Камри vs Теана
сидим тут спорим,
что бы вы себе купили из этого недо бизнесссс класса ?
эти 2 авто в одном ценнике
// адекватные комментарии приветствуются!
//шкодинга только не надо! )))
что бы вы себе купили из этого недо бизнесссс класса ?
эти 2 авто в одном ценнике
// адекватные комментарии приветствуются!
//шкодинга только не надо! )))
Камри vs Теана
Toyota Camry
169
46.0%
Nissan Teana
198
54.0%
проголосовало 367 пользователей
спорим о цене в 1,5 ляма и о них двоих
У камри:
1. очень сильно бросается в глаза уйма пластика в салоне, особенно центральная консоль (где магнитола). Магнитола смотрится как китайская.
2. жуткие петли багажника, отъедающие полезное место.
У теаны:
1. в комплектациях с люком сильно низкий потолок, особенно сзади.
2. пугала твёрдая политика ниссана на блочный ремонт, как следствие - высокая цена комплектухи и расходников.
3. пугал новый для меня тип АКПП (вариатор).
В итоге после тестдрайвов стало ясно, что подвеска на камри слишком жёсткая для меня. В теане подвеска мягче намного, и в салоне куда приятнее и комфортнее. В итоге сделал ставку на личный комфорт.
Вообще, относительно шумки, в камри очень хорошо слышно шум с улицы, за ним даже не слышно мотора на низких оборотах. В теане улицу не слышно, зато по кузову немного пробивается шум работающего вариатора :)
А так вообще тестдрайвил на теане и 2.5 рядник с полноприводом, и 2.5 V6 с передним приводом. Дык вот 2.5 V6 вполне себе едет, а 2.5 рядник на полном приводе рычит много, а едет плохо. При том, что у рядника и мощность немного выше, и крутящий момент.
После этого твёрдо уверился в мысли, что рядные моторы - не моё.
едет не едет )))
бери шкоду она едет доказано ! занусси ! )))
А потом удалось потестдрайвить 2.5 V6 и он едет лишь слегка хуже 3.5. В режиме "газ в пол", конечно, есть разница, и немалая, но в обычном движении по городу - практически неразличимо.
В итоге по большой просьбе российского подразделения Ниссаны таки сделали полноприводную версию, в которую впихнули силовые агрегаты от X-Trail'а :)
Там есть спорт-режим, при нем выключается отсечка с 6 тысяч и двиг крутится до 8 тысяч + тяга почти синхронно двигается с педалью газа, эдакий троллейбус, о варику на таких режимах очень фигово, поэтому резко обогнать вполне можно, но ездить так каждый день я бы не стал.
Если бы логика была как ты говоришь - она бы старалась двигаться накатом, т.е. при отпущенной педали подняла бы передачу в потолок и имела обороты близкие к холостым.
А так я сколько ездил со спортом - она старается держать двигатель всегда в середине диапазона оборотов, чтобы иметь моментальную тягу в случае чего, а уже под скорость подстраивается передаточным отношением.
это кстати да, тормозит ощутимо
http://www.youtube.com/watch?v=2OMqmpjOHWM
http://www.youtube.com/watch?v=ze06Hxem2PU&feature=related
я как любитель комфорта теперь в обычных АТ и ДСГ ворчу, что они дергаются, а люди после дсг ворчат, что варик "долго думает", а по мне он плывет :)
Варик очень не любит пробуксовок - в момент сцепления колёс с асфальтом ударный момент может пересилить силу трения ремня вариатора об шкивы, тогда он проскользнёт и на шкивах останутся задиры. Дальше сами понимаете - неоднородность поверхности, повышенный износ, стружка в жидкости и т.д. Правда, говорят, что это должен быть очень сильный удар (например с жижи грязи въезжать на асфальт с сильной перегазовкой).
В вялотекущих пробках наблюдается подёргивание варика - довольно различимые дёрганья при блокировании/разблокировании гидромуфты. Хотя пассажиры не замечают, но я как водитель отчётливо ощущаю, поначалу раздражало сильно, сейчас почти привык.
Возможно это связано с тем, что я привык к гидравлической АКПП, а стиль езды на гидроватомате и вариаторе немного отличается - гидроавтомат почти не способен тормозить двигателем, жёсткой связи между мотором и колёсами нет, соответственно стиль управления ею у меня - газом разгоняем, потом газ приотпускаем, чтоб накатом шла.
На варике такая шняга не прокатывает - поскольку жёсткая связь между колёсами коленвалом есть (с момента, когда заблокировалась гидромуфта, а это считайте сразу после троганья - на 3-5кмч), то двигателем он тормозит довольно активно и успешно - и сильное приотпускание педали газа ведёт к небольшому толчку - ну как на механике. В этом плане вариатор, кстати, очень сильно похож на обычную МКПП. Возможно подёргивания в пробках тоже из-за этого момента, т.к. я сильно привык к гидроавтоматам :)
И как я понимаю есть сухие и мокрые вариаторы, какой на тианах?
Ещё на форумах пишут, что есть некий программный счётчик старения жидкости варика - при замене жидкости его обязательно сбрасывать дилерским сканером, иначе электроника будет неправильное давление жидкости подбирать. Проблема в том, что большинство официалов оригинальный сервис-мануал похоже вообще не читают и на вопросы про этот счётчик делают круглые глаза :)
то стоимость:
1.(15тыс км) - 7000 руб.
2.(30 тыс) - 20000руб.
3.(45 тыс) - 7000руб
у новых всегда 20-25 тысяч.
для до рейстайла ТО-4 попадает с заменой свечей 20 штук + если заказать АТФ будет веселый ценник под 30 штук, одна только АТФ у официалов 6-7 штук, вот недавний отчет ТО-1 на рестайле:
то-1, пробег 14854.
работы:
1. по карте то согласно регламента - 5 933,40
2. замена воздушного фильтра двс - 409,20
3. замена фильтра внутрисалонной вентиляции а/м - 409,20
4. промывка дроссельного узла а33 - 2 455,20
5. долив охлаждающей жидкости - 204,60
итого со скидкой по карте 5% - 9 129,24.
зап. части:
1. масло для двигателя 208л - 1 332,16
2. фильтр масляный n16/р12/т30 - 334,52
3. кольцо уплотнительное - 56,50
4. свеча зажигания - 7 445,76
5. фильтр воздушный - 759,25
6. фильтр салона - 1 982,36
7. антифриз nissan 215л - 48,33
итого со скидкой по карте 5% - 11 600,12
в итоге то-1 встало в 20 729,36.
Так что к официалам, только если гарантия нужна...
мне больше интересно почему почти нет заменителей по колодкам и дискам
а суперб да, уже выяснили )))
кстати, есть тут вопрос, в топик кастуется @Kalashmatik - что с надежностью Тианы II в варианте 2.5 вариатор? Появилась идея рассмотреть трехлетку в качестве замены мазды 6 следующим летом. Бюджет около 750к.
А ваще посоны вы аще нибуя не сечете ибо тру это СУПЕРБББББББББББББББ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!