Написать пост

Stromgard

Завтра забираю свою новую ласточку из салона.

В продолжение этого поста. Определился. Завтра буду забирать CR-V из салона. Камрады, помогите советом - что и как смотреть при условии, что машин новый, стоит в АОЯМЕ.

Ну и с меня сегодня-завтра отчет - как и что выбиралось, что смотрел помимо. СПАСИБО!
25 комментариев 1нравится 4избранное
LeshaGarmonia
  • proff
    2 13 сен 2012 в 11:37
    Главное ЛКП просмотреть на сколы и царапины.
    • Stromgard
      13 сен 2012 в 15:45
      Спасибо!
    • golyakov-sergey
      14 сен 2012 в 11:10
      Знакомый работал одно время в Форде, говорит в месяц 2-3 машины стабильно загоняли на покраску, так что да, ЛКП обязательно и очень внимательно посмотрите
  • Bavarich
    1 13 сен 2012 в 11:41
    Поздравляю)
    Не подписывай акт приёма-передачи, пока не осмотришь всю машину на предмет целостности лакокрасочного покрытия и отсутствия вмятин.
  • He1ix
    1 13 сен 2012 в 13:09
    Если есть возможность одолжить у знакомых сервисменов толщиномер, лучше это сделать. Все равно неспециалист нормально покрашенную деталь не увидит (да еще много от освещения зависит), а вот выкрасить в заводскую толщину краски у дилера вряд ли получится.
  • dbond
    7 13 сен 2012 в 13:27
    Чек-лист для покупки в салоне.

    Документы, наличие
    • договор купли-продажи (два экз., один для регистрации в ГИБДД), приходный кассовый ордер (ордера, если платили частями) с суммой оплаты;
    • акт осмотра автомобиля (сначала осмотреть, а потом подписать),
    • акт приема - передачи транспортного средства (сначала осмотреть, а потом подписать),
    • паспорт транспортного средства (ПТС, он же Техпаспорт)
    • паспорта на доп. оборудование и сигнализацию с отметками в гарантийных талонах
    • гарантийный талон на магнитолу;
    • руководство по эксплуатации автомобиля
    • руководства на сигнализацию и магнитолу)
    • заполненная сервисная книжка с отметкой автосалона, записями о предпродажной подготовке (кто делал, что конкретно) и установленном доп. оборудовании
    • документы, подтверждающие оплату автомобиля , доп. оборудования, страховки.
    • заверенная копия таможенной декларации (она может быть на всю партию машин, т.е. листов на 6-8, но в ней обязательно должна быть покупаемая машинка, она должна быть выделена, например маркером)
    • 2 ключа от автомобиля (+ жетончик с номером ключа на случай необходимости его дублирования )
    • 2 брелока от сигнализации

    Полнота комплекта документов и правильность заполнения:

    • Сверяем перечень документов с составленным заранее списком.
    • Внимательно проверяем свои паспортные данные во всех документах, в которых они должны быть указаны. Особенно - в ПТС.
    • Проверяем наличие подписей представителей салона и печатей салона всюду, где они должны быть (в частности – в сервисной книжке печати на регистрационной карте (стр.3) и талоне предпродажной подготовки (слева на стр. 9) )
    • Подходим к автомобилю, открываем дверь водителя и тщательно (каждую букву) сверяем VIN-код с указанным в документах (ИЛИ ПЕРЕПИСАТЬ НА БУМАЖКУ, ПОТОМ СВЕРИТЬ).
    • Сверяем номер двигателя (переписать на бумажку).
    • НЕ ПОДПИСЫВАЕМ АКТЫ ПРИЕМА И ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ, ЧТО ВЫ ПРИНЯЛИ АВТОМОБИЛЬ, УДОВЛЕТВОРЕНЫ ВЫПОЛНЕННЫМИ РАБОТАМИ И Т.П., ПОКА ВЫ НЕ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО С АВТОМОБИЛЕМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ И ВЫ УЖЕ ГОТОВЫ УЕХАТЬ ИЗ САЛОНА.
    • При подписании других документов - внимательно читать!!!
    Автомобиль
    • Автомобиль должен быть вымыт и высушен.
    • Проверьте отсутствие подтеканий жидкостей под автомобилем.
    • Отойти в сторону и осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин и явно видимых повреждение лакокрасочного покрытия.
    • Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы.
    • Убедитесь, что на автомобиле установлены колеса нужно диаметра и новые покрышки
    • Проверить целостность всех стекол, идентичность маркировки
    • Попросите у менеджера проверить давление в шинах. Должно быть где-то 2,2 атмосферы (рекомендуемое давление указано в руководстве). Зачастую шины перекачаны где-то до 3 атмосфер.
    • Попросите менеджера показать, как работает сигнализация (все режимы, которые могут вам потребоваться).
    • Проверьте правильность работы сигнализации (как минимум - постановка на охрану и снятие с охраны и реагирование на открытие машины и удар).
    • Попросите менеджера показать местоположение кнопки Valet сигнализации, позволяющей при необходимости временно отключить сигнализацию.
    • Проверьте, что на машине установлено все доп. оборудование, которое заказывали.
    • Проверьте, нормально ли складываются-раскладываются зеркала.

    Внешний осмотр – спереди
    • Передняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.
    • Присядьте перед машиной и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые детали спереди машины. Не должно быть сколов, трещин и разрывов.
    • Проверить надежность запирания - открывания капота (как открыть капот – см. в руководстве).
    • Откройте капот и проверьте надежность упора капота.
    • Обратите внимание на кромку капота – на ней не должно быть сколов.
    • Визуально проверьте целосность шлангов и отсутствие подтеканий.
    • Убедитесь, что разъемы аккумулятора надежно прикреплены.
    • Если на аккумуляторе указан год выпуска – убедитесь, что он совпадает с годом выпуска автомобиля (на форумах писали, что были случаи, когда, чтобы завести машину на СТО, вместо разряженного нового аккумулятора людям временно ставили старый, а потом забывали поменять).
    • Проверьте уровни жидкостей:
    - уровень масла (проверяется по щупу; уровень масла должен быть между минимальной и максимальной отметкой, если он выше максимума, это тоже плохо)
    - охлаждающая
    - тормозная
    - сцепления
    - уровень жидкости в бачке ГУР
    - уровень жидкости в бачке омывателя стекол
    • При необходимости попросите долить недостающие жидкости.
    • Переписать номер двигателя
    • Закройте капот.

    Внешний осмотр – со стороны водителя
    • Откройте двери водителя и заднего пассажира. Обратите внимание на кромки дверей – на них не должно быть сколов.
    • Проверьте надежность закрытия и свободу открытия дверей. Двери должны двигаться свободно, с равным усилием.
    • Проверьте работоспособность центрального замка.
    • Убедитесь, что к замку двери подходят оба ключа.
    • Проверьте работоспособность рычажка блокировки замка задней двери, предотвращающего открытие двери из салона (блокировка, предотвращающая случайное открытие дверей детьми)
    • Проверьте работу рычажка открытия лючка бензобака из салона машины.
    • Проверьте надежность закрытия-открытия лючка бензобака.

    Внешний осмотр – сзади
    • Задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.
    • Присядьте перед машиной и осмотрите низ бампера. Не должно быть сколов, трещин и разрывов.
    • Проверьте надежность закрытия и свободу открытия задней двери, кромка двери - не должно быть сколов.
    • Убедитесь, что к замку двери подходят оба ключа.
    • Убедиться, что на задней двери изнутри стоят все пластиковые лючки (на облицовке);
    • Откройте багажник, поднимите пол багажного отделения и проверьте наличие запасного колеса и надежность его фиксации.
    • Проверьте наличие домкрата и набора инструментов (баллонный ключ, буксировочная проушина, домкрат, ключик на 10, отвертка).
    • Проверьте работу лампочки подсветки багажника

    Внешний осмотр – со стороны переднего пассажира
    • Откройте двери переднего и заднего пассажира. Обратите внимание на кромки дверей – на них не должно быть сколов.
    • Проверьте надежность закрытия и свободу открытия дверей. Двери должны двигаться свободно, с равным усилием.
    • Убедитесь, что к замку двери подходят оба ключа.
    • Проверьте работоспособность рычажка блокировки замка задней двери, предотвращающего открытие двери из салона

    Салон машины, не включая двигатель.
    • Проверьте целостность пластика и наличие царапин в салоне.
    • Проверьте свободное продольное перемещение водительского сиденья.
    • Проверьте регулировку наклона спинки водительского сиденья.
    • Проверьте перемещение подголовника водительского сиденья.
    • Проверьте регулировку водительского сиденья по высоте (обратите внимание, что половины сиденья регулируются отдельными ручками).
    • Проверьте регулировку поясничной поддержки водительского сиденья (при наличии поясничной поддержки).
    • Проверьте свободное продольное перемещение пассажирского сиденья.
    • Проверьте регулировку наклона спинки пассажирского сиденья.
    • Проверьте перемещение подголовника пассажирского сиденья.
    • Подергать задние сидения и спинки на предмет болтания. Всё должно стоять надежно.
    • Если вы не знаете, как складываются задние сиденья, попросите менеджера показать.
    • Проверьте складывание задних сидений и их фиксацию раздельно.
    • Проверьте замки всех ремней безопасности.
    • Воздуховоды к ногам пассажиров.
    • Проверьте надежность открытия и закрытия бардачка, крышки подлокотника.
    - осмотреть салон на отсутствие повреждений обивки, потолка, отсутствие загрязнений и т.д., все сиденья должны быть в целлофановых чехлах;


    Проверка с заведенным двигателем
    • Поставьте машину на «ручник»
    • Проверьте, что включена нейтральная передача
    • Заведите двигатель. Обратите внимание на индикаторы, загорающиеся на приборной панели. Какие индикаторы должны/не должны гореть – см. в руководстве по машине (как минимум – проверяем, что индикатор низкого уровня давления масла зажегся, а потом потух, и что после того, как завели двигатель, не горит check engine; подробнее – см. в руководстве по машине). (7 раз мигает индикатор ремня водителя)
    • Проверьте пробег. Если пробег большой (например, больше 30-40 км) – узнайте причину (чтобы не было неприятных сюрпризов - например, что машину использовали для тест-драйва).
    • Обратите внимание, что двигатель должен работать ровно, без «завываний», и что по мере прогрева обороты двигателя постепенно снижаются до оборотов холостого хода - при прогреве двигателя не должно быть прыжков оборотов, двигатель не должен глохнуть (хотя если в салоне залили плохой бензин, могут быть проблемы с нестабильными оборотами
    • При наличии иммобилайзера на ключе запустите и заглушите двигатель несколько раз, проверяя работу иммобилайзера с каждым ключом. При наличии дополнительные транспондеров в сигнализации («меток»),–проверьте работу каждого транспондера.
    • Проверьте легкость хода руля – при работающем двигателе руль должен крутиться ладонью.
    • проверить работу сцепления, поработать рычагом переключения передач при полностью выжатом сцеплении, тронуться вперед и назад;
    • Затянуть ручник, попробовать тронуться на 1 передаче, машина должна остаться на месте или двигатель заглохнуть;
    • Отъехать назад на 1 м, убедится в отсутствии потеков масла и др. жидкостей на земле перед машиной;
    • Проверьте работу стеклоподъемников каждой двери отдельно индивидуальным выключателем, Стекла необходимо опускать вниз до конца, а затем полностью поднимать вверх. Все должно ходить без заеданий.
    • Проверьте работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери и работу кнопки блокировки стеклоподъемников на водительской двери. Стекла необходимо опускать вниз до конца, а затем полностью поднимать вверх. Все должно ходить без заеданий.
    • Проверьте работу электроприводов регулировки зеркал.
    • Проверьте работу салонного освещения (в режиме постоянного включения и в режиме включения при открытии двери) и подсветки бардачка.
    • Пока двигатель будет прогреваться, включите магнитолу. Тщательная проверка магнитолы – личное дело каждого, но желательно, по крайней мере, убедиться, что она принимает хотя бы одну станцию, и что у вас в машине работают все динамики (как штатные, так и те, которые вы, возможно, заказывали дополнительно).
    • Проверить проигрывание диска.
    • Проверьте работу переднего и заднего насоса омывателя.
    • Проверьте работу щеток дворников на всех режимах и регулировку интервала хода (если дворники будут проверяться «насухую», отогните щётки от стекла, чтобы не поцарапать его).
    • Проверьте работу обогрева заднего стекла (нити подогрева должны чувствоваться рукой).
    • Проверьте работу обогрева зеркал.
    • Проверьте работу обогрева сидений (при наличии данной функции).
    • Проверьте работоспособность звукового сигнала.
    • Проверьте подсветку приборной панели.
    • Проверьте прикуриватель и его работу.
    • Выйдите из машины и проверьте правильность включения сигналов (попросите менеджера включать их):
    - габариты
    - ближний свет
    - дальний свет
    - поворотники
    - стопы
    - противотуманки
    - аварийка
    - фонари заднего хода
    • Проверьте работу корректора фар и передних противотуманных фар (если это есть по опции).
    • Если двигатель к этому времени нагрелся, проверьте работу печки.
    • Выключите печку и продуйте салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем.
    • Включите кондиционер и проверьте наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения.
    • Включите рециркуляцию воздуха в салоне и проверьте напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи.
    • Выключите двигатель.

    - переписать VIN-код (на левой стороне верха панели приборов, смотреть снаружи через лобовое стекло слева внизу);

    Если все нормально – можно проверять и подписывать документы.
    • Kalashmatik
      11 13 сен 2012 в 15:04
      после такого манагеры должны вскрыться со словами "гори в аду!" "счастливого пути"
    • Stromgard
      13 сен 2012 в 15:44
      спасибо!
  • rickdrummer
    13 сен 2012 в 13:31
    А какую нынче скидку дают на CR-V, если не секрет? Год назад скидывали 2% от цены и дарили навигацию/резину на дисках.
    • Stromgard
      13 сен 2012 в 15:44
      от 140 т.р. (но можно выбить и больше)
      • rickdrummer
        13 сен 2012 в 17:12
        А это реально или только в рекламе? Я в смысле удалось ли лично Вам получить скидку?
        • Stromgard
          13 сен 2012 в 17:42
          да, удалось. Но они добрали допами :))
          • Timur1976
            1 14 сен 2012 в 04:20
            И тут на***ли :))
  • LeshaGarmonia
    7 13 сен 2012 в 13:42
    Меняй аватару :)
    • Stromgard
      1 13 сен 2012 в 15:44
      Заберу и тогда :)
  • Certero
    13 сен 2012 в 18:36
    Ха, а я был прав..)
    http://autokadabra.ru/shouts/51199#comment_635273
    • Stromgard
      13 сен 2012 в 20:21
      Честно смотрел Витару. Не глянулась :(((
      • Certero
        14 сен 2012 в 01:54
        салон уже старовато выглядит. но зато надежность и проходимость сильно выше, чем у конкурентов=)
  • Ald
    14 сен 2012 в 02:26
    На свой пятилетний кредит посмотри. И не забудь маме показать.
    • Stromgard
      14 сен 2012 в 07:57
      У меня кредитов нет - так что смотреть и показывать нечего :-p
  • T-qb
    14 сен 2012 в 05:15
    Магнитом кузов проверь.
    • Stromgard
      14 сен 2012 в 07:58
      А по подробней?
      • dbond
        14 сен 2012 в 11:23
        Вдруг он люминевый. Или еще хуже - пластиковый!
      • T-qb
        18 сен 2012 в 07:23
        http://fit-jazz.com/proverka-kuzova/ Если не магнититься возможно там наложена грунтовка и поркашено, неужели не очевидно. Читайте по ссылке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.