а еще, поехва оттуда вы и еще несколько машин успеют проехать до моргания светофора, далее потпив следующий встанет на стоп линию. Пропускная способность у моего телефонного модема и то больше.
Вот и я такое каждый день вижу, нарисуют стоп-линию за сто метров до перекрёстка, машины выезжают на зелёный, но пока до перекрёстка доедут — уже красный, приходится останавливаться за стоп-линией.
Клювом меньше щелкать надо на светофоре. И да, нарушать ПДД из-за того, чтобы успеть проехать, то есть, из-за того, что "так захотелось", по большому счету – в этом все наши водители преуспели. Мигает желтый – поднажму, мне же надо успеть. Стоп-линия далеко от пересечения – заеду за нее, мне же надо успеть. И так везде. Можно стараться соблюдать правила для того, чтобы иметь здоровое движение на дорогах, а можно придумывать отмазки и выставлять тех, кто проектирует дороги, идиотами. Да, идиотски спроектированные участки у нас встречаются, но в большинстве своем разработкой подобных вещей занимаются серьезные люди.
> Стоп-линия далеко от пересечения – заеду за нее, мне же надо успеть. Стоп-линия далеко, горит зелёный, ещё даже не мигает, заеду за неё, мне же не хочется стоять на зелёный. А пока доеду до перекрёстка, загорится желтый, я на желтый не поеду, потому что это запрещающий сигнал, а поперечный поток уже стартует. В итоге стою за стоп-линией.
Ты начал объяснять, что со стоп-линии видно светофоры, я тебе возрали, что их оттуда нифига не видно. Тогда ты начал рассказывать, что это потому, что нехорошие люди за неё выезжают. Я возразил, что, во-первых, за неё выезжают и хорошие люди тоже, во-вторых, если за неё не выезжать, то светофор всё равно не видно.
Мне вообще кажется, что у нас рисуют стоп-линии и ставят светофоры по уёбищной советской системе "скажи спасибо, что вообще поставили светофор и нарисовали стоп-линию".
до — это за пять метров, что ли? Останавливаться надо "У" стоп-линии, а не до. А "У" стоп-линии светофора не видно, потому что его крыша автомобиля загораживает.
вообще-то, их со стоп-линии не видно, если ты не на БЧД или газели. У меня друг так на красный поехал, потому что на дублёре загорелся зелёный, а потом оказалось, что это дублёр для другого направления, а для того направления, где стоял друг, дублёра не было вообще. Стоял на стоп-линии, не спасло.
А стрелки вообще на дублёрах не вешают, приходится к рулю наклоняться, чтобы стрелку увидеть.
Эти безумные спецэффекты , как в начале этого видео, и не менее тупые комментарии в видео всегда выглядят безумно тупо. Не делайте так в ваших видео никогда.
А как можно не специально заехать за стоп-линию? И если как-то можно всё-таки случайно это сделать, то сколько таких выездов всё ещё могут считаться случайными?
Светофор мигает перед красным.
Ежедневно вижу такие кадры, видимо так хочется быть первыми на следующем светофоре.
Особенно забавно, когда сначала одна машина плавно выползает за стоп-линию на зебру, за ней из второго ряда, потом из третьего и так далее.
этот перекресток вообще очень аварийный, там еще кто со славы через встречку поворачивает обычно в 2-3 ряда выстраиваются, несмотря на то, что всего один по знакам, а потом начинают лезть и кого-то задевают.
Такого на кадабре вообще не бывает. Даже когда ситуация самая распространенная и всем хорошо знакомая, находятся уникумы начинающие утверждать, что белое - это черное.
Стоп-линия далеко, горит зелёный, ещё даже не мигает, заеду за неё, мне же не хочется стоять на зелёный. А пока доеду до перекрёстка, загорится желтый, я на желтый не поеду, потому что это запрещающий сигнал, а поперечный поток уже стартует. В итоге стою за стоп-линией.
Мне вообще кажется, что у нас рисуют стоп-линии и ставят светофоры по уёбищной советской системе "скажи спасибо, что вообще поставили светофор и нарисовали стоп-линию".
И да, я не говорил, что за неё надо заезжать.
А стрелки вообще на дублёрах не вешают, приходится к рулю наклоняться, чтобы стрелку увидеть.
Ежедневно вижу такие кадры, видимо так хочется быть первыми на следующем светофоре.
Особенно забавно, когда сначала одна машина плавно выползает за стоп-линию на зебру, за ней из второго ряда, потом из третьего и так далее.