Написать пост

murzila51

Попал в ДТП

СПб, Руставели д5 6,09,12

вопросы под катом
оформили европротокол, моя страховая РОСНО, его РОСГОССТРАХ, сегодня ездил в свою страховую сдал документы, тетка которая принимала доки сказала, что второй экземпляр извещения о ДТП никому не нужен, звонил в техпо , сказали что могу сдать экземпляр виновника сам в его страховую, в его страховой говорят, что виновник сам должен прийти, отдать извещение о ДТП и показать машину, которую он уже починил.
Что делать?

ну и по традиции...
кто виноват?
солярис
269
94.4%
регистратор
16
5.6%
проголосовало 285 пользователей
67 комментариев нравится избранное
  • Slava27
    28 07 сен 2012 в 20:15
    с самого начало должно было напрячь, что он к правому ряду жмется...
    • Kopylov
      07 сен 2012 в 21:31
      +1, видно же заранее было что прижимать будет...
      Меня сегодня так прулист 2 раза за пару километров успел прижать, сначала с моей стороны, потом с левой, хорошо оба раза было куда в сторону уходить... Всю оставшуюся дорогу лучи счастья ему слал...
  • DjFiesto
    07 сен 2012 в 20:16
    Меня вот так же чуть не втёр Mercedes CL 55, благо справа стояли конусы и был заезд на парковку - туда то я и заскочил снеся пару конусов...
  • Chromegolf
    3 07 сен 2012 в 20:17
    безусловно солярис
    помеха справа+поворот со второго ряда
    • gugglegum
      34 07 сен 2012 в 20:41
      Плять, опять эта помеха справа? А если бы регистратор по левому ряду ехал, и солярис бы его там притер, то помеха справа была бы уже у регистратора? Второй пост за вчера-сегодня, в котором я провожу ликбез по поводу помехи справа, а люди продолжают вставлять везде, где вставляется. Здесь нет помехи справа, здесь есть не уступил попутному транспортному средству при перестроении. ПДД 8.4.
      • Kamikaze
        7 07 сен 2012 в 21:37
        да последнее время какой-то бум ебланизма вокруг помехи справа, не первый раз замечаю поведение явно намекающее на то что он считает что у меня помеха справа, хотя висят знаки приоритета
        • Movario
          15 07 сен 2012 в 22:07
          дак одно правило на дорогах знают. Помеха справа. И то не соблюдают ))))))
        • dirty
          2 10 сен 2012 в 13:43
          Недавно меня чуть не притерли. Еду себе по средней полосе, на правой впереди миксер стоит, ессно тигуан, едущий по правой полосе решил перестроиться на мою средню. Включил поворотник и давай меня оттеснять. Еще даже бибикнул. Наверняка он для меня тоже был "помеха справа". Дура конченная...
      • Timur1976
        08 сен 2012 в 03:05
        Так и есть, 8.4. Даже слова регика о том, что "хоть бы поворотник заранее включил" не имеют силы, т.к. включенный поворотник не дает преимущества в движении
        • Slava27
          08 сен 2012 в 03:10
          "хоть бы поворотник заранее включил" - он походу просто лицом прощёлкал, не заметил прижимающийся солярис.
  • 1I1
    07 сен 2012 в 20:17
    Всмысле починил? Вчера дтп, сегодня починил?
    • murzila51
      2 07 сен 2012 в 20:20
      да, вчера купил крыло, через час после ДТП
      • name-no
        2 07 сен 2012 в 23:35
        ахуенчик. а теперь он скажет, что это был не он, предъявит неповреждённую машину и риторически спросит, как можно за один день починить солярис, на который запчасти месяц ждать.
        • gugglegum
          5 08 сен 2012 в 13:09
          А съемка на видеорегистратор проводилась в съёмной квартире?
          • dirty
            10 сен 2012 в 13:44
            да, в Калифорнии.
          • andrewcocos
            12 сен 2012 в 16:40
            Автомобиль, похожий на Солярис, не убедившись в безопасности манёвра, похожего на поворот...
        • Gwynnbleidd
          08 сен 2012 в 21:20
          да ладно месяц, этих солярисов столько, что разборы небось ломятся....
    • ifknew
      1 07 сен 2012 в 20:20
      ту-туру-ту-ту инспектор гаджет
  • vamp756
    1 07 сен 2012 в 20:22
    Такие вещи приходят с опытом. Когда я опережаю кого то, особенно справа, одна рука лежит на клаксоне, а нога готова нажать на тормоз. Когда приблежаешься вот так к кому то, не лишним будет моргнуть дальним светом, как правило даже если не смотришь в зеркало заднего вида, боковым зрением такую вспышку будет видно.
    • Marlboro
      07 сен 2012 в 20:27
      Поддерживаю про моргнуть. Сам не часто практикую, но считаю крайне эффективным способом предупреждения всякого.
      Хотя эффективность в случае с региком - пользы могло и не быть. Светло же.
      • vamp756
        07 сен 2012 в 20:33
        направленый свет даже днем с большой вероятностью зацепит поле зрение, проверено
  • temasan
    4 07 сен 2012 в 20:33
    Ты знаешь, очевидно, что виноват солярис. Но я проголосовал за тебя, потому что считаю, что на Кадабре более адекватные люди сидят, чем в среднем по больнице и они должны в такой ситуации понимать, что обгонять солярис было строго нельзя.
    • temasan
      07 сен 2012 в 20:35
      Кстати, имхо у тебя была возможность оттормозится - вы еле ползли.
      • MadeOfSun
        9 07 сен 2012 в 23:14
        Ты знаешь,а правила у нас в РФ дяя всех одинаковые и для соляриса и для авдокадабравчанина.
        и Солярис их несколько раз нарушил, это вдобавок привело к дтп.

        То что автор не почуял пиздец от соляриса не делает его виновным. Что это за кадабровская манера выебнуться и сделать виновным ТСа на ровном месте? когда на видео видно что он не приделах.
        • dem0n
          5 07 сен 2012 в 23:23
          прав неправ, пох... теперь мозгоебство с ремонтом...
        • temasan
          08 сен 2012 в 13:27
          Я не судья и не инспектор - я никаких постановлений не выношу.
          При просмотре таких видео всегда ставлю себя на место водителя. И во время просмотра этого у меня сразу же возник вопрос - "Кудааа?!".
          Конечно, я не про вину по ПДД говорю.
        • temasan
          1 08 сен 2012 в 13:32
          И кстати, если я не ошибаюсь, то пункт про то что каждый участник движения в праве ожидать соблюдения правил дорожного движения другими участниками из ПДД убрали.

          Соответственно все кто едут не в моей машине - гоблины-дебилы-и-тп-которые-хотят-меня-убить.
          • gugglegum
            08 сен 2012 в 21:27
            А когда этот пункт был, то было как-то иначе?
    • Q2W
      18 07 сен 2012 в 21:05
      очевидно, что виноват солярис. Но я проголосовал за тебя
      Ох уж эта кадабра!
      • temasan
        08 сен 2012 в 13:29
        Ну а что тут обсуждать тогда? Вина соляриса по ПДД очевидна, но в том что тачку придется ремонтировать автор сам виноват.
        • Mighty
          08 сен 2012 в 15:29
          Есть страховка и нет проблем.
          • gugglegum
            08 сен 2012 в 21:34
            А пешком ходить? А за справками в рабочее время ездить в ГИБДД, а потом относить их в страховую?
            • Mighty
              08 сен 2012 в 22:08
              При чистой ОСАГО - да, при моей КАСКО - передаю справку о ДТП аваркому и еду на ремонт.
              • gugglegum
                2 08 сен 2012 в 23:18
                Но справку-то эту ещё получить надо, а к ней ещё и копию постановления по делу об АПН, если виноват другой водитель. Плюс машину помыть, плюс приехать машину пофоткать, заявление написать... А дальше: либо на экспертизу, через 2 недели результат, затем ещё 1-2 недели ждать деньги, плюс ещё может быть повторная экспертиза, если мало насчитали, судиться..., либо ремонтироваться по направлению страховой, если машина не на гарантии, то ремонт не у дилера, а в местечковом автосервисе на окраине города, на территории заброшенного завода, в гаражах в общем, которые сделают плохо, так что через год-два краска начнет отслаиваться, что-нибудь забудут привинтить, салон весь засрут, запчасти не те закажут, в итоге дополнительное время ожидания.
                • Mighty
                  09 сен 2012 в 11:13
                  Как у вас все сложно. Из всего перечисленного готов согласится только с первой частью про справку, если виновник вину не признает и устанавливается группа разбора. В этом случае придется туда поехать, но сразу после этого справки отдаются аваркому и клиент больше ничего не делает, повреждения снимаются так, никаких заявлений не нужно, сразу дается направление в сервис, в любую из возможных для данной страховой официальных СТО, далее просто идет время самого ремонта. А если без группы разбора - то вообще весь пре-ремонтный процесс это пара часов.
                  • name-no
                    1 09 сен 2012 в 11:51
                    Аварийный комиссар зашибись, сильно всё упрощает. И ещё всё упрощает тот факт, что запчастей ждать не надо. А если нет аварийного комиссара (не у всех на него денег хватает), то за справками ездить самому и даже если виновник признаёт вину, то за постановлением всё равно в гаи ехать. И если запчастей месяц ждать, то машина стоять будет, пока запчасти не приедут.
                    • Mighty
                      09 сен 2012 в 12:00
                      Запчасти ждать надо в любом случае, как не ремонтируйся, если их нет на складе.
                      А за постановлением едет сам аварком. Ты ему переедаешь только справку.
                    • gugglegum
                      09 сен 2012 в 21:23
                      Как может не у всех хватать денег на аварийного комиссара, если аварийного комиссара нанимает страховая компания для защиты СВОИХ интересов? Аварком не заинтересован в том, чтобы вы получили большую страховую выплату, скорее даже наоборот.
                      • name-no
                        09 сен 2012 в 21:47
                        может не хватить на него денег, потому что каско с комиссаром стоит 50k, а без — 35k.
                        • gugglegum
                          10 сен 2012 в 14:08
                          То есть 15к просто за то, чтобы кто-то приехал, заполнил за тебя извещение о ДТП (не факт что правильно, не факт что в твою пользу, так что всё равно самому проверять придётся)? Что мешает вызвать страхового комиссара не от страховой и заплатить ему за вызов ну пару тысяч, к примеру? Что выгоднее заплатить 2 тысячи за каждое ДТП или 15 тысяч за все, при том, что может быть ни одного?
                          • name-no
                            10 сен 2012 в 14:23
                            Нет, за 15k ты получаешь КАСКУ в стиле "полный фарш": карточку VIP-клиента, бесплатный кофе, аварком и до 50% страховой суммы без справок. Как по мне, так эти деньги можно отдать только за подменный автомобиль (и нахрен не нужен аварком тогда), но как раз его и не предлагают.
                            • gugglegum
                              1 11 сен 2012 в 07:21
                              > Нет, за 15k ты получаешь КАСКУ в стиле "полный фарш": карточку VIP-клиента, бесплатный кофе, аварком...

                              А если доплатить ещё 5k, то можно получить дополнительно проститутку на ночь. Речь о том, что карточка, кофе и аварком не стоят 15к, а если купить полис не за 50к, а за 35к, то получается, что 30% страховой суммы у тебя уже на руках всегда и без всяких справок, и даже без необходимости обращаться в СК.
                  • gugglegum
                    09 сен 2012 в 21:22
                    Это вы не пуганные просто, поэтому у вас всё просто. Задумайтесь над тем кто такой аварийный комиссар? И стоит ли ему доверять оформление ДТП, от качества оформления которого напрямую зависит сколько вы получите денег от страховой? Аварийного комиссара привлекают страховщики для защиты своих интересов, а интересы страховщика и страхователя диаметрально противоположны.

                    Описанный вами сценарий хорош, если вы полностью доверяете своей страховой компании и дружественным им СТО, либо если вам плевать на качество и сроки ремонта.

                    Может быть у вас в Москве или конкретно в вашей страховой так, но в Екатеринбурге например реальность иная. Направление к официальному дилеру можно получить только если машина на гарантии у ОД. А если нет, то выбирать приходится из каких-то непонятных СТО. Причем, этот выбор может быть всего из 2-х вариантов. Это если речь идёт о не дорогой КАСКО. В дорогих выбор больше, но там и страховка стоит как 1/6 стоимости машины. Стоит ли за это переплачивать, если всё равно будешь брать деньгами?

                    А деньгами брать стоит потому что это в итоге дает больше возможностей при ремонте. Если вы выбрали ремонт по направлению СК, то вы жестко завязаны на выбранный сервис, сменить вы его по сути не можете. Этот сервис может ремонтировать медленно и плохо, пользуясь тем, что вы не можете уйти в другой сервис. Страховые пользуются большими скидками у СТО, когда поставляют им своих клиентов, так что для СТО клиенты страховых -- это низкоприоритетные клиенты, которыми просто забивают дыры в рабочем графике.
                    • Mighty
                      09 сен 2012 в 21:51
                      Все проще - у меня страховая нормальная. И про пуганность - мимо, я прекрасно знаю как система работает, ибо имею к ней косвенное отношение. Про аваркома я не знаю кто это придумал ,и какие тут могут быть интересы - не ясно. Аварком убирает надобность в собирании справок, беря весь процесс на себя, доплата в страховке за него не такая критичная если рассмотреть потенциальное потраченное время на оформление ремонта и перевести это в часовой эквивалент зарплаты.

                      Идем дальше - для каждой марки у страховщиков свой набор потенциальных СТО , часть из них работают только с автомобилями купленными у них , часть со всеми. Гарантия не имеет к страховому ремонту никакого отношения. В моем первом страховом случае я выбрал тогда еще работающий со всеми Атлант-М, который по признанию клуба является одним из лучших дилеров в Москве, во второй выбрал АвтоСпецЦентр , который тоже один из топовых. Помимо них были и малоизвестные и те, которые я отсеял по причине территориальной удаленности. Никаких наколок тут нет.

                      Идем дальше. Про стоимость страховки я комментировать не буду, если есть желание иметь просто страховку которая подешевле - не стоит надеяться на золотые горы. В моем случае первый год обошелся в 8% от стоимости авто, и первое ДТП ( не по моей вине ) покрыло 45% страхового взноса, опять же с 0 головной болью . Аварком приехал, дал мне направление, через два дня я записался на ремонт.

                      Что происходит со страхователями в екб не знаю, но в москве как-то так. И смысла брать деньгами я не вижу никакого, во сколько встанет ремонт не ясно, а деньги дадут исходя из своих калкуляций. В случае ремонта на СТО никаких вопросов не будет в принципе, по окончанию ремонта ты просто забираешь авто и все.
                      • gugglegum
                        10 сен 2012 в 13:55
                        > Все проще - у меня страховая нормальная.

                        Всё ещё проще, у тебя дорогая страховая компания. Ты переплачиваешь в полтора раза и за это они не сильно стремятся тебя обмануть.

                        > Про аваркома я не знаю кто это придумал ,и какие тут могут быть интересы - не ясно

                        Кто платит деньги аваркому? Вы или страховая? Если страховая, то чьи интересы для аваркома будут главнее?

                        > Аварком убирает надобность в собирании справок, беря весь процесс на себя, доплата в страховке за него не такая критичная если рассмотреть потенциальное потраченное время на оформление ремонта и перевести это в часовой эквивалент зарплаты.

                        А каких вообще справок-то? Справку о ДТП всё равно сам едешь и получаешь. А какие ещё справки? Копию постановления? Заявление на выплату? Что ещё? С меня больше ничего не требовали. И за эту "справку" платить +15 тысяч к стоимости полиса? Серьезно?

                        Сколько стоит рабочий день аваркома? Вряд ли больше 2-3 тысяч. Сколько раз я попадаю в ДТП? Ну, возьмем по максимуму, 1 раз в год. Не дешевле ли будет нанимать аварийного комиссара непосредственно при ДТП, а не оплачивать его работу авансом, включая его в стоимость полиса? Плюс если аваркому плачу лично я из своего кармана, то у него не может быть желания играть на пользу страховой. Плюс за справкой может сходить в рабочее время любой безработный родственник или нанятый за 500 рублей студент.

                        > Про стоимость страховки я комментировать не буду, если есть желание иметь просто страховку которая подешевле - не стоит надеяться на золотые горы.

                        Это ещё почему? Размер страховой выплаты зависит от размера реально понесенного ущерба с учетом таких опций как "учет износа", "франшиза", "агрегатная сумма или нет". Если независимая экспертиза насчитала ущерб 100 тысяч рублей, то при одних и тех же страховых опциях дорогая и дешевая страховые выплатят одну и ту же сумму. Разница лишь в том, что дешевая страховая будет стремиться всячески наебать, направляя тебя в свою как бы независимую экспертизу, которая считает ущерб по минимуму. А в дорогой аналогичная экспертиза считает более-менее нормально. Но ведь никто не мешает сразу пойти в свою независимую экспертизу, которая насчитает нормально. И страховой ничего не останется кроме как выплатить, либо судиться.

                        > И смысла брать деньгами я не вижу никакого, во сколько встанет ремонт не ясно, а деньги дадут исходя из своих калкуляций.

                        Поэтому и нужно делать экспертизу не в их экспертизе. Да, за это придется заплатить дополнительные деньги, которые скорее всего стрясти со страховой не получится, но выигрыш может быть больше стоимости этой экспертизы. Разумеется, если повреждений много, а не пара царапин.

                        > В случае ремонта на СТО никаких вопросов не будет в принципе, по окончанию ремонта ты просто забираешь авто и все.

                        А как вы будете действовать, если вы вот так записались на ремонт на СТО, сдали им машину, на словах вам назвали срок: дня 3-4. Проходит 5 дней, а они не звонят, вы им звоните, спрашиваете как машина, а они извиняются и говорят, что будет готова на следующей недели во вторник. Вы снова ждете до вторника, во вторник звоните, они сообщают, что какая-то заказанная деталь не подошла, пришлось перезаказывать, типа это вина поставщика. Ещё неделя ожидания. Потом вам звонят, говорят, что машина готова, вы говорите что сегодня уже не сможете, завтра заберете. Едете завтра к ним за машиной, а они вам звонят и говорят, что машину они доделали на самом деле только сегодня, и в последний момент машина сорвалась со стапеля и балкой повредило ЛКП до металла. Человеческий фактор, туда-сюда, извините. Ещё 3 дня на покраску-сушку.

                        В итоге, прождав более 2-х недель, вы забираете машину уже просто потому, что не хотите, чтобы эти безрукие кретины окончательно изувечили вашу машину, закрывая глаза на все косяки. Это их принцип работы, и у них это работает. Уйти вы от них никуда не можете, т.к. вы на них подписались и часть работы уже сделана. Два раза за вас страховая платить не будет.
                        • Mighty
                          10 сен 2012 в 14:43
                          Всё ещё проще, у тебя дорогая страховая компания. Ты переплачиваешь в полтора раза и за это они не сильно стремятся тебя обмануть.
                          Дорогая по сравнению с чем? С той страховой где каждый страховой случай будет выливаться в проблемы? Процентное соотношение страховки к стоимости авто я назвал. Сам решай дорого или нет.

                          Кто платит деньги аваркому? Вы или страховая? Если страховая, то чьи интересы для аваркома будут главнее?
                          Плачу я, так как это часть пакета расширения страховки.

                          И ты путаешь то что написано в википедии с тем что есть у нас. АварКом в России это просто человек который занимается лишними проблемами у страховщика. Ты волен платить за это, либо делать всё сам. Никаких интересов тут нет по определению.

                          А каких вообще справок-то? Справку о ДТП всё равно сам едешь и получаешь. А какие ещё справки? Копию постановления? Заявление на выплату? Что ещё? С меня больше ничего не требовали. И за эту "справку" платить +15 тысяч к стоимости полиса? Серьезно?
                          Куда получаешь? Обе справки я получал на месте (да, тут нет группы разбора), эту справку я отдавал аваркому и больше со страховой дел не имел.
                          Доплата за аваркома будет 15к только если стоимость страховки более 100к, либо такая страховая.

                          А как вы будете действовать, если вы вот так записались на ремонт на СТО, сдали им машину, на словах вам назвали срок: дня 3-4. Проходит 5 дней, а они не звонят, вы им звоните, спрашиваете как машина, а они извиняются и говорят, что будет готова на следующей недели во вторник. Вы снова ждете до вторника, во вторник звоните, они сообщают, что какая-то заказанная деталь не подошла, пришлось перезаказывать, типа это вина поставщика. Ещё неделя ожидания. Потом вам звонят, говорят, что машина готова, вы говорите что сегодня уже не сможете, завтра заберете. Едете завтра к ним за машиной, а они вам звонят и говорят, что машину они доделали на самом деле только сегодня, и в последний момент машина сорвалась со стапеля и балкой повредило ЛКП до металла. Человеческий фактор, туда-сюда, извините. Ещё 3 дня на покраску-сушку.

                          Я не буду говорить об абстрактностях. У меня есть 2 фактических страховых случая и 2 фактических примера как всё проходило. Дословно так - я записался на ремонт, приехал, оформил заказ-наряд, СТО оформили заказ на запчасти, я уехал (на машине), через неделю мне позвонили и сказали приезжать. Через 3 дня я забрал отремонтированное авто.

                          Всё зависит от выбора СТО, я так полагаю.

                          2 варианта, либо в ЕКБ так всё плохо, либо ты пытаешься экстраполировать фантазии на реальность. В первом случае - sucks to be in EKB, во втором случае посмотри как всё реально происходит хотя-бы тут, в Москве.

                          А ещё у меня есть много примеров когда люди пытались сэкономить на КАСКО и страховались в каких-то совершенно левых страховых, и закономерно при наступлении страхового случая получали хуй в лицо. Таких мне лично не жалко.

                          Суммируя информацию, добавлю расчёты.

                          Страховая: Ингос.
                          Стоимость авто - 850к.
                          Первый год страховки: 60к.
                          Второй год страховки: 35к.
  • dem0n
    07 сен 2012 в 20:37
    за рулем соляриса ТП? В зеркало совсем не смотрел(а)?
    • Kopylov
      1 07 сен 2012 в 21:33
      Ну мог посмотреть одновременно со включением поворотника, а в этот момент регик уже мог в слепой зоне находиться для соляриса...
  • 1I1
    07 сен 2012 в 20:41
    По существу вопроса,
    ФЗ об ОСАГО неиллюзорно предписывает потерпевшему вместе с заявлением о выплате страхового возмещения представить страховщику заполненные бланкИ извещениЙ. Постановление Правительства, которым утверждены правила страхования, говорит о бланкЕ извещениЯ.

    Вопрос, там в натуре сколько бланков? Одна с таблицей на три колонки: А, центральная, В
    и какое-то письменное объяснение? кем заполняется? Кем было заполнено в твоем случае?
    • murzila51
      07 сен 2012 в 21:35
      два бланка, он написал что был виноват, заполняли каждый свой столбец, он А, я В, оба у меня на руках
      • 1I1
        07 сен 2012 в 21:50
        Ну так заявку на получение выплаты, приложи оба бланка и сиди кури бамбук пока время у страховой идет.
        • murzila51
          08 сен 2012 в 11:36
          второй бланк у меня не приняли , сказали не знают что с ним делать
          • 1I1
            08 сен 2012 в 12:34
            ладно, держи его при себе, главное, что твоя страховая в порядке прямого возмещения документы и заявление приняла, остальное, будем надеяться, ее головные боли.
  • nospa
    07 сен 2012 в 21:42
    я боюсь вот таких водятлов, которые на мою полосу лезут.. чувствую, что ни фига не смотрят и в любой момент могут рульнуть куда захотят.. обычно я моргну дальнем, слегонца бибикну и опа он уже на своей полосе и я спокойно еду дальше ;) либо вообще слева его объезжаю, если поток позволяет.
  • Mighty
    1 07 сен 2012 в 23:00
    Опять 8 человек за регистратора голосуют. Почему интересно? Неужели опять обоюдка?
  • MadeOfSun
    07 сен 2012 в 23:11
    КТО ТЕ * ЛЮДЕЙ!?!?!?
  • Turbocat
    07 сен 2012 в 23:37
    Полюбому в солярисе только недавно с правами.
    • name-no
      1 07 сен 2012 в 23:40
      вот ввели бы штраф за отсутствие восклицательного знака (a.k.a. "начинающий водитель")
      • Turbocat
        07 сен 2012 в 23:55
        А он ж вроде есть?
        • name-no
          07 сен 2012 в 23:59
          нету
          • Turbocat
            08 сен 2012 в 00:01
            Ага, точно.
  • Timur1976
    08 сен 2012 в 03:10
    Ну вот как-то так, только все мирно и спокойно :)
  • Delfi
    08 сен 2012 в 22:11
    Ну видно же, что жмется. Таких обычно легко определить...
    • name-no
      1 09 сен 2012 в 01:10
      Некоторые вот так вот жмутся, а потом не перестраиваются. Я таких, наверно, даже чаще вижу, чем тех, которые перестраиваются без поворотников.
  • madjke
    10 сен 2012 в 17:32
    Все не читал, скажу из опыта составления евро протокола, когда попал в дтп, виновником был не я, человек сразу написал в своем бланке что он считает себя виноватым, я в своем объяснил что сделал все чтобы избежать дтп, его копию я забрал себе и поехал в страховую (Югория) с двумя бланками, записавшись заранее. Приехал, отдал доки, оформили все, включая фотографии повреждений минут за 30, уехал, и через ~30 дней пришли деньги.
    • murzila51
      11 сен 2012 в 16:02
      а сколько заплатили? сколько ремонт стоил?
      • madjke
        12 сен 2012 в 11:18
        заплатили то канечно не ахти как много, но у меня и машине уже 6й год, видимо коэффициенты всякие и прочее, да и думаю сумма выплаты не уменьшилась из-за евро протокола. На ремонт в целом почти хватило, а если делать в гараже у ашота, то думаю еще и на пиво бы осталось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.