Машина без АБС остановиться раньше только на снегу(рыхлом) или на гравийной дороге за счет нагребания передними колёсами кучи снега или земли, гравия и песка, но при этом автомобиль становиться неуправляемым, а если ещё тормозная система не в идеале или ещё колесо попала на участок с хорошим сцеплением, то привет 180 и более градусов. В остальных ситуациях машина с абс остановиться раньше.
Да и по своему опыту скажу, приятно когда по льду с тормозом в полу машина хоть как то слушается руля...
Вот прошлой зимой проверял, если тормозить на гране блокировки колес или интенсивными отрывистыми ударами по педали тормоза тормозной путь получается значительно короче простого вдавливания в пол с АБС. Ситуация на видео - полная блокировка колес и их отпускание АБС. Тормозил бы без блокировки - остановился бы раньше.
или интенсивными отрывистыми ударами по педали тормоза Только клапана в блоке абс это делают в разы быстрее твоей ноги
А вообще я бы посмотрел как в экстренной ситуации ты будешь ловить грань юза колёс, особенно на дороге с непонятным покрытием...
Без абс он как топор влетел бы в зад...
Да и по своему опыту скажу, приятно когда по льду с тормозом в полу машина хоть как то слушается руля...
Только клапана в блоке абс это делают в разы быстрее твоей ноги
А вообще я бы посмотрел как в экстренной ситуации ты будешь ловить грань юза колёс, особенно на дороге с непонятным покрытием...