Помощь соседу по потоку
Ситуация - еду я себе на работу, смотрю, перестраивается впереди меня приора с левого ряда, включен правый поворотник, ну вроде все нормально, перестроился, едем дальше, а у неё правый поворотник мигает, так и ехали пару километров, потом видать сам водила заметил и поворотник выключил.
И собственно вопрос - вот как в такой ситуации показать человеку, что у него поворотник мигает?
Да и вообще - какие сигналы есть?
Я знаю про:
1. мигание аварийкой - сказать спасибо;
2. один дальний - пропускаю;
3. два дальних - уступи дорогу;
4. два дальних - гаец в кустах (кстати, еще вот вопрос - а как ночью подать этот сигнал? ведь можно ослепить встречку)
если спереди фура, а дорого 2-х полосная, по полосе в каждую сторону:
5. миганье правым поворотником - обгоняй, уступаю;
6. миганье левым поворотником - не обгоняй, опасность.
И собственно вопрос - вот как в такой ситуации показать человеку, что у него поворотник мигает?
Да и вообще - какие сигналы есть?
Я знаю про:
1. мигание аварийкой - сказать спасибо;
2. один дальний - пропускаю;
3. два дальних - уступи дорогу;
4. два дальних - гаец в кустах (кстати, еще вот вопрос - а как ночью подать этот сигнал? ведь можно ослепить встречку)
если спереди фура, а дорого 2-х полосная, по полосе в каждую сторону:
5. миганье правым поворотником - обгоняй, уступаю;
6. миганье левым поворотником - не обгоняй, опасность.
4. кратковременно не ослепишь.
про поворотники я обычно выезжаю перед мигающей машиной и мигаю поочередно то влево то вправо, иногда понимают.
Два дальних встречке на трассе - опасность на дороге. Не обязательно это ИДПС. Один раз меня так спасли от громадной ямы на трассе, если бы ехал даже 90 то остановиться перед ней было бы без шансов.
Спят они ночью же обычно
Про включенный поворотник никак ты ему не скажешь, он тебя всё равно не увидит.
Мож кто встречал приблуду которая формирует импульсы по нажатию кнопки?
а в городе же когда вроде ночью, хоть и по освещенному участку ехал чел без габаритов даже, занял место впереди него и метров 700 ехал с аварийкой — он так ничего и не изменил... я думаю, до первого слабоосвещенного участка дороги
так что выделил для себя одно правило — подаваемые знаки должны быть понятны, но, опять же, иногда просто не находишь решения как показать то или другое