Ищу друга
Товарищи, а насоветуйте авто, плз. Выбираю кросовер. Мучаюсь между Honda cr-v, Mazda cx-5 и Toyota Rav4. Авто хочу новое. Какие плюсы, минусы, подводные камни?
Что интереснее
Toyota
132
32.5%
Mazda
132
32.5%
Honda
142
35.0%
проголосовало 406 пользователей
И оч угоняемые :)
Мазда более под молодняк заточена, рулежка острее. Одним словом SKYACTIV ))
p.s. Информация от очень заядлого автомобилиста-совладельца СТО.
А мотоциклы Сузуки классные делает, это да.
Так сузуки - изначально только мотоциклы и делала, потом перешла на автомобили)))
Кстати еще у них Suzuki SkyWave классный!
вы так же не написали для чего вам авто, имхо витара по проходимости уделает все выше перечисленные модели.
Выглядит она так:
На мой взгляд очень красивая(но тут у всех фломастеры разные)
Как мы выбрали СГВ:
Изначально выбирали из 3х машин: Рав4, Форестер, Х-Трэил. Уже почти решили покупать Рав4. Но когда ехали домой из салона, то попали в пробку. Она как раз начиналась у салона Сузуки. Стоим мы значим и думаем. Пойти зайти что ли? А пошли! В общем, только ее увидев, мы сразу же забыли про идею купить Рав4. Скажем так, она понравилась всей семье! Покатались и таки да! Берем!
Надежность:
Мы проездили на первой СГВ 5 лет. За это время только меняли расходники, вступили в клуб сузуководов. (больше инфы по машине найдете там)
Из проблем только: шипящие аммортизаторы(либо менять, либо забить. Мы забили) и скрипучее водительское сидение(устранили на то, больше не появлялось). За это время не было ни то что поломки, но даже и ошибки БК.
Проходимость:
Эта единственная машина, которую можно назвать внедорожником. Судите сами. Постоянный полный привод. Настоящая межосевая блокировка. Большой клиренс. Все эти параметры есть только у СГВ. Так что хонда, тойота, а тем более мазда в пролете!
Но и есть недостатки:
- Автомат 4х ступенчатый. Но это и плюс. Его убить невозможно. Механика по статистике на СГВ ломается чаще=)
- Плохая динамика. Но тогда зачем вы смотрите кроссоверы??
- Маленький багажник.(но зато колесо на багажнике, что дает более низкий пол и в случае чего менять пробитое колесо гораздо проще.
Ну и в заключение: У матери машина проездила 5 лет без нареканий. А ездили много. 2 поездки на кавказ с лазаньем по горам! У отца машине 3 года. За это время претензия только одна. Хлипкий бампер(но он щас у всех такой) У меня машине 8 лет. Но одно но, она предыдущего поколения( т.е. название ее Suzuki Grand Vitara Ft, Gt). Но могу сказать, что новая переняла хорошую надежность от старого поколения.
Очень рекомендую купить максималку. Плющек в ней много. Такие как запуск без ключа(надо его в кармане держать), ксенон и многие другие. В общем смотрите сами! Комплектации и цены на Сузуки Гранд Витара
Если есть вопросы, задавайте. С радостью отвечу.
Она будет медленной (12с до 100 - это целая вечность) и c уклоном в задний привод ( 47:53 если верить интернету :)).
Так как нужна машина для передвижения по городу я бы все же посмотрел в сторону мазды. Да там привод реализован через муфту Haldex которая хрен пойми когда включается, но поверьте мне вам этого хватит.
На счет муфты. В ней самое страшное не то, когда она включается. А то, что она даже от легкого бездорожья перегревается и отключается. И все! Пока не остынет, из "болота" вы не уедите)))
Какой смысл открытия двери вбок, если на нем нет колеса??
Мне XL-7 очень нравится.. Мечта!((
Мы на капот прозрачную пленку наклеили. И проблема решилась(а все сколы именно там, т.к. капот углом идет). Кстати у отца 2 скола хороших таких(машине 3 года), сказал замазал краской и тоже пока проблем нет)))
Но тут я думаю у любых машин есть такой грешок. Особенно новых. И особенно на капоте и бампере. Кстати на СГВ с бампера краску сложно содрать))
10 брендов, которые исчезнут к 2013 году
.....
6. Suzuki
Американское подразделение японского производителя Suzuki Motor продала 10 695 автомобилей и легких грузовиков в течение первых пяти месяцев этого года. Это меньше на 3,9% по сравнению с этим же периодом 2011 г. Продажи помогли производителю завоевать лишь 0,2% американского рынка. Одной из причин, по которой у компании были проблемы, является плохая репутация их автомобилей. По данным обзора надежности автомобилей США, проведенному JD Power в 2012 году, показатели автомобилей Suzuki по мощности, корпусу, материалам, по характеристикам и аксессуарам были ниже, чем почти у любой другой марки. Одним из признаков испытываемых трудностей Suzuki с продажей своих автомобилей, является то, что в настоящее время компания предлагает агрессивный беспроцентный пакет на 72 месяца на все легковые автомобили, грузовики и внедорожники 2012 года. Даже с агрессивной тактикой продаж, Suzuki не может улучшить свои позиции на американском рынке.
Большинство их легковых автомобилей продаются по цене ниже, чем за $20 000, а грузовых автомобилей и внедорожников по цене ниже $25000. Почти все другие производители машин наводнили рынок дешевыми моделями с низким расходом топлива. Пожалуй, у самой успешной автомобильной компании в США по темпам роста - Hyundai – дела идут особенно хорошо в этом сегменте.
У сузуки пока только один эпик был. Это кизаши. Машина хорошая, катался даже на ней. Могу ссылку на пост дать)) Но увы, она не стоит этих денег!
по надежности все у всех одинаково, у всех есть свои детские болячки.
honda crv скоро ждет рейсталинг.
Хонда вроде угоняемая, довольно дорогая, прожорливая по топливу, но будет побольше двух остальных.
На Тойоте ставят (год назад, по крайней мере) древние 4-ступенчатые автоматы со всеми вытекающими.
Маздовские кроссоверы очень нехило пожирают топливо, хотя на сайте для СХ-5 написаны вполне привлекательные цифры.
Я за корейских дизелей:)
ORLY?)
Вот еще. не читал) Ну я думаю вы сами почитали уже, верно? http://www.drive.ru/mazda/drive-test/2011/12/02/4492591/zazemlenie.html
через некоторое время дизайн начнет нравится, на себе проверено =)
Я уже писал выше.
У мамы машины: СГВ, Паджеро4
У отца: СГВ
У меня: Шнива, СГВ
Родители в легковушку больше никогда в жизни не сядут! Мать на мерседесе с класса ой как намучалась! А отец после 111лады сказал что из того что есть на рынке только СГВ достойный агрегат. Щас на нем ездит и говорит, что тоже никогда не пересядет!
Я поездив на 2х настоящих внедорожниках хочу пузотерку(Opel Astra J GTC) только по одной причине. Моя СГВ слишком много жрет бензина. И я прекрасно понимаю, что как только пересяду первое что я сделаю(случайно конечно, не специально) покоцаю передний и задний бампера! Но малолитражка меня привлекает только малым расходом и бОльшей динамикой. Все, плюсов у нее больше нет! Были бы деньги, замахнулся бы на паджеро спорт, новый.... Но тут $ правят балом))
Зато плюсов хоть отбавляй: экономичность, маневренность по пробкам, удобство при парковке в стесненных условиях, динамика разгона (за счет веса).
Если 98% времени проводишь в городе/ на трассе, то менять просвет на динамику и компактность не имеет смысла. Ну это мое ИМХО и я его никому не навязываю)))
У меня среди друзей единственный внедорожник.
- я зимой еще нигде не застрял
- именно я всех застрявших вынимаю
- зимой вообще нет проблем с парковкой!!
- летом тоже!
- я могу не заметить лежачий и мне ничего не будет
- я уже атаковал бордюрный камень, лежачий на дороге.
- я не парюсь с парковкой впритык/на/под бордюрами!
все плюсы вытекают из за наличия полного привода и высокого клиренса=)
Кстати, как я сказал, раньше у мамы был мерс с класса. Так эта тварь около ее работы даже на зимней резине не могла припарковаться!! скользит и все. или цепляет!Прост оу работы маленькая горочка. И все, туда кроме тазов, джипов или высоких иномарок никто влезать не может!)))
А вот я таких уникумов последнее время часто встречаю=(( в итоге работаю эвакуатором.. до асфальта..)
Но согласитесь, что не использовать возможности машины просто глупо))
А вот следуя на дачу по узкой грунтовой дороге, очень приятно когда едущий навстречу джип без намеков сам съезжает в поле и уступает. ))
А как же преодолевать говны?
mazda - обслуга тоже не дешевая и гребаная шумка, просто бесит
rav4 - не рассматриваю, для меня это бабская машина
имхо лучше всего x-trail, вариатор для плавности, вменяемые цены на обслугу и т.п.
у меня друг ездсл на кашкае 4-5 лет, пробег 80К, съездил поменял масло..чуть не поменял
Убить вариатор можно и на 30к, просто надо уметь ездить.
- дорогое обслуживание
- подвеска от легковушки
Пара поездок по бездорожью(даже если просто гонять на дачу по грунтовке) вызовет п2. а п2 вызовет п1=)
если нужны тормоза,надо меня их :)
я сидел внутри и тестрдравил. сам маздовод. и НЕ рекомендую. цена на данный авто высока, сервис тоже, а начинка...ну 150 сильный двигатель неплох, но что там с надежностью пока неясно-на 6ках стоят двигатели от ФОРДа, тут -целиком маздовская разработка скай актив...
отделка и пластики салона не впечатлили-имхо даже на моей прошлокузовной шестерке лучше.
я не думаю, что в нынешнее время япы сделают не надежный двигун.