Краш-тесты с малым перекрытием
Недавно наткнулся на краш-тесты которые проводятся с недавнего времени.
Немного можно почитать по ссылке на английском или тоже самое с помощью яндекс-перевода.
Краш-тест 2012 Lincoln MKZ :
Под катом ещё пара видео.
2012 Acura TL
2012 Mercedes C class :
Рейтинги краш-тестов в виде таблицы.
Остальные краш-тесты с малым перекрытием, можно посмотреть на ютубе по запросу: small overlap test
Немного можно почитать по ссылке на английском или тоже самое с помощью яндекс-перевода.
Краш-тест 2012 Lincoln MKZ :
Под катом ещё пара видео.
2012 Acura TL
2012 Mercedes C class :
Рейтинги краш-тестов в виде таблицы.
Остальные краш-тесты с малым перекрытием, можно посмотреть на ютубе по запросу: small overlap test
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=d7iYZPp2zYY
наглядный пример
Обратите внимание, дверцы не открылись и после такого мощного удара. Их даже не заклинило. Руль практически остался на месте....
2 Ничего сверх естественного, все нормально, удар приходится на край лонжерона и его попросту уводит в сторону, по сути большая часть удара приходится просто на крыло!
3 замете тесты американские и авто собранные для америки, и уровень безопасности у них ниже чем в европпе, америкосы до сих пор бьют машины плашмя в стену....
Даже странно. У всех поведение абсолютно одинаковое:
* Выворачивает рулевую колонку вправо сверх всяких норм.
* Водила мордой проскальзывает по боковой подушке(если она вообще есть/срабатывает) и со всей дури приезжает в стойку.
* Расхреначивает дверь так, что у водилы едва ли не обшивка под мышкой оказывается(см. Passat CC, очень наглядно). Наружная обшивка вообще как из консервной банки сделана.
* Колесо без пяти минут у водилы на коленях.
Из что, специально под евроНкап точат? Шаг влево-шаг в право - вэлкам чери амулет?... Вопрос риторический.