Написать пост

Stromgard

Ищу друга

Товарищи, а насоветуйте авто, плз. Выбираю кросовер. Мучаюсь между Honda cr-v, Mazda cx-5 и Toyota Rav4. Авто хочу новое. Какие плюсы, минусы, подводные камни?
Что интереснее
Toyota
132
32.5%
Mazda
132
32.5%
Honda
142
35.0%
проголосовало 406 пользователей
165 комментариев 2нравится 1избранное
Allalala
zloyantoha
  • dem0n
    2 31 июл 2012 в 20:11
    оч завышена цена на эти авто!
    И оч угоняемые :)
  • Dostavalli
    1 31 июл 2012 в 20:15
    А чего не традиционно-дебильный заголовок типа "поиска псто"? ))
    • Stromgard
      31 июл 2012 в 20:16
      :))
      • Rusman
        5 01 авг 2012 в 09:44
        Тигуан, Йети 4х4 tsi dsg с панорамной крышей))
        • Rusman
          01 авг 2012 в 09:47
          а из того что здесь, мазда, имхо новая, интересная. хонда стара и неизвестно когда рестайл, рафик хорош, но тоже уже стар + ТО каждые 10 тыщ против 15 у конкурентов.
          Мазда более под молодняк заточена, рулежка острее. Одним словом SKYACTIV ))
          • dolgonosic
            01 авг 2012 в 11:21
            в америке рестайл серванта уже прошел, ждем у нас. мазда так се. новые движки еще мало известны своим характером и отношению к нашему бензу. серват угоняем пездецки - каска ебанись на него стоит. за хондой идет таета, согласен за тигуан или етти. за эти деньги тугуан будет вполне, а етти со всем что можно напихать
            • Rusman
              1 01 авг 2012 в 13:19
              почему сервант такой угоняемый? Кому он нужен?Йетти-тига куда лучше и интересней едут, это факт.
              • dolgonosic
                01 авг 2012 в 15:06
                хз) но факт есть факт)
        • Stromgard
          01 авг 2012 в 09:47
          Тигуана поеду тестдрайвить повторно в выходные, попробую написать отчет.
          • dolgonosic
            1 01 авг 2012 в 11:22
            тигуан с 2тсай едет ОК, жрет бензина так же как и 2 литровая мазда или сервант, но едет куда веселей. если по дизайну нравится, то оч достойный вариант. шкода етти=тигуан, только шкода
  • Certero
    6 31 июл 2012 в 20:20
    Сузуки Гранд Витара. Даже объяснять не хочу почему. Все равно не послушаете и купите хонду..
    • Certero
      31 июл 2012 в 20:21
      Да, забыл сказать. У меня в семье 3(!) Сузуки Гранд Витары=)
      • olegsuv
        31 июл 2012 в 23:48
        Ага, а еще у сузуки задний мост летит, а так ничего.

        p.s. Информация от очень заядлого автомобилиста-совладельца СТО.
        • Certero
          01 авг 2012 в 02:05
          Задний? Оо у нас только люди передние на соревнованиях рвали)) Задние еще никто не рвал!))
          • olegsuv
            01 авг 2012 в 02:20
            Именно задний, выходит из строя со временем (без соревнований и перегрузок). Просто неприятный момент такой.

            А мотоциклы Сузуки классные делает, это да.
            • Certero
              01 авг 2012 в 09:39
              Ну на счеь редуктора попробую узнать)) А то не слышал, честно)) ну да ладно, моя пока ездит)))

              Так сузуки - изначально только мотоциклы и делала, потом перешла на автомобили)))

              Кстати еще у них Suzuki SkyWave классный!
    • Stromgard
      31 июл 2012 в 20:25
      С удовольствием бы послушал
      • nospa
        31 июл 2012 в 20:27
        кстати гранд витару ждет рейсталинг. мне не понравилось новое ее лицо.
        вы так же не написали для чего вам авто, имхо витара по проходимости уделает все выше перечисленные модели.
      • Certero
        3 31 июл 2012 в 20:45
        Ну тогда по порядку:

        Выглядит она так:

        На мой взгляд очень красивая(но тут у всех фломастеры разные)

        Как мы выбрали СГВ:
        Изначально выбирали из 3х машин: Рав4, Форестер, Х-Трэил. Уже почти решили покупать Рав4. Но когда ехали домой из салона, то попали в пробку. Она как раз начиналась у салона Сузуки. Стоим мы значим и думаем. Пойти зайти что ли? А пошли! В общем, только ее увидев, мы сразу же забыли про идею купить Рав4. Скажем так, она понравилась всей семье! Покатались и таки да! Берем!

        Надежность:
        Мы проездили на первой СГВ 5 лет. За это время только меняли расходники, вступили в клуб сузуководов. (больше инфы по машине найдете там)
        Из проблем только: шипящие аммортизаторы(либо менять, либо забить. Мы забили) и скрипучее водительское сидение(устранили на то, больше не появлялось). За это время не было ни то что поломки, но даже и ошибки БК.

        Проходимость:
        Эта единственная машина, которую можно назвать внедорожником. Судите сами. Постоянный полный привод. Настоящая межосевая блокировка. Большой клиренс. Все эти параметры есть только у СГВ. Так что хонда, тойота, а тем более мазда в пролете!

        Но и есть недостатки:
        - Автомат 4х ступенчатый. Но это и плюс. Его убить невозможно. Механика по статистике на СГВ ломается чаще=)
        - Плохая динамика. Но тогда зачем вы смотрите кроссоверы??
        - Маленький багажник.(но зато колесо на багажнике, что дает более низкий пол и в случае чего менять пробитое колесо гораздо проще.

        Ну и в заключение: У матери машина проездила 5 лет без нареканий. А ездили много. 2 поездки на кавказ с лазаньем по горам! У отца машине 3 года. За это время претензия только одна. Хлипкий бампер(но он щас у всех такой) У меня машине 8 лет. Но одно но, она предыдущего поколения( т.е. название ее Suzuki Grand Vitara Ft, Gt). Но могу сказать, что новая переняла хорошую надежность от старого поколения.

        Очень рекомендую купить максималку. Плющек в ней много. Такие как запуск без ключа(надо его в кармане держать), ксенон и многие другие. В общем смотрите сами! Комплектации и цены на Сузуки Гранд Витара


        Если есть вопросы, задавайте. С радостью отвечу.

        • Stromgard
          31 июл 2012 в 20:48
          В обслуге дорогая?
          • Certero
            31 июл 2012 в 20:54
            Точно дешевле чем тойота и мазда=) Просто у матреи щас Паджеро4, вот там жопа а не цена на ТО, отец вообще забил на ТО, сам все делает))) А у меня пока еще ничего и не ломалось. Но если интересно, то могу уточнить цены..
            • Stromgard
              31 июл 2012 в 20:55
              Очень. Хочу посмотреть машину
              • da
                2 31 июл 2012 в 22:38
                тут отчетливо нужно понимать, нужна ли вам машина с честным полным приводом.
                Она будет медленной (12с до 100 - это целая вечность) и c уклоном в задний привод ( 47:53 если верить интернету :)).
                Так как нужна машина для передвижения по городу я бы все же посмотрел в сторону мазды. Да там привод реализован через муфту Haldex которая хрен пойми когда включается, но поверьте мне вам этого хватит.
                • Certero
                  31 июл 2012 в 23:48
                  da прав! машина будет гораздо менее динамичной. Но тут либо шашечки, либо ехать=)

                  На счет муфты. В ней самое страшное не то, когда она включается. А то, что она даже от легкого бездорожья перегревается и отключается. И все! Пока не остынет, из "болота" вы не уедите)))
                • shurix
                  01 авг 2012 в 08:06
                  Есть вариант с двигателем 3.2. Не такая уж и вечность до сотни.
                  • nospa
                    01 авг 2012 в 09:29
                    ну у нее и аппетит уже совсем другой
                    • shurix
                      1 01 авг 2012 в 09:32
                      Как говорится: "Любишь кататься - люби и катайся"
                  • Certero
                    01 авг 2012 в 17:46
                    3.2 не продается больше
                    • shurix
                      01 авг 2012 в 19:56
                      Печаль. Хорошая комбинация...
                      • Certero
                        01 авг 2012 в 22:17
                        Там расход бил все рекорды))) 2.4 оптимал на мой взгляд))
        • nospa
          31 июл 2012 в 20:50
          скоро будет выглядеть так:
          • Certero
            1 31 июл 2012 в 20:57
            Опа! А я и не знал про обновку! Перед нормалек, а зад ужасен=(((
            Какой смысл открытия двери вбок, если на нем нет колеса??
            Мне XL-7 очень нравится.. Мечта!((
            • ride
              31 июл 2012 в 21:45
              какой клёви!
        • telefrager
          31 июл 2012 в 21:09
          Расскажи что с покраской, смотрел машины 2008-2010, на мелких сколах ржавчина проступает, мягко говоря удивился
          • Certero
            01 авг 2012 в 17:50
            да, есть такое. Очень тонкая сталь и ЛКП. На моей правда такого нет (но и у меня предыдущее поколение СГВ).
            Мы на капот прозрачную пленку наклеили. И проблема решилась(а все сколы именно там, т.к. капот углом идет). Кстати у отца 2 скола хороших таких(машине 3 года), сказал замазал краской и тоже пока проблем нет)))

            Но тут я думаю у любых машин есть такой грешок. Особенно новых. И особенно на капоте и бампере. Кстати на СГВ с бампера краску сложно содрать))
            • telefrager
              01 авг 2012 в 18:35
              я не жалуюсь, но получается, что на машине ценой под миллион покраска хуче чем на самых нищебродских седанах, только из-за этого не стал покупать
        • Dostavalli
          01 авг 2012 в 10:45
          Насчёт Сузуки недавно читал:

          10 брендов, которые исчезнут к 2013 году

          .....

          6. Suzuki

          Американское подразделение японского производителя Suzuki Motor продала 10 695 автомобилей и легких грузовиков в течение первых пяти месяцев этого года. Это меньше на 3,9% по сравнению с этим же периодом 2011 г. Продажи помогли производителю завоевать лишь 0,2% американского рынка. Одной из причин, по которой у компании были проблемы, является плохая репутация их автомобилей. По данным обзора надежности автомобилей США, проведенному JD Power в 2012 году, показатели автомобилей Suzuki по мощности, корпусу, материалам, по характеристикам и аксессуарам были ниже, чем почти у любой другой марки. Одним из признаков испытываемых трудностей Suzuki с продажей своих автомобилей, является то, что в настоящее время компания предлагает агрессивный беспроцентный пакет на 72 месяца на все легковые автомобили, грузовики и внедорожники 2012 года. Даже с агрессивной тактикой продаж, Suzuki не может улучшить свои позиции на американском рынке.

          Большинство их легковых автомобилей продаются по цене ниже, чем за $20 000, а грузовых автомобилей и внедорожников по цене ниже $25000. Почти все другие производители машин наводнили рынок дешевыми моделями с низким расходом топлива. Пожалуй, у самой успешной автомобильной компании в США по темпам роста - Hyundai – дела идут особенно хорошо в этом сегменте.
          • Certero
            01 авг 2012 в 17:46
            Не знаю как к 13 и в америке, но у нас, в России, СГВ, СХ4, и свифты улетают просто как горячие пирожки. Последние вообще 90% выбирают девушки как первый авто)))

            У сузуки пока только один эпик был. Это кизаши. Машина хорошая, катался даже на ней. Могу ссылку на пост дать)) Но увы, она не стоит этих денег!
  • nospa
    31 июл 2012 в 20:25
    а вы возьмите тест драйв и покатайтесь на всех этих моделях, что западет в душу, то и купите.
    по надежности все у всех одинаково, у всех есть свои детские болячки.

    • Stromgard
      31 июл 2012 в 20:28
      Покатался на всех - выделяю мазду и хонду. Запали в душу обе, если честно. Но Боливар не вынесет двоих :)
      • nospa
        31 июл 2012 в 20:31
        ну тогда я за mazda cx5 просто потому что модель новая :)
        honda crv скоро ждет рейсталинг.
  • zloyantoha
    31 июл 2012 в 20:25
    Судя по Вашему аватару - проголосовал за Мазду..
    • Stromgard
      31 июл 2012 в 20:27
      Есть грешок
  • last1hopeful
    2 31 июл 2012 в 20:30
    а как же nissan x-trail, skoda yeti, vw tiguan?
    • Stromgard
      31 июл 2012 в 20:33
      Не понравились :((
      • last1hopeful
        1 31 июл 2012 в 20:45
        и зря :) рав4 вообще клише - для женщин авто :) мазду сейчас изза её популярности в нужной комплектации нужно ждать, а за машины в наличии приходится дилеру денег давать т.к. они туда еще запихивают тонну говна по своим диллерским ценам на +100к рублей. тигуан да - слишком дорогой для себя. говорю так уверенно потому что наша семья недавно тоже стояла перед таким выбором
        • Certero
          31 июл 2012 в 20:48
          вы еще забвыаете и про детали на мазду)) у нас после дтп. не могли привезти капот на cx-7 ровно пол(!!!) года!
          • last1hopeful
            2 31 июл 2012 в 20:50
            теперь я понимаю почему мой сосед на мазде 6 с плохой реакцией ждет второй раз по пол года свой бампер передний.
        • Stromgard
          31 июл 2012 в 20:51
          Езжу не только я - есть исчо молодой водитель в виде жены :)
          • last1hopeful
            31 июл 2012 в 20:55
            ну вот женщины в основном и вопят на йети: фуу!! :)))
            • Stromgard
              31 июл 2012 в 20:56
              Но посмотреть посмотрела :))
            • dolgonosic
              3 01 авг 2012 в 11:26
              женщине пофиг на тех часть, они выбирают глазами...и это пездец)
              • last1hopeful
                02 авг 2012 в 01:04
                поэтому их мнение было проигнорировано :) а так они конечно все были за мазду
  • last1hopeful
    1 31 июл 2012 в 20:31
    цена качество самое лучшее у ейти. максимальная комплектация всего 1.1 ляма зато все есть и сборка чехия (если успеете, т.к. конвеер запустился в калуге уже по сборке етей)
    • nospa
      31 июл 2012 в 20:34
      ети, я посидел в ней, о как там воняло в салоне автомобиля, толи в салоне натерли химией так, толи она такая вонючая с завода.. вообщем я сразу отвернулся от нее., да и внешне мне она не приглянулась, "каблучок" напоминает
      • last1hopeful
        1 31 июл 2012 в 20:42
        внешность не всем нравится- согласен. но мне нравится да и учитывая 100500 её достоинств и за умеренные деньги - то это гарантия успеха :) пспочитайте обзоры на бездорожье она всех делает. 1.8тси + халдексс 4 + сухая 6 ступенчатая дсг делают чудеса! в добавок можно чипануть и получить 220 кобыл. бешенная табуретка! :)
        • dolgonosic
          01 авг 2012 в 11:28
          про дсг6 в ети поподробней ПЛЗ!
          • last1hopeful
            01 авг 2012 в 14:54
            по поводу дсг я попутал. там как раз не сухая а МОКРАЯ. т.е. новая хорошая дсг которую хвалят все: от критиков до потребителей. а все эпитеты "ломучая" относятся как раз к 7-ми ступенчатым дсг (сухим) и к 6-ти ступенчатым сухим дсг. Тем более никто не запрещает взять механику! Благо есть выбор! :)
            • dolgonosic
              01 авг 2012 в 15:08
              механика не мой выбор. дсг6 мокрая, дсг7 сухая. дсг7 ставят на 1.2 тсай, на 1.8 дсг6. и я этого действительно не знал, пока не начал предметно искать на сайте шкоды. дсг6 не новая. она старая, просто другая) и менее ломучая, да.
            • dolgonosic
              01 авг 2012 в 15:09
              интересно где ставят сухую 6? не разу не встречал в спеках
              • last1hopeful
                02 авг 2012 в 01:00
                раньше небыло мокрой дсг-6 была только сухая.
        • dolgonosic
          01 авг 2012 в 11:33
          нашел сам, мой фейл.
      • last1hopeful
        3 31 июл 2012 в 20:46
        хз. в нашей йети пахнет только радугой ))))
    • dolgonosic
      01 авг 2012 в 11:27
      ети в НН на газе дособирают, нет там чехии
      • last1hopeful
        02 авг 2012 в 01:02
        я потому и написал: (если успеете, т.к. конвеер запустился в калуге уже по сборке етей) ну калуга НН один хрен. у нас из чехии.
        • dolgonosic
          02 авг 2012 в 14:30
          если уже организовали производство - то вряд ли уже. если чтонить специфичное. как сарай у октавии или рс
          • last1hopeful
            02 авг 2012 в 17:46
            когда мы покупали линия только только запускалась и были и чешки и нижегородки
  • shurix
    2 31 июл 2012 в 20:32
    Как можно советовать, если не понятно под какие цели берется авто?
    • Stromgard
      31 июл 2012 в 20:34
      Поездки на работу, на дачу, в магазин. Мой рост 195 см. Семья из трех человек.
      • shurix
        1 31 июл 2012 в 20:41
        С ростом 195 ни одна из этих :)
        • Stromgard
          31 июл 2012 в 20:45
          В той же Хонде довольно комфортно. Ну конечно не как в Прадо :)
          • NoChance
            01 авг 2012 в 09:09
            Хм, у меня тоже рост 195. Так вот когда я сел в Сузуки Гранд Витару я головой подпирал потолок. И это при максимально отодвинутом кресле.
      • shurix
        31 июл 2012 в 20:49
        А так, стоит перед принятием решения посмотреть в сторону гранд-витары и икс-трейла.
  • last1hopeful
    1 31 июл 2012 в 20:32
    если хочется солидности то x-trail, у мазды cx-5 не понравился типтроник. тупой как пробка. тойотка дорогая. а хонда довольно дорогая в обслуге. да и ничего в ней особенного нет за те деньги что они просят за неё
    • Stromgard
      31 июл 2012 в 20:35
      А по надежности как та же хонда?
      • last1hopeful
        31 июл 2012 в 20:48
        не знаю. но я уверен она тоже ломается как и все машины - но вот цены на детали для неё ого-го
      • muzhaos
        01 авг 2012 в 01:04
        у меня знакомый брал ее себе потора года назад...за год владения - замена акпп и еще куча всего по мелочам и не только(не помню уже что там было), хотя может просто ему так повезло, но доверие к этой машине у меня совсем нету...(
      • dolgonosic
        01 авг 2012 в 11:29
        от вариатора лучше держаться подальше.
    • dolgonosic
      01 авг 2012 в 11:28
      у Х-треила к 100К пробега закончится вариатор, а классический ГТФ там только на дизиле
      • last1hopeful
        01 авг 2012 в 14:56
        вот вариатор и остановил. хотя друг на тиане уже 112к наездил с таким же 2.5 литровым двигателем и тем же вариатором, хотя тоже боялся.
      • Kalashmatik
        01 авг 2012 в 15:05
        не надо людей пугать, старый trail первого поколения - да, новые уже 3-го такими болезнями не страдают
        • dolgonosic
          01 авг 2012 в 15:09
          новые с какого года?
          • Kalashmatik
            01 авг 2012 в 15:33
            ~2007-2008 уже пошли новые варики
            • dolgonosic
              01 авг 2012 в 16:20
              кашкай 8го года, первая российская партия, варик умер на 80К, что хозиян вжаривал на нем - не сказал бы
              • Kalashmatik
                01 авг 2012 в 16:40
                Тоже кашкай 2008-го у подруги, 130к пробега варик живой, ATF меняли 2 раза каждые 60к, девочка ездит очень спокойно, вопрос из серии "что я делаю не так?" Кашкаи вообще в 2011 стали лидером продаж в своем классе, подавляющее большинство на вариках. Так что либо вжаривал, либо брак, но от него и другие кпп не застрахованы.
  • Allalala
    31 июл 2012 в 20:34
    Владею другим кроссовером, но из того, что знаю про эти:
    Хонда вроде угоняемая, довольно дорогая, прожорливая по топливу, но будет побольше двух остальных.
    На Тойоте ставят (год назад, по крайней мере) древние 4-ступенчатые автоматы со всеми вытекающими.
    Маздовские кроссоверы очень нехило пожирают топливо, хотя на сайте для СХ-5 написаны вполне привлекательные цифры.

    Я за корейских дизелей:)
  • nospa
    31 июл 2012 в 20:37
    кстати outlander xl ? ее не обновленную можно купить со скидкой, но в салоне уже новые появились.
    • Stromgard
      31 июл 2012 в 20:39
      Надо съездить посмотреть/прокатиться
  • Dostavalli
    2 31 июл 2012 в 20:40
    Я б себе GLK нашёл в виде друга
  • Chevava
    1 31 июл 2012 в 20:51
    Всё говно, жди Опель Мокка
    • Stromgard
      31 июл 2012 в 20:53
      А как же любой немецки авто со временем станет опель?
      • Djels
        31 июл 2012 в 20:58
        Херня. У матери Астра Джейка - вполне хорошая машина. Даже очень приятная. Проблем не возникало за два года)
        • dolgonosic
          01 авг 2012 в 11:29
          и внутри как новогодняя елка
          • Djels
            01 авг 2012 в 11:51
            новогодняя ёлка, если дохера разноцветных лампочек.

            ORLY?)
            • dolgonosic
              01 авг 2012 в 11:59
              вот в середине что это? это какой то пездец из кнопок.
              • Djels
                2 01 авг 2012 в 12:25
                Вы пользовались этим пездецом из кнопок? Я да. Очень даже удобно. Чего не скажешь на первый взгляд.
                • dolgonosic
                  01 авг 2012 в 12:50
                  я пытался понять где там что, но после шкоды с картинки так и не понял. именно это и оттолкнуло от покупки новой астры
                  • Djels
                    01 авг 2012 в 13:25
                    очень зря) Мне самому казалось, что там полный хаос. Оказалось всё на своих местах и очень логично)) Ну шкода, как и фольц - всё под рукой в салоне)
                    • dolgonosic
                      2 01 авг 2012 в 15:12
                      о чем и разговор) в астре сходу кнопку аварийки хрен найдешь. хотя понятно где она, но на фоне остального совсем не выделяется, зачем в астре куча кнопак, если есть большой дисплей, или он НЕ ТАЧ?!!??! БОЛЬШОЙ НЕ ТАЧ В 21 ВЕКЕ!??!? ну и если у вас астра и там тач, скажите, что делают все эти кнопки между дисплеем и климатом? и почему всех этих кнопок нет в шкоде
                • vas0
                  25 авг 2012 в 16:25
                  подтверждаю! в предыдущем поколении было гораааздно неудобнее вертеть эти верньеры
      • Chevava
        31 июл 2012 в 21:03
        Неактуально.
        • Stromgard
          31 июл 2012 в 21:10
          Понял :)
          • dolgonosic
            01 авг 2012 в 11:30
            опель американец\кореец теперь
      • Chevava
        31 июл 2012 в 21:05
        Есть новые Астра и Корса, были мелкие недочёты, но в остальном только +
  • Djels
    31 июл 2012 в 21:01
    Только сегодня от нечего делать читал обзор мазды сх5. Не особо хорошие отзывы: http://motor.ru/articles/2012/05/16/cx-5/
    Вот еще. не читал) Ну я думаю вы сами почитали уже, верно? http://www.drive.ru/mazda/drive-test/2011/12/02/4492591/zazemlenie.html
  • ride
    31 июл 2012 в 21:49
    икстрейл из этих трех ;-Р
    через некоторое время дизайн начнет нравится, на себе проверено =)
    • dolgonosic
      1 01 авг 2012 в 11:30
      и вариатор через несколько лет подохнет
  • He1ix
    2 31 июл 2012 в 22:23
    Мазду я б убрал, ибо у них сейчас пошло новое поколение движков, да еще с высокой компрессией, что там будет с надежностью-непонятно совсем. У Рав4 с двумя литрами - либо механика,либо вариатор, с которым тоже непонятно что будет. У 2,4 длиннобазного старый добрый (или злой?) 4-ступенчатый автомат. С одной стороны плюс-ломаться нечему, с другой минус-туповат-с. Еще ездившие на нем говорят, что жестковат, но это уж на любителя, думаю. CR-V вполне достойный аппарат, лично видел экземпляр,на котором животное-владелец не менял масло 60 тысяч. Машина ездила. И даже капиталку делать не пришлось. Единственное но-вот-вот должно выйти следующее поколение. Я бы выбирал между Тойтой 2 литра меха или 2,4 автомат (по бюджету) либо Хондой с аналогичным сочетанием. Выбор бы делал по итогам покатушек:) Голосовал за Тойоту, по убеждениям:)
  • kwin
    4 31 июл 2012 в 23:24
    кросовер не нужен
    • Stromgard
      31 июл 2012 в 23:33
      Кому как
    • Certero
      2 01 авг 2012 в 00:44
      Кроссовер не нужен?) Поспорим?)
      Я уже писал выше.
      У мамы машины: СГВ, Паджеро4
      У отца: СГВ
      У меня: Шнива, СГВ

      Родители в легковушку больше никогда в жизни не сядут! Мать на мерседесе с класса ой как намучалась! А отец после 111лады сказал что из того что есть на рынке только СГВ достойный агрегат. Щас на нем ездит и говорит, что тоже никогда не пересядет!

      Я поездив на 2х настоящих внедорожниках хочу пузотерку(Opel Astra J GTC) только по одной причине. Моя СГВ слишком много жрет бензина. И я прекрасно понимаю, что как только пересяду первое что я сделаю(случайно конечно, не специально) покоцаю передний и задний бампера! Но малолитражка меня привлекает только малым расходом и бОльшей динамикой. Все, плюсов у нее больше нет! Были бы деньги, замахнулся бы на паджеро спорт, новый.... Но тут $ правят балом))
      • Lowyer
        01 авг 2012 в 10:22
        Каждому свое, и не нужно спорить. Многие ездят на седанах "пузотерках" и не коцают бампера никогда. Все зависит от стиля вождения, внимательности при парковке и местности, по которой приходится ездить.
        Зато плюсов хоть отбавляй: экономичность, маневренность по пробкам, удобство при парковке в стесненных условиях, динамика разгона (за счет веса).
        • Stromgard
          01 авг 2012 в 10:45
          тут скорее как кто привык - пересев на мазду с ВАЗ 2114 первое что сделал покоцал бампер при паркове об обрдюр :(((
          • Lowyer
            01 авг 2012 в 11:33
            ВАЗ 2114 не намного выше Мазды 3 (165 мм против 160). Просто сработало убеждение, что иномарка выше, чем отечественный автопром... По сравнению с СГВ (200мм) - Мазда 3 реальная пузотерка. НО! Такой дорожный просвет важен для чего? Для любителей парковки на тротуарах или газонах (тех, кто хочет всем показать, какой у него БЧД))), либо для любителей активного отдыха/дачников.
            Если 98% времени проводишь в городе/ на трассе, то менять просвет на динамику и компактность не имеет смысла. Ну это мое ИМХО и я его никому не навязываю)))
            • Stromgard
              01 авг 2012 в 14:25
              Помница поехали на шашлык по такой, гм, дороге, куда я на мазде бы и не сунулся. А там - запросто. Да и когда к бордюру во дворе паркуешся - очень заметно.
              • Lowyer
                01 авг 2012 в 15:02
                Согласен, говна там были знатные. Но, возможно, Мазда бы там тоже проехала, но ее более жалко + у иномарок низко расположен радиатор и картер, так что есть вероятность их пробить. У кроссовера есть еще один неоспоримый минус: Чем выше клиренс - тем дальше бежать за трактором)))) Если Ладу/Мазду можно вытолкать вдвоем, кроссовер уже надорвешься толкать))
            • Stromgard
              1 01 авг 2012 в 14:27
              По поводу удобства стояния в пробках - высокая посадка, как мне кажется, дает более расширенную обстановку (видно больше) нежели в седане/хетче. Так что на вкус все фломастеры разные.
        • Certero
          01 авг 2012 в 22:35
          Ну у джипов есть ряд преимуществ:
          У меня среди друзей единственный внедорожник.
          - я зимой еще нигде не застрял
          - именно я всех застрявших вынимаю
          - зимой вообще нет проблем с парковкой!!
          - летом тоже!
          - я могу не заметить лежачий и мне ничего не будет
          - я уже атаковал бордюрный камень, лежачий на дороге.
          - я не парюсь с парковкой впритык/на/под бордюрами!

          все плюсы вытекают из за наличия полного привода и высокого клиренса=)

          Кстати, как я сказал, раньше у мамы был мерс с класса. Так эта тварь около ее работы даже на зимней резине не могла припарковаться!! скользит и все. или цепляет!Прост оу работы маленькая горочка. И все, туда кроме тазов, джипов или высоких иномарок никто влезать не может!)))
          • Lowyer
            02 авг 2012 в 09:34
            Я видел из соседнего поста, какие у тебя преимущества при парковке... Всегда смотрю на таких "парковщиков" как на говно - бесят потому, что считают, что газоны созданы именно для них. Паркуйся по правилам, и не нужен будет жИп.
            • Certero
              02 авг 2012 в 10:09
              А где там газон?))
              • Lowyer
                02 авг 2012 в 10:46
                И на первой и на второй фото я вижу бордюры и кусты/деревья рядом с авто. Пузотерки в такие места обычно не паркуются, так как есть голова на плечах и понимают, что утром есть шанс не выехать. Хотя и на пузотерках есть уникумы, буксующие по утрам))
                • Certero
                  02 авг 2012 в 15:41
                  Да, там сугробы) Газона нет. Он к лету будет. А осенью уже жижа и без машин)) А я на голую землю не заезжаю, особенно в сырую))

                  А вот я таких уникумов последнее время часто встречаю=(( в итоге работаю эвакуатором.. до асфальта..)
                  • Lowyer
                    02 авг 2012 в 15:43
                    Если так и есть - то маладец))
                    • Certero
                      02 авг 2012 в 15:56
                      Стараюсь))
                      Но согласитесь, что не использовать возможности машины просто глупо))
                      • Lowyer
                        02 авг 2012 в 21:30
                        В городе все таки не стоит таким образом использовать возможности, если только кого нить дернуть.
                        А вот следуя на дачу по узкой грунтовой дороге, очень приятно когда едущий навстречу джип без намеков сам съезжает в поле и уступает. ))
                        • Certero
                          02 авг 2012 в 22:25
                          и это тоже верно. но все же я больше в городе, нежили на даче=)
            • shurix
              02 авг 2012 в 10:22
              " и не нужен будет жИп"
              А как же преодолевать говны?
              • Certero
                02 авг 2012 в 10:34
                так нива как раз для говн! на СГВ я не лезу в самые говна, но это дает реальное преимущество. Даже заехать зимой в размеченное по всем правилам на асфальте место, но которое после снегопада не могут атаковать легковушки=)
    • shurix
      01 авг 2012 в 08:08
      А что нужно?
  • Kalashmatik
    31 июл 2012 в 23:26
    honda - лучшее из предложенного, но угоняемость + обслуга не радует
    mazda - обслуга тоже не дешевая и гребаная шумка, просто бесит
    rav4 - не рассматриваю, для меня это бабская машина

    имхо лучше всего x-trail, вариатор для плавности, вменяемые цены на обслугу и т.п.
    • dolgonosic
      2 01 авг 2012 в 11:31
      вы когданить вариатор меняли в машине?
      • Djels
        01 авг 2012 в 11:53
        не пожелаю никому) денег мама не горюй выйдет(
        • dolgonosic
          01 авг 2012 в 11:57
          200К
          • Djels
            01 авг 2012 в 12:24
            мне 90к вышло) полный ремонт. Для машины следующего поколения еще дешевле - частичный
            • dolgonosic
              01 авг 2012 в 12:48
              хорошо ремонт, а товарищу на кашкае предложили только замену в сборе за 200К
      • Kalashmatik
        01 авг 2012 в 12:08
        нет и не буду, т.к. с вариком покупаю только новые авто, после гарантии продаю.
        • dolgonosic
          01 авг 2012 в 12:22
          ааа, ну вы бы тогда советовали сразу с оговоркой, что это машина только на два года)))))) у меня друг ездсл на кашкае 4-5 лет, пробег 80К, съездил поменял масло..чуть не поменял вариатор, благо скинул машину быстро
          • Kalashmatik
            01 авг 2012 в 12:26
            Почему 2? минимум 3, а если не насиловать варик, то и все 5 живет безпроблемной жизнью. И даже менять его не нато, на Тиане первого поколения со старыми вариаторами за 150 тысяч постоянных отжигов со светофора убивался его ремень, который менялся за 50 штук, официалы тогда ломили под 90, но в целом не такая большая проблема, при такой езде.

            у меня друг ездсл на кашкае 4-5 лет, пробег 80К, съездил поменял масло..чуть не поменял
            Убить вариатор можно и на 30к, просто надо уметь ездить.
          • Kalashmatik
            01 авг 2012 в 12:30
            еще добавлю сейчас на ниссанах ставится вариатор третьего поколения, там пробеги за 250к без поломок уже не редкость. Важно только регулярно ему менять ATFку и не отжигать со светофоров. Хочешь "гонки" - бери ДСГ/МКПП, а варик в первую очередь плавность и комфорт.
            • dolgonosic
              01 авг 2012 в 12:49
              дсг да) умрет раньше чем варик при отжигах, если это сухая
  • FreNzZz
    31 июл 2012 в 23:49
    Голосую за outlander)
    • Certero
      01 авг 2012 в 01:03
      У аутландера 2 недостатка:
      - дорогое обслуживание
      - подвеска от легковушки

      Пара поездок по бездорожью(даже если просто гонять на дачу по грунтовке) вызовет п2. а п2 вызовет п1=)
  • astrix
    1 31 июл 2012 в 23:52
    На хонда црв оригинальные колодки стоят 5 тысяч. Бери nissan x-trail.
    • Moonshine
      31 июл 2012 в 23:59
      Оригинальные колодки? Их кто-то покупает?! Только brembo или ferodo, только хардкор.
      • MadeOfSun
        01 авг 2012 в 00:16
        брембо для стока? made in china ? :trollface:
        • Moonshine
          01 авг 2012 в 00:26
          Хорошие колодки вполне себе и на стоке хорошо ведут. Брал в Экзисте на меган 2. Вообще колодки брембо это ничего особенного - как оригинальные, только дешевле и можно всем говорить что у тебя брембо :-) По крайней мере гоночные брембо я не видел. Это вот у ferodo есть разные. Есть обычные, а есть DS2500 и DS3000. У меня спереди на дисках с насечками от mintex стоят DS2500 - тормозит существенно лучше стока, а если еще и разогреть их то ураган. DS3000 это хардкор - пока не разогреешь тормозят почти никак, но разогретые...
          • MadeOfSun
            01 авг 2012 в 10:14
            колодки это все так... полумеры
            если нужны тормоза,надо меня их :)
        • Moonshine
          01 авг 2012 в 00:33
          Посмотрел. Действительно у Брембо есть и гоночная серия и уличная, но вот где их покупать - я не знаю. Так же есть и обычные колодки и диски - то что называется aftermarket.
    • dolgonosic
      01 авг 2012 в 11:32
      что ж вы за люди.
  • jumash
    31 июл 2012 в 23:58
    Какие могут быть вопросы? Только Мазда. Только хардкор.
  • MadeOfSun
    01 авг 2012 в 00:15
    а какие критерии то интересуют?
  • WIllyVel
    21 01 авг 2012 в 00:33
    зааебись помогли!
    • dem0n
      01 авг 2012 в 00:34
      )))))))))))))))))))))))
    • Certero
      01 авг 2012 в 00:34
      Ну так! Все как бэ намекают: Не бери их! Или бери все сразу!
      • WIllyVel
        01 авг 2012 в 01:14
        скорее, от каждой - треть))
    • Stromgard
      01 авг 2012 в 00:56
      И не говори :)))
    • Cresh
      01 авг 2012 в 10:14
      держи гранату =)
  • Gwynnbleidd
    01 авг 2012 в 01:06
    привет тебе с мазда-6 клуба. мазду сх-5 обсуждали там плотно, рекомендую почитать темку.

    я сидел внутри и тестрдравил. сам маздовод. и НЕ рекомендую. цена на данный авто высока, сервис тоже, а начинка...ну 150 сильный двигатель неплох, но что там с надежностью пока неясно-на 6ках стоят двигатели от ФОРДа, тут -целиком маздовская разработка скай актив...

    отделка и пластики салона не впечатлили-имхо даже на моей прошлокузовной шестерке лучше.
    • Stromgard
      01 авг 2012 в 01:10
      Спасибо, камрад. Я сам с мазда-3 клуба :))
      • Gwynnbleidd
        01 авг 2012 в 01:14
        вот я решил0после мазды на мазду не сяду. машина супер но не сяду. и точка)
    • nospa
      01 авг 2012 в 03:57
      машина новая гарантийная, если какие то болячки всплывут - к дилеру.
      я не думаю, что в нынешнее время япы сделают не надежный двигун.
  • NoChance
    01 авг 2012 в 09:14
    Бери Дастер и не парься :)
    • Lowyer
      01 авг 2012 в 10:38
      Бугага))) Хороший совет! ТС, не забудь его потестить))))
  • nospa
    1 01 авг 2012 в 09:34
    автор ты в теме держи нас, пиши свои домыслы, что потестил, что не/понравилось, на чем остановился, интересно же ;)
    • Stromgard
      01 авг 2012 в 09:46
      Договорились!
      • nospa
        27 авг 2012 в 19:15
        ну чего купил то?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.