завод бил скорей всего по госту, ну а гост... ну вообщем вы сами понимаете.
а Авторевью по технологии ARCAP, та же технология как и у EuroNCAP, только без бокового удара и удара сзади.
В России сертификационные испытания по методикам ECE R94 (56 км/ч, смещенный удар о деформируемый барьер) и ECE R12 (50 км/ч, 100% перекрытие, жесткое препятствие).
ARCAP Фронтальный удар с перекрытием 40% (64 км/ч)
Разница весомая, результат тоже!
Тест не новый, а просто америкосы решили посмотреть, а что будет если...
и меня одного результаты не шокировали?
тем более, что у американцев стандарты безопасности очень низкие, ниже наших и они до сих пор машины бьют со 100% перекрытием, а значит авто для американского рынка собирают хуже(по безопасности), но даже не в этом суть, 25% это очень маленькая часть передка и удар идет чуть ли не на одно крыло, смещая лонжерон в сторону.
приора даж побогаче внутри оказалась)
http://www.youtube.com/watch?v=zKHVtU3-d5E
Вероятно, завод бил на 56, а в топике - на 64.
а Авторевью по технологии ARCAP, та же технология как и у EuroNCAP, только без бокового удара и удара сзади.
ARCAP Фронтальный удар с перекрытием 40% (64 км/ч)
Разница весомая, результат тоже!
ЕСЕ(скорей всего)
http://www.youtube.com/watch?v=zKHVtU3-d5E
ARCAP
на картинке выше!
и меня одного результаты не шокировали?
тем более, что у американцев стандарты безопасности очень низкие, ниже наших и они до сих пор машины бьют со 100% перекрытием, а значит авто для американского рынка собирают хуже(по безопасности), но даже не в этом суть, 25% это очень маленькая часть передка и удар идет чуть ли не на одно крыло, смещая лонжерон в сторону.