Он написал:
« Изначально брал под свап 1jz но пототом подумав и рассмотрев потенциал шеснаря от ваз решил ставить его очень выйгрывает по габаритам ремонтопригодности ну и большим выбором тюнига!».
Оно супер =). По эксплуатации уже писал чуть ниже. А по уходу свечи, катушки - расходник. Масло раз в 5к менять. Ест 17 литров 98-го neste. Склонен к перегреву. Стреляется раз в 100к или чаще - как следить будешь.
Новый двигатель стоит 175к, вместе с установкой 220к.
Не согласен. Мазде много раз говорили - ставьте нормальный двигатель, но они всегда отвечали - это наш маленький роторный фетиш: мы и так продаем его по цене ниже себестоимости и мы хотим продолжать исследования роторных двигателей.
из-за того что бензинчик у нас скажем так дерьмовастенький зачастую, ротор вещь хорошая, но капризная, особенно к маслу и бензину, а поскольку бензин у нас сами знаете чем разбавляют, а масло разливают по подвалам, вот и не приживаются у нас роторы,...
Эт точно. Не смотря на то, что я заправляюсь на Neste наверное самым дорогим 98-м в Питере, в финке мой двигатель чувствовал себя намного лучше! Даже расход сказочно опускался ниже 10л.
По-моему - очень даже хорошо. Кто не в курсе, у рксы8 роторный двигатель, а его ресурс меньше 100 тык. Я раньше тоже хотел мазду, но малый ресурс меня вверг в шок. Так что это решение очень даже умное, не сомневаюсь что они поставят это дело на поток.
...очень маленький процент людей. Большинство берут RX-8 за кучу уникальных штучек-дрючек (типо подсветки приборной панели с изменяющимся цветом) и красивый кузов.
Ничё не умное. Она после такого свапа нифига не рулится. Зачем она такая нужна?
Её фишка как раз в роторном двигателе, который маленький и лёгкий. В результате чего центр тяжести низко (что позволяет эффективно распределять массу в поворотах и, соответственно, сцепление) и центробежных сил меньше. В результате рулится она как карт.
А эти наколхозили и сразу продавать (потому что пользоваться этим невозможно после такого).
оформил мотор и в птс 98 л.с. а на самом деле там у него около 300 л.с., едет говорит быстрее даже чем с роторным двигателем. И он сам предлагал у кого есть рх8 тоже такое замутить за n-ое количество денег
на ЛЕВОЙ ручке причем... мне вот даже интересно, как он сцепление вкорячил. Надо его на кадабру пригласить и фотоотчет пусть сделает. Сообществу понравится.
« Изначально брал под свап 1jz но пототом подумав и рассмотрев потенциал шеснаря от ваз решил ставить его очень выйгрывает по габаритам ремонтопригодности ну и большим выбором тюнига!».
Новый двигатель стоит 175к, вместе с установкой 220к.
Я имел в виду вот этот свой коментарий. (Надеюсь, теперь ссылка не сломается).
Отличная тачка с идиотским двигом, который всё портил.
У меня 17.
Её фишка как раз в роторном двигателе, который маленький и лёгкий. В результате чего центр тяжести низко (что позволяет эффективно распределять массу в поворотах и, соответственно, сцепление) и центробежных сил меньше. В результате рулится она как карт.
А эти наколхозили и сразу продавать (потому что пользоваться этим невозможно после такого).
http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_8/rx_8/anp-rx8/
оформил мотор и в птс 98 л.с. а на самом деле там у него около 300 л.с., едет говорит быстрее даже чем с роторным двигателем. И он сам предлагал у кого есть рх8 тоже такое замутить за n-ое количество денег
http://www.youtube.com/watch?v=cVC_6R7aoaM
Ласкает ухо!
http://www.youtube.com/watch?v=q2StnOBxfnw&feature=related