Замена сараю, цена вопроса: 300 тысяч рублей.
Привет, кадабровчане!
Наконец-то я ушёл в заслуженный двух-недельный отпуск, планируя как следует отладить свою повозку 1992 года выпуска. В первый же день мне насчитали в сервисе порядка 10 тысяч рублей за ремонты. Сумма небольшая скажете вы, но на фоне ежемесячных вложений по 3-4 т.р. эта сумма смотрится значительно, и не факт, что будет последней. Таким образом назрел вопрос о смене повозки на посвежее.
Бюджет 300 тысяч, 330 максимум. Смотрел кучу объявлений, и вырисовывается несколько вариантов:
Ауди А6 1999-2003 лет. Если честно: ОЧЕНЬ нравится машина, однако товарищи говорят, что я в нее вкладывать буду больше, чем сейчас в пассата Б3. Звонил по объявлению, общался с продавцом. Говорит тысяч 12 в год максимум вложений. На фоне нынешней машины - сущие копейки.
Mazda 6 2002-2007 годов. Нравится почти как Ауди :)
Фокус 2, 2004-2007 годов. Нравится меньше, чем Ауди, но тоже ничего. Однако, товарищи говорят, что подвеска такая же ломучая, как на аудюхе. И вообще посоны не оценят.
VW Пассат Б5. 2000-2004 годов. Младший брат моего, однако про подвеску так же говорят, что дорогая и часто менять нужно.
Mitsubishi Lancer 9 2003-2007 годов. Товарищ-владелец лансера расхваливает повозку, но я думаю, что он не особо объективен, так как каждая лягуха своё болото хвалит.
Добавлю, что механика/автомат - без разницы, но предпочтение механике.
Советуйте, отговаривайте. Буду рад любым сообщениям.
БМВ не смотрел, т.к. ни разу не ездил и даже за рулём не сидел.
Наконец-то я ушёл в заслуженный двух-недельный отпуск, планируя как следует отладить свою повозку 1992 года выпуска. В первый же день мне насчитали в сервисе порядка 10 тысяч рублей за ремонты. Сумма небольшая скажете вы, но на фоне ежемесячных вложений по 3-4 т.р. эта сумма смотрится значительно, и не факт, что будет последней. Таким образом назрел вопрос о смене повозки на посвежее.
Бюджет 300 тысяч, 330 максимум. Смотрел кучу объявлений, и вырисовывается несколько вариантов:
Ауди А6 1999-2003 лет. Если честно: ОЧЕНЬ нравится машина, однако товарищи говорят, что я в нее вкладывать буду больше, чем сейчас в пассата Б3. Звонил по объявлению, общался с продавцом. Говорит тысяч 12 в год максимум вложений. На фоне нынешней машины - сущие копейки.
Mazda 6 2002-2007 годов. Нравится почти как Ауди :)
Фокус 2, 2004-2007 годов. Нравится меньше, чем Ауди, но тоже ничего. Однако, товарищи говорят, что подвеска такая же ломучая, как на аудюхе. И вообще посоны не оценят.
VW Пассат Б5. 2000-2004 годов. Младший брат моего, однако про подвеску так же говорят, что дорогая и часто менять нужно.
Mitsubishi Lancer 9 2003-2007 годов. Товарищ-владелец лансера расхваливает повозку, но я думаю, что он не особо объективен, так как каждая лягуха своё болото хвалит.
Добавлю, что механика/автомат - без разницы, но предпочтение механике.
Советуйте, отговаривайте. Буду рад любым сообщениям.
БМВ не смотрел, т.к. ни разу не ездил и даже за рулём не сидел.
Я думаю неплохой вариант
VW Пассат Б5. 2000-2004 годов . Не могу обосновать)
Вроде бы неудиваемая подвеска была у шкоды, посмотрите октавии, они как раз есть в кузове лифтбек, это типо большой хэтчбек.
А субуру не смотрел ?
Перед нами очередная вариация на тему «пять лет — меняй машину». Но более пологий, чем у тройки, график подсказывает нам, что многие меняют шестерку не по графику, а потому, что хотят пересесть на другую машину.
Объясню, почему такая разница между машинами в выборе: привык сидеть в просторном автомобиле (а в моём сарае места по уши), плюс по работе постоянно вожу всякие коробки с оборудованием, так что большой салон не прихоть, а больше необходимость. Однако, при относительно недорогом обслуживании готов ютиться в автомобиле меньших размеров :)
А вообще, однозначного ответа я так и не придумал, зато благодаря общественному мнению появилось несколько интересных варинтов и выпала из списка Ауди А6. А что касаемо Пассата Б5 - хочется, но колется :)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25761650-59e4.html с вложениями
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25453994-23eb.html и еще одна :)
Я конечно езжу на Mazda 6 и подвеска там действительно долгоживучая, но выбирать ее нужно очень тщательно, т к цена одного рычага 6 т. р. Боюсь будет сложно найти хороший вариант.
Еще двигатели 2,3 страдают масложором, тоже смотреть нужно.