учи матчасть и пересмотри ролик повнимательнее, ниссан двигался в крайнем левом ряду, левее только встречка, которую кстати в конце маршрутка чуть-чуть срезает
ниссан, почему-то, уходил налево от крайне-правой стороны полосы, может быть на разворот... маршруточник решил, что он решил поехать прямо и решил его обогнать... в общем виноваты оба, но маршруточник виноватее
Какой там "виноватее"?! При оформления ДТП не существует понятия степени вины. По пдд однозначно вина на маршрутке он ехал за ниссаном, который был в крайнем левом ряду с включенным повортоником...
фигово видимо учили, движение осуществляется строго по рядам, в одном ряду не может ехать два ТС параллельно, кроме 2-х мотоциклов, соответственно был ниссан "чуть правее" или чуть левее, роли вообще не играет, он был в крайнем левом ряду, следовательно указанный пункт ПДД не нарушен
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
И это подразумевает под собой прижаться к левой части разметки.
движение осуществляется строго по рядам, в одном ряду не может ехать два ТС параллельно, кроме 2-х мотоциклов, соответственно был ниссан "чуть правее" или чуть левее, роли вообще не играет, он был в крайнем левом ряду
И это подразумевает под собой прижаться к левой части разметки. В пдд этого нет, в пределах ряда ты можешь смещаться как угодно
при том, что двигаемся мы по полосам согласно 9.7 и согласно 8.5, ключевое слово ПЕРЕД поворотом занимаем крайнее положение т.е. нужную ПОЛОСУ. Там очевидный косяк маршрутки, которая не дождалась завершения маневра ниссана, да еще и сплошную разметку, а ты начинаешь притягивать за уши ПДД и приплетать степень вины. Как с такой кашей в голове можно ездить по дорогам? Тебя 76% уверенных в вине маршрутки в голосовалке не смущают?
Крайнее положение на проезжей части и крайняя полоса, как говорят в Одессе - две большие разницы.
Ниссан с включенным поворотником налево начал смещаться вправо, то есть ввел в заблуждение участника движения.
Когда я езжу по дороге - у меня нет каши в голове, кстати, знаешь самое главное правило на дороге? А? БУДЬ ПРЕДСКАЗУЕМ!!!!
И кстати мнение большинства - это не значит, что большинство право. Я проголосовал за обоюдку.
Зачем и почему он стал смешается - это его личное дело и ему это делать не запрещено. То, что он сместился, на 10 сантиметров - это не существенно. Он мог идти на разворот. Он не обязан ехать прямо по разметке. А маршрутчик вообще пошел по встречке.
Мы о пдд говорим или как у вас в Одессе? Так вот по ПДД ряд предназначен для поворота налево, никакого заблуждения там не было , т.к. был включен поворотник, в пределах полосы он может смещаться зигзагом.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Это перекресток Профсоюзной и Наметкикина. Судя по траектории, ниссан шел на разворот, под стрелку, а не прямо ехал. В конце хорошо видно, что он совсем недалеко от стоп линии и это еще после удара прокатился. Однако, неправильность траектории здесь все-таки присутствует, т.к. разворот выполнял, не выехав нормально на перекресток, а как бы срезав через встречку (по Наметкина). Так что в принципе - оба молодцы. Хотя маршрутчик все-таки молодчее))
И это подразумевает под собой прижаться к левой части разметки.
движение осуществляется строго по рядам, в одном ряду не может ехать два ТС параллельно, кроме 2-х мотоциклов, соответственно был ниссан "чуть правее" или чуть левее, роли вообще не играет, он был в крайнем левом ряду
И это подразумевает под собой прижаться к левой части разметки.
В пдд этого нет, в пределах ряда ты можешь смещаться как угодно
9.7
Ниссан с включенным поворотником налево начал смещаться вправо, то есть ввел в заблуждение участника движения.
Когда я езжу по дороге - у меня нет каши в голове, кстати, знаешь самое главное правило на дороге? А? БУДЬ ПРЕДСКАЗУЕМ!!!!
И кстати мнение большинства - это не значит, что большинство право. Я проголосовал за обоюдку.
Может он вообще развернуться хотел?