Автоугадайка.
UPD
Далее информация о машине.
Skoda 1000 MB стала выпускаться как продолжение модели Skoda 440. Данная модель выпускалась с 1964 по 1969 год.
Выпускалась в следующих модификациях:
1. 1000MB (988 см³, 31 кВ (42 л.с.)), 1100MB (1 107 см³, 38 кВ (52 л.с.)), 1000MBG (988 см³ (с двумя карбюраторами), 38 кВ (52 л.с.))
Версия с двумя карбюраторами
2. 1000MBX (988 см³ (с двумя карбюраторами), 38 кВ (52 л.с.)) и 1100MBX (1 107 см³, 38 кВ (52 л.с.)) была исполнена в кузове купе
Во всех модификациях двигатель размещен сзади для удешевления и упрощения производства (Двигатель расположен сзади - ближе к ведущей оси, поэтому карданный вал не нужен).
Так же был выпущен прототип в кузове универсал, но я не очень понимаю, где там находится двигатель:
наверно под полом багажника:
Интересно что за горловина справа в багажнике?
Подкапотное пространство:
Так же как в запорожце
Несмотря на то что сзади мотор, откинув сидение можно обнаружить небольшой багажник:
Внутри автомобиля:
Все очень просто. Спидометр, ручка МКПП, магнитола, ручка стеклоподъемника и открытия двери и модный двуспицевый руль. Ничего лишнего, как и у большинства машин того времени. Лично мне салон очень напомнил ВАЗ 2101.
Так же на двери присутствует третья ручка(под треугольной форточкой), но я не понял ее назначение.
Так мотор находится в задней части автомобиля, то запуску размести спереди:
Мне кажется, что очень удобно
Основные характеристики:
Длина: 4200 мм
Ширина: 1610 мм
Высота: 1400 мм
Клиренс: 175 мм
Колёсная база: 2460 мм
Колея задняя: 1250 мм
Колея передняя: 1280 мм
Масса: 755…810 кг
Разгон до 100 км/ч: 27 с
Макс. скорость: 125 км/ч
Грузоподъёмность: 375 кг
Расход топлива: 6,5-8,0 л/100 км
Объём бака: 32 л
Источники:
1. Википедия
2. http://-farmotor-.blog.hu/2010/12/31/skoda_1000_mb
3. http://www.scalecars.cz/forum/viewtopic.php?f=73&t=3519&start=50
4. http://blogautomobile.fr/koda-1000-mbg-srdena-pozdravy-z-mlada-boleslavy-159034#axzz2AmTgjW9S
Далее информация о машине.
Skoda 1000 MB стала выпускаться как продолжение модели Skoda 440. Данная модель выпускалась с 1964 по 1969 год.
Выпускалась в следующих модификациях:
1. 1000MB (988 см³, 31 кВ (42 л.с.)), 1100MB (1 107 см³, 38 кВ (52 л.с.)), 1000MBG (988 см³ (с двумя карбюраторами), 38 кВ (52 л.с.))
Версия с двумя карбюраторами
2. 1000MBX (988 см³ (с двумя карбюраторами), 38 кВ (52 л.с.)) и 1100MBX (1 107 см³, 38 кВ (52 л.с.)) была исполнена в кузове купе
Во всех модификациях двигатель размещен сзади для удешевления и упрощения производства (Двигатель расположен сзади - ближе к ведущей оси, поэтому карданный вал не нужен).
Так же был выпущен прототип в кузове универсал, но я не очень понимаю, где там находится двигатель:
наверно под полом багажника:
Интересно что за горловина справа в багажнике?
Подкапотное пространство:
Так же как в запорожце
Несмотря на то что сзади мотор, откинув сидение можно обнаружить небольшой багажник:
Внутри автомобиля:
Все очень просто. Спидометр, ручка МКПП, магнитола, ручка стеклоподъемника и открытия двери и модный двуспицевый руль. Ничего лишнего, как и у большинства машин того времени. Лично мне салон очень напомнил ВАЗ 2101.
Так же на двери присутствует третья ручка(под треугольной форточкой), но я не понял ее назначение.
Так мотор находится в задней части автомобиля, то запуску размести спереди:
Мне кажется, что очень удобно
Основные характеристики:
Длина: 4200 мм
Ширина: 1610 мм
Высота: 1400 мм
Клиренс: 175 мм
Колёсная база: 2460 мм
Колея задняя: 1250 мм
Колея передняя: 1280 мм
Масса: 755…810 кг
Разгон до 100 км/ч: 27 с
Макс. скорость: 125 км/ч
Грузоподъёмность: 375 кг
Расход топлива: 6,5-8,0 л/100 км
Объём бака: 32 л
Источники:
1. Википедия
2. http://-farmotor-.blog.hu/2010/12/31/skoda_1000_mb
3. http://www.scalecars.cz/forum/viewtopic.php?f=73&t=3519&start=50
4. http://blogautomobile.fr/koda-1000-mbg-srdena-pozdravy-z-mlada-boleslavy-159034#axzz2AmTgjW9S
порше до сих пор лепит туда моторчики))