Кандидатов в водители ограничат в попытках сдавать экзамен в ГИБДД
В Госавтоинспекции МВД РФ предлагают лишить выпускников автошкол возможности пересдавать экзамен на получение водительского удостоверения неограниченное количество раз, сообщил сегодня на круглом столе в РБК замначальника отдела организации экзаменационной работы ГУ ОБДД Дмитрий Желтенков.
Из-за отсутствия платы за сдачу экзамена в ГИБДД, подчеркнул сотрудник главка, многие будущие водители ходят на него, чтобы «потренироваться».
- В перспективе мы видим возможность ограничить количество пересдач, например, после пятого раза. После этого будем встречаться с ним (выпускником автошколы) уже через длительный период времени и при предъявлении документа о том, что этот человек прошел переобучение, - рассказал Желтенков.
Когда кандидат в автомобилисты исчерпает лимит попыток, ему предстоит учиться заново и оплачивать обучение самому или за счет автошколы. Такой подход станет стимулом для получения качественных знаний ПДД и навыков вождения, уверены в ГИБДД. Ведь пока никто не жаловался, что деньги за обучение заплатил, а сдать экзамен не смог.
Действующие правила обязывают выпускников автошкол после успешной сдачи «теории» в течении трех месяцев пройти вождение на площадке и в условиях города. Поскольку пересдавать экзамен разрешается не чаще раза в неделю, у каждого появляется для этого 12 попыток.
Напомним, с февраля 2013 года ГИБДД усложняет экзамены на получение водительского удостоверения. По имеющейся информации, могут появиться билеты с несколькими вариантами правильных ответов. Кроме того на автодроме вместо трех обязательных упражнений придется сдавать четыре.
Кстати, по словам Желтенкова, автомобилисты со стажем до трех лет, таких обычно называют новичками, становятся участниками лишь каждой седьмой аварии с погибшими или пострадавшими.
http://skolkodal.ru/index.php?pge=news&in=1273
Из-за отсутствия платы за сдачу экзамена в ГИБДД, подчеркнул сотрудник главка, многие будущие водители ходят на него, чтобы «потренироваться».
- В перспективе мы видим возможность ограничить количество пересдач, например, после пятого раза. После этого будем встречаться с ним (выпускником автошколы) уже через длительный период времени и при предъявлении документа о том, что этот человек прошел переобучение, - рассказал Желтенков.
Когда кандидат в автомобилисты исчерпает лимит попыток, ему предстоит учиться заново и оплачивать обучение самому или за счет автошколы. Такой подход станет стимулом для получения качественных знаний ПДД и навыков вождения, уверены в ГИБДД. Ведь пока никто не жаловался, что деньги за обучение заплатил, а сдать экзамен не смог.
Действующие правила обязывают выпускников автошкол после успешной сдачи «теории» в течении трех месяцев пройти вождение на площадке и в условиях города. Поскольку пересдавать экзамен разрешается не чаще раза в неделю, у каждого появляется для этого 12 попыток.
Напомним, с февраля 2013 года ГИБДД усложняет экзамены на получение водительского удостоверения. По имеющейся информации, могут появиться билеты с несколькими вариантами правильных ответов. Кроме того на автодроме вместо трех обязательных упражнений придется сдавать четыре.
Кстати, по словам Желтенкова, автомобилисты со стажем до трех лет, таких обычно называют новичками, становятся участниками лишь каждой седьмой аварии с погибшими или пострадавшими.
http://skolkodal.ru/index.php?pge=news&in=1273
Кстати, забавно, что купить права в 2 раза дешевле, чем обучиться. Ну, 2 года назад так было. 30к против 15. И это не учитывая затраченного времени. Так что есть куда расти
Кристина Белякова, например, права получила в подарок, вместе с машиной. Она смотрит на всю эту движуху с недоумением. Если у неё есть телек в её КПЗ, конечно.
а из судьи знатный тролль может получиться)))
А как же экстерн?
По теме - какие еще 12 попыток. В москве дай Бог 3 раза успеть. Пусть тогда увеличивают срок годности теории.
Вот и получается что 2-3 раза сдаешь практику и потом всё заново. Надеюсь до этого не дойдет :)
Теория с первого раза, площадка со второго, и город раз 5 точно, дальше не помню :)
1. На перекрёстке, U-turn
2. На прямой, в три приёма
3. С использованием прилегающей территории.
Вот она по третьему алгоритму разворачивалась.
меня правда высадили за перекрестком )
у меня в один раз было "найдите место для разворота", я смекнул, разворачиваться через ближайший разрыв не стал, после чего гаец сказал "продолжаем движение прямо", т.е я бы через тот разрыв ну никак не вписался бы и он это знал прекрасно :)
Мне одна девушка говорила, что при повороте налево с трамвайными путями гаишник дал по тормозам, и сказал, что она стала на трамвайных путях.
площадку с первого
город с третьего
1 - отъехали сразу говорит паркуйся, ну я паркуюсь он говорит вылезай за 100 метров до место посадки был знак остановка запрещена
2 - начинает так-же я говорю тут нельзя - я инспектор я мне решать - ну я начинаю смешается к обочине - ладно поехали дальше. Тут говорит поверни направо, стоит машина в правом ряду прям на повороте, ну я сразу за ней поворачиваю - 3 бала получил, к светофору подъезжаю он хренак когда там еще метра 3 до стоп линии по тормозам давит, машина глохнет еще 2 бала и на пересдачу
3 - ну а на тертий раз мне молодой инспектор попался он вообще ни разу мне замечания не сделал, весь маршрут оч спокойно проехали, видимо только начал экзамены принимать еще не научился на чем ловить я и сдал )
не спорю что вообщем то я сам дурак что первые два раза не сдал но все-же, и это было 4 года назад сейчас наверно уже по другому, про то что площадка под уклоном находится я вообще молчу )
а виновниками, соответственно, ещё реже
гос пошлину на каждую сдачу отменили?
Теорию сдали - 25
Площадку + город - 20
Площадку или город оставшиеся 5
5 на полную пересдачу + 5 на площадка или город
Инструктор ловил всех на поворотниках и стоп-линиях. А так же незнании некоторыми, что при горящем "лунном" сигнале на ж/д переезде - останавливаться перед знаком СТОП не надо и даже нельзя.
Меня лично пытался подловить при подъезде к Т-образному перекрестку со сторону "вертикальной палки"))). За 50 метров до него был знак, указывающий что я еду по главной и она изгибается влево, а справа второстепенная соответственно.
Я(за 10 метров до перекрестка: Куда поворачивать?
Инструктор: по главной
повернул налево
Инструктор: почему не посмотрел направо?
Я: там второстепенная
Инструктор: окай
Через 200 метров сказал останавливаться. После остановки сказал, что могу после обеда идти фоткаться на права к ним же на второй этаж. Счастью не было предела :)
В 2008 году переформировали два МРЭО в одно и там процевает жесткая коррупция.
Во-первых, сдача у нас платная. Не помню точно сколько, но в районе 40-50 грн/сдачу. На счет кол-ва попыток - без понятия.
Во-вторых, в этом МРЭО теперь никто без взятки не сдает. Приехал наш курс с автошколы, там же была еще одна автошкола. Суммарно 30 человек.
На всякий случай уточняю, что первая (и по факту последняя) часть практического экзамена - заезд задом с поворота.
1. Флажки поставили не по правилам, а почти в упор, при этом жестко уменьшили радиус заезда.
2. Сдавать заставили на другой машине (а не на той, которой я учился ездить).
В итоге из 30 человек не сдал никто. Хотя в автошколе все аналогичный экзамен честно прошли.
Размер взяток по состоянию на начало 2010 года:
- 400грн - теория
- 600грн - практика
_______________
- 1000грн - полный
После сдачи взятки ставиться просто метка "сдал", независимо от того что ты посбивал все флажки и переехал оленя.
Жалобы писать надо как можно выше (желательно за пределы области), т.к. здесь бизнес налажен хорошо и, я думаю, подвязан на нужных уровнях. Писать нужно тем у кого много свободного времени, права не горят и есть возможность раскрутить дело по-горячему (начать с того чтобы собрать всех в виде свидетелей, вызвать милицию и сделать замеры флажков и пр.).
Когда я сдавал, у меня вообще не держал ручник, и я откатился с эстакады, получил штрафные 5 баллов) Со второй попытки, все норм, воспользовался обычным=)