Внезапно
Было дело на прошлой неделе, загорелся на машине невовремя Чек, и по работе запара была нереальная, так что было не до чека. За день до этого поменял на СТО масло + маслянный фильтр и топливынй фильтр. Я сразу подумал, что дело либо в масле либо в топливе ) Логично ведь!
Машинка пёрла хорошо, может топливник не при чем, хотя бензином в салоне первый день слегка так пахло. Стал мерить масло, - оно в норме. Ну ладно, думаю, завтра разберусь, но еще вечерком масло померю.
Вышел я вечером померить масло, открываю капот, а там внезапно:
Кошак уличный, погреться решил, пока движка не остыла. Лежит, гадина мохнатая, прям на пластиковой крышке двигателя, смотрит так на меня с мордой наглой, а в глазах написано - Хрена ты капот раскрыл, закрой - холодно! Я его конечно наругал и выкинул, но чувствую, что он опять туда залез, когда я ушел. Кстати масло было в норме.
Теперь автозаводом пользоваться боюсь. Алгоритм мне пророчат такой:
1. Утром открыл капот, выкинул кота.
2. Закрыл капот.
3. Включил зажигание.
4. Открыл капот, выкинул кота.
5. Закрыл капот.
6. Завел машину, поехал.
ЗЫ: Заехал на СТО где менял фильтры, пожаловался, сделали диагностику, ошибка непонятная.. Мастер сказал, что из-за бензина. Гы-гы, конечно, я так и поверил. Заливался на 2-х проверенных заправках, на одной из них Российский бензин ГазПромНефть, отличный в наших краях.
Я мастеру в ответ, что это он фильтр криво поставил.
Он сказал, что может и так.. ведь фильтр я ему привез такой, что он без крышки был, а на крыше дополнительное уплотнение есть, возможно в этом дело. Короче сговорились на том, что он сбросил чек, а я пока покатаюсь, если чек снова загорится - приеду снова и будет он тогда фильтр ковырять по-новой. Посмотрим, может я другой фильтр привезу, хотя этот брал по каталогу, оригинальный, подходит сразу ко всем Тойотам =)
А еще кроме чека есть такой признак: машина иногда! при заводе не сразу схватывается, маслает стартером на 1-2 секунды больше обычного.. очень редко случается, что не заводится с первого раза. Такого раньше не было, заводилась всегда с пол-пинка.
В субботу поеду на СТО.
Машинка пёрла хорошо, может топливник не при чем, хотя бензином в салоне первый день слегка так пахло. Стал мерить масло, - оно в норме. Ну ладно, думаю, завтра разберусь, но еще вечерком масло померю.
Вышел я вечером померить масло, открываю капот, а там внезапно:
Кошак уличный, погреться решил, пока движка не остыла. Лежит, гадина мохнатая, прям на пластиковой крышке двигателя, смотрит так на меня с мордой наглой, а в глазах написано - Хрена ты капот раскрыл, закрой - холодно! Я его конечно наругал и выкинул, но чувствую, что он опять туда залез, когда я ушел. Кстати масло было в норме.
Теперь автозаводом пользоваться боюсь. Алгоритм мне пророчат такой:
1. Утром открыл капот, выкинул кота.
2. Закрыл капот.
3. Включил зажигание.
4. Открыл капот, выкинул кота.
5. Закрыл капот.
6. Завел машину, поехал.
ЗЫ: Заехал на СТО где менял фильтры, пожаловался, сделали диагностику, ошибка непонятная.. Мастер сказал, что из-за бензина. Гы-гы, конечно, я так и поверил. Заливался на 2-х проверенных заправках, на одной из них Российский бензин ГазПромНефть, отличный в наших краях.
Я мастеру в ответ, что это он фильтр криво поставил.
Он сказал, что может и так.. ведь фильтр я ему привез такой, что он без крышки был, а на крыше дополнительное уплотнение есть, возможно в этом дело. Короче сговорились на том, что он сбросил чек, а я пока покатаюсь, если чек снова загорится - приеду снова и будет он тогда фильтр ковырять по-новой. Посмотрим, может я другой фильтр привезу, хотя этот брал по каталогу, оригинальный, подходит сразу ко всем Тойотам =)
А еще кроме чека есть такой признак: машина иногда! при заводе не сразу схватывается, маслает стартером на 1-2 секунды больше обычного.. очень редко случается, что не заводится с первого раза. Такого раньше не было, заводилась всегда с пол-пинка.
В субботу поеду на СТО.
Личный опыт:
Техническое обслуживание, Интересный случай
Ошибку скинули, чек опять загорелся через день (бензин уже был полностью другой). Поэтому поменяла лямбду, кста их две штуки ставят, и какой конкретно навернулся, определить было невозможно. Наугад выбрали первый. Помогло.
Если что - @J1mm всему виной!!
А если серьезно - это просто дань интернет-мему, я должен был попробовать ну хоть разок ))
В следующий раз можно отмазываться беременностью :)
Показывайте!
то озадачило... :D
Ну обычно ошибка указывает на конкретную лямбду.
Поменяли бы сначала первую как бы "на угад", а потом бы выяснялось, что надо было менять вторую. Двойной бонус для мастера.
Также про пробегу можно ориентироваться, диски скажем ходят точно не меньше 50 тыс. км, колодки в районе 25 где-то (но при агрессивной езде может и меньше).
Экстрасенсорика - дополнительная способность наших с вами мастеров )
( . )( . )
у меня частенько загорается p440. ПО кодам можно определить что она означает.
http://www.multitronics.ru/kody_toyota/
а уже на форуме в интернете посмотреть типовые решения.
Что-то было из этого:
P0171 System too Lean (Fuel Trim) (tens cars) / 25
P0174 System too Lean (A/F Lean Malfunction, Bank2) / 25
Просто тут явно косяк СТО, и я хочу чтобы они мне все делали, а не я их носом тыкал.
а не делать им
с помощью этой штуки,можно считывать и сбрасывать ошибки. Можно смотреть еще различные параметры,такие как температура колоранта,трансмисиии.
http://www.elm327.dash-pc.ru/