21.10.2012 года, около 12-00 часов, на пересечении ул. Республиканская и ул. Спортивная г. Глазова, водитель автомобиля «Mercedes Benz» - мужчина – 1983 г.р. (водительский стаж управления 12 лет), следуя по второстепенной дороге, не уступил преимущество двигавшемуся по главной дороге с включенными проблесковыми маячками и специальным звуковым сигналом автомобилю «ГАЗ-32214 – СМП» (скорая медицинская помощь) - под управлением мужчины, 1955 г.р. (водительский стаж управления 38 лет). В результате столкновения водитель автомобиля «Mercedes» и пассажир «ГАЗ-32214» - мужчина, 1971 г.р. (в момент ДТП оказывал помощь пострадавшему в салоне автомобиля СМП) получили травмы, госпитализированы.
2. Сдать экзамен на получение прав можно после достижения 18-летнего возраста. Однако есть в этом правиле и одно исключение. Существует возможность сдать на права уже в 17 лет, но только если обучение проходило в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального образования, если такая подготовка предусмотрена образовательными программами, специализированных юношеских автомобильных школах, а также в иных организациях, осуществляющих подготовку водителей транспортных средств по направлениям военных комиссариатов.
3. Независимо от того, в каком возрасте происходила сдача квалификационного экзамена, возраст получения водительского удостоверения на руки остается неизменным - 18 лет.
4. Водить автомобиль самостоятельно можно с 18 лет, либо в сопровождении инструктора начиная с 16 лет.
Но выдают то их раньше 18. А это просто официальный пресс-релиз, они ж там вряд ли с этим заморачиваются и тупо считают от даты вадачи.
Да и процитированный тобой п.4 как бы предполагает возможность управления ТС. Я помню спокойно ездил до 18 лет, отец рядом на пассажирском - типа инструктор. Тогда вроде любой у кого права больше скольки-то лет могли быть инструторами.
п. 3, на руки — после 18-ти. Дата выдачи в правах ставится в момент выдачи, они не будут тебя два года в сейфе ждать их напечатают только когда забирать придёшь.
А вот я терпеть не могу ушлепков, которые обгоняют сразу кучу машин, особенно когда идет колонна за фурой например. И все ждут когда кончится запрет обгона. И вот он кончается и я первый в колонне за фурой собираюсь обгонять и тут ушлепок за три машины сзади выскакивает еще раньше чем знак отменился и еще мне бибикает и моргает что я ему мешаю! При этом мне приходится оттормаживаться, потому что я уже разогнался на обгон и прыгать обратно за фуру или оттирать его на обочину.
И из за одного урода все остальные не успевают обогнать эту фуру кроме него, потому что опять начинается запрет обгона.
А если бы все шли в порядке очереди то гораздо больше смогли бы эту фуру обойти.
Вот. Всё сказал.
Не совсем согласен. Если у вас машина жигуль, а идет на обгон быстрая машина, то каким бы вы ни были в очереди, лучше пропустить. А вот из-за того, что у вас (например) жигуль и: "опять начинается запрет обгона." не стоит гнать на быструю машину. В любом случае, я считаю, если видишь, что тебя обгоняют - нехрен высовываться на обгон. И перед началом маневра надо прощитать таких ушлепков, что бы не случилось "потому что я уже разогнался на обгон и прыгать обратно за фуру или оттирать его на обочину" такого.
Жигули бесят. Однозначно. И медленные жигули бесят, и быстрые жигули бесят еще больше.
Но!
Если он перед тобой в очереди, и включил поворотник - ты обязан его пропустить. И по ПДД и по понятиям.
Другое дело, если жигуль тупит настолько, что ты сзади уже начал обгон, то гнать его ссаными тряпками обратно за фуру.
Судя по первому видео, у водителя могли быть такие мысли:
- Ах ты гад! (когда жигуль сделал выпад влево, джип тоже дает влево)
- На тебе говнюк (джип дает в право и мочит жигуля в левое заднее крыло)
А потом видно добивать побежал...
По поводу первого видео:
Ненавижу людей, которые перестраиваются передо мной сразу, как только я перестроился. В т.ч. для обгона.
Т.е. я посмотрел в зеркало, всех пропустил, и начал перестраиваться, и тут спереди какое-то животное видит это и давай тоже перестраиваться - типа я прикрываю. И ещё скорости не меняет. В результате ни себе, ни людям. Дебилы блять, поубивал бы нахуй!
в третеьм - не уступили скорой дорогу.
В третьем вроде не Ижевск, по-крайней мере не узнал место.
21.10.2012 года, около 12-00 часов, на пересечении ул. Республиканская и ул. Спортивная г. Глазова, водитель автомобиля «Mercedes Benz» - мужчина – 1983 г.р. (водительский стаж управления 12 лет), следуя по второстепенной дороге, не уступил преимущество двигавшемуся по главной дороге с включенными проблесковыми маячками и специальным звуковым сигналом автомобилю «ГАЗ-32214 – СМП» (скорая медицинская помощь) - под управлением мужчины, 1955 г.р. (водительский стаж управления 38 лет). В результате столкновения водитель автомобиля «Mercedes» и пассажир «ГАЗ-32214» - мужчина, 1971 г.р. (в момент ДТП оказывал помощь пострадавшему в салоне автомобиля СМП) получили травмы, госпитализированы.
отсюда http://18.gibdd.ru/informaciya-o-dtp-za-21-oktyabrya-2012/
2. Сдать экзамен на получение прав можно после достижения 18-летнего возраста. Однако есть в этом правиле и одно исключение. Существует возможность сдать на права уже в 17 лет, но только если обучение проходило в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального образования, если такая подготовка предусмотрена образовательными программами, специализированных юношеских автомобильных школах, а также в иных организациях, осуществляющих подготовку водителей транспортных средств по направлениям военных комиссариатов.
3. Независимо от того, в каком возрасте происходила сдача квалификационного экзамена, возраст получения водительского удостоверения на руки остается неизменным - 18 лет.
4. Водить автомобиль самостоятельно можно с 18 лет, либо в сопровождении инструктора начиная с 16 лет.
Да и процитированный тобой п.4 как бы предполагает возможность управления ТС. Я помню спокойно ездил до 18 лет, отец рядом на пассажирском - типа инструктор. Тогда вроде любой у кого права больше скольки-то лет могли быть инструторами.
> ёбнулся чтоли? просто забыл в зеркало глянуть, ты чтоли неошибаешься?
Все ж должны разбегаться, у @skreti же мёртвая зона!
И из за одного урода все остальные не успевают обогнать эту фуру кроме него, потому что опять начинается запрет обгона.
А если бы все шли в порядке очереди то гораздо больше смогли бы эту фуру обойти.
Вот. Всё сказал.
Но!
Если он перед тобой в очереди, и включил поворотник - ты обязан его пропустить. И по ПДД и по понятиям.
Другое дело, если жигуль тупит настолько, что ты сзади уже начал обгон, то гнать его ссаными тряпками обратно за фуру.
А вообще в ПДД всё четко на этот счет расписано.
- Ах ты гад! (когда жигуль сделал выпад влево, джип тоже дает влево)
- На тебе говнюк (джип дает в право и мочит жигуля в левое заднее крыло)
А потом видно добивать побежал...
Ненавижу людей, которые перестраиваются передо мной сразу, как только я перестроился. В т.ч. для обгона.
Т.е. я посмотрел в зеркало, всех пропустил, и начал перестраиваться, и тут спереди какое-то животное видит это и давай тоже перестраиваться - типа я прикрываю. И ещё скорости не меняет. В результате ни себе, ни людям. Дебилы блять, поубивал бы нахуй!