Написать пост

xDemon

Даешь пятилетку за три года!



Эта машина была куплена почти год назад, и тут же разобрана. Работы по сборке шли очень медленно, так как просто не было времени, что бы уделить внимание машине.

Но тут, за два дня до выезда на самое важное мероприятие года: Финал Кубка России по трофи-рейдам (который в этом году проводится в Костромской области - 1600 км от Ростова), было решено сделать все, что не успели ранее.


Первым делом наконец-то вернули весь пластик на место:

Доклеили шумку в багажнике


Далеко не идеально, но результат все равно порадовал. Цели сделать супер-шумоизоляцию, или подготовку под установку музыки не преследовали. Хотелось сделать лишь чуть тише. Тем более поверх всего этого стоит большой ящик из фанеры и металла (именуемый джамшут-кроватью), который тоже хорошо поглощает звук.

Далее наконец-то закончили силовую проводку.

Она располагается под штурманским креслом, как и предполагалось. От предохранителей решено было отказаться. Автоматы гораздо удобнее (и в плане многоразовости, и в плане монтажа).


При желании все это аккуратно накрывается ковром (потом может срежем его, если будет мешаться).


Кнопки на потолке наконец-то перестали нести декоративную функцию, и наконец-то работают.

Так же вы можете заметить установленный вверх ногами плафон (которого изначально в этой комплектации не было.


Точнее их установлено два. Посередине изначально был маленький, лишь на одну лампу, как в багажнике. А нам вообще достался лишь непонятный телевизор, который не светил нормально, его мы сразу же выкинули (а как же им гордился предыдущий хозяин, так рассказывал про него). Из за него, кстати, и пришлось перетягивать потолок - отверстия от крепления портили все.

Первый тест. Еще не настроено, но светят очень хорошо.
Дальний Hella спереди вообще готов прожечь все, что будет на его пути.


Центральная консоль так же не осталась забытой.

Слева сверху установлен тумблер усилителя для CB-рации.
Справа - управление лебедкой. И рядом тумблер, который размыкает кнопку, это было сделано, после того, как на Ледниковом Периоде сумка с вещами нажала на кнопку намотки. Хорошо, что вовремя заметили: всего лишь проткнули крюком номер, а могли бы и бампер намотать на лебедку.

Единственное что не успели: заменить стекло фары, разбитой две недели назад в КЧР (отчета нет, так как я участвовал и фоток мало).
Личный опыт: Тюнинг
23 комментария 16нравится избранное
Kalashmatik
Allalala
SaintAnger
Dretun
MaxKadett
Kelivan
Chevava
mvcdev
2zzyQ
cynical2207
Boomburum
freewood
Molodec
Posledny
antoxa256
cooler777
  • ccc
    01 окт 2012 в 09:52
    вы где то нашли автоматы на 12 вольт ???
    • xDemon
      01 окт 2012 в 09:55
      Это обычные, 220 В. Но с 12 В они успешно работают, уже проверено.

      Идея взята у Невалятора (я иногда тут о нем пишу):
    • astrix
      4 01 окт 2012 в 13:15
      Я не силён в устройстве автоматов, но думал что они рассчитаны на определённый ток, а не на напряжение. По сути у него внутреннее сопротивление очень маленькое и напряжение на нём всегда децельное.
    • AndreyKo
      01 окт 2012 в 23:46
      в чём проблема? schneider-electric.ru/russia/ru/products-services/electrical-distribution/products-offer/range-presentation.page?p_function_id=108&p_family_id=413&p_range_id=2157
      Так же можно использовать АВ переменного тока, но при этом ток отключения может "гулять" (у каждого производителя по-своему)
    • xDemon
      19 окт 2012 в 20:04
      Еще одно подтверждение, что использовать автоматы в машине можно:


      Причем это сделано в машине главного кулибина трофи-движения в России. Создатель одной из лучших лебедок ("Таких лебедок в трофи около 10 штук. Легко обрывают 12-мм трос, тянут с такой скоростью, что абсолютно неплавающая машина пересекает глубокую реку в болоте, скользя по воде на днище. Конкурировать с ними никто не мог. В результате мои лебедки запретили.", "Получаем чуть больше 1 км/час. Когда газ в пол - до 10 км/ч.")

      Ну и собственно этой штуки, на которой писалась трасса Финала Кубка России (все никак не могу приступить к написанию отчета):
  • cooler777
    1 01 окт 2012 в 10:04
    а если в салон попадет вода, первая до чего она доберется это автомат?
    • xDemon
      2 01 окт 2012 в 10:08
      Да, но пока не придумали, как сделать аккуратно и герметично. Других мест для размещения нет.
      Под водительским сидением (закреплен именно на сидение, так что он гораздо выше) - расположен 300 ватный усилитель - тоже будет не приятно, если вода попадет.

      Остается надеяться, что вода не попадет. На сурфе ездили везде, где могли (рекорд: в горной реке, воды было ровно по половину лобового стекла, резинки дверей держали, но вода пошла через печку, на входе рулевой колонки в салон, и через приоткрытые окна, над зеркалами причем), и то салон никогда не набирали. А на 100-ке ездим еще более аккуратно.
      • 2zzyQ
        01 окт 2012 в 10:26
        Есть боксы всепогодные для автоматов, но не уверен как они выдержат именно под водой. Но можно наверное усилить его герметиком. Или найти просто какой-то бокс с плотной крышкой, а все выходы залить герметиком.
        • xDemon
          01 окт 2012 в 10:32
          Ну первая попытка была: собрать в герметичном пищевом боксе. Но они все либо маленькие, либо большие (и по ширине, и по высоте), и ничего из этого не вышло.

          В конце концов, эта машина не собирается плавать (то есть не предполагается постоянная работа под водой), а даже если разок притопим, то ничего страшного не случиться (релюшки могут произвольно начать включаться, но можно будет автоматы вырубить, или клемму под капотом снять).
          • 2zzyQ
            01 окт 2012 в 10:44
            А, ну если утопление всей этой электроники - штатная ситуация, то вердикт - забить. С постепенными поисками хитроумного бокса (порой, классные идеи сами приходят со временем). Порой весьма необычные штуки можно найти на строительных рынках или на каком-нить ebay.com.
            Я просто думал, что от этих автоматов зависит работа каких-то систем. А если так, то пофиг, конечно.
            • xDemon
              01 окт 2012 в 10:46
              Нет, они заменяют предохранители для люстры, магнитолы, рации, усилителя и т. д.

              Гораздо хуже будет утопить ЭБУ (блок управления мотором), который находится чуть выше - за бардачком. Однако для него решение есть: купить два ведра компаунда и все внутри залить им.
              • shirixae
                01 окт 2012 в 11:12
                А охлаждение?
                • xDemon
                  01 окт 2012 в 12:54
                  они специально для этого сделаны, так что все норм.. компаунд - теплопроводящий диэлектрический
          • kosty14
            01 окт 2012 в 14:34
            Герметичные боксы ip54 под автоматы почти в каждом крупном строительном есть + кабельные вводы для проводов. Можно найти и более влагостойкие корпуса и вводы компаундом промазать для надежности.
        • Timur1976
          01 окт 2012 в 12:23
          НУ почему же, есть и специальные гермоблоки для автоматов. Стоят правда, немало, но зато и прокладки какие надо, и гермовводы есть.
          • xDemon
            01 окт 2012 в 12:55
            Ну ты сам сказал, что стоят не мало. Тем более, я выше написал, что если салон зальет водой, то это будет самая меньшая проблема из всех.
            • kosty14
              01 окт 2012 в 14:36
              стоимость такого бокса от 1,5 Круб - не так дорого если учесть стоимость замены всех автоматов и т.д.
  • cooler777
    1 01 окт 2012 в 11:20
    я так понимаю, с обновкой тебя?
    • xDemon
      1 01 окт 2012 в 12:53
      да, именно так.. спасибо :)
      на самом деле уже недели две забывал ее нормально сфоткать.. сегодня забил, и утром, под домом сфоткал, как есть..
      • Certero
        03 окт 2012 в 20:29
        нива после кукурузера?) омг)
        • xDemon
          10 окт 2012 в 18:29
          Так не после, а вместе!
          • Certero
            10 окт 2012 в 19:41
            уфф)) тогда совсем круто)
            • xDemon
              10 окт 2012 в 19:43
              Ну да... шнива машина не плохая, но брать ее вместо лексуса или 100ки - не реально глупо (совсем разные машины).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.