Написать пост

AlexHunter777

Забавная ТП и шалунчик Chance

43 комментария 27нравится избранное
kapion
slame
Anton37rus
ShnideR
payalnic
lkamenl
maxuv
intrepid
paparazzio
ljt
Rosamaha
MaxSol
orangetigra
MaxKadett
bpahan
Molodec
proff
Buch
vnztlv
  • ride
    23 авг 2012 в 03:01
    о_О
    КАК?! Поставила на ручник на Drive'е?
    • IgorAntarov
      6 23 авг 2012 в 03:13
      Такое бывает с автозаводом и мкпп на передаче.
      • vovanz
        30 авг 2012 в 21:26
        Непонятно. Вы хотите сказать, что стартеру хватило мощности разогнать автомобиль вместе с двигателем, а двигателю хватило мощности ехать на холостых в горку, по неровному грунту и с поворотом?
        • IgorAntarov
          30 авг 2012 в 21:35
          Ну на стартере машина ехать может, а если может ехать то чего бы ей не завестись :) Случай не единичный, где-то было аналогичное видео с машиной кружащей по парковке среди других машин. Там правда не так удачно закончилось :\
          • vovanz
            30 авг 2012 в 22:08
            Ну например не разгонится до достаточных оборотов. Ну допустим завелась, а на холостых в горку, по неровной и нетвердой земле, ещё и с поворотом? Какой там у этого шанса движок?)
            • IgorAntarov
              30 авг 2012 в 22:12
              Нууу... в принципе резонный вопросы про холостые, не знаю даж. Хм. Может она с горки завелась, а дальше где в горку - по инерции проскакивает :)
              • vovanz
                31 авг 2012 в 17:52
                Единственный вариант - проверить гипотезу на автомобиле)))
                Попробовать хотя бы тронуться со следующими данными: под колесами грунт, руль повернут, включена первая, сцепление и газ не трогать, только стартер.
                Хотя вот ещё что интересно: как известно стартер не рассчитан на длительную работу, только завел за пару секунд и всё. Дальше он уже начинает греться и ему становится нехорошо. Неужели умная система автозавода позволила ему крутиться долго?
                • DjFiesto
                  1 01 сен 2012 в 09:06
                  Вы, наверное, не знаете принципа, а я собственными глазами наблюдал:
                  Сигнализация дает только короткий импульс примерно 2 секунды на стартер.
                  Машину вполне реально завести на скорости.
                  Если мотор холодный, то холостые обороты выше, и следовательно машине легче не заглохнуть на холостых.
                  Машина вращается, потому что сработал замок руля, в момент старта колеса могли стоять прямо.

                  В общем, у друга так машина чуть соседскую не протаранила – вовремя дали отбой автозапуску (=
    • MadAnt
      6 23 авг 2012 в 04:35
      на драйв нормальные машины не заводятся, только на N или на P.

      у меня мкп не было, но я всегда думал что ставят на высокую передачу чтобы машина не завелась и не поехала, нет?
      правда у одного знакомого дизель завелся и поехал на пятой... 3 литровому дизелю оказалось пофиг.
      • Korak
        5 23 авг 2012 в 05:33
        В большинстве случаев автозапуск на МКПП активируется только после постановки на ручной тормоз. Т.е. ты подъехал куда тебе надо, ставишь на ручник машину, вытаскиваешь ключ, а двигатель продолжает работать пока ты не поставишь автомобиль на сигнализацию. Это называется резервация автозапуска. И если ты опять откроешь машину, эта резервация должна сбрасываться. Но на некоторых сигналках это можно отключить. И в таком случае можно открыть машину, снять с ручника и поставить ее на передачу. Врубаешь автозапуск и вуаля - машина едет :)
        • DjFiesto
          23 авг 2012 в 07:16
          Не отключить, а у сигналки есть перемычка МКПП или АКПП вот если ее оставить в режиме АКПП то и не требуется этой резервации. Видимо это полная ТП - кто устанакливал сигналку не смог ей объяснить как правильно ставить авто в режим подзавода и оставил перемычку на АКПП. (=
      • horses
        23 авг 2012 в 08:51
        Ну дизель и бензин в этом случае разные вещи - дизель будет тянуть, бензиновый - заглохнет. Но обычно оставляют либо на первой, либо на задней передаче. Оставлять на пятой толку не много, так как в принципе на пятой передаче есть шанс провернуть двигатель
        • DjFiesto
          1 23 авг 2012 в 08:55
          У знакомого МКПП на бензине, оставил на 2-ой - авто нормально так бетонный блок снесла и 2 машины поцарапала...
          • horses
            23 авг 2012 в 11:18
            Все зависит от мощности.
            • DjFiesto
              23 авг 2012 в 14:12
              Mazda 626 1.8 литра
          • HierOS
            23 авг 2012 в 13:05
            непонятно только как, искры не было, бензин тоже врядли поступал... только если накатом раскрутило хорошо )
            • DjFiesto
              23 авг 2012 в 14:12
              Вы о чём?
              • HierOS
                23 авг 2012 в 14:13
                о том как смогла уехать бензиновая машина без бензина
                • DjFiesto
                  23 авг 2012 в 14:15
                  Блин он автозапуском завёл дистанционно мотор - мы же о нем говорим? )
                  • HierOS
                    23 авг 2012 в 14:16
                    а, тогда оке
                    • DjFiesto
                      23 авг 2012 в 14:20
                      Обидно моему другу было - эта мазда ударила в заднее крыло его Subaru, а Subaru только пару месяцев как с Германии была...
        • MadAnt
          1 23 авг 2012 в 10:39
          да ладно, попроси кого-нибудь с мкпп и на бензиновом двигателе тронуться с пятой.
          • jmai
            2 23 авг 2012 в 10:58
            Только если у знакомого не W12)
          • horses
            23 авг 2012 в 11:19
            Смотря что за машина. Если в ней лошадей 70, то она и на первой может заглохнуть.
            • Molodec
              23 авг 2012 в 11:51
              тут дело в крутящем моменте а не в л.с.
              • horses
                23 авг 2012 в 12:00
                Само собой. У дизелей он выше, поэтому при одинаковой мощности он более вероятно, что не захлохнет. Но для бензинового как правило лошадиные силы пропорциональны крутящему моменту.
                • HierOS
                  23 авг 2012 в 13:03
                  у дизеля главное то, что ему искра не нужна для поджигания смеси т.к работа мотора осуществляется за счет сжатия, потому и опасно такое на нем больше, чем на бензиновом
                  • basssist
                    23 авг 2012 в 16:01
                    да, и кроме того, на дизелях мощные стартеры стоят, машина вначале на стартере ехать начинает, а потом уже двигло подключается.

                    Кстати, дизель вообще не заведётся, если стартер крутит медленно. Получается, что, если машина стоит на передаче, ей нужно сначала набрать скорость, чтобы движок завёлся.
                    • Molodec
                      23 авг 2012 в 16:12
                      больше никому это не рассказывай )
                      • basssist
                        24 авг 2012 в 02:55
                        волшебное слово забыл))
          • KorneySan
            23 авг 2012 в 21:37
            На пятой не пробовал, с первых четырёх уезжал. Причём с четвёртой - внезапно, подумал, что вторая. :)
      • tutpusto
        23 авг 2012 в 12:59
        Обычно ставят на низкую чтобы машина не покатилась.
  • freewood
    23 23 авг 2012 в 07:54
    Настоящая драма. Шанс вызывает только жалость, видно как ему тяжело с такой хозяйкой раз он решился на побег. И какое разочарование у него в фарах когда он понимает, что рулить колесами ему неподвластно.
  • name-no
    8 23 авг 2012 в 09:30
    "Это кто поехал?" :-D
  • vamp756
    23 авг 2012 в 09:36
    Просто барышне никто не объяснял, что не стоит оставлять машину на передаче, если пользуешься автозапуском.
    • Molodec
      8 23 авг 2012 в 10:32
      думаю что ей обьясняли но им ведь по хуй.
  • Delfi
    23 авг 2012 в 10:18
    Ну тут надо не смеяться, а объяснить почему такое произошло. А так - хорошо, что не впилилась куда-нибудь
  • yardriver
    23 авг 2012 в 13:18
    вроде не зима автозапуском пользоваться?... хотя у ТП свои тараканы...
    • DjFiesto
      23 авг 2012 в 14:14
      Кондиционер отменили? Чтобы салон остыл...
      • Korak
        23 авг 2012 в 18:20
        Да и просто чтобы сразу сесть и поехать. Я обычно пока спускаюсь машину завожу. Спустился, сел и сразу поехал.
      • yardriver
        23 авг 2012 в 19:28
        ух ты --не подумал об этом. господа любят ездить "сразу" с кондиционером...
        • DjFiesto
          24 авг 2012 в 00:16
          Да любят...еще бы он работал, а не просто присутствовал ))
  • AlexOnFire
    1 23 авг 2012 в 15:36
    да фейк же
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.