Написать пост

skorpk

Как быть?

Родственник ехавший на "Калине" попал в аварию на федеральной трассе Сызрань-Волгоград. Авария произошла в нескольких километрах от г.Дубовка в сторону Волгограда. Сворачивая с трассы на примыкающую слева дорогу произошло столкновение с автомобилем Lexus который пошел на обгон. Удар пришелся в заднее левое крыло( вырвало заднюю ось). Собственно вся беда в том что за рулем злополучного Lexus был человек из администрации Волгоградской области и он утверждает что на "калине" не был включен левый поворотник. Но есть показания свидетелей которые утверждают обратное, что водитель "калины" включил заранее поворотник и автомобиль Lexus двигался со скоростью примерно около 150 км/ч. Теперь же ГАИ пытаются свалить вину на водителя "калины" и оказывают постоянное давление на него пока он находиться в больнице. Как быть теперь? Куда можно обратиться с данной проблемой?
33 комментария нравится избранное
  • 1I1
    24 авг 2012 в 21:41
    А какое давление они могут оказать? Что за чепуха?
    У них расследование дела об ап
    у родственника записаны свидетели
    инспектор выносит постановление
    не согласен - обжалуешь в суде

    • freewood
      17 24 авг 2012 в 21:43
      Вы как будто не из России.
      • name-no
        1 24 авг 2012 в 21:52
        Я в последнее время всё чаще замечаю, что всякие судьи, например, на полном серьёзе считают, что у нас есть суды и в них можно судиться. А милиционеры считают, что милиция меня бережёт.
      • 1I1
        1 24 авг 2012 в 21:52
        Ну из этой самой. И что? Инспектор ДПС приходит в больничку, не дает запивать пилюли? Давит пальцем в больной бок? Сыплет перец в утренню геркулесовую кашу? Что за давление то?
        • Dostavalli
          2 25 авг 2012 в 00:33
          Грозна корчит страшные рожи в окно
    • skorpk
      24 авг 2012 в 21:53
      Ну во-первых на схеме ДТП не указали тормозной путь( хотя изначально мерили тормозной путь машины Lexus) и не отметили куда был удар. Так же утверждают что на схеме не указывается включен ли поворотник или нет. Давление обычное угрозы и требования подписать бумагу о том что он поворачивал без поворотника.
      • 1I1
        8 24 авг 2012 в 22:11
        Жалобу на имя начальника Управления, в которой сухим текстом без эмоций как можно сжато указать номер производства, свои претензии по поводу того, что в схеме и прочих материалах не отображены тормозной путь и удар, хотя данные обстоятельства являются существенными для решения вопроса о вины участников дтп.

        Свои объяснения подписывать только те, на которых настаиваете либо выражать несогласие с теми, которые "впаривают".
        А дальше тупо ждать постановления по делу и других справок.
        В случае несогласия, обжаловать постановление в суде в соответствии с КоАП.
        Впрочем, это на страховую никакого влияния не окажет, если вы ей заявите о несогласии со своей виной. Тогда лексус будет вынужден перетащить дело в суд в порядке искового производства - туда доказательства и свидетелей и будете представлять.
      • blacknoir
        2 25 авг 2012 в 11:42
        Ну так родственник зафейлил, если согласился подписать такую схему. Угрозы по телефону? Можно записать на диктофон, и в подать в соотв. органы. Только не думайте, что везде все схвачено, и все всех знают и могут договориться. Это ущербное мыслеповедение "терпил"
  • horses
    24 авг 2012 в 21:49
    А как этого человека из администрации Волгоградской области зовут?
    Поворачивал налево - там до и после была сплошная или там можно было обгонять?
    • skorpk
      2 24 авг 2012 в 21:57
      Там нету вообще ни какой разметки. Но перед поворотом стоит знак 2.3.3. Фамилия Мезин Г. отчество не помню, номер машины о777см 34 RUS вроде как.
  • cooler777
    24 авг 2012 в 22:43
    Зеркала? Не слышали?
    • Tifon
      1 24 авг 2012 в 23:16
      Долбоебы появляющиеся ниоткуда ? Не слышали ?
      • cooler777
        24 авг 2012 в 23:29
        Чтобы долбоебы из неоткуда не появлялись нужно смотреть в зеркала.
        • name-no
          14 24 авг 2012 в 23:46
          Едешь ты, следом едет норм машина, следом едет долбоёб, все едут норм колонной и держат норм дистанцию. Ты снижаешь скорость, включаешь поворотник, смотришь в зеркало, долбоёб надёжно прячется за машиной сзади тебя, машина сздаи тебя ещё не упёрлась и скорость снизила несущественно, ты решаешь несоздавать ей большой проблемы и начать поворот. Долбоёб ещё не понял, что сейчас будет ДТП, заметив снижение скорости машины, идущей впереди него, он принимает ахуенно тупое единственное проавильное для него решение пойти на обгон (долбоёб же). Пока он принимает решение, ты его не видишь и поворачиваешь. Пока ты поворачиваешь, к тебе на скорости 150 км/ч приближается долбоёб, который подумал, что ты снизил скорость только для того, чтобы позволить ему совершить обгон, а левым поворотником мигаешь типа "обьедь меня слева, that's way, a-ha, a-ha, I like it". На кадабре были люди, который говорили, что левый поворотник на трассе означает "обгоняй", так что ситуация не высосана из пальца. Косвенно именно такой ход событий подтверждает то, что жигулю вырвали заднюю ось, а не снесли передний бампер.

          Правдоподобно я придумал?
          • cooler777
            25 авг 2012 в 00:06
            вполне
          • Tifon
            1 25 авг 2012 в 00:14
            Левый поворотник = обгоняй вообще бред какой-то получается, как можно обгонять машину, которая теоретически хочет повернуть ? (представим, что дороги вы не знаете и возможно дальше поворот налево есть).
            • Timur1976
              5 25 авг 2012 в 10:07
              Вообще-то левый поворотник, это "не обгоняй".
              Поворотник, разрешающий обгон, это правый.
              • Tifon
                1 25 авг 2012 в 21:40
                Почитайте комментарий, к которому мой ответ.
                Там есть текст:
                "На кадабре были люди, который говорили, что левый поворотник на трассе означает "обгоняй", так что ситуация не высосана из пальца."
                Вот к этому и написал.
          • gugglegum
            25 авг 2012 в 00:27
            Всё равно, как ни крути, обоюдная вина получается. Оба должны были убедиться в безопасности манёвра. Один не убедился -- начал обгон, другой не убедился -- начал поворот.
          • shirixae
            25 авг 2012 в 18:38
            Левый поворотник == не обгоняй. Правый == обгоняй. Нехуй путать людей.
        • Tifon
          1 25 авг 2012 в 00:11
          Выше уже описали простую ситуацию, которая бывает практически всегда, колонна тормозит, а долбоеб лезет на обгон сразу 2-3-4-..-n машин выезжая резко из колонны, а ты в зеркало не постоянно смотришь, а только перед началом маневра.
          • gugglegum
            25 авг 2012 в 00:35
            Ну вот и ошибка -- безопасность манёвра необходимо обеспечивать в течение всего времени выполнения маневра, а не только перед его началом. ПДД пункт 8.1.
            • name-no
              25 авг 2012 в 10:14
              Когда ты ещё не начал поворот — долбоёб ещё в колонне и его в зеркале нет, а когда ты высунул морду — уже назад ты её не засунешь, и даже если ты вообще смотришь только в зеркало, а не вперёд, то масимум, что ты можешь сделать, наблюдая, как долбоёб выстреливает из колонны, — это нажать на газ, что и сделал водитель жигуля, судя по всему. Очень вероятно, что у него так и было.
              • gugglegum
                25 авг 2012 в 13:45
                Морду не засунешь, но в момент высовывания морды можно увидеть в зеркало долбоёба и просто остановиться, тогда у него будет возможность объехать, а если всё же врежется, то врежется в неподвижный объект, тогда виноват с большой вероятностью будет он.
                • horses
                  25 авг 2012 в 17:59
                  В таком случае будет удар в переднюю часть. Кстати, когда уже морду высунешь, его в зеркало не будет видно.
                  А если удар в заднюю часть - значит он вынырнул в последний момент, когда машина уже поворачивала.
                  • gugglegum
                    26 авг 2012 в 00:26
                    > В таком случае будет удар в переднюю часть.

                    На самом деле тут не угадаешь. Обычно водители инстинктивно уходят от удара в сторону противоположную той, с которой приближается опасность. То есть при поворачивании налево, приближающийся сзади водитель будет пытаться уйти от столкновения, забирая левее, выезжая ещё сильнее на встречку (он ведь и так по встречке обгоняет) или даже на встречную обочину. Роликов с регистратора, подтверждающих мои слова, на ютубе полно -- практически всегда водители уходят от столкновения в сторону, куда движется поворачивающий автомобиль. Так что продолжая движение можно точно так же словить удар в переднюю часть, как и если остановиться. Но тому водителю будет проще объехать неподвижно стоящий объект, чем объехать объект, движущийся с переменной непредсказуемой скоростью.

                    > Кстати, когда уже морду высунешь, его в зеркало не будет видно.

                    Правильно, когда в зеркало уже не видно -- нужно еб**м крутить. Как бы то ни было, я считаю что при должной внимательности и наличии опыта все эти ситуации можно просчитать и предотвратить. Единственное исключение, если лексус обгонял в зоне ограниченной видимости, опасного поворота или перепада уровня дороги, при этом действительно двигался очень быстро, тогда действительно его сложно заметить, но это прямо запрещено правилами, так что если он действительно обгонял в таком месте, тогда виноват он.

                    > А если удар в заднюю часть - значит он вынырнул в последний момент, когда машина уже поворачивала.

                    Ой, я вас таки умоляю, это ничего не значит абсолютно.
                    • horses
                      26 авг 2012 в 10:49
                      Пример ваш имеет смысл когда речь идет о двигающихся друг на друга машинах. В данном случае скорее всего он даже не видел машину.

                      Вертеть головой можно, но опять же мониторить встречку, дорогу, куда поворачиваешь, и встречку в другом направлении (на случай обгоняющих) одномоментно не возможно. Все равно внимание переключается то туда, то сюда. В итоге даже двух секунд хватить на то, чтобы не заметить такого летуна.
                      Обычно в таких случаях "летун" в последний момент замечает, что его ряд встал и не находит ничего умнее, чем вильнуть на встречку. И делается это в последний момент.
  • gugglegum
    1 25 авг 2012 в 00:24
    Сдается мне тут вина родственника. В лучшем случае обоюдка. Поворотник не дает преимущества в движении, за сколько бы заранее он ни был бы включен. Единственная возможность -- это если лексус начал обгон после того, как родственник включил левый поворотник, но это маловероятно, т.к. лексус ехал 150, а родственник готовился к левому повороту, значит ехал медленно, то есть лексус явно не ехал за ним следом, а скорее всего был в затяжном обгоне и обгонял сразу несколько машин, что правилами не запрещено. Родственник не посмотрел в зеркало перед поворотом налево и не убедился в безопасности манёвра. Обоюдка здесь может быть просто потому что обгоняющий тоже должен был убедиться в базопасности манёвра. Сделать так, чтобы виноват был только лексус, имхо, в данной ситуации невозможно.
    • skorpk
      2 25 авг 2012 в 11:34
      Вся беда в том что он убедился в безопасности маневра. На трассе в данный момент были только две машины. лексус был в метрах 500- 600. Тем более он ехал по своей полосе т.к. дорога повторюсь была чистая.
      • kasperr
        25 авг 2012 в 16:06
        Какая разница на каком расстоянии ехал лексус, если он ехал по встречной для него полосе(обгонял)? Вроде бы логично было не выезжать перед ним, а пропустить, а то что маневр был выполнен небезопасно это вина водителя поворачиваюшей машины.
        • name-no
          25 авг 2012 в 17:51
          Ты пишешь "он ехал по встречной", автор пишет "он ехал по своей полосе", но ты продолжаешь настаивать. Ты понимаешь, что выглядишь неадекватом, советы которого все остальные просто игнорируют?
          • kasperr
            27 авг 2012 в 10:34
            Погодите.
            Я читаю что написал автор в теме поста.

            Написано что лексус пошел на обгон. Значит он ехал по встречной полосе.

            Да конечно, винить кого-либо неверно, основываясь только на том что тут написано. Потому что возможны 2 варианта:
            1. Лексус уже обгонял и тогда поворачивающая машина виновата
            2. Лексус стал обгонять в момент когда другая машина начала поворачивать(не увидел что она поворачиват), тогда виноват лексус.
        • skorpk
          25 авг 2012 в 20:32
          Еще раз повторю что он ехал по той же самой полосе. Тем более у него не был включен левого поворотника. Это все взято из свидетельских показаний.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.