Первая машина
Первый пост — первая машина
Волею судеб уже 7 лет я активно катаюсь на велосипеде(экстремально и не очень). И как любой велосипедист, я не понимал зачем в Москве нужна машина. Но после очередной поездки в горы стало понятно, что транспорт нужен. Это даст свободу передвижения, возможность сорваться куда-нибудь и вообще мир посмотреть. А значит пришло время автомобилизоваться! Бюджет скромен, а выбор неоднозначен.
Бюджет 140+ (10-15 на доводку до ума).
Что требуется от машины, и какие сценарии использования будут:
Поездки на дачу и на различное подмосковье.
Ночные покатушки по Москве.
Поездки по нашей стране. Например в Новороссийск.
Поездки в Европу, как задел на будущее.
Прикинув необходимые характеристики я дошел до такого списка:
1. Багажник объемом в два велосипеда, т.е хетч/универсал.
2. Безопасность(автивная/пассивная)
3. Надежность/возможность ремонта на коленке.
4. Комфорт внутри для дальних поездок(рост у меня почти 190).
5. Не страшный внешний вид
Левый/правый руль не принципиально еще толком не ездил, поэтому научусь на чем нужно. Единственное смущает, что с правым рулем на трассе могут быть проблемы, например при обгоне.
Необходимость самостоятельно залезть под капот не пугает. Чиниться скорей всего буду самостоятельно — интересно/полезно.
Коробка передач исключительно ручная. Активная езди по городу не предполагается, а стоимость обслуживания или ремонта важна.
По говнам особо лазать не планирую, да и Ниву кулю если приспичит.
Изучив рынок и некоторое количество форумов/отзывов пришел к такому выбору:
1. Saab 9000
Из плюсов безопасность, мощный двигатель, «свой шарм», внутренний комфорт и в целом много интересных мелочей.
2. Golf 2\3
Классика жанра. Экономичный движок, небольшие габариты, легка в управлении.
3. Passat b3
Почти тоже самое что и гольф, но больше багажник возможно понадежнее.
4. Праворульная Toyota
Хваленое качество, почему то все рекомендуют, хотя никто не покупал сам
Из выше представленных вариантов не общался только с прулем. В остальных ездил/рулил.
Все попали в этот список так как часто вижу их на дорогах, делаю вывод что они живучи.
Так же советовали Hilux с дизельным двигателем и хонду. Не уверен, что мне нужен сарай хилукс(да и где его парковать??). А хонду в мире машин считаю как Sony в мире компьютеров — качественно, но переплата за бренд и дорогие запчасти.
На данный момент почти готов взять saab.
Хотелось бы услышать отзывы по ним и вообще мнение сообщества.
Волею судеб уже 7 лет я активно катаюсь на велосипеде(экстремально и не очень). И как любой велосипедист, я не понимал зачем в Москве нужна машина. Но после очередной поездки в горы стало понятно, что транспорт нужен. Это даст свободу передвижения, возможность сорваться куда-нибудь и вообще мир посмотреть. А значит пришло время автомобилизоваться! Бюджет скромен, а выбор неоднозначен.
Бюджет 140+ (10-15 на доводку до ума).
Что требуется от машины, и какие сценарии использования будут:
Поездки на дачу и на различное подмосковье.
Ночные покатушки по Москве.
Поездки по нашей стране. Например в Новороссийск.
Поездки в Европу, как задел на будущее.
Прикинув необходимые характеристики я дошел до такого списка:
1. Багажник объемом в два велосипеда, т.е хетч/универсал.
2. Безопасность(автивная/пассивная)
3. Надежность/возможность ремонта на коленке.
4. Комфорт внутри для дальних поездок(рост у меня почти 190).
5. Не страшный внешний вид
Левый/правый руль не принципиально еще толком не ездил, поэтому научусь на чем нужно. Единственное смущает, что с правым рулем на трассе могут быть проблемы, например при обгоне.
Необходимость самостоятельно залезть под капот не пугает. Чиниться скорей всего буду самостоятельно — интересно/полезно.
Коробка передач исключительно ручная. Активная езди по городу не предполагается, а стоимость обслуживания или ремонта важна.
По говнам особо лазать не планирую, да и Ниву кулю если приспичит.
Изучив рынок и некоторое количество форумов/отзывов пришел к такому выбору:
1. Saab 9000
Из плюсов безопасность, мощный двигатель, «свой шарм», внутренний комфорт и в целом много интересных мелочей.
2. Golf 2\3
Классика жанра. Экономичный движок, небольшие габариты, легка в управлении.
3. Passat b3
Почти тоже самое что и гольф, но больше багажник возможно понадежнее.
4. Праворульная Toyota
Хваленое качество, почему то все рекомендуют, хотя никто не покупал сам
Из выше представленных вариантов не общался только с прулем. В остальных ездил/рулил.
Все попали в этот список так как часто вижу их на дорогах, делаю вывод что они живучи.
Так же советовали Hilux с дизельным двигателем и хонду. Не уверен, что мне нужен сарай хилукс(да и где его парковать??). А хонду в мире машин считаю как Sony в мире компьютеров — качественно, но переплата за бренд и дорогие запчасти.
На данный момент почти готов взять saab.
Хотелось бы услышать отзывы по ним и вообще мнение сообщества.
Есть ли счастье студенту?
Saab 9000
28
14.7%
Golf 2\3
56
29.5%
Passat b3
45
23.7%
Праворульная Toyota
42
22.1%
Свой вариант в коментариях
19
10.0%
проголосовало 190 пользователей
В виду возраста, в первую очередь, скорее всего придётся столкнуться с электрикой (зажигание/стартер/генератор), далее подвеска (аммортизаторы, рулевые наконечники, сайленты и пр).
Старайтесь искать варианты, отдавая приоритет условию "бодрый кузов-живой двигатель" (МКПП сломать можно но сложно). Остальное в общем-то чинится во дворе, при наличие хороших инструментов, букваря и правильного радиуса кривизны рук.
Запчасти. В условиях большого города, никаких сложностей с доступностью нет. Огромная масса оригинальных запчастей, выпускается контрактными поставщиками завода, доступных в продаже по ценам существенно ниже, чем их же запчасти, но упакованные в коробку с шильдиком VW (в народе - оригинал). Норигинальные производители (Турция/Тайвань), так же не отстают.
Успехов!
Запчастей На мк3 действительно море, и всё можно найти почти по "ваз"овским ценам. Качество правда может быть таким же.
Сам продавал свой за 125, с расчётом покупателя довести до ума кузов, и радоваться жизни. Видел после этого авто 1 раз через пол года после продажи - человек просто купил и катается, ничего не трогая.
Mk2 кстати по комфорту и безопасности всё же сильно уступает третьему, не рекомендую брать, тут всё же выиграет ваз 2114 какой-нибудь.
Тем более, что при таком раскладе количество вариантов увеличивается.
А вообще, как уже сказали, маловажно что брать, главное - состояние.
ps. двигатели миллионики в них. убить сложно при нормальном использовании.
имхо, СААБ тут точно не вариант.. в таком возрасте с турбодвигателем..
В октябре 2011 года владельцы марки договорились о продаже её китайским компаниям Zhejiang Youngman Lotus Automobile Co («Чжэцзян») и Pangda Automobile Trade Co («Панда») за 100 млн евро. Однако данная сделка была заблокирована General Motors, опасавшейся, что в результате продажи SAAB китайцы получат принадлежащие ей новейшие автомобилестроительные технологии. В итоге 19 декабря 2011 года Saab Automobile подал в окружной суд города Ванерсборг заявление о своем банкротстве.
у меня друг на такой ездил - ничего плохого не говорил, только хорошее.
4. Комфорт внутри для дальних поездок(рост у меня почти 190). "
Имхо это плохо сочетается с гольфом, да и любым хетчем, для таких требования лучше универсал. На немцев запчастей всетаки больше дешовых чем на япошек. Так что либо пассат, либо опель астра
Мой брат купил за 250к. с пробегом 200 000км. НИ ЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ до сих пор.
Бенза жрет копейки. Кузов огромный. Расходники копейки. Запчасти копейки. Ну в общем - для вашего бюджета - идиальный вариант.
Интернет как обычно точно определиться не помог, но теперь знаю на что смотреть и какие минусы искать при покупке. Так же стало понятн, что меня ждет и что будет ломаться.
Таз не хочу. Считаю что за ту же сумму ино будет удобнее и безопаснее (относится к б\у).
Сказали что все есть и стоит одинаково недорого.