вот не надо справа объезжать... обычно там другие автомобили или еще хуже пешеходы... в таких случайх могу сказать автору что в ближайшее время он будет более аккуратней...
Мда для таких дорожных условий (кочки + дождь) скорость выбрана явно раза в полтора выше разумной. Последствия не заставили себя ждать. без абс там вряд ли тоже что-то бы помогло - машина "распрыгалась" уж слишком, да еще и лужи - колесам пролетающим над мокрыми ямами и хвататься не за что.
А я понимаю автора, вчера только ехал по краснопрудной улице (та, что за площадью трех вокзалов в область), разогнался только после светофора километров до 70, как асфальт закончился (оказывается там ремонт, в темноте не видно было) - и я увидел впереди любимый торчащий люк. Тормоз в пол - а в ответ лишь нервное постукивание педали, замедления - ноль. Пришлось отпустить тормоз и пролетать над люком, разбрасывая кирпичи. Невысокий оказался, повезло)
НУ дык ты по свежему песочку, который остался после асфальта ехал, точнее скользил. Без неврного постукивания педали колеса заблокировались бы и катился бы далее. Выше все сказали, если не видно, не гони, вместо люка мог быть алкаш/ребенок/тетка с продуктами/задумчивый полицейский(нужное подчеркнуть), что бы ты делал с ними ?
Блин, впереди трехполосная пустая дорога, с черным покрытием, а не дворы со слепыми поворотами, причем тут вообще алкаши с детьми и продуктами под мышкой?
А если бы колеса заблокировались - замедление таки было бы, перед люком бы все равно педаль отпустил, если бы не объехал)
Посреди дороги могла быть сгоревшая газель, я такой сюрприз ночью на мкаде перед собой увидел, довольно близко причем. Фразы *Да тут не должно ничего быть было* при ДТП за отмазы не канают, а так, чуть не попортил подвеску =)
"теперь я знаю что на не ровном дорожном покрытии с абс бесполезно тормозить . "
именно поэтому наше правительство беспокоиться о нас и нам делают неровные дороги, чтобы тормозной путь был меньше.
А по дело - в последнюю неделю не комфортно ездить в Питерскую погоду, мокро и чувствуется, что устойчивость поменьше стала.
Я конечно могу потдтвердить, что АБС на неровной дороге или на очень скользкой - действительно продлевает путь. Но в данном случае не АБС виновата а автор, на хрена так было лететь. Я помню первый раз в дождь по неопытности выехал на трамвайные пути, и пришлось резко тормозить. Всех чертей проклял, оттормозился в милиметрах.
Я бы на своей успел бы остановится.
А если бы колеса заблокировались - замедление таки было бы, перед люком бы все равно педаль отпустил, если бы не объехал)
именно поэтому наше правительство беспокоиться о нас и нам делают неровные дороги, чтобы тормозной путь был меньше.
А по дело - в последнюю неделю не комфортно ездить в Питерскую погоду, мокро и чувствуется, что устойчивость поменьше стала.
явно выше средней скорости потока то :)
так что АБС тут не виновата как бы