Одна из грядущих новинок, которую пока еще не готовы представить миру автоделы из Тольятти, это модель Datsun. По нашим данным выпуск начнется в начале 2014 года.
via carobka.ru
>Дизайнеры портала carobka.ru, на основе ранее публиковавшихся схематичных изображений, создали 3D модель, дающую представление о внешнем облике этого авто. Не стоит воспринимать эту картинку как что-то официальное)
Cмейтесь, смейтесь.. Сейчас еще цены поднимут, чтобы авто аля фокус, астра стали от 900т.р и будете раскупать гранта-логано-дотсаны как горячие пирожки :)
Специально для танкистов, не различающих Гранту и Логан:
1) Лохан-1 построен на специально разработанной для этого платформе Рено
2) Калина построена на самопальной тазовской платформе, являющейся развитием 2110 (которая, в свою очередь, является развитием зубил)
3) Лада Ларгус - это Логан-1-Сарай
4) Логан-2 - глубокий рестайлинг первого Логана
5) Гранта - несколько доработанная и удешевленная Калина.
6) Datsun - та же Гранта, но с более приличным дизайном и качеством. Ниссан не отрицает, что для нашего рынка им будет выгодно использовать тазовскую платформу.
Странно, как Логан и Калину можно спутать. У них даже габариты различаются (причем колесная база отличается значительно). Я уже не говорю про характерные формы стоек клетки салона.
Если уж на то пошло, то платформа логана, не "специально разработанная", а лишь чуть переработанная стандартная ниссановская.
Внутри машины действительно разные, но вот внешность имхо похожа.
У автотаза хитрый план. Сделать рестайл гранты и повесить на нее другой шилдик. Будет почти иномарка. У стандартного шилдика с репутацией совсем плохо)
Очередное клонированное убожество
Не стоит воспринимать эту картинку как что-то официальное)
1) Лохан-1 построен на специально разработанной для этого платформе Рено
2) Калина построена на самопальной тазовской платформе, являющейся развитием 2110 (которая, в свою очередь, является развитием зубил)
3) Лада Ларгус - это Логан-1-Сарай
4) Логан-2 - глубокий рестайлинг первого Логана
5) Гранта - несколько доработанная и удешевленная Калина.
6) Datsun - та же Гранта, но с более приличным дизайном и качеством. Ниссан не отрицает, что для нашего рынка им будет выгодно использовать тазовскую платформу.
Странно, как Логан и Калину можно спутать. У них даже габариты различаются (причем колесная база отличается значительно). Я уже не говорю про характерные формы стоек клетки салона.
Внутри машины действительно разные, но вот внешность имхо похожа.