Как быть?
Родственник ехавший на "Калине" попал в аварию на федеральной трассе Сызрань-Волгоград. Авария произошла в нескольких километрах от г.Дубовка в сторону Волгограда. Сворачивая с трассы на примыкающую слева дорогу произошло столкновение с автомобилем Lexus который пошел на обгон. Удар пришелся в заднее левое крыло( вырвало заднюю ось). Собственно вся беда в том что за рулем злополучного Lexus был человек из администрации Волгоградской области и он утверждает что на "калине" не был включен левый поворотник. Но есть показания свидетелей которые утверждают обратное, что водитель "калины" включил заранее поворотник и автомобиль Lexus двигался со скоростью примерно около 150 км/ч. Теперь же ГАИ пытаются свалить вину на водителя "калины" и оказывают постоянное давление на него пока он находиться в больнице. Как быть теперь? Куда можно обратиться с данной проблемой?
У них расследование дела об ап
у родственника записаны свидетели
инспектор выносит постановление
не согласен - обжалуешь в суде
Свои объяснения подписывать только те, на которых настаиваете либо выражать несогласие с теми, которые "впаривают".
А дальше тупо ждать постановления по делу и других справок.
В случае несогласия, обжаловать постановление в суде в соответствии с КоАП.
Впрочем, это на страховую никакого влияния не окажет, если вы ей заявите о несогласии со своей виной. Тогда лексус будет вынужден перетащить дело в суд в порядке искового производства - туда доказательства и свидетелей и будете представлять.
Поворачивал налево - там до и после была сплошная или там можно было обгонять?
ахуенно тупоеединственное проавильное для него решение пойти на обгон (долбоёб же). Пока он принимает решение, ты его не видишь и поворачиваешь. Пока ты поворачиваешь, к тебе на скорости 150 км/ч приближается долбоёб, который подумал, что ты снизил скорость только для того, чтобы позволить ему совершить обгон, а левым поворотником мигаешь типа "обьедь меня слева, that's way, a-ha, a-ha, I like it". На кадабре были люди, который говорили, что левый поворотник на трассе означает "обгоняй", так что ситуация не высосана из пальца. Косвенно именно такой ход событий подтверждает то, что жигулю вырвали заднюю ось, а не снесли передний бампер.Правдоподобно я придумал?
Поворотник, разрешающий обгон, это правый.
Там есть текст:
"На кадабре были люди, который говорили, что левый поворотник на трассе означает "обгоняй", так что ситуация не высосана из пальца."
Вот к этому и написал.
А если удар в заднюю часть - значит он вынырнул в последний момент, когда машина уже поворачивала.
На самом деле тут не угадаешь. Обычно водители инстинктивно уходят от удара в сторону противоположную той, с которой приближается опасность. То есть при поворачивании налево, приближающийся сзади водитель будет пытаться уйти от столкновения, забирая левее, выезжая ещё сильнее на встречку (он ведь и так по встречке обгоняет) или даже на встречную обочину. Роликов с регистратора, подтверждающих мои слова, на ютубе полно -- практически всегда водители уходят от столкновения в сторону, куда движется поворачивающий автомобиль. Так что продолжая движение можно точно так же словить удар в переднюю часть, как и если остановиться. Но тому водителю будет проще объехать неподвижно стоящий объект, чем объехать объект, движущийся с переменной непредсказуемой скоростью.
> Кстати, когда уже морду высунешь, его в зеркало не будет видно.
Правильно, когда в зеркало уже не видно -- нужно еб**м крутить. Как бы то ни было, я считаю что при должной внимательности и наличии опыта все эти ситуации можно просчитать и предотвратить. Единственное исключение, если лексус обгонял в зоне ограниченной видимости, опасного поворота или перепада уровня дороги, при этом действительно двигался очень быстро, тогда действительно его сложно заметить, но это прямо запрещено правилами, так что если он действительно обгонял в таком месте, тогда виноват он.
> А если удар в заднюю часть - значит он вынырнул в последний момент, когда машина уже поворачивала.
Ой, я вас таки умоляю, это ничего не значит абсолютно.
Вертеть головой можно, но опять же мониторить встречку, дорогу, куда поворачиваешь, и встречку в другом направлении (на случай обгоняющих) одномоментно не возможно. Все равно внимание переключается то туда, то сюда. В итоге даже двух секунд хватить на то, чтобы не заметить такого летуна.
Обычно в таких случаях "летун" в последний момент замечает, что его ряд встал и не находит ничего умнее, чем вильнуть на встречку. И делается это в последний момент.
Я читаю что написал автор в теме поста.
Написано что лексус пошел на обгон. Значит он ехал по встречной полосе.
Да конечно, винить кого-либо неверно, основываясь только на том что тут написано. Потому что возможны 2 варианта:
1. Лексус уже обгонял и тогда поворачивающая машина виновата
2. Лексус стал обгонять в момент когда другая машина начала поворачивать(не увидел что она поворачиват), тогда виноват лексус.