Скорость движения автомобилей ежегодно снижается минимум на 5%
МОСКВА, 7 ноя - РИА Новости. Скорость движения автомобилей по дорогам Москвы ежегодно снижается минимум на 5%, а на некоторых участках - на 15%, заявил в среду ведущий специалист отдела развития группы компаний "Геолайф" Михаил Каштанов.
"Согласно нашим исследованиям, ежегодное снижение скорости движения по городу составляет не менее 5%, а местами и все 15%. Если сейчас не принять меры, то через какое-то время движение остановится, а экологический и экономический ущерб превысит те затраты, которые сейчас вкладываются в развитие транспортного движения. Средняя длительность поездки неприемлема ни для автомобилистов, ни для пассажиров", - сказал Каштанов.
При этом он считает, что центр столицы является самым сложным местом - тут практически нет места для строительства новых дорог, поэтому для налаживания движения необходимо вводить какие-то запретительные меры.
Первый заместитель руководителя экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков, в свою очередь, подчеркнул, что единого и универсального решения проблемы пробок в городе не существует, и тут необходим целый комплекс мер.
"Строительство транспортной инфраструктуры - наиболее очевидная мера, но этим не решить проблему. Нужно еще масштабное развитие метро, создание рабочих мест в Подмосковье, чтобы снизить ежедневную миграцию, вывод товарных станций за МКАД и так далее. А еще катастрофически не хватает связок между дорогами", - пояснил он.
via http://www.inmsk.ru/transport_news/20121107/353932742.html
"Согласно нашим исследованиям, ежегодное снижение скорости движения по городу составляет не менее 5%, а местами и все 15%. Если сейчас не принять меры, то через какое-то время движение остановится, а экологический и экономический ущерб превысит те затраты, которые сейчас вкладываются в развитие транспортного движения. Средняя длительность поездки неприемлема ни для автомобилистов, ни для пассажиров", - сказал Каштанов.
При этом он считает, что центр столицы является самым сложным местом - тут практически нет места для строительства новых дорог, поэтому для налаживания движения необходимо вводить какие-то запретительные меры.
Первый заместитель руководителя экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков, в свою очередь, подчеркнул, что единого и универсального решения проблемы пробок в городе не существует, и тут необходим целый комплекс мер.
"Строительство транспортной инфраструктуры - наиболее очевидная мера, но этим не решить проблему. Нужно еще масштабное развитие метро, создание рабочих мест в Подмосковье, чтобы снизить ежедневную миграцию, вывод товарных станций за МКАД и так далее. А еще катастрофически не хватает связок между дорогами", - пояснил он.
via http://www.inmsk.ru/transport_news/20121107/353932742.html
Еще бы запретительные меры ко всяким Мегам и Ашанам бы сделали. Я, конечно, не про платный въезд туда говорю, а про строго обязательные, отдельные, скоростные въезды в эти гипермоллы.
практически, всё, что между мкадом и трёхой связано чуть менее, чем никак. Ну, то есть, есть иногда ещё какой-то вариант проезда, но он уже тоже стоит, т.к. он один :)
да, вот эти все ясенево-чертаново-царицино-бирюлёво, и дальше на восток - как острова какие-то. Там - железка, тут - река, а мосты пока ещё не изобрели, поэтому приходится объезжать через "материк".
Вот поэтому я ненавижу наше правительство... Они ебланы. Не могут что-то решить и делают так - давайте просто запретим использовать это...