Еще один комплексный взгляд на ММАС 2012
Заранее хочу предупредить, что это очередной пост про популярную выставку по тематике данного портала. Отличается лишь тем, что содержит обзор всей выставки в одном посте, не разделяя на модели и марки авто, ценовые категории и круги пользователей.
Обзор выставки я делал без лишних подробностей, коих хватает в исчерпывающих постах Бумбурума =) , так что можете просто посмотреть и насладиться картинками.
С появлением у меня автомобиля вошло в привычку посещать автосалоны. Но такие грандиозные события происходят не часто, а порой даже не каждый раз. К примеру в 2010ом году было прекрасно и малолюдно (цена билета 800 руб.), в 2011ом было малолюдно и малоавтомобильно (цена билета 250 руб.), было представлено в основном русское творчество и какие то малоизвестные китайские бренды. В нынешнем же году цена билета была 800 руб., что как бы намекало...
Не помню, когда мы в 2010ом году посещали выставку, но в этом году мы поехали в воскресенье с утра (11:00), по приезду увидели немаленький хвост из автомобилей съезжающих с МКАДа на выставку и толкающихся при въезде на стоянку. Все крытые стоянки были забиты уже в это время. По сему нас направили, цитирую: "далее через 50 метров стоянка" - ехали минут 5 и увидели единственное свободное место на такого рода стоянке, благо оттуда ехала бесплатная маршрутка:
Из отрицательных моментов это было не последнее. Увиденное на выставке слегка шокировало. Количество посетителей зашкаливало. Чем дороже представленное авто, тем выше была концентрация людей. Самые дорогие представительские автомобили окружало столько народа, что напоминало давку в метро в час пик. Самое удивительное, что на это, явно не детское шоу пришла довольно большая часть будущих и настоящих мамаш. Автосалон местами напоминал детский садик. Это еще больше затрудняло процесс фотографирования.
Итак, перейду непосредственно к выставке. Впервые мы решили пройти по порядку и выбрали самый крайний павильон, мысленно прочертили траекторию движения, как оказалось она пролегала по пути удорожания представленных авто.
Как обычно, автомобили и девушки - вещи неразделимые, у каждого уважающего себя представителя крутилось не мало девушек-моделей, способных заинтересовать любого без исключения.
Некоторые модельки были, прямо скажем, необычны =).
Мы начали с павильона, где представлены вполне доступные автомобили. Поняли, что поступили правильно, так как посещали мы выставку не только поглазеть, но и с практической точки зрения. Почти в каждой машине можно было посидеть.
На данной выставке было просто зашкаливающее количество электромобилей. Тут меня постоянно мучало два вопроса:
почему во всех фильмах так не любят Toyota Prius, я действительно не пойму, кто знает, отпишитесь;
где собираются использовать электромобили у нас на родине, ведь в наших условиях ими просто невозможно пользоваться.
Шкодовцы как всегда молодцы. Доступные автомобили для семейных пар. На выставке это очень было заметно. Любая парочка, которая пережила или обошла из-за ненадобности то время драйва и понтов, обходят стороной стремные седаны и присматриваются к микроавтобусам, универсалам, вместительным кроссоверам. Хотя, конечно прикинуть себя на месте четкого водилы каждый был рад, и стар, и мал...
А вот и он: Prius.
На одном месте вместе со Skoda по моим предпочтениям держится Nissan. По отзывам и обзорам ясно, что компания делает отличные автомобили. Но возвышать над Skoda, пока не попробую лично, я не буду.
Недавно заработавший популярность Juke предстает в различных конфигурациях. И мне он нравится, хоть в него и мешок картошки не влезет.
Ford, как всегда, балует всех своими микро машинками. Дети в восторге.
Как обычно наши представили свои новейшие разработки. В целом стенд выполнен качественно. Не создается впечатление кургузости. Но концепт отдает явным плагиатом. Выхваченная фраза из толпы: "Концепты, одни концепты. Когда до конвейера дойдет - все равно лада калина получится". Согласен...
Утомившись от большого количества народа и увиденного, посидели, отдохнули. И пошли дальше. Тут уже машинки посерьезней.
Миникуперы оставляют только приятные впечатления. Имиджевые машины.
До таких машин нельзя было даже дотянуться, уж не то, чтобы сесть. Вот здесь была самая большая давка. Впрочем, как я понял, жителя столицы особо ничем не удивишь. Издалека я и на садовом кольце и не такое еще увижу =) ...
Tissot и Jeep устроили интересное шоу. Дуэт из танцовщицы и велосипедиста смотрелся оригинально. Оба чемпионы мира. Отыграли программу великолепно. Всем смотреть:
Особенно запала мне эта машинка. На заднем ряду установлено столько удобств, сколько не у каждого дома то имеется. Монитор, планшет, столик, холодильник для шампанского и пр. Жить можно...
Единственное, по-настоящему детская забавная и полезная развлекаловка была - это симуляция дорожного движения. Молодцы, что обратили на это внимание, к этикету надо приучать с детства. С нынешним поколением уже ничего не поделать...
Интерьер двух соперников - Skoda Yeti и Nissan Qashqai
В целом выставка удалась. Но в меру загруженности было смазано впечатление. В следующий раз нужно идти только на буднях
Оригинал статьи у меня в блоге: http://www.teutonick.ru/2012/09/mias2012.html
Обзор выставки я делал без лишних подробностей, коих хватает в исчерпывающих постах Бумбурума =) , так что можете просто посмотреть и насладиться картинками.
С появлением у меня автомобиля вошло в привычку посещать автосалоны. Но такие грандиозные события происходят не часто, а порой даже не каждый раз. К примеру в 2010ом году было прекрасно и малолюдно (цена билета 800 руб.), в 2011ом было малолюдно и малоавтомобильно (цена билета 250 руб.), было представлено в основном русское творчество и какие то малоизвестные китайские бренды. В нынешнем же году цена билета была 800 руб., что как бы намекало...
Не помню, когда мы в 2010ом году посещали выставку, но в этом году мы поехали в воскресенье с утра (11:00), по приезду увидели немаленький хвост из автомобилей съезжающих с МКАДа на выставку и толкающихся при въезде на стоянку. Все крытые стоянки были забиты уже в это время. По сему нас направили, цитирую: "далее через 50 метров стоянка" - ехали минут 5 и увидели единственное свободное место на такого рода стоянке, благо оттуда ехала бесплатная маршрутка:
Из отрицательных моментов это было не последнее. Увиденное на выставке слегка шокировало. Количество посетителей зашкаливало. Чем дороже представленное авто, тем выше была концентрация людей. Самые дорогие представительские автомобили окружало столько народа, что напоминало давку в метро в час пик. Самое удивительное, что на это, явно не детское шоу пришла довольно большая часть будущих и настоящих мамаш. Автосалон местами напоминал детский садик. Это еще больше затрудняло процесс фотографирования.
Итак, перейду непосредственно к выставке. Впервые мы решили пройти по порядку и выбрали самый крайний павильон, мысленно прочертили траекторию движения, как оказалось она пролегала по пути удорожания представленных авто.
Как обычно, автомобили и девушки - вещи неразделимые, у каждого уважающего себя представителя крутилось не мало девушек-моделей, способных заинтересовать любого без исключения.
Некоторые модельки были, прямо скажем, необычны =).
Мы начали с павильона, где представлены вполне доступные автомобили. Поняли, что поступили правильно, так как посещали мы выставку не только поглазеть, но и с практической точки зрения. Почти в каждой машине можно было посидеть.
На данной выставке было просто зашкаливающее количество электромобилей. Тут меня постоянно мучало два вопроса:
почему во всех фильмах так не любят Toyota Prius, я действительно не пойму, кто знает, отпишитесь;
где собираются использовать электромобили у нас на родине, ведь в наших условиях ими просто невозможно пользоваться.
Шкодовцы как всегда молодцы. Доступные автомобили для семейных пар. На выставке это очень было заметно. Любая парочка, которая пережила или обошла из-за ненадобности то время драйва и понтов, обходят стороной стремные седаны и присматриваются к микроавтобусам, универсалам, вместительным кроссоверам. Хотя, конечно прикинуть себя на месте четкого водилы каждый был рад, и стар, и мал...
А вот и он: Prius.
На одном месте вместе со Skoda по моим предпочтениям держится Nissan. По отзывам и обзорам ясно, что компания делает отличные автомобили. Но возвышать над Skoda, пока не попробую лично, я не буду.
Недавно заработавший популярность Juke предстает в различных конфигурациях. И мне он нравится, хоть в него и мешок картошки не влезет.
Ford, как всегда, балует всех своими микро машинками. Дети в восторге.
Как обычно наши представили свои новейшие разработки. В целом стенд выполнен качественно. Не создается впечатление кургузости. Но концепт отдает явным плагиатом. Выхваченная фраза из толпы: "Концепты, одни концепты. Когда до конвейера дойдет - все равно лада калина получится". Согласен...
Утомившись от большого количества народа и увиденного, посидели, отдохнули. И пошли дальше. Тут уже машинки посерьезней.
Миникуперы оставляют только приятные впечатления. Имиджевые машины.
До таких машин нельзя было даже дотянуться, уж не то, чтобы сесть. Вот здесь была самая большая давка. Впрочем, как я понял, жителя столицы особо ничем не удивишь. Издалека я и на садовом кольце и не такое еще увижу =) ...
Tissot и Jeep устроили интересное шоу. Дуэт из танцовщицы и велосипедиста смотрелся оригинально. Оба чемпионы мира. Отыграли программу великолепно. Всем смотреть:
Особенно запала мне эта машинка. На заднем ряду установлено столько удобств, сколько не у каждого дома то имеется. Монитор, планшет, столик, холодильник для шампанского и пр. Жить можно...
Единственное, по-настоящему детская забавная и полезная развлекаловка была - это симуляция дорожного движения. Молодцы, что обратили на это внимание, к этикету надо приучать с детства. С нынешним поколением уже ничего не поделать...
Интерьер двух соперников - Skoda Yeti и Nissan Qashqai
В целом выставка удалась. Но в меру загруженности было смазано впечатление. В следующий раз нужно идти только на буднях
Оригинал статьи у меня в блоге: http://www.teutonick.ru/2012/09/mias2012.html
Как вы относитесь к Prius
ничтожество
5
5.4%
он спасет мир
21
22.8%
машина для лохов
12
13.0%
среднячок
54
58.7%
проголосовало 92 пользователя
Что лучше, как вам кажется, по общим показателям :
Nissan Qashkai
29
34.1%
Skoda Yeti
56
65.9%
проголосовало 85 пользователей
1 - V60 PLUG-IN HYBRID DIESEL
2 - S60 POLESTAR - 500hp+
3 - XC60 PLUG-IN HYBRID
Вроде так.
Сравнение не совсем корректно, но дает понять - что если ездить не аки
слоупокPrius, , то экологичнее даже М3 :)