Написать пост

ifknew

Замена сараю, цена вопроса: 300 тысяч рублей.

Привет, кадабровчане!
Наконец-то я ушёл в заслуженный двух-недельный отпуск, планируя как следует отладить свою повозку 1992 года выпуска. В первый же день мне насчитали в сервисе порядка 10 тысяч рублей за ремонты. Сумма небольшая скажете вы, но на фоне ежемесячных вложений по 3-4 т.р. эта сумма смотрится значительно, и не факт, что будет последней. Таким образом назрел вопрос о смене повозки на посвежее.

Бюджет 300 тысяч, 330 максимум. Смотрел кучу объявлений, и вырисовывается несколько вариантов:

Ауди А6 1999-2003 лет. Если честно: ОЧЕНЬ нравится машина, однако товарищи говорят, что я в нее вкладывать буду больше, чем сейчас в пассата Б3. Звонил по объявлению, общался с продавцом. Говорит тысяч 12 в год максимум вложений. На фоне нынешней машины - сущие копейки.

Mazda 6 2002-2007 годов. Нравится почти как Ауди :)

Фокус 2, 2004-2007 годов. Нравится меньше, чем Ауди, но тоже ничего. Однако, товарищи говорят, что подвеска такая же ломучая, как на аудюхе. И вообще посоны не оценят.

VW Пассат Б5. 2000-2004 годов. Младший брат моего, однако про подвеску так же говорят, что дорогая и часто менять нужно.

Mitsubishi Lancer 9 2003-2007 годов. Товарищ-владелец лансера расхваливает повозку, но я думаю, что он не особо объективен, так как каждая лягуха своё болото хвалит.

Добавлю, что механика/автомат - без разницы, но предпочтение механике.

Советуйте, отговаривайте. Буду рад любым сообщениям.

БМВ не смотрел, т.к. ни разу не ездил и даже за рулём не сидел.
58 комментариев нравится избранное
  • He1ix
    12 14 авг 2012 в 16:13
    Из этого-только Lancer. Он единственный за такие деньги будет в нормальном состоянии и не будет постоянно трахать мозг.
    • ifknew
      14 авг 2012 в 16:15
      Вас понял, приму к сведению :)
    • Delfi
      1 14 авг 2012 в 22:38
      +1. 7-ми летний 9-ый ланс ни разу не ломался. Только расходники и глушитель приваривали, отгнил от каретки и болтался
    • ifknew
      05 авг 2013 в 17:12
      Отъездил почти год на А6, из вложений: 1хДМРВ, 2 пробитых поддона и 2 датчика АБС, 2 раза масло + все фильтры :)
      • He1ix
        05 авг 2013 в 17:16
        Коллега ездил на такой же, первые полгода все было хорошо, потом начала ссать маслом из коробки и мостов. Подтер потеки, залил масло погуще и так продал. Цена ремонта выходила ололо.
        • ifknew
          05 авг 2013 в 17:21
          на моей двигатель и АКПП были заменены в 2010 году на восстановленные, вместо капиталки старых, со всеми сопутствующими док-ми, так что в этом плане я спокоен :) я не холивара ради, похвастаться и доложить)
          • He1ix
            1 05 авг 2013 в 17:22
            Нашел удачный вариант, поздравляю:0
  • badmolot
    5 14 авг 2012 в 16:13
    если хочешь мало вкладывать денег, то ни о каких немцах речи идти не может. продавец ауди тебе и не такое расскажет. бери лучше япошек. или фокус. с ним вообще проблем по запчастям нет.
    • ifknew
      14 авг 2012 в 16:16
      Совместив первые два комментария выходит либо фокус, либо лансер :)
  • Molodec
    14 авг 2012 в 16:13
    С таким бюджетом, думаю лезть в D класс не стоит.
  • Djels
    1 14 авг 2012 в 16:13
    Если соберешься брать А6, то только не передний привод, ремонт коробаса вариатора слишком дорого встанет.
    Я думаю неплохой вариант
    VW Пассат Б5. 2000-2004 годов . Не могу обосновать)
    • ifknew
      14 авг 2012 в 16:18
      Вас понял :) А полный тоже не советуют, т.к. там какие-то другие запчасти ломучие :) судя по первым комментариям, Ауди отпадает полностью. Пассат Б5 тоже нравится, и вроде как есть какое-то желание продолжить ездить на немце, но посвежее. Однако, пугают рассказы про алюминиевую подвеску и космические цены на неё.
      • Djels
        1 14 авг 2012 в 16:19
        Ну у меня тоже люминевая, я за год только два рулевых наконечника поменял, хотя в этом году думаю полностью все рычаги придется менять. полный комплект стоит 15-20 на мою.
        • ifknew
          14 авг 2012 в 16:27
          Если её нужно менять каждый год (а я очень много езжу по городу с неочень хорошими дорогами) то вынужден вычеркнуть из списка. Т.к. помимо этого, подозреваю, будут еще расходы. :(
      • kuatro
        1 14 авг 2012 в 20:14
        На моей кватре подвеска живет ~ 3 года. Это я про сайлентблоки и пр. мелочевку. Рычаги просто неубиваемые, кстати - стоят VAG. Я их не трогал еще. Но у меня C4, я и А6 С4 вам бы посоветовал - если найдете кватрового аванта с движком AAH, будет просто суперский вариант. А в C5 подвеска дюралевая - надежная, но дорогая. А так, в целом, ничего себе машина.
        • ifknew
          15 авг 2012 в 08:58
          А6 в кузове С4 выглядит как 100, но стоит дороже :) Поэтому С4 кузов я не рассматривал :)
          • kuatro
            1 15 авг 2012 в 19:08
            А зря. Это последние настоящие Ауди. Год ездил на А6 С6, знаю о чем говорю.
  • Spirit999
    2 14 авг 2012 в 16:17
    А мазда 3 ? Будет тоже самое что и лансер фокус в принципе, только по интереснее внешнее.
    • ifknew
      14 авг 2012 в 16:19
      Мазду 3 не смотрел, каюсь :) Хэтчбек интересней седана у неё, как мне кажется. А по поводу 6й модели что-нибудь скажете?
      • Spirit999
        1 14 авг 2012 в 16:23
        Про 6 мало чего знаю, а так у друга мазда 3 1.6 на ручке, пробег уже 90 тысяч, проблем нет. Но по подвеске там правда много резинок которые со временем от наших дорог умирают. А и еще бензоносос на 100 тысячах надо менять который идет в сборе и стоит 10 тысяч :(
        • ifknew
          14 авг 2012 в 16:25
          Спасибо за информацию, буду смотреть. В принципе, 10 тысяч рублей на 100 т.км. не так уж и много, особенно учитывая нынешние расходы на содержание древнего пассата :) А по поводу умирания резинок - один из главных критериев - относительно стойкая подвеска, т.к. очень много езжу по городу (инженер в интернет-провайдере), с целой машиной оборудования, так что вкладывать каждый сезон в подвеску очень не хотелось бы :)
          • Spirit999
            1 14 авг 2012 в 16:28
            Тогда это точно не мазда\фокус у них сзади многорычажка а спереди независимая, так что они достаточно нежные.
            Вроде бы неудиваемая подвеска была у шкоды, посмотрите октавии, они как раз есть в кузове лифтбек, это типо большой хэтчбек.
            • ifknew
              14 авг 2012 в 16:33
              Шкоды смотрел, но, вы будете меня пинать, девушка сказала "морда плоская и вообще она какая-то непонятная", хотя как по мне - неплохой авто. Оставлен на "План Б" :)
              • Spirit999
                2 14 авг 2012 в 16:41
                Ну как бы давно известно что покупатели шкоды считают что они наебали систему и купили ауди за дешево :)
                А субуру не смотрел ?
            • Turbocat
              14 авг 2012 в 17:42
              хз, имхо у октавии подвеска не любит плохих дорог, или просто у меня пружины спереди подуставшие))
      • LOTOSnnm
        2 14 авг 2012 в 16:23
        http://autokadabra.ru/shouts/51413 :) на вот

        Перед нами очередная вариация на тему «пять лет — меняй машину». Но более пологий, чем у тройки, график подсказывает нам, что многие меняют шестерку не по графику, а потому, что хотят пересесть на другую машину.
        • ifknew
          14 авг 2012 в 16:32
          Если честно - не понял, плохо или хорошо, что меняют не по графику :) Может там какая-нибудь фигня в коробке отваливается в возрасте 4,9 лет :)
          • horses
            1 14 авг 2012 в 19:13
            Скорее всего значит, что машину меняют не потому, что она меняется, а потому что она надоедает и хочется чего-то другого. Ну просто "приедается". Это лучший вариант и если люди начинают менять машину в разное время, скорее всего следствие того, что людям надоедает все же в разное время.
          • Gwynnbleidd
            14 авг 2012 в 22:11
            пост этот полная чушь. ничего там не отваливается
      • Gwynnbleidd
        1 14 авг 2012 в 22:10
        про 6 я тебе скажу. машина надежная упакованная, стильная, но за 300 к нормальны аппарат купить почти анриал
  • Lexy
    3 14 авг 2012 в 16:18
    Предлагаю свою - Citroen C4 Hatchback 2008 г. за 330. Мешалка, сзади мясорубки, 1,6.
    • ifknew
      14 авг 2012 в 16:21
      А задняя дверь плавная или скошенная? В Ситроенах не разбираюсь, даже интерьер не представляю. :)
      • Lexy
        14 авг 2012 в 22:05
        Плавная. Что-то типа такого:
        • ifknew
          15 авг 2012 в 08:59
          Посоны говорят, рулевая рейка стоит дохрена и меняется как расходник :((
      • Lexy
        14 авг 2012 в 22:07
      • PbICb
        14 авг 2012 в 22:14
        могу сказать, что движок надёжный)
  • Shtif
    1 14 авг 2012 в 16:20
    Лачет универсал 2005-2007 на мешалке с 1.6 не рассматривается?
    • ifknew
      14 авг 2012 в 16:23
      Без обид, но нет :) После того, как в меня 2 раза врезались на Лачетти, решил, что нет. Хотя изначально присматривался. Еще раз, без обид, ничего личного :)
      • Shtif
        14 авг 2012 в 16:34
        Бывает=) Чайников на лачах хватает, как и на солярах) Тогда я б лансер взял по свежее.
  • He1ix
    3 14 авг 2012 в 16:23
    Кстати, если очень хочется D-класс, есть такой вариант, как Hyundai Sonata/Kia Magentis (машины одинаковые, только морда с жопой отличаются).
    • ifknew
      14 авг 2012 в 16:29
      Кстати, да! Совсем забыл про эти машины. Лично мне больше нравится КИА. Еще есть Nissan Maxima.

      Объясню, почему такая разница между машинами в выборе: привык сидеть в просторном автомобиле (а в моём сарае места по уши), плюс по работе постоянно вожу всякие коробки с оборудованием, так что большой салон не прихоть, а больше необходимость. Однако, при относительно недорогом обслуживании готов ютиться в автомобиле меньших размеров :)
      • He1ix
        1 14 авг 2012 в 16:33
        Как сонатовод,скажу, что особых проблем у машины нет. Единственный нюанс-если все же ее брать, и это двухлитровый движок Sirius, ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять ремень ГРМ, ролики, ремень балансирных валов. Иначе возможен очень большой песец.
        • ifknew
          14 авг 2012 в 16:35
          Хорошо, спасибо большое! Буду смотреть.
      • phoptik
        1 14 авг 2012 в 16:44
        Я себе елантру в конце того года брал за 270, возит я не нарадуюсь, хороший электропакет и большой удобный салон, я сам не маленький =)
        • ifknew
          14 авг 2012 в 16:47
          У коллеги элантра, за 2 года - только аккумулятор поменял этой зимой, да и то стоял заводской, так что тоже интересный вариант :)

          А вообще, однозначного ответа я так и не придумал, зато благодаря общественному мнению появилось несколько интересных варинтов и выпала из списка Ауди А6. А что касаемо Пассата Б5 - хочется, но колется :)
  • a666d
    1 14 авг 2012 в 16:37
    мое мнение Ситроен С4 купе 07-09, для души =) ; Соната, но ее надо внимательно выбирать; Лансер 9, неприхотлив и надежен; Ниссан альмера/примьера на обеих ездил и очень доволен и Рено меган, очень нравился, но утягивал по 10к в год, но можно найти с дизелем там таких проблем нет.
    • ifknew
      14 авг 2012 в 16:42
      По поводу Альмеры - у отца была Classic 2007 г.в., вообще проблем не знал, однако после того, как ему её ударили - "перестала душа лежать" и купил Пассат Б6, хотя говорил, что если бы не авария - ездил бы еще года 2-3.
      • ifknew
        14 авг 2012 в 16:44
        А я не смотрел её, т.к. по мне - слишком мало места сзади. Такие дела.
        • a666d
          1 14 авг 2012 в 16:46
          посмотри рено меган 07-09 года места сзади валом и в багажник 2 ложатся, проверенно)
  • Chevava
    14 авг 2012 в 16:51
    Мазда 6, Фокус 2
  • Gwynnbleidd
    3 14 авг 2012 в 18:29
    6ка мазды в таком бюджете будет оооочень старая, мутная и с диким пробегом
  • Vellmusic
    2 14 авг 2012 в 19:55
    Автор! За такую сумму всё вышеперечисленное будет усосоное до немогу - прокленёшь всё на свете. В пасике впринципе ничего дорогостоящего нет - очень надежная и крепкая машина. За что 10-ку насчитали? Имхо: делай и езди дальше...
    • ifknew
      15 авг 2012 в 09:04
      Мелочей всяких насчитали :( Замена маслосъемников, прокладки ДВС, замена лямбда зонда, замена патрубка ОЖ, а значит и замена антифриза, замена ремней ГРМ, генератора. Замена подшипника генератора. Вчера еще порвалось колесо плюсом ко всему.
  • etti82
    1 14 авг 2012 в 20:02
    Отремонтировать эту и копить на что-нибудь более свежее. Зачем менять "шило на мыло"? Тут Вы вкладываете 3-4т.р, а там могут ждать еще большие вложения (как бывший владелец Audi скажу - Audi, VW это конечно хорошо - но стоимость обслуживания машины тех годов может оказаться сопоставимой стоимости самой машины).
  • stillwind
    1 15 авг 2012 в 19:54
    Лучше копи на машину 5-6 лет максимум. Или возьми что-нибудь попроще, Accent, Nexia, зато свежую.
    Я конечно езжу на Mazda 6 и подвеска там действительно долгоживучая, но выбирать ее нужно очень тщательно, т к цена одного рычага 6 т. р. Боюсь будет сложно найти хороший вариант.
    Еще двигатели 2,3 страдают масложором, тоже смотреть нужно.
  • xlobuz
    1 20 авг 2012 в 09:01
    октавия с 1.8tsi дешево, надежно, можно найти не ушатаную) едет весело, а если чипануть так вообще)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.