ноя 2012 в 15:13
    ШКОДА!!!111
    • reseta
      5 09 ноя 2012 в 15:13
      ссука ))))
    • kosty14
      10 09 ноя 2012 в 15:15
      Еще не заходя, знал, что этот коммент тут будет)))
      • Boomburum
        11 09 ноя 2012 в 15:20
        Он скоро как единая россия, будет во всех опросах и выборах побеждать )
      • olegsuv
        1 09 ноя 2012 в 19:47
        А я надеялся не что будет и сам хотел написать
    • Nixx
      2 09 ноя 2012 в 15:35
      зашел прочитать этот комментарий.
    • olegsuv
      1 09 ноя 2012 в 19:50
      В ветку кастуется чувак с логотипом зеленого петуха @WhiteStorm
  • MadeOfSun
    09 ноя 2012 в 15:15
    ситроян с5 !
  • He1ix
    1 09 ноя 2012 в 15:19
    Не готов ответить на такой вопрос. Если базу - то только Теана, ибо базовый Камрюшин 2,0 + 4 ступени - это жопа. Если с фенечками - есть нюансы, например, Теана может быть полноприводом. На Теане ездил, внутри Камри только сидел. В принципе, внутри меня обе вполне устроили.
    • reseta
      09 ноя 2012 в 15:28
      в базе не смотрим
      спорим о цене в 1,5 ляма и о них двоих
      • He1ix
        09 ноя 2012 в 15:36
        Тогда вопрос религиозных предпочтений. Автомат-вариатор, Тойота - Ниссан.
        • reseta
          09 ноя 2012 в 15:41
          мы не приверженцы етих марок )))
          • He1ix
            09 ноя 2012 в 15:44
            Камри будет легче продать, например.
            • reseta
              09 ноя 2012 в 15:45
              кстати об этом мы не думали
      • PingWin
        09 ноя 2012 в 16:25
        Ну, мой выбор у меня в профиле прописан, кстати ни разу не жалею, хотя выбирал долго и тестдрайвил их много...
        • PingWin
          09 ноя 2012 в 16:35
          Если кому интересно, вкратце, какие были решающие претензии к камри и к теане.

          У камри:
          1. очень сильно бросается в глаза уйма пластика в салоне, особенно центральная консоль (где магнитола). Магнитола смотрится как китайская.
          2. жуткие петли багажника, отъедающие полезное место.

          У теаны:
          1. в комплектациях с люком сильно низкий потолок, особенно сзади.
          2. пугала твёрдая политика ниссана на блочный ремонт, как следствие - высокая цена комплектухи и расходников.
          3. пугал новый для меня тип АКПП (вариатор).

          В итоге после тестдрайвов стало ясно, что подвеска на камри слишком жёсткая для меня. В теане подвеска мягче намного, и в салоне куда приятнее и комфортнее. В итоге сделал ставку на личный комфорт.
          • Kalashmatik
            09 ноя 2012 в 17:58
            тоже выбрал из-за комфорта, но меня в камри больше отпугнула рядная четверка с древним автоматом + хуже шумка, в общем не комфортно, да и подвеска жесче.
            • PingWin
              10 ноя 2012 в 00:28
              Да, кстати. Шумку забыл. Шумка в последней камри даже хуже, чем на сонате. На теане после камри кажется, что стёкла закрыл :)

              Вообще, относительно шумки, в камри очень хорошо слышно шум с улицы, за ним даже не слышно мотора на низких оборотах. В теане улицу не слышно, зато по кузову немного пробивается шум работающего вариатора :)
    • PingWin
      09 ноя 2012 в 16:26
      Да, только вот полноприводная, как это говорится - "не едет" :(
      • He1ix
        1 09 ноя 2012 в 16:27
        Смотря с чем сравнивать. 0-100 у нее в районе 10 секунд, не сильно быстро, но быстрее подавляющего большинства авто на дорогах.
        • PingWin
          09 ноя 2012 в 16:30
          До неё ездил на сонате 2.7V6. После сонаты - "вообще не едет".

          А так вообще тестдрайвил на теане и 2.5 рядник с полноприводом, и 2.5 V6 с передним приводом. Дык вот 2.5 V6 вполне себе едет, а 2.5 рядник на полном приводе рычит много, а едет плохо. При том, что у рядника и мощность немного выше, и крутящий момент.

          После этого твёрдо уверился в мысли, что рядные моторы - не моё.
          • He1ix
            09 ноя 2012 в 16:31
            Не-не-не, у V6 182, у рядки 167. Так что никто ничего фантастического не обещал.
            • reseta
              1 09 ноя 2012 в 16:36
              вам важен комфорт или гонка ?
              едет не едет )))
              бери шкоду она едет доказано ! занусси ! )))
              • He1ix
                09 ноя 2012 в 16:41
                Не будем уточнять, по какому адресу едет шкода.
          • Turbocat
            09 ноя 2012 в 16:35
            ДЫк понятно же что надо 3.5 брать, это ж диван тяжеленный
            • PingWin
              09 ноя 2012 в 16:39
              Этот "тяжеленный диван" очень даже едет с 2.5 V6. Настолько, что 3.5 наверное зря взял. Так получилось, что до заказа машины удалось проехаться только на 3.5 и на ряднике 2.5 с полным приводом. Разница в обычном движении по городу такая, что 3.5 заказал не задумываясь.

              А потом удалось потестдрайвить 2.5 V6 и он едет лишь слегка хуже 3.5. В режиме "газ в пол", конечно, есть разница, и немалая, но в обычном движении по городу - практически неразличимо.
              • Turbocat
                09 ноя 2012 в 16:45
                а 4WD разве с 3.5 нету, я про него имел ввиду
                • He1ix
                  09 ноя 2012 в 16:46
                  Нету. Только рядная 4.
                • PingWin
                  1 09 ноя 2012 в 16:49
                  Нету. Из поначалу вообще не было полноприводных, т.к. мотор V6, варик и раздатку Ниссаны ну никак не могли разместить под капотом.

                  В итоге по большой просьбе российского подразделения Ниссаны таки сделали полноприводную версию, в которую впихнули силовые агрегаты от X-Trail'а :)
                • Kalashmatik
                  09 ноя 2012 в 17:59
                  там весь 4wd, т.е. связка двиг/коробка от кашкая-ниссана, а на них только 2л и 2,5л рядники
                  • Kalashmatik
                    09 ноя 2012 в 18:00
                    трейла*
                  • Gwynnbleidd
                    09 ноя 2012 в 18:01
                    а на Тианах-2 (с 2008г) на всех стоят вариаторы второго поколения?
                    • Kalashmatik
                      09 ноя 2012 в 18:04
                      Все J32 и выше, т.е. тиана 2 до рестайла и рейстайл включительно - новые варики. А вообще у Jatco там планы абмициозные, в 8-м поколении они скрещивают дсг с вариатором и обещают взять плюсы обеих, удалив минусы... http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/HYBRID/CVT8H.html
                      • Gwynnbleidd
                        09 ноя 2012 в 18:20
                        хм...а вообще откровенно слабые технически места есть у машины?
                        • Kalashmatik
                          1 09 ноя 2012 в 18:40
                          Ну я бы отметил толщину металла и лкп, как впрчоем у всех свежих японцев/корейцев и быстро "устают" пружины, поэтому теряется клиренс, но это сейчас лечится установкой з/ч от полноприводной тианы, там пружины усилены. С остальным все хорошо: двиг v6 атмосферный надежен, т.к. обкатан еще на древних инфинити, коробка уже переработанное поколение без детских болезней, если без отжигов, то живет долго, подвеска многорычажная только сзади, если картошку в багажнике по ямам не возить - жить будет, а спереди макферсон ему вообще все побоку, ну на профильных форумах некоторые отмечали, что кожа на сидениях быстро стирается, если часто ездишь в джинсах ) х.з. у меня вообще нигде не стерлась, но я регулярно обрабатываю кремом для кожи, что б не сохла и норм.
                          • Gwynnbleidd
                            09 ноя 2012 в 19:17
                            отжигать в смысле "заезжать квортеры со шкодами" или даже фуры обгонять не рекомендуется? динамики 2.5 на трассе хватает?
                            • Kalashmatik
                              09 ноя 2012 в 19:35
                              Смотря как обгоняешь, если в последний момент тапкой в пол, то конечно не рекомендуется, там вся фишка плавном наборе тяги, поэтому надо приноровится выставлять педаль газа столько сколько нужно тяги, т.к. она уже прибежит с задержкой :) Можно конечно педаль в пол дать и слушать ровный рев на 6 или 8 тысячах (спорт-режим), при этом тяга необходимая для обгона, как и на 3500 тысячах, а все лишнее ты уже будешь гасить активным торможением, где-нибудь далеко за фурой =) Я недавно мотался в Тверскую область и делал проще, еду например 130км/ч на 2000 об, вижу хорошо просматриваемый участок дороги и просто выставляю обороты тысячи на 3,5, скорость начинает плавно нарастать до 150 и замирает - в это время я начинаю сближаться с фурой (смотря на чистую встречку есессно), обхожу её и плавно отпускаю газ до обратных 2000. При этом в салоне можно чай из чашек пить, не прольется )
                              • Gwynnbleidd
                                09 ноя 2012 в 20:02
                                интересно-интересно....
                              • Turbocat
                                10 ноя 2012 в 01:47
                                А если допустим плетешься за фурой с хвостом из нескольких машин ждешь окна для обгона в котором надо быстро ускориться? Катался на кашкае с вариком, впринципе автомат как автомат, только немножко бесит монотонное завывание движка на постоянных оборотах при разгоне, но это уж дело привычки
                                • Kalashmatik
                                  10 ноя 2012 в 17:51
                                  А если допустим плетешься за фурой с хвостом из нескольких машин ждешь окна для обгона в котором надо быстро ускориться?

                                  Там есть спорт-режим, при нем выключается отсечка с 6 тысяч и двиг крутится до 8 тысяч + тяга почти синхронно двигается с педалью газа, эдакий троллейбус, о варику на таких режимах очень фигово, поэтому резко обогнать вполне можно, но ездить так каждый день я бы не стал.
                                  • PingWin
                                    11 ноя 2012 в 17:19
                                    Не, спорт-режим там просто отрубает отсечку и старается держать мотор в районе 4.5к оборотов - там, где у него максимальный момент. Любые движения педалью газа при этом очень резко отзываются на кузове машины :)
                                    • Kalashmatik
                                      11 ноя 2012 в 18:32
                                      ты что-то путаешь, варик ничего не старается на 4,5, а держит ровно те обороты которые ты выставишь педалью газа, отсечка не отрубаетеся а есть, просто сдвигаясь с 6к на 8к. Ну то что резко отзываются это и есть "тяга почти синхронно двигается с педалью газа"
                                      • PingWin
                                        11 ноя 2012 в 18:40
                                        Ну что-то вроде, но не так. По крайней мере она занижает "передачу" точно, очень хорошо заметно, если жмёшь кнопку эту на скорости с отпущенной или почти отпущенной педалью газа - я иногда пользуюсь сей кнопкой для "принудительного торможения двигателем".

                                        Если бы логика была как ты говоришь - она бы старалась двигаться накатом, т.е. при отпущенной педали подняла бы передачу в потолок и имела обороты близкие к холостым.

                                        А так я сколько ездил со спортом - она старается держать двигатель всегда в середине диапазона оборотов, чтобы иметь моментальную тягу в случае чего, а уже под скорость подстраивается передаточным отношением.
                                        • Kalashmatik
                                          11 ноя 2012 в 20:05
                                          я иногда пользуюсь сей кнопкой для "принудительного торможения двигателем".

                                          это кстати да, тормозит ощутимо
                            • Kalashmatik
                              1 09 ноя 2012 в 19:43
                              ну и старое видео на тему варика:
                              http://www.youtube.com/watch?v=2OMqmpjOHWM
                              http://www.youtube.com/watch?v=ze06Hxem2PU&feature=related
                              я как любитель комфорта теперь в обычных АТ и ДСГ ворчу, что они дергаются, а люди после дсг ворчат, что варик "долго думает", а по мне он плывет :)
                              • PingWin
                                10 ноя 2012 в 00:44
                                Он вообще не думает и тяга появляется моментом, просто очень сильна привычка ожидания "резкого подхвата" при переключении передач. А тут такого нет, тяга нарастает очень плавно.
                        • PingWin
                          10 ноя 2012 в 00:42
                          Учитывая огромное количество теан на дорогах в последний год-два - видимо нет :)

                          Варик очень не любит пробуксовок - в момент сцепления колёс с асфальтом ударный момент может пересилить силу трения ремня вариатора об шкивы, тогда он проскользнёт и на шкивах останутся задиры. Дальше сами понимаете - неоднородность поверхности, повышенный износ, стружка в жидкости и т.д. Правда, говорят, что это должен быть очень сильный удар (например с жижи грязи въезжать на асфальт с сильной перегазовкой).

                          В вялотекущих пробках наблюдается подёргивание варика - довольно различимые дёрганья при блокировании/разблокировании гидромуфты. Хотя пассажиры не замечают, но я как водитель отчётливо ощущаю, поначалу раздражало сильно, сейчас почти привык.

                          Возможно это связано с тем, что я привык к гидравлической АКПП, а стиль езды на гидроватомате и вариаторе немного отличается - гидроавтомат почти не способен тормозить двигателем, жёсткой связи между мотором и колёсами нет, соответственно стиль управления ею у меня - газом разгоняем, потом газ приотпускаем, чтоб накатом шла.
                          На варике такая шняга не прокатывает - поскольку жёсткая связь между колёсами коленвалом есть (с момента, когда заблокировалась гидромуфта, а это считайте сразу после троганья - на 3-5кмч), то двигателем он тормозит довольно активно и успешно - и сильное приотпускание педали газа ведёт к небольшому толчку - ну как на механике. В этом плане вариатор, кстати, очень сильно похож на обычную МКПП. Возможно подёргивания в пробках тоже из-за этого момента, т.к. я сильно привык к гидроавтоматам :)
                          • Gwynnbleidd
                            10 ноя 2012 в 11:30
                            спасибо за объемный ответ. а какие-нибудь специальные виды техобслуживания вариатора необходимо делать? ну на акпп там жижу меняют с фильтрами и съемом поддона, а тут?

                            И как я понимаю есть сухие и мокрые вариаторы, какой на тианах?
                            • PingWin
                              10 ноя 2012 в 11:39
                              На теане у вариатора тоже жидкость меняют, изначально вроде раз 60к положено, но дилеры в РФ стали переклеивать таблицу ТО и там замена раз в 90к. Не знаю почему, но менять буду наверное всё же пораньше :)

                              Ещё на форумах пишут, что есть некий программный счётчик старения жидкости варика - при замене жидкости его обязательно сбрасывать дилерским сканером, иначе электроника будет неправильное давление жидкости подбирать. Проблема в том, что большинство официалов оригинальный сервис-мануал похоже вообще не читают и на вопросы про этот счётчик делают круглые глаза :)
                              • Gwynnbleidd
                                10 ноя 2012 в 12:23
                                я к официалам не езжу с тем пор, как установленный ими ступичный подшибник загудел через 5 к км
                                • PingWin
                                  10 ноя 2012 в 12:26
                                  Ну эт да, согласен. Мне ездить по ходу придётся - машина ж на гарантии :)
                                  • Gwynnbleidd
                                    10 ноя 2012 в 12:43
                                    а какова средняя стоимость то у оффов? и если знаете-замена масла вариатора?
                                    • PingWin
                                      10 ноя 2012 в 13:35
                                      Эээ, сейчас сходу не скажу даже :) Когда выбирал - считал, сравнивал :) Помню только, что дороже камри, но не так чтобы прям критично..
                                    • Kalashmatik
                                      10 ноя 2012 в 18:35
                                      ATF менять лучше каждые 60 тысяч или 4 года, но на рестайлах действительно пишут 90тыс, но я бы не советовал, т.к. варики те же самые, а единственное к чему варик капризен после отжигов, это к чистоте АТФки. Новые правила ТО помимо АТФ еще и поменяли правла замены свечей, поэтому цены официалов прыгают, старые J32 Тианы (до рейстайла) требуют замены свечей через раз, т.е. цена там прыгает

                                      то стоимость:
                                      1.(15тыс км) - 7000 руб.
                                      2.(30 тыс) - 20000руб.
                                      3.(45 тыс) - 7000руб

                                      у новых всегда 20-25 тысяч.

                                      для до рейстайла ТО-4 попадает с заменой свечей 20 штук + если заказать АТФ будет веселый ценник под 30 штук, одна только АТФ у официалов 6-7 штук, вот недавний отчет ТО-1 на рестайле:

                                      то-1, пробег 14854.
                                      работы:
                                      1. по карте то согласно регламента - 5 933,40
                                      2. замена воздушного фильтра двс - 409,20
                                      3. замена фильтра внутрисалонной вентиляции а/м - 409,20
                                      4. промывка дроссельного узла а33 - 2 455,20
                                      5. долив охлаждающей жидкости - 204,60
                                      итого со скидкой по карте 5% - 9 129,24.

                                      зап. части:
                                      1. масло для двигателя 208л - 1 332,16
                                      2. фильтр масляный n16/р12/т30 - 334,52
                                      3. кольцо уплотнительное - 56,50
                                      4. свеча зажигания - 7 445,76
                                      5. фильтр воздушный - 759,25
                                      6. фильтр салона - 1 982,36
                                      7. антифриз nissan 215л - 48,33
                                      итого со скидкой по карте 5% - 11 600,12

                                      в итоге то-1 встало в 20 729,36.


                                      Так что к официалам, только если гарантия нужна...

                                      • He1ix
                                        10 ноя 2012 в 18:46
                                        Жееесть. А ты не можешь так, для информации, глянуть, что написано на свечках? Просто что-то мне подсказывает, что стоит там обычный Denso или NGK, просто кто-то слишком хочет заработать.
                                        • Kalashmatik
                                          10 ноя 2012 в 18:52
                                          Свечки у нас не простые (на тианах v6 до рестайла и японской сборки) они иридиевые, поэтому цена космическая, потом вроде стали ставить обычные или платиновые, но у них и ресурс ниже, потмоу каждое То замена, а вообще с тиана-форумов знаю, что иридиевые ходят при нормальном бензине до 70 тысяч, поэтому официалы нужны - только для гарантии, если бы я брал б.у. то точно нашел бы свечи сам ) вот пример сайта, где можно купить оригинальные з/ч без накруток дилера, кстати с ними можно приехать к ОД и он обязан их поставить, таким образом стоимость ТО можно снизить
                                          • He1ix
                                            10 ноя 2012 в 18:58
                                            Ну я по-быстрому пробежался по экзисту, у официалов ценник завышен в 1,5-2 раза, что типично. Насчет того, что ОД обязан ставить твои материалы - знаю, сам работаю в ДЦ, правда, Хонды. По поводу иридиевых свечей - специально спрашивал у сервисменов наших (ибо обслуживаюсь, где и работаю - дешево и сердито), получил ответ - не выделывайся, с нашим бензином проще покупать обычные свечи нормального качества и менять каждое ТО.
                                            • Gwynnbleidd
                                              10 ноя 2012 в 19:51
                                              свечек то там 6 штук, ибо ве6 же)
                                              • He1ix
                                                10 ноя 2012 в 20:00
                                                Ну понятно, но одна свечка без понтов стоит 100 рублей, с умеренными понтами 500, с большими понтами 900. Все равно дешевле, чем 7500. Вот поэтому мне и стало интересно, что именно ставит ОД.
                                                • Gwynnbleidd
                                                  10 ноя 2012 в 20:03
                                                  ну вот экзист скажем выдает оригинал по 730р, а как заменитель только один вариант каких то Дензо за 1000р\шт...

                                                  мне больше интересно почему почти нет заменителей по колодкам и дискам
                                                  • He1ix
                                                    10 ноя 2012 в 20:04
                                                    Ну на екзисте свет клином не сошелся. Есть еще Емекс, ну и форум владельцев, там вопросы расходников должны быть разобраны от и до.
                                          • Gwynnbleidd
                                            10 ноя 2012 в 19:51
                                            я тут изучал момент, в интернетах рекомендуют неофицилала пилот-ниссан. сайт у сервиса серьезный, мне понравилось. "дешевое" ТО стоит 5500 с оригинальными ништяками и всеми регламентными проверками включая провекрку состояния жидкости вариатора. Дорогое-10к, самое дорогое (то что с АТФ)-20к. Учитывая межсервисный интервал 15 - очень милостивые цены.
                                            • Kalashmatik
                                              10 ноя 2012 в 20:12
                                              эт да, в сравнении с официалами, цены вполне
                                              • Gwynnbleidd
                                                10 ноя 2012 в 20:16
                                                а в твоей комплектации есть электроподушка для лодыжек переднего пассажира?)
                                                • Kalashmatik
                                                  10 ноя 2012 в 20:47
                                                  оттоманка что ль? ) нет, т.к. нафиг она мне, если я для себя машину брал )
                                          • Gwynnbleidd
                                            10 ноя 2012 в 19:51
                                            и с моими пробегами по 15 к год по городу брать вообще можно что угодно)))
        • Turbocat
          09 ноя 2012 в 16:34
          Ну вот не надо, что в мск что в питере, да и во многих миллиониках обычно едешь в окружении свеженьких меринов, бэх и прочих ауди,а сзади нагоняет четкая турбооктавия)) так что не быстрее, хотя мы же серьезные люди, к чему это писькомерство
          • He1ix
            09 ноя 2012 в 16:36
            Кстати, чото большая часть виденных мной октавий имела нечеткую и недерзкую надпись MPI на жопе.
  • Chevava
    13 09 ноя 2012 в 15:20
    Вот настоящий биз-класс
    • Stromgard
      09 ноя 2012 в 18:43
      Вброс защитан! гы-гы.
  • MaxKadett
    09 ноя 2012 в 15:32
    решетка больше у камри нравится, остальное похожее, так что камри :)
  • Noop
    1 09 ноя 2012 в 15:42
    Бурум, запили чтоб в каждый опрос добавлялось ШКОДА!!!11, на недельку.
    • reseta
      1 09 ноя 2012 в 15:48
      тиана типа в нутрях круче ?
      а суперб да, уже выяснили )))
      • Gwynnbleidd
        1 09 ноя 2012 в 15:50
        мне внутрях тиана больше нравится да
  • Gwynnbleidd
    09 ноя 2012 в 15:47
    Новая Камри на ММАСе внутри вызвала столь негативное впечатление (пластик врядли сильно лучше моей мазды 6) что ТИАНА онли.

    кстати, есть тут вопрос, в топик кастуется @Kalashmatik - что с надежностью Тианы II в варианте 2.5 вариатор? Появилась идея рассмотреть трехлетку в качестве замены мазды 6 следующим летом. Бюджет около 750к.

    А ваще посоны вы аще нибуя не сечете ибо тру это СУПЕРБББББББББББББББ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    • Turbocat
      09 ноя 2012 в 16:27
      Это актуально только для сухих дсг7 в связке с мотором 1.8 и то смотря как ездить.
  • Turbocat
    09 ноя 2012 в 16:12
    Конечно, тиана жрущий медленный диван, куда ему до дерзкого суперба.
    Кстати раз ты при каждом удобном случае упоминаешь ломучий дсг, расскажу тебе про ненадежный варик, чинить дорого))
    • He1ix
      1 09 ноя 2012 в 16:18
      Варик первого поколения спокойненько жил тыщ до ста, новые легко выдерживают 200-250, потом замена ремня. ДСГ не всегда доезжает до 30 тыщ.
  • Kalashmatik
    09 ноя 2012 в 16:23
    @He1ix правильно заметил, старые варики катались под 100 тысяч, новое поколение уже 200-250, замена ремня пару лет назад стоила 70 штук за все. А вообще варик не любит отжиги, если ездишь не спеша тогда он намного дольше проживет, скорее машину поменяешь чем варик.
    • He1ix
      09 ноя 2012 в 16:24
      А ни один автомат в принципе не любит резких стартов, так что это общее у всех место.
      • Kalashmatik
        09 ноя 2012 в 16:28
        ну тем не менее гидротрансформаторы поживучее будут, а дсг так вообще имхо для отигов и сделали
  • Clockwork
    1 09 ноя 2012 в 15:50
    Выбирали между камри и теана, взяли теану. Не жалеем. 2.5 премиум.
    • shurix
      09 ноя 2012 в 16:17
      Надо было брать суперб...
  • Rusman
    09 ноя 2012 в 16:15
    ни то ни другое, обе гавно полное
  • shurix
    09 ноя 2012 в 16:20
    Теана, кстати.
    Катался на старой максиме qx, очень понравилась.

    (щас забросают помидорами шкодоводы)
  • Kalashmatik
    1 09 ноя 2012 в 16:20
    смотря какой бюджет, если за 1 лям, то Тиану, если 1,3+ ляма - Камри, если еще больше, то точно не их
  • Bach777
    09 ноя 2012 в 16:44
    Ауди а6 б/у.
  • nightwolfevil
    09 ноя 2012 в 19:03
    Игра была равна... Играли два *****....
  • scr1pt
    09 ноя 2012 в 19:41
    Тащемта я бы купил пассат или суперб, а из предложенных вариантов теана
  • SLRover
    09 ноя 2012 в 23:29
    Камри. Многие знакомые брали теану. Потом плевались и продавали скорее.
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.