Непонятно. Вы хотите сказать, что стартеру хватило мощности разогнать автомобиль вместе с двигателем, а двигателю хватило мощности ехать на холостых в горку, по неровному грунту и с поворотом?
Ну на стартере машина ехать может, а если может ехать то чего бы ей не завестись :) Случай не единичный, где-то было аналогичное видео с машиной кружащей по парковке среди других машин. Там правда не так удачно закончилось :\
Ну например не разгонится до достаточных оборотов. Ну допустим завелась, а на холостых в горку, по неровной и нетвердой земле, ещё и с поворотом? Какой там у этого шанса движок?)
Единственный вариант - проверить гипотезу на автомобиле)))
Попробовать хотя бы тронуться со следующими данными: под колесами грунт, руль повернут, включена первая, сцепление и газ не трогать, только стартер.
Хотя вот ещё что интересно: как известно стартер не рассчитан на длительную работу, только завел за пару секунд и всё. Дальше он уже начинает греться и ему становится нехорошо. Неужели умная система автозавода позволила ему крутиться долго?
Вы, наверное, не знаете принципа, а я собственными глазами наблюдал:
Сигнализация дает только короткий импульс примерно 2 секунды на стартер.
Машину вполне реально завести на скорости.
Если мотор холодный, то холостые обороты выше, и следовательно машине легче не заглохнуть на холостых.
Машина вращается, потому что сработал замок руля, в момент старта колеса могли стоять прямо.
В общем, у друга так машина чуть соседскую не протаранила – вовремя дали отбой автозапуску (=
на драйв нормальные машины не заводятся, только на N или на P.
у меня мкп не было, но я всегда думал что ставят на высокую передачу чтобы машина не завелась и не поехала, нет?
правда у одного знакомого дизель завелся и поехал на пятой... 3 литровому дизелю оказалось пофиг.
В большинстве случаев автозапуск на МКПП активируется только после постановки на ручной тормоз. Т.е. ты подъехал куда тебе надо, ставишь на ручник машину, вытаскиваешь ключ, а двигатель продолжает работать пока ты не поставишь автомобиль на сигнализацию. Это называется резервация автозапуска. И если ты опять откроешь машину, эта резервация должна сбрасываться. Но на некоторых сигналках это можно отключить. И в таком случае можно открыть машину, снять с ручника и поставить ее на передачу. Врубаешь автозапуск и вуаля - машина едет :)
Не отключить, а у сигналки есть перемычка МКПП или АКПП вот если ее оставить в режиме АКПП то и не требуется этой резервации. Видимо это полная ТП - кто устанакливал сигналку не смог ей объяснить как правильно ставить авто в режим подзавода и оставил перемычку на АКПП. (=
Ну дизель и бензин в этом случае разные вещи - дизель будет тянуть, бензиновый - заглохнет. Но обычно оставляют либо на первой, либо на задней передаче. Оставлять на пятой толку не много, так как в принципе на пятой передаче есть шанс провернуть двигатель
Само собой. У дизелей он выше, поэтому при одинаковой мощности он более вероятно, что не захлохнет. Но для бензинового как правило лошадиные силы пропорциональны крутящему моменту.
у дизеля главное то, что ему искра не нужна для поджигания смеси т.к работа мотора осуществляется за счет сжатия, потому и опасно такое на нем больше, чем на бензиновом
да, и кроме того, на дизелях мощные стартеры стоят, машина вначале на стартере ехать начинает, а потом уже двигло подключается.
Кстати, дизель вообще не заведётся, если стартер крутит медленно. Получается, что, если машина стоит на передаче, ей нужно сначала набрать скорость, чтобы движок завёлся.
Настоящая драма. Шанс вызывает только жалость, видно как ему тяжело с такой хозяйкой раз он решился на побег. И какое разочарование у него в фарах когда он понимает, что рулить колесами ему неподвластно.
КАК?! Поставила на ручник на Drive'е?
Попробовать хотя бы тронуться со следующими данными: под колесами грунт, руль повернут, включена первая, сцепление и газ не трогать, только стартер.
Хотя вот ещё что интересно: как известно стартер не рассчитан на длительную работу, только завел за пару секунд и всё. Дальше он уже начинает греться и ему становится нехорошо. Неужели умная система автозавода позволила ему крутиться долго?
Сигнализация дает только короткий импульс примерно 2 секунды на стартер.
Машину вполне реально завести на скорости.
Если мотор холодный, то холостые обороты выше, и следовательно машине легче не заглохнуть на холостых.
Машина вращается, потому что сработал замок руля, в момент старта колеса могли стоять прямо.
В общем, у друга так машина чуть соседскую не протаранила – вовремя дали отбой автозапуску (=
у меня мкп не было, но я всегда думал что ставят на высокую передачу чтобы машина не завелась и не поехала, нет?
правда у одного знакомого дизель завелся и поехал на пятой... 3 литровому дизелю оказалось пофиг.
Кстати, дизель вообще не заведётся, если стартер крутит медленно. Получается, что, если машина стоит на передаче, ей нужно сначала набрать скорость, чтобы движок завёлся.