Кроме как с сексом, больше ассоциировать не с чем =( ужас =(
Не люблю рекламу, которая объясняет, что если у вас будет такая тачка, то (на выбор):
а) вам все будут давать
б) вас все будут уважать
в) все будут знать, что у вас докуя денег.
Почему нельзя сказать, что имея эту машину вы не будете вспоминать что такое автосервис, или что у нее супер тормоза и компьютер и т.п. Не, я, конечно, понимаю, что на определенном этапе только длина ручника становится важна, но это ж ппц, граждане.
Вот была классная реклама ниссан, где авто превращается в паука, в крокодила, в змею и гоняет по горам, воде, песку. И сделана классно и понятно про что.
если исключить из рекламы все эти пункты и еще парочку, рекламы не останется ) задачи показать, что продукт А лучше продукта Б не стоит. стоит задача убедить покупателя в том, что обладая продуктом он будет счастлив / у него будет секс / у него будет семья / он будет энергичным / значимым / стильным / принадлежать к некой элитной группе и т.п.
все это продается гораздо лучше, чем "телефон с аккумулятором на 2000ma". большой аккум нужен тем, кто разбирается, остальным нужно счастье и далее по списку.
Та это понятно, что проще всего действовать на самые базовые инстинкты человека. Но лицезрея такую рекламу сразу чувствую, что меня (как потенциального покупателя) держат за тело, которое ничего больше не интересует, противно.
Но говорит то он дело. Эта реклама, самая банальная манипуляция созданием.
Они рекламируют бмв, а показывают секс.
В голове получается неразбериха и она считает бмв как секс :) ну это если упростить. А половой инстинкт штука такая) Через нее уже давно черный ящик всем мозг высосал.
Вы так говорите "черный ящик", как-будто бы в интернете этого нет. взять хоть посты @J1mm, устанавливающие прочную связь - девушки -> машины -> автокадабра :)
Рекламу с дядькой с косой видел, а про буддиста нет - спасибо! =)
В моем представлении, БМВ - солидные товарищи и не к лицу им "опускаться до базовых инстинктов человечества". По-моему, на такие шаги идут, когда другими способами завлечь клиента уже нет возможности (всем известное мороженое - дай мне! сливочный вкус! )))) хотя кроме смеха у меня эта реклама ничего больше не вызывала). Я чувствую разницу между рекламной политикой БМВ и Мерседес, но в данном ролике авторы показали марку не с лучшей стороны, имхо.
Совсем недавно на кадабре была реклама Форд с авто открытием дверей. И о новинке рассказали, и спорт пропагандировали (если можно так сказать =) ), и просто интересно сняли.
Не люблю рекламу, которая объясняет, что если у вас будет такая тачка, то (на выбор):
а) вам все будут давать
б) вас все будут уважать
в) все будут знать, что у вас докуя денег.
Почему нельзя сказать, что имея эту машину вы не будете вспоминать что такое автосервис, или что у нее супер тормоза и компьютер и т.п. Не, я, конечно, понимаю, что на определенном этапе только длина ручника становится важна, но это ж ппц, граждане.
Вот была классная реклама ниссан, где авто превращается в паука, в крокодила, в змею и гоняет по горам, воде, песку. И сделана классно и понятно про что.
все это продается гораздо лучше, чем "телефон с аккумулятором на 2000ma". большой аккум нужен тем, кто разбирается, остальным нужно счастье и далее по списку.
Они рекламируют бмв, а показывают секс.
В голове получается неразбериха и она считает бмв как секс :) ну это если упростить. А половой инстинкт штука такая) Через нее уже давно черный ящик всем мозг высосал.
Я например не смотрю эти посты..
Посмотри рекламу мерседеса. Например, вот:
http://youtu.be/j2pQ4npUM84
http://youtu.be/Mch8SphMZAM
Как раз то, что тебе интересно. Просто такое не нравится большинству, поэтому это не постят на кадабру, поэтому ты этого не видишь.
В моем представлении, БМВ - солидные товарищи и не к лицу им "опускаться до базовых инстинктов человечества". По-моему, на такие шаги идут, когда другими способами завлечь клиента уже нет возможности (всем известное мороженое - дай мне! сливочный вкус! )))) хотя кроме смеха у меня эта реклама ничего больше не вызывала). Я чувствую разницу между рекламной политикой БМВ и Мерседес, но в данном ролике авторы показали марку не с лучшей стороны, имхо.
Совсем недавно на кадабре была реклама Форд с авто открытием дверей. И о новинке рассказали, и спорт пропагандировали (если можно так сказать =) ), и просто интересно сняли.