Написать пост

patriot

Тряхнули стариной

Новость для поклонников исторических автомобилей: в минувшие выходные, в рамках официальных трек-дней на подмосковной трассе международного уровня Moscow Raceway 27-28 октября, была реплика легендарного кольцевого МОСКВИЧ 412-МАДИ 1975 года в современном исполнении.


Автомобиль построен для участия в главных кольцевых сериях и чемпионатах OLDTIMER в Европе и Великобритании.


Игорь Ермилин (конструктор, организатор гонок, советник президента Российской автомобильной федерации по Формуле 1): "Оригинальная версия кольцевого Москвича-412 была построена в МАДИ в 1975 году для гонщика Гесса де Кальве. В то время в МАДИ проводились экспериментальные и исследовательские работы, поэтому Москвич-412-МАДИ был революционным для своего времени. Проектом занималась небольшая инженерная группа, которая параллельно работала над автомобилем Формулы-1, однако времени и людей катастрофически не хватало, чтобы преодолеть "детские болезни" машины. А через год вышли новые технические требования, и многие новаторские идеи, которые мы использовали, оказались не нужны. Автомобиль принял участие в нескольких гонках, после чего работы были остановлены.

В прошлом году, мы вернулись к этой идее у себя на базе СК АСПАС. При создании реплики автомобиля мы следовали основным идеям оригинала, с небольшими модификациями, которые касаются, в основном, современных требований по безопасности (каркас, ремни, топливные баки, система пожаротушения)
".


В 60-70-е годы прошлого века автомобили Москвич принимали участие в таких гонках как ралли Монте-Карло, марафонах Лондон-Сидней, Лондон-Мехико. По многим показателям Москвич 412 был одним из самых совершенных в техническом оснащении автомобилей советского производства своего времени, он поднял имидж отечественного автопрома на мировой арене. В 1975 году в ЛСА МАДИ был подготовлен Москвич 412 для кольцевых гонок по группе 2

Технические характеристики МОСКВИЧ 412:

• Вес – 800 кг
• Мощность – 140 л.с.
• Дисковые тормоза всех колес
• Пружинная подвеска всех колес с регулируемыми амортизаторами
• Задняя подвеска с продольными тягами параллелограммом Уатта
• Кулачковая КПП со сменными наборами передач
• Дорожный просвет – 80мм
• Ширина –1650мм


Такие дела!
4 комментария 9нравится избранное
m1276337
Rusman
vnztlv
Kalashmatik
negr55
O58RUS
MaxKadett
maxuv
Lexozz
  • ShpuntiK
    3 31 окт 2012 в 20:12
    У отца был такой модели :) Оранжевый, эх детство...
  • He1ix
    2 01 ноя 2012 в 01:40
    Кстати, интересный факт - когда вспоминают о достижениях СССР в автоспорте, практически всегда упоминают Москвич. Есть мнение, что не тот завод у нас назначили приоритетным.
    • BAHEK794
      02 ноя 2012 в 22:19
      Просто в СССР автоспорт только на АЗЛК и был. Как пришёл на сцену дважды автомобильный - спорта не стало.
  • Rusman
    1 01 ноя 2012 в 08:38
    у отца когда то был иж-412, на рукоятки мкпп паучок в стекле красовался )) машина очень мягкая, как по подвеске, так и по салону, очень нравилось на ней ездить, всегда просил отца прокатить! А дальний свет включался кнопкой по левой ногой. Машина была 197 какого то года, поэтому приходилось ее частенько шаманить.
  • Vaskrol
    01 ноя 2012 в 15:12
    Между тем, он должен хорошо ехать. Это же как современный 1,6-тонный седанчик с 280 л/с. Прямо как Saab с V6.
  • abuharsky
    01 ноя 2012 в 18:22
    хлам
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.