Написать пост

vanchez

r8

Купе Audi R8 e-tron установило мировой рекорд времени круга «Северной петли» Нюрбургринга среди серийных электрокаров. Автомобиль проехал трек за 8 минут 9,099 секунды.

32 комментария 5нравится избранное
AndreyKo
Q2W
piratusxp
vnztlv
ThDif
  • Turbocat
    16 авг 2012 в 14:09
    А сколько вообще рекорд для серийных авто?
    • Bavarich
      1 16 авг 2012 в 14:14
    • WIllyVel
      5 16 авг 2012 в 15:20
      "среди серийных электрокаров" - все портит :( Он, что ли, приус сделал? Герой, да.
      • Turbocat
        2 16 авг 2012 в 17:23
        Так приус то ваще гибрид, тут с какой-нить тесла на сравинвать
  • nooze
    2 16 авг 2012 в 14:14
    Этот Нюрбургринг конечно стал дрочевом тем еще, им уже меряются как мегапикселями в фотиках, на любые ухищрения идут лишь бы выдавить пару секунд еще на типа-серийном-почти-авто
    • Djels
      1 16 авг 2012 в 14:22
      Джеймс Мэй (Top Gear) солидарен с вами))
    • vanchez
      5 16 авг 2012 в 14:28
      почему нет?) помоему очень показательный трэк
      • Nikitian
        1 16 авг 2012 в 14:38
        С реальной жизнью спорткаров имеет очень мало общего. Чаще они медленно катятся радуя окружающих и пару раз в недельку со свистом уходят со светофора.
  • VanyaSmith
    16 авг 2012 в 14:26
    Забавно так стрелка спидометра ложится за 220, если не ошибаюсь =)
    • diggy
      16 авг 2012 в 14:38
      думаю там максималка около 300 км)
  • vamp756
    9 16 авг 2012 в 14:40
    Так забавно, виз шин, разгон, а звука двигателя нет. Разрыв шаблона
    • basssist
      5 16 авг 2012 в 14:48
      и передачи не переключаются, едет как троллейбус)
      • vamp756
        16 авг 2012 в 14:49
        У троллейбуса слышно двигатель, хоть и электрический, он гудит. А тут вообще тишина
        • basssist
          16 авг 2012 в 20:21
          как знать, если бы троллейбус за 200 шёл, там бы тоже могло быть не слышно шум двигателя за шумом колёс и ветра))
      • vamp756
        16 авг 2012 в 14:50
        Кстати передачи скорее всего переключаются, или там вариатор? Просто мы можем тупо не слышать это переключение
        • Mighty
          16 авг 2012 в 14:57
          Какой там вариатор? Электрокар же, аналог редуктора.
          • Kalashmatik
            16 авг 2012 в 15:26
            где-то попадалась научная статься на тему что производители электрокаров приходят к выводу что передачи все таки нужны
          • Kalashmatik
            3 16 авг 2012 в 15:29
            вот нашел:

            На электромобилях используются коробки переключения передач (КПП), примерно такие же, как на автомобилях с ДВС. Эффективность привода электромобилей зависит от оборотов. Двигатель переменного тока обычно имеет КПД не менее 80% в диапазоне 2000...12000 об/мин, двигатель постоянного тока с последовательным возбуждением — 70% в диапазоне 2000...5000 об/мин. Бесколлекторный двигатель постоянного тока имеет КПД больше 85% в диапазоне 3000...8000 об/мин.

            Большинство конструкций электродвигателей имеют постоянный момент на валу в диапазоне от 0 до 4000...5000 об/мин, при более высоких оборотах момент падает. Это значит, что при скоростях 65...Ю5 км/час электромобиль плохо ускоряется, при движении по шоссе это опасно.

            Приведенные примеры показывают, что для эффективной работы электродвигатель должен иметь обороты более 2000...3000 в минуту, с другой стороны, колесо автомобиля на скорости 105 км/час делает только 500 оборотов в минуту. Вот почему, несмотря на электронное управление приводом, большинство электромобилей имеют механические коробки переключения передач с диапазоном передаточных отношений 4:1...8:1.

            В электромобилях с КПП используется обычная автомобильная технология, когда ведущие колеса соединяются с валом двигателя через дифференциал и ручную или автоматическую коробку передач. На многих электромобилях, переделанных из обычных автомобилей, вместо ДВС устанавливается электродвигатель, коробка передач не меняется. Тем не менее многоскоростные коробки передач устанавливаются и на конструктивных (не переделанных) электромобилях. Например, электромобиль Fiat Panda Electric с двигателем 9,2 кВт имеет ручную коробку передач с четырьмя передними и одной задней скоростями.

            Многоскоростные КПП устанавливаются совместно с электродвигателями постоянного тока с последовательным возбуждением, имеющими удовлетворительный КПД в относительно узком диапазоне оборотов. Коробка переключения передач в этом случае позволяет лучше согласовать характеристики электродвигателя с дорожными условиями.
        • basssist
          16 авг 2012 в 20:23
          А вот это вопрос! Мне теперь тоже интересно стало, до сих пор я думал что электротяга позволяет совсем обойтись без КПП.
          • vamp756
            1 16 авг 2012 в 20:48
            По любому должна быть, ведь тогда использование электроэнергии будет совсем неэфиктивным, получается что бы ехать на 150 км/ч - электромотор должен крутиться на сумасшедших оборотах что сильно скажется на расходе энергии. По сути - электромотор тот же ДВС, ему так же нужно охлаждение, так же нужна трансмиссия для эффективного распределения крутящего моментв
  • vanchez
    2 16 авг 2012 в 14:54
    и зеркало заднего вида радавает особо)
  • tutpusto
    16 авг 2012 в 15:00
    А чего ее кренит и шатает так сильно?
    • WIllyVel
      16 авг 2012 в 15:18
      на 1:00 я думал он улетит нафиг, хорошо аранку крутил, Стиг, видимо.
  • Disa
    16 авг 2012 в 15:13
    наверно подвеске и движку пришла пизда после этих 8 минут)
  • andrewcocos
    16 авг 2012 в 17:29
  • hronny
    2 16 авг 2012 в 21:49
    Мне вот интересно. В каком году выйдет Бугатти Вейрон с атомной электростанцией под капотом?..
    • vamp756
      2 16 авг 2012 в 23:08
      Знаешь, на марс запустили марсоход у которого "под капотом" атомный реактор в миниатюре, расчитаный минимум на 12 лет, а в лучшем случае и лет 30 протянет. Так что не "в каком году" а когда же уже новейшие разработки перестанут душить нефтевладельы
      • vyobukhov
        17 авг 2012 в 00:31
        десятки лет назад на советских (и не только) маяках "под капотом" стоял точно такой же "атомный реактор".
        • vans239
          17 авг 2012 в 08:32
          http://goo.gl/H1yu2
          смотри энергооснащение. Все уже придумано и использовано. 1977 год
          • hronny
            17 авг 2012 в 09:07
            Блин, так-то это известно. Но когда это установят на очередной "серийный суперспорткар"?
      • vanilinoff
        17 авг 2012 в 09:07
        так нефтяники постоянно что-то делают, чтобы не было серийных а/м с эл.лвигателем. обычно они даж с правительством договариваются. по сути, мы уже должны все ездить на эл. мобилях, при том, они не столь дорогими должны быть. в россии так вообще, эт счастье не скоро наступит.
  • vanilinoff
    2 17 авг 2012 в 09:08
    пора на новую р8 копить)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.