Написать пост

Gareth

Кто как борется с кривизной дисков и борется ли вообще?


Купил себе весной диски как на картинке, резину новую, все круто. Ехал с дачи в эти выходные и на 120 км/ч появлялась небольшая вибрация в руле, проездил 7 000 км с этими дисками и резинами, ну балансировка, подумал я, обычное дело, пора бы уже.

Заехав в свой сервис, мастер показал, что один диск чуть погнут, буквально на 5 мм выступает изнутри, пару раз не совсем критично попадал в ямы. Довольно нежная штука эти ваши диски, скажу я вам. Сам мастер, занимающийся шиномонтажем, сказал, что не критично, поставим этот диск назад и гоняй дальше, другой же мастер сказал, что поразбивает подшипники, ушатает подвеску и т.д., нужно катать и выравнивать его, при этом не пытался сунуть контакты своих прокатчиков.

Так вот вопрос кто-то прокатывает диски или забивает толстый на все это дело?
Зимой планирую на этих же дисках ездить, дождаться переобувки и только тогда перекатать диски или же прям срочно нужно ехать прокатывать, а то чуть ли не мотор стуканет?
36 комментариев нравится избранное
  • vamp756
    1 14 авг 2012 в 20:12
    У меня был мятый диск так вибрация свыше 100-ки уже бешено колотила в руль. Ездить было невозможно - я прокатал. Если вибрации нет и ничего не беспокоит - то и подшипник оно не разобъет.
  • turbo
    3 14 авг 2012 в 20:13
    Прокатывали. Не забивать не получалось, потому что потом было просто нереально сделать балансировку:)
    А вообще я пришел к тому, что колеса надо покупать только штампованные, с ними проще.
    • Dar4eG
      14 авг 2012 в 20:21
      ну или ковку)
      • turbo
        3 14 авг 2012 в 20:29
        Да эт все писькомерятельство детское. Колеса должны быть колесами.
        • Dar4eG
          14 авг 2012 в 20:33
          не знаю, имхо, литье прикольнее смотрится. ну вот лично мне. а ковка, та вообще объединяет легкость литья и прочность штамповки
          • Kamikaze
            6 14 авг 2012 в 21:20
            какая в пень прочность штамповки, она гнется от каждой ямки, только что выравнивать ее проще всего, за это да, ее ценят
            • horses
              15 авг 2012 в 08:35
              Полностью согласен. Кстати, литье литью рознь. У меня стоят старые тойотовские литые диски. Алюминиевые как я понимаю. Вот им хоть бы хны. Им уже не один десяток лет, вид на троечку, а вот по качеству - сколько раз влетал в ямы: страдает только подвеска, с дисками ничего.
              • turbo
                15 авг 2012 в 10:00
                Дык вот это и плохо на самом деле. Должен быть баланс. Чтобы удары смягчались колесом (не доводя до прокола или разбортировки), но и чтобы в детали подвески не уходило всё.
                Случай даже вот вспомнил, в начале 2000-х товарищ попал в ДТП на своем пежо, удара с машиной удалось избежать, но улетел передним колесом в бордюр, так сервисмены ему прямо сказали - была бы штамповка - заменил бы только колесо, а так пришлось рычаг менять и еще всякое. Колесо кстати один хрен треснуло.
                • horses
                  15 авг 2012 в 18:42
                  Ну не могу сказать хорошо это или плохо. С колесом на самом деле гемороя было бы больше. Например, резину нужно брать такую же или менять парой, а это выйдет уже более 10 штук. Плюс диск покупать такой же или вообще все 4 менять (если не найти такой же) - а это уже в хорошую копейку выйдет. Поэтому уж подумаешь что лучше, подвеску сделать или с колесами заморачиваться.
                  Плюс под подвеской я понимаю замену шаровых, резинок или наконечников. Никаких гнутых рычагов тут речи не идет.
                  Баланс балансом, но по мне более лучше и понятнее ремонт этих элементов подвески (замена), чем покупка новой покрышки и правка диска (сам не сделаешь, а качество ремонта под сомнением тоже).
                  Да и она все же не ломается сразу - просто через некоторое время (месяц другой) начинаются небольшие проблемы - стуки, скрипы...
        • dimon777
          17 авг 2012 в 06:30
          на ковке вообще пох.один комплект резины на них порвал.сейчас второй добиваю.да краска крцается но геометрия идеальная.и это с 30-м профилем
  • Nu3oN
    1 14 авг 2012 в 20:23
    В очередной раз убеждаюсь в двух вещах!
    1. Что не зря коплю на кованые диски!
    2. И что диски с тонкими "спицами" унылое говно)
    • Dar4eG
      5 14 авг 2012 в 20:33
      а тонкость спиц то при чем, если обод деформирован?
    • dimon777
      17 авг 2012 в 06:32
      наш человек.
  • PbICb
    14 авг 2012 в 20:36
    Была вибрация на руле. Съездил отбалансировал передние. Вибрация осталась на 120км/ч +-, весьма заметная. В какую сторону дальше копать? Балансировали в 0, диски сказали ровные.
    • scr1pt
      1 14 авг 2012 в 20:53
      Имхо в сторону другого шиномонтажа.
      Кстати кто в мск хороший монтаж посоветует, желательно в юзао. Тоже есть легенькая вибрация после 120ти
      • PbICb
        14 авг 2012 в 20:54
        Забыл уточнить, при торможении около 40-60 (не помню точно) довольно сильные вибрации на руле.
        • zavialoff
          14 авг 2012 в 21:09
          Если биение при торможении, то смотреть дальше нужно в сторону тормозных дисков. Если кривые, но толщина достаточная, то может помочь проточка. Хотя я сторонник замены.
          • PbICb
            14 авг 2012 в 21:11
            Пробег ток 16к :(
            • zavialoff
              14 авг 2012 в 21:13
              Если хорошо оттормозиться и заехать в глубокую лужу, то тормозные диски вполне может "повести". Это от пробега не зависит. Советую заехать в сервис, пусть посмотрят.
        • horses
          15 авг 2012 в 08:37
          Возможны и проблемы с ходовой. Залетел в яму, бьет рулевой наконечник или еще что-то. У меня аналогичные проблемы были именно из-за проблем с подвеской и рулевой.
          • PbICb
            15 авг 2012 в 08:56
            Значит точно стоит доехать до дилера. Заодно и узнаю, платная ли диагнотиска у них или нет :-D
  • cooler777
    1 14 авг 2012 в 21:13
    Были нормально так вмяты пару дисков.Продал вместе с машиной.
  • zavialoff
    14 авг 2012 в 21:15
    Я за прокатку/правку, тем более что цена вопроса не такая уж и большая. Вернется былое удовольствие от вождения. Да и про подшипники вполне себе резонное замечание.
  • Posledny
    14 авг 2012 в 21:50
    Диски (обычная вазовская штамповка из сплава фольги и картона) катаю, когда мастер на шиномонтаже скажет. Вибраций на руле никогда не чувствовал.
    • dimon777
      17 авг 2012 в 06:36
      я ездил на тазу с мятой штамповкой.там ввиду высокого профиля вибраций почти и нету
  • HierOS
    14 авг 2012 в 22:23
    покупал резину на штамповках иодин диск был мятый, поставил его назад и вибраций не было на 160км/ч даже, по сей день так и езжу, правда теперь от шрусов вибрации пошли...
    а вот друг прокатывал свою штамповку т.к било после того как в яме помял оба диска по правой стороне
  • nash71
    14 авг 2012 в 23:19
    Всегда исправляли биение руля на шиномонтажках балансировкой. Сейчас балансировку провожу только при смене резины. А как вы с гуром чувствуете что оно бьет? До этого на Ауди без гура замечал, сейчас тишина и спокойствие...
  • Gareth
    14 авг 2012 в 23:31
    Значит все хорошо, это с электро не почувствуешь, а гур это прямая связь с колесами, пусть и через жидкость.
  • basilduty
    15 авг 2012 в 09:00
    Надо было брать ковку )
    И желательно нашу. Т.к. у японцев другие стандарты (она легче немного, зато намного менее живучая)
  • Vaskrol
    15 авг 2012 в 14:11
    Я тут недавно в ямку влетел... Ну как в ямку... 6 лет влетал в разные ямки, а тут оказалась ну просто канава, а не ямка.

    Замечательные российские дороги! Боролся заменой диска. В сервисе сказали, выправить около 1,5к. Мне было проще новый диск купить.
  • EmmGold
    15 авг 2012 в 18:32
    Штампованые диски дешевле.
    Меньше нагружают подвеску, т.к. мягче и легче, и править кувалдой можно ;)
    Опять же, матый штампованый диск меньше вибраций даёт.
    Лучше диск заменить, чем подвеску перебирать.

    P.S. У меня стоковое литьё от автоваза...
    • horses
      15 авг 2012 в 18:45
      С чего это штамповка меньше нагружает подвеску? Она ни коим разом не легче (литье не зря называется легкосплавными дисками.).
      Вибрация зависит не от типа диска, а от того, насколько сильна деформация (а если штамповка сильнее гнется, то и вибрация выше). Не знаю. но у меня от болта в колесе тааакая вибрация была, что не заметить ее можно только спя на заднем сиденье).
    • Vaskrol
      15 авг 2012 в 22:53
      Я после своего литья поднял штамповку - охренел, какая тяжелая. Литье ощутимо легче.
      • dimon777
        17 авг 2012 в 06:37
        а у меня реплика была тяжелее штампа
  • dubrovski
    15 авг 2012 в 21:02
    мне на одном шиномонтаже сказали, что от прокатки уменьшается прочность диска..
    камУ верить? =))
    • HierOS
      15 авг 2012 в 22:40
      разумеется, металл то уже деформирован единожды, он потерял свои свойства
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.