Написать пост

CactusLuis

Внезапно

Было дело на прошлой неделе, загорелся на машине невовремя Чек, и по работе запара была нереальная, так что было не до чека. За день до этого поменял на СТО масло + маслянный фильтр и топливынй фильтр. Я сразу подумал, что дело либо в масле либо в топливе ) Логично ведь!
Машинка пёрла хорошо, может топливник не при чем, хотя бензином в салоне первый день слегка так пахло. Стал мерить масло, - оно в норме. Ну ладно, думаю, завтра разберусь, но еще вечерком масло померю.
Вышел я вечером померить масло, открываю капот, а там внезапно:


Кошак уличный, погреться решил, пока движка не остыла. Лежит, гадина мохнатая, прям на пластиковой крышке двигателя, смотрит так на меня с мордой наглой, а в глазах написано - Хрена ты капот раскрыл, закрой - холодно! Я его конечно наругал и выкинул, но чувствую, что он опять туда залез, когда я ушел. Кстати масло было в норме.
Теперь автозаводом пользоваться боюсь. Алгоритм мне пророчат такой:
1. Утром открыл капот, выкинул кота.
2. Закрыл капот.
3. Включил зажигание.
4. Открыл капот, выкинул кота.
5. Закрыл капот.
6. Завел машину, поехал.

ЗЫ: Заехал на СТО где менял фильтры, пожаловался, сделали диагностику, ошибка непонятная.. Мастер сказал, что из-за бензина. Гы-гы, конечно, я так и поверил. Заливался на 2-х проверенных заправках, на одной из них Российский бензин ГазПромНефть, отличный в наших краях.
Я мастеру в ответ, что это он фильтр криво поставил.
Он сказал, что может и так.. ведь фильтр я ему привез такой, что он без крышки был, а на крыше дополнительное уплотнение есть, возможно в этом дело. Короче сговорились на том, что он сбросил чек, а я пока покатаюсь, если чек снова загорится - приеду снова и будет он тогда фильтр ковырять по-новой. Посмотрим, может я другой фильтр привезу, хотя этот брал по каталогу, оригинальный, подходит сразу ко всем Тойотам =)
А еще кроме чека есть такой признак: машина иногда! при заводе не сразу схватывается, маслает стартером на 1-2 секунды больше обычного.. очень редко случается, что не заводится с первого раза. Такого раньше не было, заводилась всегда с пол-пинка.
В субботу поеду на СТО.
44 комментария 3нравится избранное
Allalala
st86
tutpusto
  • elgordeeva
    05 окт 2012 в 13:07
    Чек однажды тоже загорелся без видимой причины. В сервисе продиагностировали, сказали что либо бензин, либо лямбда зонд, либо одно из трех :). Т.е. ниче не понятно.
    Ошибку скинули, чек опять загорелся через день (бензин уже был полностью другой). Поэтому поменяла лямбду, кста их две штуки ставят, и какой конкретно навернулся, определить было невозможно. Наугад выбрали первый. Помогло.
    • CactusLuis
      05 окт 2012 в 13:10
      Мамзель, а не развели ли вас ? ;) У вас в машине вообще лямбда есть? )
      • Gwynnbleidd
        05 окт 2012 в 13:18
        во всем современном и имеющем катализатор есть лямбды
        • muzhaos
          05 окт 2012 в 15:41
          Да, я ответил чуть выше, не дочитал до вашего комментария)
      • elgordeeva
        5 05 окт 2012 в 13:21
        Ну в экзисте мне продали, меняли при мне, запчасть вынули-запчасть поставили... Вот устройство топливной системы, 33 - датчик кислорода: http://avtorial.ru/Ford/fiesta_22.html
        • CactusLuis
          12 05 окт 2012 в 13:24
          обожаю девочек, которые шарят =))
          • Ke4
            2 05 окт 2012 в 14:57
            Жаль со внешностью не всегда у них гармония.
            • elgordeeva
              2 05 окт 2012 в 15:21
              Ха-ха, а девочки которые не шарят, прямо вот 100% все симпатичные)))
              • CactusLuis
                2 05 окт 2012 в 15:28
                Прости меня пожалуйста, но я не могу удержаться: Покаж сиське ))
                Если что - @J1mm всему виной!!
                • elgordeeva
                  1 05 окт 2012 в 15:36
                  Не парни, не могу :) Я девушка беременная и готовлюсь быть примерной мамашей) так что от меня никаких сисек по интернетам еще пару лет точно))
                  • CactusLuis
                    2 05 окт 2012 в 15:40
                    Ждем пару лет! Мы терпеливые! Два года - это как в армии раньше было ))
                    А если серьезно - это просто дань интернет-мему, я должен был попробовать ну хоть разок ))
                  • Allalala
                    05 окт 2012 в 23:42
                    *Записала в блокнотик*
                    В следующий раз можно отмазываться беременностью :)
                    • CactusLuis
                      1 06 окт 2012 в 07:19
                      В прошлый раз отмазаться не удалось, пришлось показать? =)
                      Показывайте!
    • He1ix
      05 окт 2012 в 13:16
      А может, просто катализатору конец?
      • Gwynnbleidd
        05 окт 2012 в 13:19
        у кончины ката есть пара характерных признаков
        • He1ix
          05 окт 2012 в 13:22
          Ну это понятно, тут и тупнячок, и прочие радости жизни. Хотя у камрада Пассат Б6, чекушка горит уже полгода как, ВАГ-КОМ говорит, что сдох катализатор, однако ж машина ехала как едет. Есть подозрение, что российское понимание "сдох катализатор" ( соты спеклись в сплошную массу), и немецкое (снижение эффективности) друг от друга очень далеко.
        • IL76
          05 окт 2012 в 14:36
          Не всегда. Ездил с убитым катализатором полгода. После замены не заметил изменений. Внешних признаков также никаких не было.
        • Allalala
          05 окт 2012 в 23:43
          Сначала пару раз прочитала как "кончина кота", меня
          то озадачило... :D
          • Gwynnbleidd
            05 окт 2012 в 23:56
            ага лежит не двигается и плохо пахнет
      • elgordeeva
        05 окт 2012 в 13:25
        Вряд ли, это почти год назад было, после замены машина ездит нормально, бензин расходует как обычно, ТО два раза уже проходила с того времени.
    • Q2W
      1 05 окт 2012 в 13:24
      и какой конкретно навернулся, определить было невозможно
      Ну обычно ошибка указывает на конкретную лямбду.
      • CactusLuis
        05 окт 2012 в 13:26
        Ввот и я об этом же подумал..
        Поменяли бы сначала первую как бы "на угад", а потом бы выяснялось, что надо было менять вторую. Двойной бонус для мастера.
        • elgordeeva
          05 окт 2012 в 13:42
          Ну это что не говори, девушек конечно везде разводят. Мне вот после каждого техобслуживания настоятельно рекомендуют менять тормозные диски и колодки + че-нибудь еще впридачу :) При том что колодки проверить как бы дело секундное и с этим я уж справляюсь и вижу что врут, гады)
          • Allalala
            05 окт 2012 в 23:44
            А как их проверить?) Или имеется ввиду то, что по общему состоянию и так заметно?
            • elgordeeva
              08 окт 2012 в 09:37
              У колодрк в принципе видно износ, если снять колпак и посветить фонариком - если есть хоть 0,5 см остаток, то думать не о чем, хватит надолго еще. Диски - сложнее, надо колесо снимать и смотреть, но снять-поставить два колеса стоит рублей 50-100 в любой гаражной шиномонтажке.
              Также про пробегу можно ориентироваться, диски скажем ходят точно не меньше 50 тыс. км, колодки в районе 25 где-то (но при агрессивной езде может и меньше).
      • elgordeeva
        05 окт 2012 в 13:30
        Там вообще ошибка не указала, что это лямбда, мастер так эмпирически предположил, несмотря на то, что сервис - официальный дилер. Зато цену заломили за ремонт, поэтому покупала сама и меняла в шараж-монтажке
        • CactusLuis
          1 05 окт 2012 в 16:02
          ошибка не указала, что это лямбда, мастер так эмпирически предположил
          Экстрасенсорика - дополнительная способность наших с вами мастеров )
  • Disa
    3 05 окт 2012 в 13:34
    котэ под замену
    • IgorAntarov
      05 окт 2012 в 13:51
      лучше сразу породистого брать.
  • Rusman
    2 05 окт 2012 в 13:50
    где пятница???
    • CactusLuis
      1 05 окт 2012 в 13:53
      Аааа нет! Не надо сюда постить сиське! ))))
      • Rusman
        1 05 окт 2012 в 13:55
        сиське хочу, алло где джим
        • Allalala
          1 05 окт 2012 в 23:45
          Вот пока хоть что-то, держитесь!
          ( . )( . )
  • MadeOfSun
    05 окт 2012 в 14:19
    ну так а чего ошибку то не считали? она бы сказал что ей не нравится ;)
    • CactusLuis
      05 окт 2012 в 14:29
      Она сказала, что то обобщенно-дезориентирующее, на подобии "Обедненная смесь, ошибка топливной системы".
      • MadeOfSun
        05 окт 2012 в 14:46
        есть определенные коды ошибок..
        у меня частенько загорается p440. ПО кодам можно определить что она означает.
        http://www.multitronics.ru/kody_toyota/
        а уже на форуме в интернете посмотреть типовые решения.
        • CactusLuis
          05 окт 2012 в 14:52
          Эт я знаю, проходил с предыдущими авто )
          Что-то было из этого:
          P0171 System too Lean (Fuel Trim) (tens cars) / 25
          P0174 System too Lean (A/F Lean Malfunction, Bank2) / 25
          • MadeOfSun
            05 окт 2012 в 15:17
            это на старом авто? ну сейчас это уже не поможет:)
            • CactusLuis
              05 окт 2012 в 15:21
              Я имел ввиду что проходил этап, когда делал диагностику/самодиагностику и искал по форумам, на бывших своих машинах )
              Просто тут явно косяк СТО, и я хочу чтобы они мне все делали, а не я их носом тыкал.
              • MadeOfSun
                05 окт 2012 в 15:32
                ну хоти дальше :))))) у них работа такая, наебывать посетителей.
                а не делать им
                • CactusLuis
                  1 05 окт 2012 в 15:36
                  Всегда можно надавать по щщам мокрой селёдкой =)
  • MadeOfSun
    05 окт 2012 в 14:22
    я могу считать если что :) бескорыстно:)
    с помощью этой штуки,можно считывать и сбрасывать ошибки. Можно смотреть еще различные параметры,такие как температура колоранта,трансмисиии.

    http://www.elm327.dash-pc.ru/
    • CactusLuis
      05 окт 2012 в 14:25
      Спасибо! Далековато будет ехать из Алма-Аты в Подольск )
      • MadeOfSun
        05 окт 2012 в 14:44
        да, действительно нецелесообразно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.