Попал в ДТП
СПб, Руставели д5 6,09,12
вопросы под катом
оформили европротокол, моя страховая РОСНО, его РОСГОССТРАХ, сегодня ездил в свою страховую сдал документы, тетка которая принимала доки сказала, что второй экземпляр извещения о ДТП никому не нужен, звонил в техпо , сказали что могу сдать экземпляр виновника сам в его страховую, в его страховой говорят, что виновник сам должен прийти, отдать извещение о ДТП и показать машину, которую он уже починил.
Что делать?
ну и по традиции...
вопросы под катом
оформили европротокол, моя страховая РОСНО, его РОСГОССТРАХ, сегодня ездил в свою страховую сдал документы, тетка которая принимала доки сказала, что второй экземпляр извещения о ДТП никому не нужен, звонил в техпо , сказали что могу сдать экземпляр виновника сам в его страховую, в его страховой говорят, что виновник сам должен прийти, отдать извещение о ДТП и показать машину, которую он уже починил.
Что делать?
ну и по традиции...
кто виноват?
солярис
269
94.4%
регистратор
16
5.6%
проголосовало 285 пользователей
Меня сегодня так прулист 2 раза за пару километров успел прижать, сначала с моей стороны, потом с левой, хорошо оба раза было куда в сторону уходить... Всю оставшуюся дорогу лучи счастья ему слал...
помеха справа+поворот со второго ряда
Хотя эффективность в случае с региком - пользы могло и не быть. Светло же.
и Солярис их несколько раз нарушил, это вдобавок привело к дтп.
То что автор не почуял пиздец от соляриса не делает его виновным. Что это за кадабровская манера выебнуться и сделать виновным ТСа на ровном месте? когда на видео видно что он не приделах.
При просмотре таких видео всегда ставлю себя на место водителя. И во время просмотра этого у меня сразу же возник вопрос - "Кудааа?!".
Конечно, я не про вину по ПДД говорю.
Соответственно все кто едут не в моей машине - гоблины-дебилы-и-тп-которые-хотят-меня-убить.
Ох уж эта кадабра!
А за постановлением едет сам аварком. Ты ему переедаешь только справку.
А если доплатить ещё 5k, то можно получить дополнительно проститутку на ночь. Речь о том, что карточка, кофе и аварком не стоят 15к, а если купить полис не за 50к, а за 35к, то получается, что 30% страховой суммы у тебя уже на руках всегда и без всяких справок, и даже без необходимости обращаться в СК.
Описанный вами сценарий хорош, если вы полностью доверяете своей страховой компании и дружественным им СТО, либо если вам плевать на качество и сроки ремонта.
Может быть у вас в Москве или конкретно в вашей страховой так, но в Екатеринбурге например реальность иная. Направление к официальному дилеру можно получить только если машина на гарантии у ОД. А если нет, то выбирать приходится из каких-то непонятных СТО. Причем, этот выбор может быть всего из 2-х вариантов. Это если речь идёт о не дорогой КАСКО. В дорогих выбор больше, но там и страховка стоит как 1/6 стоимости машины. Стоит ли за это переплачивать, если всё равно будешь брать деньгами?
А деньгами брать стоит потому что это в итоге дает больше возможностей при ремонте. Если вы выбрали ремонт по направлению СК, то вы жестко завязаны на выбранный сервис, сменить вы его по сути не можете. Этот сервис может ремонтировать медленно и плохо, пользуясь тем, что вы не можете уйти в другой сервис. Страховые пользуются большими скидками у СТО, когда поставляют им своих клиентов, так что для СТО клиенты страховых -- это низкоприоритетные клиенты, которыми просто забивают дыры в рабочем графике.
Идем дальше - для каждой марки у страховщиков свой набор потенциальных СТО , часть из них работают только с автомобилями купленными у них , часть со всеми. Гарантия не имеет к страховому ремонту никакого отношения. В моем первом страховом случае я выбрал тогда еще работающий со всеми Атлант-М, который по признанию клуба является одним из лучших дилеров в Москве, во второй выбрал АвтоСпецЦентр , который тоже один из топовых. Помимо них были и малоизвестные и те, которые я отсеял по причине территориальной удаленности. Никаких наколок тут нет.
Идем дальше. Про стоимость страховки я комментировать не буду, если есть желание иметь просто страховку которая подешевле - не стоит надеяться на золотые горы. В моем случае первый год обошелся в 8% от стоимости авто, и первое ДТП ( не по моей вине ) покрыло 45% страхового взноса, опять же с 0 головной болью . Аварком приехал, дал мне направление, через два дня я записался на ремонт.
Что происходит со страхователями в екб не знаю, но в москве как-то так. И смысла брать деньгами я не вижу никакого, во сколько встанет ремонт не ясно, а деньги дадут исходя из своих калкуляций. В случае ремонта на СТО никаких вопросов не будет в принципе, по окончанию ремонта ты просто забираешь авто и все.
Всё ещё проще, у тебя дорогая страховая компания. Ты переплачиваешь в полтора раза и за это они не сильно стремятся тебя обмануть.
> Про аваркома я не знаю кто это придумал ,и какие тут могут быть интересы - не ясно
Кто платит деньги аваркому? Вы или страховая? Если страховая, то чьи интересы для аваркома будут главнее?
> Аварком убирает надобность в собирании справок, беря весь процесс на себя, доплата в страховке за него не такая критичная если рассмотреть потенциальное потраченное время на оформление ремонта и перевести это в часовой эквивалент зарплаты.
А каких вообще справок-то? Справку о ДТП всё равно сам едешь и получаешь. А какие ещё справки? Копию постановления? Заявление на выплату? Что ещё? С меня больше ничего не требовали. И за эту "справку" платить +15 тысяч к стоимости полиса? Серьезно?
Сколько стоит рабочий день аваркома? Вряд ли больше 2-3 тысяч. Сколько раз я попадаю в ДТП? Ну, возьмем по максимуму, 1 раз в год. Не дешевле ли будет нанимать аварийного комиссара непосредственно при ДТП, а не оплачивать его работу авансом, включая его в стоимость полиса? Плюс если аваркому плачу лично я из своего кармана, то у него не может быть желания играть на пользу страховой. Плюс за справкой может сходить в рабочее время любой безработный родственник или нанятый за 500 рублей студент.
> Про стоимость страховки я комментировать не буду, если есть желание иметь просто страховку которая подешевле - не стоит надеяться на золотые горы.
Это ещё почему? Размер страховой выплаты зависит от размера реально понесенного ущерба с учетом таких опций как "учет износа", "франшиза", "агрегатная сумма или нет". Если независимая экспертиза насчитала ущерб 100 тысяч рублей, то при одних и тех же страховых опциях дорогая и дешевая страховые выплатят одну и ту же сумму. Разница лишь в том, что дешевая страховая будет стремиться всячески наебать, направляя тебя в свою как бы независимую экспертизу, которая считает ущерб по минимуму. А в дорогой аналогичная экспертиза считает более-менее нормально. Но ведь никто не мешает сразу пойти в свою независимую экспертизу, которая насчитает нормально. И страховой ничего не останется кроме как выплатить, либо судиться.
> И смысла брать деньгами я не вижу никакого, во сколько встанет ремонт не ясно, а деньги дадут исходя из своих калкуляций.
Поэтому и нужно делать экспертизу не в их экспертизе. Да, за это придется заплатить дополнительные деньги, которые скорее всего стрясти со страховой не получится, но выигрыш может быть больше стоимости этой экспертизы. Разумеется, если повреждений много, а не пара царапин.
> В случае ремонта на СТО никаких вопросов не будет в принципе, по окончанию ремонта ты просто забираешь авто и все.
А как вы будете действовать, если вы вот так записались на ремонт на СТО, сдали им машину, на словах вам назвали срок: дня 3-4. Проходит 5 дней, а они не звонят, вы им звоните, спрашиваете как машина, а они извиняются и говорят, что будет готова на следующей недели во вторник. Вы снова ждете до вторника, во вторник звоните, они сообщают, что какая-то заказанная деталь не подошла, пришлось перезаказывать, типа это вина поставщика. Ещё неделя ожидания. Потом вам звонят, говорят, что машина готова, вы говорите что сегодня уже не сможете, завтра заберете. Едете завтра к ним за машиной, а они вам звонят и говорят, что машину они доделали на самом деле только сегодня, и в последний момент машина сорвалась со стапеля и балкой повредило ЛКП до металла. Человеческий фактор, туда-сюда, извините. Ещё 3 дня на покраску-сушку.
В итоге, прождав более 2-х недель, вы забираете машину уже просто потому, что не хотите, чтобы эти безрукие кретины окончательно изувечили вашу машину, закрывая глаза на все косяки. Это их принцип работы, и у них это работает. Уйти вы от них никуда не можете, т.к. вы на них подписались и часть работы уже сделана. Два раза за вас страховая платить не будет.
Дорогая по сравнению с чем? С той страховой где каждый страховой случай будет выливаться в проблемы? Процентное соотношение страховки к стоимости авто я назвал. Сам решай дорого или нет.
Кто платит деньги аваркому? Вы или страховая? Если страховая, то чьи интересы для аваркома будут главнее?
Плачу я, так как это часть пакета расширения страховки.
И ты путаешь то что написано в википедии с тем что есть у нас. АварКом в России это просто человек который занимается лишними проблемами у страховщика. Ты волен платить за это, либо делать всё сам. Никаких интересов тут нет по определению.
А каких вообще справок-то? Справку о ДТП всё равно сам едешь и получаешь. А какие ещё справки? Копию постановления? Заявление на выплату? Что ещё? С меня больше ничего не требовали. И за эту "справку" платить +15 тысяч к стоимости полиса? Серьезно?
Куда получаешь? Обе справки я получал на месте (да, тут нет группы разбора), эту справку я отдавал аваркому и больше со страховой дел не имел.
Доплата за аваркома будет 15к только если стоимость страховки более 100к, либо такая страховая.
А как вы будете действовать, если вы вот так записались на ремонт на СТО, сдали им машину, на словах вам назвали срок: дня 3-4. Проходит 5 дней, а они не звонят, вы им звоните, спрашиваете как машина, а они извиняются и говорят, что будет готова на следующей недели во вторник. Вы снова ждете до вторника, во вторник звоните, они сообщают, что какая-то заказанная деталь не подошла, пришлось перезаказывать, типа это вина поставщика. Ещё неделя ожидания. Потом вам звонят, говорят, что машина готова, вы говорите что сегодня уже не сможете, завтра заберете. Едете завтра к ним за машиной, а они вам звонят и говорят, что машину они доделали на самом деле только сегодня, и в последний момент машина сорвалась со стапеля и балкой повредило ЛКП до металла. Человеческий фактор, туда-сюда, извините. Ещё 3 дня на покраску-сушку.
Я не буду говорить об абстрактностях. У меня есть 2 фактических страховых случая и 2 фактических примера как всё проходило. Дословно так - я записался на ремонт, приехал, оформил заказ-наряд, СТО оформили заказ на запчасти, я уехал (на машине), через неделю мне позвонили и сказали приезжать. Через 3 дня я забрал отремонтированное авто.
Всё зависит от выбора СТО, я так полагаю.
2 варианта, либо в ЕКБ так всё плохо, либо ты пытаешься экстраполировать фантазии на реальность. В первом случае - sucks to be in EKB, во втором случае посмотри как всё реально происходит хотя-бы тут, в Москве.
А ещё у меня есть много примеров когда люди пытались сэкономить на КАСКО и страховались в каких-то совершенно левых страховых, и закономерно при наступлении страхового случая получали хуй в лицо. Таких мне лично не жалко.
Суммируя информацию, добавлю расчёты.
Страховая: Ингос.
Стоимость авто - 850к.
Первый год страховки: 60к.
Второй год страховки: 35к.
ФЗ об ОСАГО неиллюзорно предписывает потерпевшему вместе с заявлением о выплате страхового возмещения представить страховщику заполненные бланкИ извещениЙ. Постановление Правительства, которым утверждены правила страхования, говорит о бланкЕ извещениЯ.
Вопрос, там в натуре сколько бланков? Одна с таблицей на три колонки: А, центральная, В
и какое-то письменное объяснение? кем заполняется? Кем было заполнено в твоем случае?