Кто как борется с кривизной дисков и борется ли вообще?
Купил себе весной диски как на картинке, резину новую, все круто. Ехал с дачи в эти выходные и на 120 км/ч появлялась небольшая вибрация в руле, проездил 7 000 км с этими дисками и резинами, ну балансировка, подумал я, обычное дело, пора бы уже.
Заехав в свой сервис, мастер показал, что один диск чуть погнут, буквально на 5 мм выступает изнутри, пару раз не совсем критично попадал в ямы. Довольно нежная штука эти ваши диски, скажу я вам. Сам мастер, занимающийся шиномонтажем, сказал, что не критично, поставим этот диск назад и гоняй дальше, другой же мастер сказал, что поразбивает подшипники, ушатает подвеску и т.д., нужно катать и выравнивать его, при этом не пытался сунуть контакты своих прокатчиков.
Так вот вопрос кто-то прокатывает диски или забивает толстый на все это дело?
Зимой планирую на этих же дисках ездить, дождаться переобувки и только тогда перекатать диски или же прям срочно нужно ехать прокатывать, а то чуть ли не мотор стуканет?
А вообще я пришел к тому, что колеса надо покупать только штампованные, с ними проще.
Случай даже вот вспомнил, в начале 2000-х товарищ попал в ДТП на своем пежо, удара с машиной удалось избежать, но улетел передним колесом в бордюр, так сервисмены ему прямо сказали - была бы штамповка - заменил бы только колесо, а так пришлось рычаг менять и еще всякое. Колесо кстати один хрен треснуло.
Плюс под подвеской я понимаю замену шаровых, резинок или наконечников. Никаких гнутых рычагов тут речи не идет.
Баланс балансом, но по мне более лучше и понятнее ремонт этих элементов подвески (замена), чем покупка новой покрышки и правка диска (сам не сделаешь, а качество ремонта под сомнением тоже).
Да и она все же не ломается сразу - просто через некоторое время (месяц другой) начинаются небольшие проблемы - стуки, скрипы...
1. Что не зря коплю на кованые диски!
2. И что диски с тонкими "спицами" унылое говно)
Кстати кто в мск хороший монтаж посоветует, желательно в юзао. Тоже есть легенькая вибрация после 120ти
а вот друг прокатывал свою штамповку т.к било после того как в яме помял оба диска по правой стороне
И желательно нашу. Т.к. у японцев другие стандарты (она легче немного, зато намного менее живучая)
Замечательные российские дороги! Боролся заменой диска. В сервисе сказали, выправить около 1,5к. Мне было проще новый диск купить.
Меньше нагружают подвеску, т.к. мягче и легче, и править кувалдой можно ;)
Опять же, матый штампованый диск меньше вибраций даёт.
Лучше диск заменить, чем подвеску перебирать.
P.S. У меня стоковое литьё от автоваза...
Вибрация зависит не от типа диска, а от того, насколько сильна деформация (а если штамповка сильнее гнется, то и вибрация выше). Не знаю. но у меня от болта в колесе тааакая вибрация была, что не заметить ее можно только спя на заднем сиденье).
камУ верить? =))