Написать пост

baroleg

Помощь соседу по потоку

Ситуация - еду я себе на работу, смотрю, перестраивается впереди меня приора с левого ряда, включен правый поворотник, ну вроде все нормально, перестроился, едем дальше, а у неё правый поворотник мигает, так и ехали пару километров, потом видать сам водила заметил и поворотник выключил.

И собственно вопрос - вот как в такой ситуации показать человеку, что у него поворотник мигает?

Да и вообще - какие сигналы есть?
Я знаю про:
1. мигание аварийкой - сказать спасибо;
2. один дальний - пропускаю;
3. два дальних - уступи дорогу;
4. два дальних - гаец в кустах (кстати, еще вот вопрос - а как ночью подать этот сигнал? ведь можно ослепить встречку)
если спереди фура, а дорого 2-х полосная, по полосе в каждую сторону:
5. миганье правым поворотником - обгоняй, уступаю;
6. миганье левым поворотником - не обгоняй, опасность.

30 комментариев нравится избранное
  • cynical2207
    4 24 авг 2012 в 10:53
    1. ещё как извинение.
    4. кратковременно не ослепишь.

    про поворотники я обычно выезжаю перед мигающей машиной и мигаю поочередно то влево то вправо, иногда понимают.
  • hujace
    3 24 авг 2012 в 10:54
    можно попеременно моргнуть левым, правым повортником, только этот сигнал не очень распространнен и не все его знают, но обычно после этого народ смотрит на свои приборы и замечает
    • name-no
      24 авг 2012 в 11:21
      Я пробовал пару раз, не помогает. Кроме того, для этого его обогнать надо.
  • Tasc
    24 авг 2012 в 10:56
    пока не будет рекламы не будет этим правилам, все будут моргать ровно столько, сколько занимает время для переключения передачи)
  • svk
    1 24 авг 2012 в 10:58
    На трассе левый поворотник - "уступи дорогу". Более цивилизованный вариант моргания в задницу.
    Два дальних встречке на трассе - опасность на дороге. Не обязательно это ИДПС. Один раз меня так спасли от громадной ямы на трассе, если бы ехал даже 90 то остановиться перед ней было бы без шансов.
    • scr1pt
      1 24 авг 2012 в 14:23
      как вариант, "уступи дорогу" - упереться в жопу и поморгать аварийкой
  • alex-shadie
    24 авг 2012 в 10:59
    вот здесь было недавно)
  • alex-shadie
    24 авг 2012 в 11:00
    про 2. - еще как ответ на "спасибо" используется. Типа "да ладно, че там"
  • laveus
    1 24 авг 2012 в 11:06
    4. два дальних - гаец в кустах (кстати, еще вот вопрос - а как ночью подать этот сигнал? ведь можно ослепить встречку)

    Спят они ночью же обычно
    • baroleg
      24 авг 2012 в 11:15
      Иногда встречаю, когда уже темно, да и скоро зима, темнеет рано
    • anubisplatinum
      3 24 авг 2012 в 11:28
      не спят они, как выяснилось))) Документы проверяют))))
    • dbond
      4 24 авг 2012 в 11:46
      Не моргай - разбудишь )
  • name-no
    24 авг 2012 в 11:20
    Два дальних тоже "уступаю". Если не пропускаешь, а лезет, то бибикать надо, а не фарами моргать.

    Про включенный поворотник никак ты ему не скажешь, он тебя всё равно не увидит.
    • topgear210
      24 авг 2012 в 12:41
      "два дальних" лично я использую на узких улочках при повороде налево. Когда идет плотный поток и никто не считает нужным пропустить. Намек типо, "люди, ну имейте совесть, пжалста"
      • name-no
        24 авг 2012 в 14:27
        ну, в общем, два дальних да, может означать что угодно, в зависимости от ситуации. Но если ты кого-то предупреждаешь, что его манёвр опасен (например, не собираешь пропускать, а он лезет), то лучше бибикать, а не моргать. Моргания могут неправильно понять.
  • Delfi
    1 24 авг 2012 в 12:42
    На кадабре традиция, каждые пол года создавать подобные топики) Правда новенькое иногда узнаю
    • dbond
      4 24 авг 2012 в 13:07
      В Европе перед затором на трассах принято кратковременное включение аварийки. Едущий сзади повторяет и т.д. волна от мигания быстро проходит, можно безопасно сбросить скорость. Очень удобно особенно при сложном рельефе или на развязках.
      • alex-shadie
        24 авг 2012 в 14:56
        хорошая традиция
        • baroleg
          1 24 авг 2012 в 15:53
          у нас так каждое утро волны ходили бы, а вечером вообще море бы было
  • dbond
    24 авг 2012 в 12:59
    У меня моргать дальним сложно, как на всех французах если нажать чуть посильнее, переключатель фиксируется и дальний включается в постоянку. В штатных ситуациях это не сложно, а когда волнуешься, многократное мигание не всегда получается.
    Мож кто встречал приблуду которая формирует импульсы по нажатию кнопки?
    • alex-shadie
      24 авг 2012 в 13:14
      • dbond
        4 24 авг 2012 в 13:16
        Спасибо за ссылку, я Щетаю вот этот http://imlab.narod.ru/Electron/Gen_14/Gen_14.htm отлично будет смотреться в салоне.
        • alex-shadie
          24 авг 2012 в 13:21
          смотреться немплохо будет, но у него импульсы короткие.. только если на стробоскоп))
          • dbond
            1 24 авг 2012 в 13:24
            Тебе тоже нравится? Я думаю вместо двухдиновой магнитолы в самый раз?
            • alex-shadie
              24 авг 2012 в 13:35
              не, лучше по центру на потолок. Ащще шикарно будет, ящитаю)
    • Delfi
      24 авг 2012 в 13:17
      на лансере было вроде так же.. чуть сильнее нажал - включил дальний. Бывало хочу моргнуть, не замечу, что включил и как дурак еду.
  • serkys
    24 авг 2012 в 19:13
    Не уверен, что в тему. В Америке любят включать аварийку, если едут медленнее основного потока. Грузовики перед крутыми подъёмами, зная, что их ждёт, сразу перестраиваются на правую и включают аварийку. Ну и на серпантинах, где опасно ехать быстро, как легковушкам.
  • XAMelleOH
    27 авг 2012 в 10:36
    Еще включают аварийку, когда очень резко тормозят - человек выбежал на дорогу, яма огромная или ДТП впереди, чтобы сзади едущий тоже начинал тормозить.
    • dbond
      27 авг 2012 в 11:36
      это скорее Break Assist сама включает при резком торможении.
  • light-up
    27 авг 2012 в 19:27
    бывало что на трассе человек позади забыл поворотник выключить, так включенная мною аварийка примерно на минуту помогла ему о нём вспомнить, потом отблагодарил сигналом

    а в городе же когда вроде ночью, хоть и по освещенному участку ехал чел без габаритов даже, занял место впереди него и метров 700 ехал с аварийкой — он так ничего и не изменил... я думаю, до первого слабоосвещенного участка дороги

    так что выделил для себя одно правило — подаваемые знаки должны быть понятны, но, опять же, иногда просто не находишь решения как показать то или другое
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.