Написать пост

Reexel

"Пришел туман, постучал в.."

Из автопередачи: "Можно подумать, что дорога хорошая, трассы незагруженные..."



Кто что делает, если впереди плотный туман? Опрос ставить не буду - учитесь излагать мысли письменно :)

И вопрос спецам: какие противотуманки поставить?
69 комментариев 4нравится избранное
sniffersly
itspeeow
anubisplatinum
cooler777
  • nash71
    6 14 окт 2012 в 19:06
    Аварийку не судьба включить как только видимость херовая стала???
  • ATHeiSt
    8 14 окт 2012 в 19:16
    В туман самое главное - ехать и думать головой, а не как на видео. Дибил бля. Нам помнится с напарником по работе пришлось 100 км в тумане ехать. Ехали 60км/ч всю дорогу, потому что опасно бля. Зато доехали. Так что нуевонахуй...
    А туманки должны быть яркие и жолтые. А аварийку в туман тоже полезно включать, потому что она оранжевая и тоже через туман нормально пробьёт. А ещё если есть задние туманки - тоже очень гут. У меня вот нету...
    • nash71
      3 14 окт 2012 в 19:41
      Дибил, и горластый к тому же.
      Помнится пришлось поздно вечером пилить по незнакомой дороге (навигатора тогда еще не было) около 50 км туда и обратно. И был туман типа этого. А дорога постоянно виляла (Тула - Венев, если кто знает), и вот что самым страшным мне тогда показалось, это когда ты едешь 30-40 км/ч и внезапно метрах в 3-5 впереди появляется человек, идущий в том же направлении, и такое несколько раз было. Очень неприятные ощущения, незнакомая дорога, постоянно пропадающая разметка и еще эти... Не знаю что за населенный пункт я проезжал, но там видимо одни олени живут. Догадаться в туман(!!!) идти вдоль дороги не по обочине, а по середине полосы. Они то меня успеют заметить, а вот я их не факт.... Слава богу все обошлось.
      • shirixae
        1 15 окт 2012 в 01:45
        Пздц. Посёлок "дураковка", не иначе.
    • dbond
      15 окт 2012 в 10:40
      Противотуманки должны быть жЕлтые. А аварийку включай, когда остановишься. Дохуя вас умников развелось свои ПДД выдумывать.
      • Timur1976
        1 15 окт 2012 в 16:00
        необязательно желтые. пункт пдд, пожалуйста
        • dbond
          15 окт 2012 в 16:04
          Пожалуйста именно жёлтые
          • Timur1976
            1 16 окт 2012 в 03:07
            Не юродствуй. Может у меня на клаве нету буквы Ё :)
            Ты не уходи от ответа, пункт пдд, пожалуйста.
            • dbond
              16 окт 2012 в 08:40
              Ну дык купи нормальную клавиатуру. В виндах Ё в русской раскладке на одной клавише с тильдой "~" сидит. А слово "жёлтый" в орфографическом словаре искать надо, а не в ПДД.
              • Timur1976
                16 окт 2012 в 11:55
                таки я не вижу ответа на поставленный вопрос.
                тебя как записать, увиливает от ответов, или изворотливый? :))
                • osa
                  16 окт 2012 в 20:47
                  отвечу: ГОСТ 8769-75 пункт 2.3
                  • Timur1976
                    17 окт 2012 в 02:31
                    тот же ГОСТ, п.2.3.4 ... должны излучать белый или селективно-желтый, но одинаковый для обеих фар цвет.
                    Селективно и означает, что желтый необязателен.
                    • osa
                      17 окт 2012 в 09:23
                      ну, я как бы за вас и был, ибо я то помню:)
                      • Timur1976
                        17 окт 2012 в 11:10
                        Ваш ответ меня запутал :)
                  • Timur1976
                    17 окт 2012 в 02:39
                    Ну или вот тут Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720"
                    (с изменениями от 10 сентября 2010 г.).
                    пп1.12, т.к. в твоем ГОСТе нет ничего про ДХО. А они есть :)
  • Reexel
    2 14 окт 2012 в 19:16
    Если такой туман, что необходимо снизить скорость - это первое. Причем она может быть и 5 км/ч - тут главное задача - как только что-то увидишь - ты должен суметь остановиться. Как-то так...
    А по поводу знака - надо очухаться от аварии, найти аварийку, успеть поставить.
    • nash71
      6 14 окт 2012 в 19:24
      Чего ты ставить-то собрался в такой туман, знак аварийный? :)))
      Поплохело на улице, снизил скорость, включил противотуманки передние/задние, на всякий случай аварийку и едешь неспеша насколько видимость позволяет, и главная задача всех водителей в такой ситуации - обозначить как можно заметнее себя на дороге. Вот что главное.
      • Reexel
        14 окт 2012 в 20:22
        Думаешь, знак аварийный за 30 метров не спас бы ситуацию?
        • nash71
          14 окт 2012 в 20:33
          Думаю нет. Его-то в городе не все видят, а тут трасса+туман. Эффекта от аварийки и противотуманок будет гораздо больше.
          • ride
            14 окт 2012 в 23:06
            Звук сбитого аварийного знака как-бы намекнет притормозить =)
            • nash71
              4 14 окт 2012 в 23:18
              Я кажется догадываюсь кто тебя водить учил... Не?

              • bodan6666
                14 окт 2012 в 23:20
                ну, кстати, он прав. знак хоть немного заставил бы задуматься, что впереди что-то неладное . тем более что в тумане он будет от противотуманок подсвечиваться красным пятном
                • nash71
                  14 окт 2012 в 23:25
                  Возможно, я не спорю. Но надеяться на него я бы не стал.
              • ride
                2 14 окт 2012 в 23:31
                Бери выше:
                • nash71
                  14 окт 2012 в 23:32
                  Тогда при чем тут вообще знаки?! :)
                  • ride
                    14 окт 2012 в 23:36
                    Ну как же! Звук от наезжания бампером на препятствие отложился в глубинах сознания:
                    • ride
                      2 14 окт 2012 в 23:39
                      • nash71
                        14 окт 2012 в 23:46
                        Приятно с профессионалом поговорить :)
              • shirixae
                15 окт 2012 в 00:00
                навзание фильма?
                • nash71
                  15 окт 2012 в 00:02
                  Это шутка? :) Фильм Эйс Вентура...
                  • shirixae
                    15 окт 2012 в 01:44
                    Ага, ироничная шутка)
  • Tifon
    7 14 окт 2012 в 19:28
    Туман все более густой, а скорость тупо не скидывали, что за глупые люди, при таком постепенном ухудшении видимости так же постепенно снижаешь скорость вплоть до остановки вообще, не говоря уже о аварийке и противотуманке (вроде какая-никакая, но во всех задняя есть).
  • osa
    2 14 окт 2012 в 19:36
    в последний раз(правда там был дождь стеной ночью, а не туман, но видимость была метров 10-15) сошлись караваном штук 5 машин, впереди фура и за ней 60 кмч. все с противотуманками, аварийкой.
  • m1276337
    13 14 окт 2012 в 20:26
    Коллега рассказывал: не так давно возвращался в город из области. На обочине стоит машина дэпсов, его тормозят, подходит сотрудник и... Говорит: "чуть дальше полоса сильного тумана. Так что включай аварийку и 60 км/ч по правой полосе". Ну он и поехал потихонечку. На встречу было несколько машин, так же с аварийкой и все иллюминацией. Через пару километров туман кончился, а еще метров через 500 стоял еще один экипаж, точно так же останавливая машины и предупреждая о тумане. Коллега был ОЧЕНЬ благодарен дэпсам, потому как туман начинался резко, за слепым поворотом.
    В данном случае я вижу дятла без башки. Туман был виден издалека.
  • Dar4eG
    14 окт 2012 в 20:30
    выбор скорости всегда однозначен и очевиден - остановочный путь должен быть меньше зоны видимости. и все будет хорошо.
  • Gwynnbleidd
    14 окт 2012 в 20:33
    туманки лучше линзованные, в идеале заказать где0нибудь за бугром ксенон 3600К желтого цвета
    • dbond
      2 15 окт 2012 в 10:42
      ... и вставить в приборку.
    • Jazzon
      15 окт 2012 в 22:18
      Hella micro DE + желтая галогенка и ксенон не нужен.
  • OlegTar
    14 окт 2012 в 20:42
    Это не проклятое место, где всё время туман?
  • OlegTar
    2 14 окт 2012 в 20:43
    я бы снизил скорость и ехал бы со скоростью 40 км/ч
  • cooler777
    14 окт 2012 в 20:46
    + за отсутствие опроса
    попадал в такой туман
    первое что сделал - перестал вваливать. снизил скорость до 40 где то. так мы все и ехали. меня вообще всегда удивляют подобные видео. что в голове у водителя?
  • Kamikaze
    1 14 окт 2012 в 20:53
    В такой плотный туман не ездил, но попадал разок в хороший такой снегопад, видимость была примерно такая же как здесь, ехал 20-30 км/ч. Искренне считаю ебланами тех кто несется при нулевой видимости.
  • bodan6666
    14 окт 2012 в 23:17
    какие противотуманки не ставь-видимость они лучше не намного сделают. тут важнее их ставить как можно ниже. с точки зрения физики это логично.

    поэтому, иногда непонятно,зачем ставят противотуманки на кенгурятник сверху. все равно, что дальний врубить и тупить.


    тут скорость сбавляешь и спокойно едешь и чтоб полоса разметки была не по середине.

    Ехали как-то в туман. Один водятел взял размеку за курс и держал ее посередине машины своей. Благо вовремя чудика заметили
    • osa
      14 окт 2012 в 23:31
      если ехать медленно, то это оправдано, на мой взгляд. у нас посередине разметка еще есть, а краев обычно нет. очень удобно к середине жаться. но уж точно не меж колес пускать:)
    • tutpusto
      14 окт 2012 в 23:47
      Противотуманки достали слепить, их даже в ясную погоду многие по ночам включают. Они хот как-нибудь регулируются, типа как ближний свет, или просто фигачат во всю и всё?
      • nash71
        1 14 окт 2012 в 23:53
        Вообще все по ГОСТу должно быть, вот здесь посмотри http://makmap.net/tmp/light/
        • Timur1976
          15 окт 2012 в 06:16
          Спасибо за ссылку на ГОСТ
      • MysticBeast
        15 окт 2012 в 01:01
        конечно же регулируются, просто мало кого это волнует.
      • Timur1976
        15 окт 2012 в 06:16
        Просто некоторые упоротые, купили в магазине, поставили, а куда светят, им по барабану, главное, что светят. У некоторых замечал, одна вверх смотрит, другая в сторону, на трассе с таким встретишься, зайчики поймаешь нехилые
    • Timur1976
      15 окт 2012 в 06:14
      Те, что сверху, могут быть не птф-ки, а фонари дальнего света, у них стекло, насколько я помню, гладкое должно быть
  • tutpusto
    14 окт 2012 в 23:48
    Ехать медленно. Вон 2 года назад или 3 был снегопад на 23 февраля, я ехал - через каждые 2 км дтп. А я ехал 20-40 км/ч со здоровой дистанцией - и нормально доехал свои 60 км.
  • rusabakumov
    14 окт 2012 в 23:49
    Как-то по трассе ехал часов пять подряд в таком тумане, где сильнее, где слабее. Когда стало темно, вообще был ад. Весь адекватный поток ехал где-то 40-50, с аварийками и противотуманками. Быстрее всего ехали фуры, включали все свои приборы световые - и вперед, а за ними робко так поток из легковушек. Я старался ехал либо за кем-то на грани видимости, чтобы был хоть какой-то ориентир и дистанция нормальная, если чувак разгонялся слишком, то я не догонял, ибо ну нахер) Снова снижал до 40 и ждал нового "разведчика" перед собой)
  • rusabakumov
    14 окт 2012 в 23:54
    И да, самое яркое воспоминание с той поездки: в один момент почти перестало быть видно дорогу, буквально метр перед носом проглядывался, разметки не было, дорога виляла и для того чтобы держаться на ней пришлось ехать правым колесом по обочине, чтобы влево не уйти на встречку, так сказать на ощупь)
  • shirixae
    14 окт 2012 в 23:58
    Целых 4 долбоёба детектед. Ну влетел ты в такой туман - ну снижай плавно скорость, включи аварийку и проч. Нет, надо пидорить и дальше с невъебенной скоростью. Кретины. Не жалко ни капли.
  • OlegTar
    15 окт 2012 в 00:01
    Муж моей двоюродной сестры, когда-то вьехал в туман, стал плавно снижать скорость, а потом остановился... в метре от разветвления!
  • olegsuv
    15 окт 2012 в 01:33
    Я конечно капитан и сейчас повторю то что сказали выше, но в такой туман надо делать все что только можно:

    1. Снизить скорость так, чтобы можно было остановится как только через 5 метров что-то покажется, делая поправку на длительность реакции и пр.
    2. Включать все что можно, т.е. аварийку, дальний свет, противотуманки (у кого есть).
    • svk
      3 15 окт 2012 в 01:37
      Включать дальний свет в туман? Идиотизм, только видимость хуже станет. Это тоже самое что включать дальний в сильный снегопад.
      • olegsuv
        15 окт 2012 в 01:40
        Хм, возможно, тогда ближний свет.
        Исправить коммент уже не могу, удалять влом.
        • svk
          1 15 окт 2012 в 01:48
          Ближний не сильно навредит, но тоже излишен
          по моей практике, а в тумане я накатал не мало, лучше всего включать DRL+ПТФ (передние и задние). Аварийку включать только в случае, если в тумане стоишь.
          На трассе принято, что аварийка на впереди идущей машине обозначает что она встала либо резко снизила скорость, например перед пробкой.
          • olegsuv
            15 окт 2012 в 01:55
            Я так понимаю, что если у меня от перспективы врезаться в переднюю машину очко сожмется до состояния возможности перекусить столб, в следствии чего я как раз резко снижу скорость, я же имею право в этом случае ехать с аварийкой?

            DRL+ПТФ - это "подфарники"?
            • Timur1976
              15 окт 2012 в 06:11
              подфарники, это габариты у москвича :))
              DRL - дневные огни, птф -противотуманка.
              • dbond
                15 окт 2012 в 10:47
                У некоторых авто DRL светят так, что мама не горюй. Особенно у американцев где для этого включается дальний на 50%. Лучше их не трогать. Толку не будет.
  • Timur1976
    15 окт 2012 в 06:13
    Если впереди плотный туман - противотуманки, ближний свет, аварийка. Если у тебя птф спереди есть, постарайся, чтобы была сзади еще одна, красная птф-ка, снизить скорость совсем, можно окна открыть, чтобы слышать что происходит спереди-сзади.
    • svk
      15 окт 2012 в 12:10
      Открыть окна? Стекла же запотеют в туман мигом.
      • dbond
        15 окт 2012 в 12:16
        Ты не понял мысль. Открыть окна. Включить кондиционер, он осушит воздух и туман рассеется.
      • Timur1976
        15 окт 2012 в 16:01
        ну, тогда снизить громкость музыки :)
  • Lexa-Lexa
    2 15 окт 2012 в 08:49
    Как то раз в такой туман попал, что не смогли найти разрыв в сплошной, что бы повернуть, пришлось выйти из машины, идти по разметке и искать.
    И, надо сказать, в этом тумане не то что бы ехали люди, они там тупо стояли и думали что вообще делать =)
    Хорошо что это было метров 100, около реки.
    • svk
      1 15 окт 2012 в 12:11
      А не страшно в такой туман по разделительной пешком ходить ?Вас же не видно ничерта.
      • Lexa-Lexa
        1 15 окт 2012 в 12:11
        А все стояли, никто не ехал, ибо не понятно, куда ехать.
  • ShpurloS
    15 окт 2012 в 09:07
    Разок на МКАДе в районе Дзержинки ночью на такой туман нарвался, было забавно. А так да - скорость до 10-20кмч, зад-перед ПТФ + аварийка
  • Ctaiz
    15 окт 2012 в 13:31
    По ПДД в такой тумана надо на обочину съехать далеко и вырубить всё чтобы сзади едущий не подумал что справа дорога и не въехал в вас!
  • SaintAnger
    18 окт 2012 в 10:14
    в такому тумане я бы включил передние/задние туманки и аварийку и смотря в заднее зеркало плавно снизил скорость до комфортной...был в таком тумане...ехали 10-20кмч паравозиком,зато без ДТП.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.