Тряхнули стариной
Новость для поклонников исторических автомобилей: в минувшие выходные, в рамках официальных трек-дней на подмосковной трассе международного уровня Moscow Raceway 27-28 октября, была реплика легендарного кольцевого МОСКВИЧ 412-МАДИ 1975 года в современном исполнении.
Автомобиль построен для участия в главных кольцевых сериях и чемпионатах OLDTIMER в Европе и Великобритании.
Игорь Ермилин (конструктор, организатор гонок, советник президента Российской автомобильной федерации по Формуле 1): "Оригинальная версия кольцевого Москвича-412 была построена в МАДИ в 1975 году для гонщика Гесса де Кальве. В то время в МАДИ проводились экспериментальные и исследовательские работы, поэтому Москвич-412-МАДИ был революционным для своего времени. Проектом занималась небольшая инженерная группа, которая параллельно работала над автомобилем Формулы-1, однако времени и людей катастрофически не хватало, чтобы преодолеть "детские болезни" машины. А через год вышли новые технические требования, и многие новаторские идеи, которые мы использовали, оказались не нужны. Автомобиль принял участие в нескольких гонках, после чего работы были остановлены.
В прошлом году, мы вернулись к этой идее у себя на базе СК АСПАС. При создании реплики автомобиля мы следовали основным идеям оригинала, с небольшими модификациями, которые касаются, в основном, современных требований по безопасности (каркас, ремни, топливные баки, система пожаротушения)".
В 60-70-е годы прошлого века автомобили Москвич принимали участие в таких гонках как ралли Монте-Карло, марафонах Лондон-Сидней, Лондон-Мехико. По многим показателям Москвич 412 был одним из самых совершенных в техническом оснащении автомобилей советского производства своего времени, он поднял имидж отечественного автопрома на мировой арене. В 1975 году в ЛСА МАДИ был подготовлен Москвич 412 для кольцевых гонок по группе 2
Технические характеристики МОСКВИЧ 412:
• Вес – 800 кг
• Мощность – 140 л.с.
• Дисковые тормоза всех колес
• Пружинная подвеска всех колес с регулируемыми амортизаторами
• Задняя подвеска с продольными тягами параллелограммом Уатта
• Кулачковая КПП со сменными наборами передач
• Дорожный просвет – 80мм
• Ширина –1650мм
Такие дела!
Автомобиль построен для участия в главных кольцевых сериях и чемпионатах OLDTIMER в Европе и Великобритании.
Игорь Ермилин (конструктор, организатор гонок, советник президента Российской автомобильной федерации по Формуле 1): "Оригинальная версия кольцевого Москвича-412 была построена в МАДИ в 1975 году для гонщика Гесса де Кальве. В то время в МАДИ проводились экспериментальные и исследовательские работы, поэтому Москвич-412-МАДИ был революционным для своего времени. Проектом занималась небольшая инженерная группа, которая параллельно работала над автомобилем Формулы-1, однако времени и людей катастрофически не хватало, чтобы преодолеть "детские болезни" машины. А через год вышли новые технические требования, и многие новаторские идеи, которые мы использовали, оказались не нужны. Автомобиль принял участие в нескольких гонках, после чего работы были остановлены.
В прошлом году, мы вернулись к этой идее у себя на базе СК АСПАС. При создании реплики автомобиля мы следовали основным идеям оригинала, с небольшими модификациями, которые касаются, в основном, современных требований по безопасности (каркас, ремни, топливные баки, система пожаротушения)".
В 60-70-е годы прошлого века автомобили Москвич принимали участие в таких гонках как ралли Монте-Карло, марафонах Лондон-Сидней, Лондон-Мехико. По многим показателям Москвич 412 был одним из самых совершенных в техническом оснащении автомобилей советского производства своего времени, он поднял имидж отечественного автопрома на мировой арене. В 1975 году в ЛСА МАДИ был подготовлен Москвич 412 для кольцевых гонок по группе 2
Технические характеристики МОСКВИЧ 412:
• Вес – 800 кг
• Мощность – 140 л.с.
• Дисковые тормоза всех колес
• Пружинная подвеска всех колес с регулируемыми амортизаторами
• Задняя подвеска с продольными тягами параллелограммом Уатта
• Кулачковая КПП со сменными наборами передач
• Дорожный просвет – 80мм
• Ширина –1650мм
Такие дела!