Значит металл поганый?
у дедушки одного видел ниву конца годов 80х за кузовом особо не следил, но ржавчины на нем мало было, в основном на поверхности, где краска слезла и под крыльями, но не критично.
А я считаю, что стоковые Нива и ШНива плохи в снегу, а особенно в мокром весеннем, благодаря защите картера переходящей в плоский картер переднего моста из которых вместе получается замечательная лыжа, на которой машина постепенно поднимается, до состояния полного несцепления передних колес. А при вывешивании на стоковой одного моста - второй беспомощен.
Проминание снега упомянутое в ролике возможно и вариант, но как они сами доказали - двигаться условно говоря "вперед", к цели, так нельзя, всё равно сядешь, а вот проехать какой-то кусок или выехать - нормально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
у дедушки одного видел ниву конца годов 80х за кузовом особо не следил, но ржавчины на нем мало было, в основном на поверхности, где краска слезла и под крыльями, но не критично.
Проминание снега упомянутое в ролике возможно и вариант, но как они сами доказали - двигаться условно говоря "вперед", к цели, так нельзя, всё равно сядешь, а вот проехать какой-то кусок или выехать - нормально.