Развитие авто, жд перевозок и авиапрпома России
У каждого из нас есть родственники, которые живут в других городах, а то иногда и в других странах. Так вышло, что мои родители живут в Вильнусе, я тоже родился в Литве, но сейчас живу и работаю в Москве. Однако ясное дело, что я довольно-таки часто посещаю моих родителей на родине.
Раньше я добирался до Вильнуса своим ходом, вначале на поезде, а после приобрел машину и стал ездить в Литву своим ходом. Путь не скажу что далекий, однако полдня в дороге, а иногда и больше не самое лучшее времяпрепровождение, на мой взгляд.
Вообще проблем с автотранспортом и железнодорожным транспортом в последние годы у нас вообще не наблюдается: железнодоржные перевозки и автоперевозки есть в любые уголки России и нашего континета. А то касается авиаперелетов, то на родину раньше я слетать не мог.
Хотя постоянно и шли разговоры о том, что ситуация "в воздухе" стабильно налаживается.
Все это было слухами для меня и не более, пока сам я не убедился в этом в начале этого года, когда узнал, что на родину теперь я могу свободно долететь и потратить на билет примерно ту же сумму, что и на поездку до Вильнуса на машине, только выйдет это в 4, а то и в 5 раз быстрее.
Теперь я свободно утром могу быть в Москве, а обедать уже в доме родителей. Поэтому толки о том, что ситуация в авиапроме налаживается для меня не сказки.
Раньше я добирался до Вильнуса своим ходом, вначале на поезде, а после приобрел машину и стал ездить в Литву своим ходом. Путь не скажу что далекий, однако полдня в дороге, а иногда и больше не самое лучшее времяпрепровождение, на мой взгляд.
Вообще проблем с автотранспортом и железнодорожным транспортом в последние годы у нас вообще не наблюдается: железнодоржные перевозки и автоперевозки есть в любые уголки России и нашего континета. А то касается авиаперелетов, то на родину раньше я слетать не мог.
Хотя постоянно и шли разговоры о том, что ситуация "в воздухе" стабильно налаживается.
Все это было слухами для меня и не более, пока сам я не убедился в этом в начале этого года, когда узнал, что на родину теперь я могу свободно долететь и потратить на билет примерно ту же сумму, что и на поездку до Вильнуса на машине, только выйдет это в 4, а то и в 5 раз быстрее.
Теперь я свободно утром могу быть в Москве, а обедать уже в доме родителей. Поэтому толки о том, что ситуация в авиапроме налаживается для меня не сказки.
О чем тут говорить? Суперджет разрекламировали, а он сырой еще, необлетанный, да еще и делают на абсолютно непрофильном заводе, изначально спроектированным под военную технику.
И по стоимости сейчас, до Москвы проще на автомобиле доехать...
Зимой когда топят, когда нет...
В командировку собирались, в Хабаровск приехали. Сидим ждем рейс, который должен быть в 13-40, время текущее 9-45. Начальник наверху на чемоданах, я внизу прогуливаюсь внизу. В 11-40 должна быть только регистрация (за 2 часа вроде). И вот я гуляю, смотрю на табло, время 11-05, и тут так интересно началось, вижу табло горит, с НАШИМ рейсом, причем посадка(!) заканчивается(!!!). На табло ни слова...
Бегом наверх, сумки в руки, вниз на стойку, там уже загорается следующее табло!
Короче, еле успели, они решили время рейса изменить, не знаю по каким причинам, но благодаря бдительности улетели-таки... А вот с возвратом было еще интереснее, перевес на нас троих, на каждого по 15 кг лишних :))) Кое-как раскидали, оплатили... Вот тебе и "узнать заранее насчет рейса"
Может, раньше на этой станции меняли локомотивы, а сейчас перестали? На Южно-Уральской железной дороге ещё несколько лет назад, например, все пассажирские поезда останавливались в Усть-Катаве (300 км от Челябинска) для смены электровоза минут на 30–40, а сейчас стоянку сократили и самарские электровозы спокойно идут в Челябинск.
Насчёт именно Слюдянки не помню, меняли ли там паровоз. У нас как-то было, что поезд застрял на полчаса на Слюдянке-II (где остановки вообще нет), и, чтоб не отстать, в Слюдянке-I простоял всего минуту — пришлось на ходу выскакивать.