Водители обвинили регулировщика
В аварии с 3 авто водители винят регулировщика
Сразу три водителя собираются подавать в суд на Управление ГИБДД полиции УМВД по Омской области, чей сотрудник, по их мнению, стал виновником аварии, в которой пострадали их автомобили.
Недоделав свою работу до конца, сотрудник стал виновником аварии с участием трех авто и многокилометровой пробки в час пик.
Инспектор ГИБДД решил разгрузить затор на оживленном перекрестке улицы Масленникова и проспекта Карла Маркса в центре Омска. Полицейский начал регулировать поток в противоречии с сигналом светофора, то есть он пропускал машины, которым горел «красный». Поток он пропустил, вот только не досмотрел, чтобы все машины закончили маневр, повернулся к ним спиной и пошел в другую сторону, - рассказал Life News представитель пострадавших автовладельцев. - В это время машины с противоположной стороны ехали на разрешающий сигнал светофора.
Итогом такой «регулировки» стала авария с участием Honda Fit, Ford Explorer и Toyota. Покореженные машины перегородили практически весь перекресток, из-за чего образовалась многокилометровая пробка.
Почти месяц владельцы машин собирали доказательства вины регулировщика. Самым весомым аргументом их правоты стала видеозапись с камер наблюдения.
- Мы не видим в действиях регулировщика каких-либо нарушений или противоречий. Сотрудник полиции имеет право завершить регулировку потока машин в любое время. Но с этого момента автоматически начинают действовать правила ПДД, - сообщили в пресс-службе ГИБДД УМВД России по Омской области. - Применительно к данному эпизоду: машины, выехавшие на перекресток на разрешающий жест регулировщика, имеют преимущество для окончания маневра, а другие водители обязаны их пропустить.
кто помнит по памяти "ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД"?
например при въезде на брусчатку красной пресни, еще на багратионовской у самой горбушки частенько
со стороны груди - да, со стороны левого бока - во всех направлениях, со спины и со стороны правого бока - движение запрещено.
в общем там такой свод правил:
1) ехать на спину всегда запрещено
2) трамваю можно ехать только по углу, который составляют руки регулировщика
3) машинам можно ехать как трамвай и ещё правее.
смотришь, может ли ехать трамвай? если рука не протянута на встречу, то трамвай не может ехать, и ты не можешь ехать.
если рука протянута навстречу, то трамвай может ехать по углу, составляемому руками регулировщика, а значит ты можешь ехать как трамвай и ещё правее.
А это соответствует правилам. В правилах в п. 6.10 сказано:
"Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам."
Вот это и есть другие сигналы понятные водителям.
Рассматривая ситуацию езды по светофорам, там в лучшем случае был обоим направлениям зеленый, поэтому "при повороте налево пропусти встречника прямо и направо".
Также вина есть и у тех, кто ехали на зеленый -- они видели, что поток в несколько рядов поворачивает, ну должно же быть хоть немного ума, чтобы притормозить? Нарушение 10.1 налицо. Второй с зеленого не соблюдал безопасную дистанцию - п. 9.10.
Мерс поворачивает, а регулировщик берет и становится перпендикулярно движению, не подняв руку вверх и не подождав пока я завершу маневр, экстренно тормозя я упираюсь в этого гада:
Дико матерясь, уезжаю с перекрестка в нужном мне направлении (ну не задом же ехать), так двое стоящих возле обочины гадов ловят меня, ну и пришлось им отстегнуть, а то протокол на лишение составить хотели, т.к. не выполнил сигнал регулировщика.
Только потом я допёр, что этот черный мерс с какой-то шишкой по административным делам ездил и гайцы для него "коридор" расчищали...
1. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
И сколько отдал?
То есть на перекресток ты выехал на разрешающий сигнал регулировщика?
http://www.omsk-pravo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1171:-3-&catid=101:2011-05-17-13-16-33&Itemid=243