Написать пост

Dretun

Вчера трамвайчик в Питере...

Копипаст с фонтакни
Никто не пострадал.
Не моного подробностей под катом.

В профессиональной среде то, что произошло в среду, 7 ноября, в районе Лесного проспекта, именуют «самоходом». Из информации, которая есть в распоряжении «Фонтанки» на вечер среды, следует следующее. Около 20.00 прямо посреди перекрестка Кантемировской улицы и Лесного проспекта остановился трамвай, следовавший по маршруту №20 «Проспект Культуры – площадь Ленина». Причина для остановки вполне банальная: на тех перекрестках, где трамвайные маршруты пересекаются с троллейбусными, расположены так называемые «обесточенные участки», на которых в проводах отсутствует напряжение.

Обычно трамвай проходит эти короткие участки без особых проблем – на скорости. Однако если перед ним вдруг попробует проскочить автомобиль, и вагоновожатый резко затормозит, то состав останавливается. Для того, чтобы продолжить движение, трамвай нужно вывести из обесточенного участка: по инструкции, для этого нужно либо дождаться аварийки, либо самостоятельно провести сцепку с сзади идущим составом. При этом, все по той же инструкции, выходя из кабины, водитель должен опустить пантограф – токоприемник, расположенный на крыше вагона. В противном случае состав может отправиться в путь самостоятельно и из послушного слуги человека превратиться в многотонного неуправляемого убийцу.
26 комментариев 2нравится 2избранное
snakeunsoft
autobotanik
  • vnztlv
    2 08 ноя 2012 в 13:25
    прочел, но не понял.. как с ним такое произошло? он-таки покатился своим ходом?
    • MaxKadett
      08 ноя 2012 в 13:26
      таки да
    • AndreyKo
      08 ноя 2012 в 15:54
      Легко, так как водитель оставил контролер в ходовом положении, соответственно, когда водитель ломиком вытолкал трамвай из-под "пересечки" с появлением напряжения — вагон поехал.

      Почему не сработала "педаль безопасности" пока не известно. Как вариант отказ системы безопасности, либо водитель придавил её кирпичом.
  • MaxKadett
    08 ноя 2012 в 13:25
    КАСКО?
    • DjFiesto
      11 08 ноя 2012 в 13:28
      И бронежелеткО ))
  • vamp756
    08 ноя 2012 в 13:27
    Никто не пострадал, судя по всему это просто остановка была.
  • Dozer
    6 08 ноя 2012 в 13:36
    Подушки не сработали, кузов повело.
    • wolknarmo
      23 08 ноя 2012 в 13:38
      В пост призывается @autobotanik :)
      • Shajtan
        6 08 ноя 2012 в 14:17
        Ждём эпичный топик о том, как они загоняли трамвай на стапель, как тянули, как доставали по разборкам донорские части... И финальный кадр: поблёскивающий свежепокрашенными, полированными боками трамвайчик радостно убегает в голубую даль.
        • autobotanik
          4 08 ноя 2012 в 15:59
          там этот трамвай по-ходу ещё на подвеску попал :)
          сход-развал надо сделать
    • Nikitian
      2 08 ноя 2012 в 13:48
      Сразу видно, что зоны деформации таки предусмотрены. Например у электрички их нет вообще: https://www.youtube.com/watch?v=fCRfa-BzWxk а тут складывается гармошкой, всё по науке :)
      • AndreyKo
        08 ноя 2012 в 16:43
        Здрасте, приехали, рама сложилась по сварным швам http://transphoto.ru/photo/545488/
        другие фото http://transphoto.ru/vehicle/6351/#n6483
      • HierOS
        09 ноя 2012 в 01:03
        нену они бы еще локомотив начала 20 века крашнули, эр2 уже от 40 до 50 лет
        • Nikitian
          09 ноя 2012 в 02:23
          Эти поезда до сих пор в большом количестве бороздят просторы нашей Родины. И не уверен, что трамвайчик был моложе.
          • HierOS
            09 ноя 2012 в 02:35
            конкретно этот - 92 год ;)
      • HierOS
        09 ноя 2012 в 01:26
        конкретно разбитый поезд - 63года, вот и посчитай )
  • nooze
    1 08 ноя 2012 в 13:42
    Играй гармонь!
  • autobotanik
    9 08 ноя 2012 в 13:51
    не, лонжероны точно пошли ;0)
    • kharchenko
      08 ноя 2012 в 15:55
      не поправить?
      • autobotanik
        1 08 ноя 2012 в 15:56
        ну чёйта не поправить, 2 донорских трамвая и вварим с усилителями
        • kharchenko
          08 ноя 2012 в 15:57
          без усилителей нельзя! :-)
  • ServiZ
    1 08 ноя 2012 в 14:32
    зато какие знатные пробки вчера были из за этого летчика
  • theworldinside
    08 ноя 2012 в 16:50
    Я что-то не понял... а где фотки "Стало"...?, а только "Было" и то совсем не тематика автоботаника)
  • shurix
    5 08 ноя 2012 в 17:43
    Стало(не смог удержаться):
    • Dretun
      08 ноя 2012 в 22:39
      Автоботаник на славу поработал. И главное ведь быстро!
      • Dozer
        1 09 ноя 2012 в 11:34
        Главное - шильдик Skoda
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.