Написать пост

AlexHunter777

Делаем свои ставки и ждем нового номера АР...

24 комментария нравится избранное
  • kosty14
    06 сен 2012 в 23:37
    Все плохо - стойку сильно повело, даже крышу промяло.
  • Q2W
    3 06 сен 2012 в 23:41
    Это что вообще?
    • rds
      06 сен 2012 в 23:44
      гранта
  • rds
    06 сен 2012 в 23:43
    1 в 1 похоже не рено логан/sandero/duster! Там так же повело крышу и стойку, так что складывается впечатление, что на одной платформе их строили
    • Slava27
      5 07 сен 2012 в 07:12
      На платформе калины?
  • TheRiddle
    8 07 сен 2012 в 00:01
    2 балла максимум. деформация стоек, крыши, порогов. жесть!
  • TheRiddle
    07 сен 2012 в 00:01
    Еще и двигатель в салон ушёл похоже
  • Dusha
    1 07 сен 2012 в 00:24
    3 бала
  • TTT
    1 07 сен 2012 в 02:24
    Вот и садитесь мотом в неё и в путь.... а дураков много..., поэтому лучше на неновой иномарке кататься чем на новой гранде-убийце
  • topgear210
    07 сен 2012 в 05:43
    та же самая калина. каких изменений вы ждали?
  • vanilinoff
    07 сен 2012 в 08:56
    вчера на ммасе в ней посидели, какое то унылое Г внутри(
    приора даж побогаче внутри оказалась)
    • makapeh
      1 07 сен 2012 в 09:05
      так она и подороже
  • BearVodkaBalalaika
    07 сен 2012 в 09:07
    Мне кажется, или Калину семь лет назад меньше смяло?
  • ShpurloS
    07 сен 2012 в 10:06
    Серийка и несерийка, вестимо... http://www.youtube.com/watch?v=ZZb4BFxxWd8
  • vamp756
    1 07 сен 2012 в 10:13
    Как пить дать ни один из конструкторов гранты не будет на ней ездить.
  • iAxeL
    3 07 сен 2012 в 12:13
    Как сильно результаты с заводскими краш-тестами расходятся
    http://www.youtube.com/watch?v=zKHVtU3-d5E
    • Q2W
      07 сен 2012 в 12:27
      Есть два стандарта краш-тестов. На одном машину бьют на 56км/ч, на другом - 64км/ч.
      Вероятно, завод бил на 56, а в топике - на 64.
      • Slava27
        1 07 сен 2012 в 13:08
        завод бил скорей всего по госту, ну а гост... ну вообщем вы сами понимаете.
        а Авторевью по технологии ARCAP, та же технология как и у EuroNCAP, только без бокового удара и удара сзади.
        • rds
          07 сен 2012 в 16:49
          В России сертификационные испытания по методикам ECE R94 (56 км/ч, смещенный удар о деформируемый барьер) и ECE R12 (50 км/ч, 100% перекрытие, жесткое препятствие).
          ARCAP Фронтальный удар с перекрытием 40% (64 км/ч)
          Разница весомая, результат тоже!
  • Xander
    07 сен 2012 в 16:59
    если расценивать как средство казни - то десятка уверенная (c)
  • UpGrade
    08 сен 2012 в 01:10
    Интересно, что с ней будет при новом тесте (25% кажется), на котором слились почти все премиум кары :)
    • Slava27
      08 сен 2012 в 01:56
      Тест не новый, а просто америкосы решили посмотреть, а что будет если...
      и меня одного результаты не шокировали?
      тем более, что у американцев стандарты безопасности очень низкие, ниже наших и они до сих пор машины бьют со 100% перекрытием, а значит авто для американского рынка собирают хуже(по безопасности), но даже не в этом суть, 25% это очень маленькая часть передка и удар идет чуть ли не на одно крыло, смещая лонжерон в сторону.
      • rds
        11 сен 2012 в 17:17
        В америке при этом еще тестирую что случится если машина перевернется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.