Покатались сегодня
Утром выехали на ДОН-25, немного поштурмовав подъемы и спуски, рванули на Большие Салы, на Элитный, на брод. И через Щепкин, через дамбу на Ростовском море (не асфальт) зашли назад в город.
P. S. На Drive2 выдвинул 100-ку на праймериз завтрашних выборов машины дня: http://www.drive2.ru/election/primaries?all#c288230376151980910
Если вам не сложно, то проголосуйте, пожалуйста :)
P. S. На Drive2 выдвинул 100-ку на праймериз завтрашних выборов машины дня: http://www.drive2.ru/election/primaries?all#c288230376151980910
Если вам не сложно, то проголосуйте, пожалуйста :)
Стояло в режиме Р, как всегда. Наверняка что-то не так с замером экспозиции (я так и не разобрался, чем они отличаются).
А вообще обещаю, что буду больше себя контролировать в будущем. Хотя некоторые фотки я специально такими делаю (просто нравится) - обычно я их ставлю до ката.
Первое время (октябрь-декабрь 2011) снимал в jpeg, потом понял, что что-то делаю не так, и перешел на raw. Плюсы действительно стал ощущать сразу (можно буквально переделать весь кадр), как и минусы.. изначально фотки получаются мрачными, и калибровка камеры не справляется (использую Camera Landscape), приходится начинать играться с остальными регулировками, и вот тут то начинается самое сложное.
Можно было тянуть еще сильнее, но этого хватило.
Опять же, тут больше заслуга лайтрума:
Слева шумодав отключен, справа включен. Можно было бы добится и лучшего результата, но тогда он начинает мылить.
Я совсем еще новичок во всем этом.
У сони экран действительно удобный (до этого пользовался мыльницой, тревел-зумом точнее), но его уже не сложишь.
Я в большинстве случаев не отключаю фотоаппарат, а держу в режиме ожидания. По-моему очень быстро просыпается. Возможно мне не с чем сравнивать.
Кстати, вопрос. От объектива сильно зависит точность и качество фокусировки? У меня Sigma 18-200, причем довольно старый. Даже когда в кадре один объект может сфокусироваться непонятно куда (на экране причем этого не заметно, так как он маленький), при максимальном приближении вообще непонятно что: он скачет во все стороны, а потом говорит, что не может сфокусироваться. Приходится в ручную фокусироваться.
Просто не с чем сравнить, китового объектива нет. Хотя на Tamron 70-300 таких косяков вроде нет, но я его использую очень редко.
Я думал брать Sigma AF 18-200mm f/3.5-6.3 II DC OS HSM (так как сигма, которая у меня - не моя). У него как минимум ультразвуковой мотор, а он, я так понимаю работает быстрее и четче.
Просто если и новый объектив будет себя вести, то это будет очень плохо.
Life View не использую, в нем автофокус очень долго думает (и иногда так и не додумывается).
USM USM'у рознь, если он не с прямым приводом - может быть не сильно быстрее, чем обычный мотор. Главный бонус USM - отсуствтие шума и дребезга от шестерён (не разбалывается оптика внутри от вибраций) и возможность ручной доводки. А уж скорость движения - это побочный эффект, скорее :)
Надо будет подумать. Я просто смотрел в сторону сигмы 18-200, потому что широкий диапазон фокусных расстояний очень удобен - не нужно таскать с собой несколько объективов. А кэнон и тамрон уже существенно дороже.
Тогда может действительно есть повод задуматься, тем более у него цена приемлемая.
При такой цене обьектива почему бы не купить.
Вот пара фоток на этот обьектив (55-250)
http://cs406118.userapi.com/v406118347/17a0/AQfiEl84ddY.jpg
http://cs406118.userapi.com/v406118347/17d7/CxLzAuPZxus.jpg
http://cs406118.userapi.com/v406118347/1880/b2mhRBj0qKY.jpg
http://cs11303.userapi.com/v11303347/182c/soC8QicaEV0.jpg
2 и 3 на сколько помню на 250мм фокусном сделаны.
Мне хватает и такого качества.
Тратить на дорогие обьективы не вижу смысла при плохой тушке (Canon 1100D)
- Он тупой. Там огромная матрица, отличные показатели по светочувствительности, но один проц DIGIC 4 (как на 550). У 7д таких процов ДВА. У 5д-3 два новых DIGIC5, а DIGIC4 используется для автофокуса.
- Автофокусировка как у 550ки. На фоне 7д - унылый тухляк, на фоне мк3 - унылый тухляк х2.
Вот проблемы апгрейда с 550ки на что-то более мощное, которые я для себя обозначил:
Canon 5d MK2
плюсы - матрица, аккум, качество кадров, пылевлагозащита, возможность подгонки АФ под фиксы (очень полезно);
минусы - медленный, как и 550д, а хочется пошустрей. Отвратительное юзабилити, тяжелый, нет встроенной вспышки == +11к к стоимости девайса (я не так часто ей пользуюсь, покупать отдельную будет очень лень).
Canon 7d MK1
плюсы - не дорог в обслуге и сам по себе. Сдвоенные дигик4 процы, шустр. Пылевлагозащищён. Удобен. Имеет подстройку под фиксы. Вместо пентазеркала использует пентапризму, так чтов видоискателе всё немного ярче, чем у трёхзначной серии.
минусы - в основном касаются "обвязки" - старый экран лайввью/предпросмотра (у 550/600/650 очень качественный экранчик, не бликует, четкий, предпросмотр не тупит), кропанная матрица, 1-в-1 как у 550ки.
Canon 60D и 50D
Тут вообще много странностей. 60-ку придвинули с точки зрения функционала близко к 600ке, она потеряла часть "профессиональных" фич, и, как и 600ка, тупит временами (шаттер лаг), но использует универсальные аккумы и в целом даёт отличные кадры. А 50ка просто неприлично старая, чтобы переходить на неё с 550ки.
А ещё, в качестве бонуса к вышесказанному: если у вас кропанные стёкла, то на не-кроп тушку они не встанут - байонет не расчитан. Нормальные стёкла от фуллфреймов на кроп встают без проблем. Надумаете апгрейд - пишите в личку, что-нибудь сообразим по финансам и хотелкам. А то я выбираю себе обновку и уже всё тут носом изрыл в плане плюсов/минусов.
Камера Рав всего этого не может.
Так а сейчас ты что используешь? или просто так, сконвертировал и забыл?
В остальном - да, скидываю с флешки тонны фоток, удаляю брак и дубли при просмотре и потом обрабатываю то, что получше и подходит по тексту (если он уже написан). Иногда наоборот - есть последовательность фоток, которые позволяют построить в статье правильную последовательность действий :)
Кстати, еще надо привыкнуть удалять все лишнее. А то у меня и дубли (это еще не страшно), и браки место занимают.
Обычно все отобранные исходники после статьи сливаю на внешний винт - иногда бывают пригождаются, какую-нибудь мелочь подсмотреть.
Вопрос для меня актуален, но вот покопать интернеты на эту тему никак руки не доходят.
Однако я не уверен, что так делают все. Я все изучал методом тыка.
На первой фотке, на диагоналке, он легко проехал, благодаря задней LSD-шной блокировке. У нас она тоже есть, но почему-то не работает. Так что у нас педаль в пол, что бы выехать лишь за счет переднего моста.
В крутые подъемы (как на фото, туда тоже поднимались, и одного на фото нет - он гораздо круче и в 3 раза длинее) ему благодаря весу легче подниматься. На 100-ке же первая пониженная, и газ в пол (а на легком боевом УАЗе лишь чуть чуть газу нужно давать, что бы подняться).
В грязи в гору не смогли поднятся, но это из-за неопытности пилота, да и резина никакая.
В паре мест играло роль, что паджерик низкий - висли на коробах. Но опять же, если бы дал больше газу - проехали бы.