"ГАЗель Next"
Официальная премьера самого популярного коммерческого автомобиля прошла на автомобильной выставке в Москве. Машина предстала во всей красе в разных версиях кузова. Gazel Next стала крупнее нынешних машин “ГАЗель Бизнес”.
Как сообщили Авто.Вести.Ru, “ГАЗель Next” получила новую тормозную систему, а в список оснащения вошли подушки безопасности. Новая машина унаследовала лицензионные турбодизели Cummins от нынешнего семейства “ГАЗель Бизнес”. Объем мотора 2,8 литра, мощностью 120 лошадиных сил. С ним в паре работает пятиступенчатая механическая коробка передач.
Старт серийного производства “ГАЗели Next” запланирован на 2013 год. А в этом году "Группа ГАЗ" планирует отправить 300 машин на испытания к лояльным клиентам компании, замечания которых потом учтут при серийном производстве. Предполагаемая стоимость "ГАЗель-Next" в 2013 году будет варьироваться от 650 000 до 750 000 рублей.
Новинка дебютировала в бортовой модификации, которая широко унифицирована с традиционной "ГАЗелью-Бизнес". Она использует те же лонжеронную раму, узлы и детали ходовой части. Однако "ГАЗель Next" получила совершенно новую просторную кабину и независимую переднюю подвеску. Новинка будет выпускаться в виде фургона, микроавтобуса и машины с грузовой платформой.
Кроме "ГАЗели Next", нижегородское предприятие готовит еще одну новинку. В текущем году "Группа ГАЗ" планирует разработать новую модель каркасного автобуса с 17 пассажирскими местами.









Как сообщили Авто.Вести.Ru, “ГАЗель Next” получила новую тормозную систему, а в список оснащения вошли подушки безопасности. Новая машина унаследовала лицензионные турбодизели Cummins от нынешнего семейства “ГАЗель Бизнес”. Объем мотора 2,8 литра, мощностью 120 лошадиных сил. С ним в паре работает пятиступенчатая механическая коробка передач.
Старт серийного производства “ГАЗели Next” запланирован на 2013 год. А в этом году "Группа ГАЗ" планирует отправить 300 машин на испытания к лояльным клиентам компании, замечания которых потом учтут при серийном производстве. Предполагаемая стоимость "ГАЗель-Next" в 2013 году будет варьироваться от 650 000 до 750 000 рублей.
Новинка дебютировала в бортовой модификации, которая широко унифицирована с традиционной "ГАЗелью-Бизнес". Она использует те же лонжеронную раму, узлы и детали ходовой части. Однако "ГАЗель Next" получила совершенно новую просторную кабину и независимую переднюю подвеску. Новинка будет выпускаться в виде фургона, микроавтобуса и машины с грузовой платформой.
Кроме "ГАЗели Next", нижегородское предприятие готовит еще одну новинку. В текущем году "Группа ГАЗ" планирует разработать новую модель каркасного автобуса с 17 пассажирскими местами.









Остается вопрос, какова будет цена, если сравнимо с транзитом, это будет провал.
-Уууу, гляди, Михайло, воно чо-то тут кажет!
*тычет грязным пальцем в ЖК-дисплей*
но зато он есть