А я видел лицо ДПС. Был свидетелем когда на внутризаводском ЖД пути днищем села груженная фура. Застряла она параллельно рельсам, водитель хотел заехать в цех, но не рассчитал высоту. В это время подошел тепловоз с вагонами и водятел попросил толкнуть его машину назад с помощью трубы. Поставили ее между сцепкой тепловоза и передним бампером, тепловоз газанул, морда фуры пошла вбок, труба упала, а машинист не успел вовремя остановиться. В общем получилось лобовое фура и локомотив. Вызвали ГАИ, мент - вылитый Валуев 1-в-1, умом тоже походу не блистал, был в шоке. Начал требовать права у машиниста. А машину смогли сдернуть с пути, только полностью разгрузив. До этого порвали пару толстенных тросов.
1.2. К управлению машинами, эксплуатируемыми на сети железных дорог Российской Федерации в качестве машинистов и водителей, допускаются лица:
- не моложе 18 лет;
- прошедшие в установленном порядке медицинское освидетельствование;
- имеющие свидетельство на право управления соответствующей машиной, выданное квалификационной комиссией железной дороги; - проработавшие в качестве действующего помощника машиниста не менее 6 месяцев и прошедшие обкатку на закрепленном участке обслуживания с машинистом-инструктором;
- имеющие удостоверение о группе электробезопасности не ниже третьей;
- прошедшие в установленном порядке проверку на знание:
- не моложе 18 лет;
- прошедшие в установленном порядке медицинское освидетельствование;
- имеющие свидетельство на право управления соответствующей машиной, выданное квалификационной комиссией железной дороги;
- проработавшие в качестве действующего помощника машиниста не менее 6 месяцев и прошедшие обкатку на закрепленном участке обслуживания с машинистом-инструктором;
- имеющие удостоверение о группе электробезопасности не ниже третьей;
- прошедшие в установленном порядке проверку на знание: