Написать пост

Dretun

Краш-тесты с малым перекрытием

Недавно наткнулся на краш-тесты которые проводятся с недавнего времени.
Немного можно почитать по ссылке на английском или тоже самое с помощью яндекс-перевода.
Краш-тест 2012 Lincoln MKZ :

Под катом ещё пара видео.


2012 Acura TL


2012 Mercedes C class :


Рейтинги краш-тестов в виде таблицы.

Остальные краш-тесты с малым перекрытием, можно посмотреть на ютубе по запросу: small overlap test
20 комментариев 7нравится 1избранное
Allalala
iAxeL
Chevava
perevintin
Ronki
skreti
Djels
  • maxuv
    14 06 ноя 2012 в 20:55
    голова мимо подушки
    • TheEternal
      06 ноя 2012 в 23:38
      п*ц котенку... ©
  • vovka2012
    1 06 ноя 2012 в 21:02
    у акуры наружнюю часть двери как крышку консервной банки поддело и сняло)
    • Aik
      1 06 ноя 2012 в 23:23
      Не зря сатана торт в виде Акуры есть не стал )
  • seven
    2 06 ноя 2012 в 21:04
    а тазик бы дальше поехал, особенно классика :)
  • vovka2012
    3 06 ноя 2012 в 21:05
    вот это еще понравилось:
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=d7iYZPp2zYY
    наглядный пример
  • skreti
    06 ноя 2012 в 21:28
    Безопасность Мерена доказывать не нужно даже))
    • serkys
      5 06 ноя 2012 в 22:39
      ну как же, шторки нет, головой об стойку водитель крепко треснулся
    • PingWin
      1 07 ноя 2012 в 13:14
      Безопасность в чём? В том, что внутри всё превращается в фарш? Он как бы далеко не лучший в тесте, сами посмотрите :) И перегрузки на тело были больше
  • Luris
    3 06 ноя 2012 в 21:28
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=HtepzG4gmM4

    Обратите внимание, дверцы не открылись и после такого мощного удара. Их даже не заклинило. Руль практически остался на месте....
  • Slava27
    1 06 ноя 2012 в 21:37
    1 С подключением
    2 Ничего сверх естественного, все нормально, удар приходится на край лонжерона и его попросту уводит в сторону, по сути большая часть удара приходится просто на крыло!
    3 замете тесты американские и авто собранные для америки, и уровень безопасности у них ниже чем в европпе, америкосы до сих пор бьют машины плашмя в стену....
  • bieurg
    2 06 ноя 2012 в 23:09
    Мерин унизил пендосов)
    • sgalustov
      2 07 ноя 2012 в 00:17
      Только мерин провалил тест, в отличии от Акуры и т.п. (судя по таблице)
      • Chromegolf
        07 ноя 2012 в 01:00
        у акуры большинство тестов "слабенькие"
      • svk
        07 ноя 2012 в 01:51
        Да там акура вообще тупо мимо препятствия проехала.
    • intersign
      07 ноя 2012 в 01:13
      Ну Акура это какбэ Хонда. Что уже о многом говорит.
  • TheEternal
    5 07 ноя 2012 в 00:00
    Посмотрел дюжину этих видео.
    Даже странно. У всех поведение абсолютно одинаковое:
    * Выворачивает рулевую колонку вправо сверх всяких норм.
    * Водила мордой проскальзывает по боковой подушке(если она вообще есть/срабатывает) и со всей дури приезжает в стойку.
    * Расхреначивает дверь так, что у водилы едва ли не обшивка под мышкой оказывается(см. Passat CC, очень наглядно). Наружная обшивка вообще как из консервной банки сделана.
    * Колесо без пяти минут у водилы на коленях.
    Из что, специально под евроНкап точат? Шаг влево-шаг в право - вэлкам чери амулет?... Вопрос риторический.
    • HierOS
      07 ноя 2012 в 01:02
      а что, не знаешь как продукты для тестов делают нередко? ))
    • OlegTar
      1 07 ноя 2012 в 03:00
      Производители действительно затачивали машины под тесты, потом тесты усложнили
    • Slava27
      07 ноя 2012 в 07:44
      Ну тут удар по сути на крыло и обшивку двери приходится, скользом, тупо на жестянку, а крылья не предназначены для поглощения удара
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.