"Пришел туман, постучал в.."
Из автопередачи: "Можно подумать, что дорога хорошая, трассы незагруженные..."
Кто что делает, если впереди плотный туман? Опрос ставить не буду - учитесь излагать мысли письменно :)
И вопрос спецам: какие противотуманки поставить?
Кто что делает, если впереди плотный туман? Опрос ставить не буду - учитесь излагать мысли письменно :)
И вопрос спецам: какие противотуманки поставить?
А туманки должны быть яркие и жолтые. А аварийку в туман тоже полезно включать, потому что она оранжевая и тоже через туман нормально пробьёт. А ещё если есть задние туманки - тоже очень гут. У меня вот нету...
Помнится пришлось поздно вечером пилить по незнакомой дороге (навигатора тогда еще не было) около 50 км туда и обратно. И был туман типа этого. А дорога постоянно виляла (Тула - Венев, если кто знает), и вот что самым страшным мне тогда показалось, это когда ты едешь 30-40 км/ч и внезапно метрах в 3-5 впереди появляется человек, идущий в том же направлении, и такое несколько раз было. Очень неприятные ощущения, незнакомая дорога, постоянно пропадающая разметка и еще эти... Не знаю что за населенный пункт я проезжал, но там видимо одни олени живут. Догадаться в туман(!!!) идти вдоль дороги не по обочине, а по середине полосы. Они то меня успеют заметить, а вот я их не факт.... Слава богу все обошлось.
Ты не уходи от ответа, пункт пдд, пожалуйста.
тебя как записать, увиливает от ответов, или изворотливый? :))
Селективно и означает, что желтый необязателен.
(с изменениями от 10 сентября 2010 г.). пп1.12, т.к. в твоем ГОСТе нет ничего про ДХО. А они есть :)
А по поводу знака - надо очухаться от аварии, найти аварийку, успеть поставить.
Поплохело на улице, снизил скорость, включил противотуманки передние/задние, на всякий случай аварийку и едешь неспеша насколько видимость позволяет, и главная задача всех водителей в такой ситуации - обозначить как можно заметнее себя на дороге. Вот что главное.
В данном случае я вижу дятла без башки. Туман был виден издалека.
попадал в такой туман
первое что сделал - перестал вваливать. снизил скорость до 40 где то. так мы все и ехали. меня вообще всегда удивляют подобные видео. что в голове у водителя?
поэтому, иногда непонятно,зачем ставят противотуманки на кенгурятник сверху. все равно, что дальний врубить и тупить.
тут скорость сбавляешь и спокойно едешь и чтоб полоса разметки была не по середине.
Ехали как-то в туман. Один водятел взял размеку за курс и держал ее посередине машины своей. Благо вовремя чудика заметили
1. Снизить скорость так, чтобы можно было остановится как только через 5 метров что-то покажется, делая поправку на длительность реакции и пр.
2. Включать все что можно, т.е. аварийку, дальний свет, противотуманки (у кого есть).
Исправить коммент уже не могу, удалять влом.
по моей практике, а в тумане я накатал не мало, лучше всего включать DRL+ПТФ (передние и задние). Аварийку включать только в случае, если в тумане стоишь.
На трассе принято, что аварийка на впереди идущей машине обозначает что она встала либо резко снизила скорость, например перед пробкой.
DRL+ПТФ - это "подфарники"?
DRL - дневные огни, птф -противотуманка.
И, надо сказать, в этом тумане не то что бы ехали люди, они там тупо стояли и думали что вообще делать =)
Хорошо что это было метров 100, около реки.