Водитель, которому приехали в жопу, вызывает сочувствие. Несмотря на тонировку, он всё сделал правильно: на полосе, куда он перестраивался, было пусто, поворотник включил, "в безопасности манёвра" убедился...
Вот тоже понять не могу. Я понимаю, зачем ставят регистраторы нормальные водители (такие, как я), но зачем ставят такие, как автор видео из топика? Он же должен понимать, что не сможет потом использовать видео с этого регистратора для того, чтобы защищать себя в случае ДТП?
как же всё-таки приятно "тихоходам", которых обгоняет такой вот "лётчик", не торопясь объехать его и спокойно добраться до дома. А чуваку на Хонде сочувствую.
Видимо да. Тот его обогнал, и он после этого гнать начал. Если честно, всё видео очень боялся за мотоциклиста. Для него авария на такой скорости очень опасна.
глупо пытаться догнать мотоцикл на машине, собенно на 9ке!
p.s как же чурок легко спровоцировать-обогнал и его честь и достоинство раздавленны!
примитивные обезьяны..
На машине?
Тут с торможением не все однозначно. Резко тормозить на мотике тяжело. Легко может опрокинуть, развернуть и т. п. На машине тормозя в пол с полной блокировкой колес все таки достаточно не сложно, при некоторой сноровке, держать машину ровно.
на мотоцикле.
С блокировкой тормозной путь длиннее
У друга спорт байк был, он говорил тормозить тяжелее, но тормозной путь с 200 на сухом асфальте, как со 100 на машине с АБС, но есть нюансы,
при торможении мотоцикл не может поворачивать, он выпрямляется и летит прямо и тормозить нужно прерывисто, чтобы не перегреть тормоза и основное усилие идет на передний тормоз.
Есть ещё фишка, что на легком мотоцикле можно легко перевернуться, тормозя передним тормозом. Так что тормозят передним тормозом, следя, чтобы переднее колесо не заблокировалось, а заднее колесо не поднималось над дорогой (оторвать на несколько сантиметров можно). Здесь эффективность торможения очень сильно зависит от мастерства "пилота".
Но это всё - в случае без абс.
На современных мотоциклах абс делает это все автоматически.
А насчет тормозного пути - вот видео, здесь сравнивается тормозной путь мотоцикла (тяжелого ) и автомобиля. Оба с абс. Видно, что мотоцикл тормозит не менее эффективно. Однако, на легких спортбайках тормозить тяжелее.
http://www.youtube.com/watch?v=pfffXkoJvUU&feature=player_embedded
На спортбайках тяжелее, но тормозной путь еще меньше!
А по поводу переднего тормоза я написал выше, но про задний тоже не стоит забывать, он выравнивает мотоцикл, чтобы передок в сторону не уходил и помогает прижимать мотоцикл.
Вот еще говорят, что небольшой стоппи при экстренном торможении помогает с экономить около метра тормозного пути. но мне кажется это вообще только для супер профессионалов, в сложной ситуации опрокинуть легко.
Ну а почему впрыск появился массово на мотоциклах всего лет 5-10 назад? А до этого почти все карбюраторные.
А ещё я читал срач на всяких мотофорумах на тему того, нужен абс или нет. Основные аргументы тех, кто против абс:
1) опытный райдер на сухом асфальте тормозит эффективнее абс (ага, все такие опытные, что хоть сейчас на MotoGP),
2) абс не позволяет делать всякие трюки типа стоппи (что мешает отключить, покрасоваться, включить и ездить по городу с абс),
3) с абс сложнее делать фишки типа "разгрузить в повороте заднее колесо, чтобы войти в контролируемый занос" (вещь полезная разве что на гоночном треке)
4) Росси же без абс ездит (no comments)
Кстати BMW недавно объявили, что будут ставить абсолютно на все свои мотоциклы отключаемую абс в базовой комплектации.
Вот и правильно, надо ставить. Недавно наблюдал как байкер на перекрестке упал из-за того, что его напугал водятел опаздывающий на "мигающий розовый". Водила просто дернулся, но не поехал, а у байкера не хватило опыта, с перепугу заблокировал передок и положил мотоцикл на асфальт. С АБС дело бы закончилось парой кирпичей за мотоциклом.
Что-то кучу лишнего текста написал...
Короче, правильное торможение они осваивают с самого начала и прям на всю никогда не тормозят, у них это как рефлекс вырабатывается.
а тут ишак на машине !!!
p.s слишком динамично для девятки!?--но тормоза точно её...
p.s как же чурок легко спровоцировать-обогнал и его честь и достоинство раздавленны!
примитивные обезьяны..
даже в голове не укладывается)
Тут с торможением не все однозначно. Резко тормозить на мотике тяжело. Легко может опрокинуть, развернуть и т. п. На машине тормозя в пол с полной блокировкой колес все таки достаточно не сложно, при некоторой сноровке, держать машину ровно.
С блокировкой тормозной путь длиннее
У друга спорт байк был, он говорил тормозить тяжелее, но тормозной путь с 200 на сухом асфальте, как со 100 на машине с АБС, но есть нюансы,
при торможении мотоцикл не может поворачивать, он выпрямляется и летит прямо и тормозить нужно прерывисто, чтобы не перегреть тормоза и основное усилие идет на передний тормоз.
Но это всё - в случае без абс.
На современных мотоциклах абс делает это все автоматически.
А насчет тормозного пути - вот видео, здесь сравнивается тормозной путь мотоцикла (тяжелого ) и автомобиля. Оба с абс. Видно, что мотоцикл тормозит не менее эффективно. Однако, на легких спортбайках тормозить тяжелее.
http://www.youtube.com/watch?v=pfffXkoJvUU&feature=player_embedded
А по поводу переднего тормоза я написал выше, но про задний тоже не стоит забывать, он выравнивает мотоцикл, чтобы передок в сторону не уходил и помогает прижимать мотоцикл.
Вот еще говорят, что небольшой стоппи при экстренном торможении помогает с экономить около метра тормозного пути. но мне кажется это вообще только для супер профессионалов, в сложной ситуации опрокинуть легко.
А ещё я читал срач на всяких мотофорумах на тему того, нужен абс или нет. Основные аргументы тех, кто против абс:
1) опытный райдер на сухом асфальте тормозит эффективнее абс (ага, все такие опытные, что хоть сейчас на MotoGP),
2) абс не позволяет делать всякие трюки типа стоппи (что мешает отключить, покрасоваться, включить и ездить по городу с абс),
3) с абс сложнее делать фишки типа "разгрузить в повороте заднее колесо, чтобы войти в контролируемый занос" (вещь полезная разве что на гоночном треке)
4) Росси же без абс ездит (no comments)
Кстати BMW недавно объявили, что будут ставить абсолютно на все свои мотоциклы отключаемую абс в базовой комплектации.
Короче, правильное торможение они осваивают с самого начала и прям на всю никогда не тормозят, у них это как рефлекс вырабатывается.