Ну может 70 ехал регик, тут сыграло, что поток стоит ли еле едет, а "оно" несется все равно, всегда такие бесили, смысл ехать быстро, чтобы упереться в зад пробке.
Захотел - перестроился. В момент удара микроавтобус уже был на левой полосе, а значит закончил перестроение и на лицо явное несоблюдение дистанции регистратором.
В данном случае не применимо. Если ты стоишь в своем ряду, тебе никто не давал права выезжать в соседний ряд, где движется другие авто, если при этом ты их вынудишь изменять направление движения или скорость.
Это вы так толсто троллите? Я как-то раз ехал 60 в своей крайней левой полосе (длинная пробка перед перекрестком, но всем либо прямо, либо направо, а мне налево, там машин толком нет), так вот примерно соотношение скорости и дистанции было аналогично тому, что на ролике. В последний момент удалось остановиться. По вашему я был неправ, что эта овечка вылезла без поворотника, не убедившись, что никого не заденет? Я должен был предугадать эту выходку? А вам понравится, если перед вами так вывернут?
Убеждение в безопасности маневра — это самое важное правило на дороге. Даже если ты не прав, всегда нужно убедиться в том, что маневр будет безопасен для тебя и других участников движения. Даже если вы едите на зеленый свет, вам не помешает покрутить головой в стороны, чтобы убедиться, что вам в бочину кто-нибудь не несется на красный.
Слева пустая полоса, по ней несётся очумелый тип, которого в зеркалах может даже не быть видно, каким именно образом вы собираетесь "убеждаться в безопасности манёвра" без чутья Ванги?
Вот на суде это и будет доказывать водитель фургона. Но скорость, на которой авто не видно (видно в зеркала или нет - это не проблема других. Видно ли вообще) это далеко за гранями возможного. Если будет доказано превышение, то максимум обоюдка.
Сдай права туда, где купил.
Это тебе условно так повезет, если ты так вылезешь и тебе в жопу вьедут и ничего не смогу доказать. Но с регистратором такой трюк не прокатит.
Перечитай ПДД. Там ни где не сказано про "успел завершить маневр" и нет разделение на этапы маневра. Если ты вылетел в чужую полосу, где обязан был уступить уже не важно успел ли ты полностью на эту полосу перестроится и выровняться или нет...
Если же у вас уступи, а у него главная и выскочили перед камазом, то в случае присутствия регистратора виноваты будите вы (в сложных случаях будет в суде устанавливаться была ли возможность остановиться или вы его резанули). Вот когда нет регистратора, доказать, что вы вообще повернули, а не полчаса прямо ехали очень сложно.
Я не люблю представлять, просто ты решил так интерпретировать ПДД.
И объяснять мне ничего не нужно, в группе разбора или же в суде будет не сложно расписать почему в подобной аварии был виноват водитель ехавший аналогично регистратору.
Меня гораздо сильнее бесят ебанические резкие перестроения без поворотников. Стоишь - стой, тем более, что не знаешь как включать поворотники, так нет - надо на своей повозке влезть, наплевав на окружающих
Я думаю подобные "чудо" бывали со всеми (только без ДТП). Передомной так тоже ока выскочила и давай топить. Только сколько у нее дури и сколько у моей машины массы. Тормозить пришлось в пол, чтобы не снести это чудо. А ехал не быстро, километров 60-50 притормаживаю, на такой случай. А тут это чудо видя меня и один хер, чуть прямо передо мной не вылетел.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Убеждение в безопасности маневра — это самое важное правило на дороге. Даже если ты не прав, всегда нужно убедиться в том, что маневр будет безопасен для тебя и других участников движения. Даже если вы едите на зеленый свет, вам не помешает покрутить головой в стороны, чтобы убедиться, что вам в бочину кто-нибудь не несется на красный.
Это тебе условно так повезет, если ты так вылезешь и тебе в жопу вьедут и ничего не смогу доказать. Но с регистратором такой трюк не прокатит.
Ничего условного здесь нет.
Выезжая на трассу перед несущимся на скорости около 100км\ч Камазом вы "успеваете завершить маневр" кто будет прав?
Если же у вас уступи, а у него главная и выскочили перед камазом, то в случае присутствия регистратора виноваты будите вы (в сложных случаях будет в суде устанавливаться была ли возможность остановиться или вы его резанули). Вот когда нет регистратора, доказать, что вы вообще повернули, а не полчаса прямо ехали очень сложно.
Пока правила нормально не будите знать и трактовать, лучше их от туда не забирать.
Людблю смотреть на лица упёртых когда до них доходит что они были не правы))))
В этом случае тебе помимо прочего ещё и к психологу сходить стоило бы, если лица видишь в мониторе.
Я бы посмотрел какое у тебя лицо будет когда представители закона тебе объяснят что ты неправ... Когда в подобной ситуации ты так вырулишь)))
И объяснять мне ничего не нужно, в группе разбора или же в суде будет не сложно расписать почему в подобной аварии был виноват водитель ехавший аналогично регистратору.