Написать пост

oldt

Муки выбора

Посоветуйте авто, покупка в кредит примерно 250к +/-, первая машина, постоянного опыта вождения нет, приоритеты по типу кузова: хетчбэк(можно и седан). На что смотреть? В сторону какого автопрома?

UPD1: Были мысли взять 14 новую, в принципе с ремонтом не должно особых вопросов возникать, нормальный вариант или лучше б\у?
Отечественный автопром
14
57
23.8%
Гранта
99
41.4%
Другое(в коментариях)
83
34.7%
проголосовало 239 пользователей
57 комментариев нравится избранное
  • esvaf
    7 20 авг 2012 в 14:32
    VW, например Гольф 4
    • Kalashmatik
      20 авг 2012 в 23:01
      ушатаны в хлам, искали с бюджетом 300к, в итоге заипались, а ты таткое человеку без опыта советуешь...
  • Nikitian
    20 авг 2012 в 14:36
    Отечественного, американского или восточного.
    Отечественное будет свежее, американские самые недооценённые (продать будет сложно), восточные хороши по качеству, но руль...
    • Nixx
      1 20 авг 2012 в 14:39
      А чем немцы не устраивают? Нет настоящего японского качества?
      • dolgonosic
        6 20 авг 2012 в 14:40
        а какой будет немец за 250 тыщ, и сколько денег он в случая геморроя попросит?
        • Nixx
          1 20 авг 2012 в 14:40
          в случае геморроя амер попросит не меньше. Да и не каждый яп будет дешевле.
          • dolgonosic
            20 авг 2012 в 14:45
            в том то и дело, что лучше взять авто как можно моложе дабы проблем с ним могло быть меньше
            • esvaf
              5 20 авг 2012 в 15:10
              на наш автопром это правило не распостраняется!
              • dolgonosic
                21 авг 2012 в 14:22
                хуй знаит, я владел - проблем не знал
      • Nikitian
        4 20 авг 2012 в 14:43
        Не найти немца за 250, который бы не потребовал соразмерных вложений в течение пары лет. А автокредит предполагает примерно такой срок езды без крупных вложений.
        Американцы хоть и сыплются по мелочи, основные агрегаты имеют довольно надёжные и не разорят владельца без перфекционизма.
        • Nixx
          20 авг 2012 в 14:45
          каюсь, проморгал про то что в кредит. тогда да, немцы не самый лучший вариант.
        • pdacity
          20 авг 2012 в 14:46
          Американцы не разоряют владельца на запчасти, ТО и ремонт. Но стоит заехать на заправку... :(
          • Nikitian
            20 авг 2012 в 14:51
            +пара литров на сотню не разорят. Т.к. авто первый, вряд ли там планируются стотысячные пробеги. Хотя если под американцами рассматривать фуллсайз мастодонтов начала 90-х или квартирообразные сараи... У них не мало автомобилей европейского размера: всякие фокусы, неоны, себринги, стратусы...
  • a666d
    1 20 авг 2012 в 14:45
    бури акцента на автомате, не самолет, но гемора от него не будет. любой сервис ремонтирует, запчасти стоят как на ваз. ИМХО
    • nooze
      9 20 авг 2012 в 14:48
      Нафиг на автомате? Первая машина - только ручка, только хардкор!
      Тем более у акцента приятная коробка вполне
      • pdacity
        1 20 авг 2012 в 15:00
        Если уж тру хардкор - то берите карбюраторное что нибудь..
        • TheEternal
          1 20 авг 2012 в 15:05
          И с педальным приводом.
        • nooze
          20 авг 2012 в 15:07
          с воздушным охлаждением
      • hronny
        20 авг 2012 в 15:02
        Только механика, только хардкор! Надо было патентовать фразочку;)
        Я вот на логан слюнки пускаю. 3-4 летний с кондеем со свистом влазит в бюджет.
  • user13
    3 20 авг 2012 в 14:46
    Что-нибудь корейское подойдет, типа Акцента, Рио, Элантры года 2005.
    • TheEternal
      1 20 авг 2012 в 15:07
      Плюсану за акцент. Он у меня был первой машиной, за три года требовал деньги строго по регламенту.
      ТО раз в 10К, Плюс стойки на 80К, сцепа на 90К.
  • dolgonosic
    4 20 авг 2012 в 14:46
    14ый таз, как первый авто оч тру на год два, и продать потом проблем не будет, тазы уходят в один день
  • jmai
    20 авг 2012 в 14:46
    А какой нить сраный Ланос не лучше чепырки будет?
  • tutpusto
    20 авг 2012 в 14:46
    С ВАЗом как повезет. У меня за первые 2 года 1 поломка была (выскочил штекер генератора), ну и лампочек/ручек пару поменял.
  • EmmGold
    3 20 авг 2012 в 14:46
    В апреле купил свой первый автомобиль. Лада Гранта. обошлась в 300 тыр с допами. на гарантии, чуть что - в салон. ничего не гремит, проходимость потрясающая. экономичная, на 1000руб проезжает 800 км, в основном по городу. В сервисе был один раз, ТО первое проходил. багажник здоровый. Салон не маленький, при моём росте в чернадцатых каленки уши греют, а здесь просто шикарно.
    Доволен как слон, рекомендую
    • kasperr
      2 20 авг 2012 в 14:50
      Расход по городу 4,46 литра? У приуса и то поболее будет. Чудо Гранта.
      • dolgonosic
        20 авг 2012 в 14:51
        ну не 800, 600 проедет))) но не по городу)
        • kasperr
          20 авг 2012 в 14:52
          Где 6 литров получается. Если ехать 90-100 км/ч без резких разгонов и торможений, то проедет.
          • dolgonosic
            21 авг 2012 в 14:23
            ну я на 14ой на дачу с дачи почти чуть больше 500 укладывался до лампочки
      • EmmGold
        20 авг 2012 в 14:55
        как датчик бензина заморгал на 1000 заправился, счётчик сбросил, как снова заморгал ~800 км было. в основном на работу езжу, по городу :/ круги на трассе не наматывал уж точно
    • dolgonosic
      1 20 авг 2012 в 14:50
      а какой у вас рост что в 14 у вас коленки уши греют?
      • EmmGold
        20 авг 2012 в 14:55
        ~200см +/-
        • dolgonosic
          21 авг 2012 в 14:23
          192 год отъездил нормально
    • Xander
      1 20 авг 2012 в 15:06
      а Вы из какого салона простите? уж очень хорошо рекламируйте
      • EmmGold
        20 авг 2012 в 15:08
        я связист с челябинску. к продажам машин не имею никакого отношения.
  • kasperr
    1 20 авг 2012 в 14:51
    Микра или альмера, как вариант. Так же лансер девятый.
  • Marx
    11 20 авг 2012 в 14:53
    250, кредит, определенно новую. Любая б.у. это лотерея и не известно сколько денег ты в нее вложишь. А у новой есть гарантия, да и все узлы новые.
    • kulakowka
      2 20 авг 2012 в 15:09
      ага ) и в первый же год, она потеряет 20% стоимости :) а через год - еще 20%. И через 3 года, ты продашь ее минимум на 60% дешевле, чем купил. :) а еще заплатишь 100500 за ТО у официалов, КАСКО обязательно при покупке в кредит. и еще ололо скока поподалова :)

      лучше купить 2-3х летнюю иномарку, можно даже еще на гарантии. ИМХО конечно.
      • nooze
        2 20 авг 2012 в 15:12
        Дешевые машины не теряют так быстро в стоимости, и уж никак за 3 года они не будут стоить 40% от первоначальной цены. Бюджетные авто теряют в цене меньше всех - процентов 10 в год, а некоторые вообще даже могу стоить через год дороже чем покупались из-за подорожания
        • kulakowka
          20 авг 2012 в 15:13
          ну да, я вот ладу калину когда покупал - она стоила мне 260к. А когда я продавал ее через год кажется, она новая стоила уже от 300к.

          но на машины дороже миллиона - тенденция наблюдается. Через 3-4 года машины дешевеют чуть ли не на 40-50%. что вполне очевидно.
      • Marx
        3 20 авг 2012 в 15:29
        У меня похожая ситуация была. Выбрал новую, да переплаты, да каско. Но два года я заглядывал под капот только для долива омывайки. ТО были в районе 6 тысяч. КАСКО пригодилось когда не успел затормозить, да и стоить оно на машину стоимостью 250 тысяч будет около 25тысяч, а за спокойный сон(если угонят) и увереность что не надо будет самому носиться по страховым за выплатами успокаивает.
        После этого у меня была "пятилетняя иномарка", купил у знакомого. Машина с прозрачной историей и предпродажной диагностикой. В итоге за год заменил диски и колодки перед зад, стойки стабилизатора, передние сайленты, да и за маслом надо было следить т.к. начала потихоньку поджирать, а еще надо было менять масло в АКПП и задние стойки.
        п.с. первая машина была Матиз вторая Королла.
      • slaviq232
        20 авг 2012 в 17:50
        лучше купить 2-3х летнюю иномарку, можно даже еще на гарантии. ИМХО конечно.

        ога, даже может и не попадётся та , которая в залоге у банка )
    • alexi-s
      20 авг 2012 в 20:28
      Еще у новой есть привязка к официалам, не позволяющая в некоторых случаях даже антифриз заменить (из опасений что "лишат гарантии"), а у новой в кредит есть еще привязка к страховой в виде КАСКО. Намного стоимость этого кредита повышающая, уж лучше б/у
      • Marx
        20 авг 2012 в 21:52
        Да ладно, не один офицал не определит что ты заменилд масло или антифриз.
        Еще раз повторю "спокойный сон(если угонят) и увереность что не надо будет самому носиться по страховым за выплатами"
  • nospa
    6 20 авг 2012 в 15:06
    ланос, алмера, акцент.. имхо бери все что угодно, кроме ВАЗа и китая, если хоть какая нибудь безопасность для тебя важна.
    посмотри, покатайся.. что приглянется то и бери.. чего тут советовать то.
  • kulakowka
    20 авг 2012 в 15:07
    Toyota BB %)
  • Merider
    20 авг 2012 в 15:55
    Недавно стоял перед таким же выбором.
    Я смотрел из парочки Getz и Fiesta... В итоге взял Фиесту. Гетц был бы помоложе, плюс у него запчасти как на ВАЗ по цене. Но мне с моим большим ростом в нем просто не очень удобно было.
    При грамотном и неспешном выборе можно подобрать шикарное б/у авто и проездить пару лет без особых вложений.
    Если надо что-то побольше - я бы смотрел на Логан, Акцент.
  • azzzimo
    20 авг 2012 в 16:11
    Гранта машина хорошая конечно, но сырая еще. Был в сервисном центре ваза - там одни гранты да калины ремонтируют.
    14 старая уже, но пока понадежней гранаты.
    • EmmGold
      20 авг 2012 в 18:27
      повторюсь, с апреля на "гранате", ничего не ремонтировал. шакарная машина.
      • EmmGold
        1 20 авг 2012 в 18:30
        есть небольшая "особенность", белые вазы не грунтуют. краска сразу по железу. у меня на крышке багажника по линии уплотнителя ржавчина проступать начала... машина с апреля ;)
        у знакомого серая (цвет) гранта, там всё нормально.
        • dimon777
          21 авг 2012 в 01:41
          твари они.
      • azzzimo
        20 авг 2012 в 21:32
        Это ж ВАЗ. Тут как попадешь)
        Кстати, поздравляю с обновкой:)
      • dimon777
        21 авг 2012 в 01:40
        ты че серьезно?там наверное даже педальки крутятся
  • AlienJust
    20 авг 2012 в 18:24
    Задачи для машины какие ставиться будут?
    зы, сам взял узбекскую табуретку, не жалею :)
  • oldt
    20 авг 2012 в 18:54
    Ездить на работу каждый день и иногда за город на природу
  • driusha
    20 авг 2012 в 20:04
    Пруль.
    • Nixx
      1 20 авг 2012 в 20:20
      марка нада брать
      • dimon777
        1 21 авг 2012 в 01:41
        кроуна нада брать
  • alexi-s
    20 авг 2012 в 20:24
    Брать новую в кредит - привязываться к официальному ТО (а в случае отечественного автопрома просто к геморрою) и к страховой, т.е. с 99% вероятностью плюсовать к этим 250к еще КАСКО за пять лет. Оно надо? Для машин свыше 500к возможно. Но в твоем случае возьмешь 2-3-летнюю иномарку в кредит без КАСКО и никакой привязки к сервисам и гарантии, меняй в ней что хочешь по мере необходимости. Есть французы, есть корейцы...тут уж дело вкуса. А первая машина не означает что ее надо ушатать, ездить неаккуратно и заранее рассчитывать покоцать (может без КАСКО ты и аккуратнее будешь)
  • etti82
    20 авг 2012 в 21:57
    Гранта
  • Kalashmatik
    20 авг 2012 в 23:05
    владел 14-й, проблем не доставляет т.к. все детские болезни 9-ки вылечены, ремонт копейки в сравнении с иномарками даже дешевыми типа нексии/акцента, но шумно, неудобно и в целом по спартански. Будь я на Вашем месте, да еще и без опыта, точно бы смотрел на новую Гранту и гарантия и более современный проект.
    • dimon777
      21 авг 2012 в 01:42
      у 14-ки бампер-говно по сравнению с 9-кой
  • BearVodkaBalalaika
    21 авг 2012 в 00:06
    Б/у лохань. Или даже первый фокус.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.